Понятия о личности в религии, что смесь буддизма и индуизма

Я читал в Питер Харви книга Введение в буддизм , что там был синкретической религией, на Бали это была смесь буддизма и индуизма. Он не дает много деталей, как это было очень незначительный пункт. У кого-нибудь есть подробности об этой религии. Я особенно заинтересован в том, как она справляется с понятием самости. Мой элементарного понимания индуизма является то, что есть наиболее определенно я (Атман??) тогда как в буддизме центральной арендатора заключается в том, что нет фиксированной личности (концепция). Двух религий, похоже, конфликт на данный момент, так что мне интересно, как это согласовывается.

Как примечание, Я думаю, там тоже такая религия в Камбодже, но я могу ошибаться в этом.

+995
George Zipperlen 17 апр. 2011 г., 16:03:55
23 ответов

У нас уже есть некоторые вопросы о просветлении, но это будет немного более... эзотерика. То, что я хотел бы знать, что просветление влечет за собой в Шугендо, что является особо синкретическое-разновидность японского буддизма.

Что с Шугендо будучи сильно syncretized с родной анимистических практики Японии (т. е. Синто), представляется, что понятие просветления каким-то образом переплетаются с идеей ками (духов/божеств). В частности, он появляется (основам чтения), что практикующий Шугендо (а shugenja) просветление, когда он "становится одним" с Ками в каком-то смысле. Это вполне в отличие от многих других разновидностей буддизма - все-таки, в большинстве случаев, нет ками , чтобы начать с!

В любом случае, это все очень расплывчато, поэтому я надеялся, что кто-то может прояснить это для меня, - что именно просветление влечет за собой в Шугендо?

+996
Christian Berg 03 февр. '09 в 4:24

В традиционной пали, страх - бхайа-bherava (лит. Страх-паника), в то время как тревога является udhacca-kukucca (лит. Беспокоиться-Нарушителя).

Как я понимаю, от того, как они используются в suttas,

Страх определяется как острое чувство опасности. Это довольно специфический, как страх что-то выходит из джунглей и напасть на тебя. Даже если неясно, что именно может случиться, когда вы сидите посреди джунглей, страх по-прежнему имеет очень четкое представление о направленности, нет никаких надежд, что что-то хорошее может случиться, только плохо, иначе не было бы страха.

Паники определяется как сопутствующий чувство беспомощности или чувство неспособности справиться с объектом страха.

(Подробнее об этих двух можно найти в Dharmafarer это большой анализ Бхайа-Bherava-Сутта.)

В то время как тревожность определяется как колебание раскаяние то, что вы должны или не должны делать (kukucca), или колеблющихся ожидание раскаяния вы подозреваете, что у вас могут возникнуть в будущем, потому что вы не делаете достаточно, что вы чувствуете, что вы должны делать (udhacca). Поэтому в отличие от страха, тревожность предполагает колеблющихся назад и вперед; существует элемент неопределенности в нем. Кроме того, предметом беспокойства , это вы сами, ваши собственные действия, в то время как объектом страха является внешним.

(Подробнее о тревожности также доступен на Dharmafarer. См. также один из моих любимых suttas, второй Ануруддха Сутта.)

Как объяснил Будда, рекомендуемый способ справиться со страхом-это переключение внимания с навязчивой ждет объектом страх появился, готовясь бороться с ним следует, что на самом деле произошло. В то время как рекомендуемый способ справиться с тревогой-это мудрость развития, ЭСП. понимание Дхармы, три марки существования, и (в Махаяне) путем углубления осознания пустоты.

+950
Bobo 19 апр. 2017 г., 0:28:14

Обычные гомосеки, транссексуалы, бездетные гетеросексуальные отношения и других форм либеральной или нетрадиционной сексуальности не попадают в буддийский объектив (несмотря на обширные усилия западных буддистов на рынок или проповедовать буддизм в этих либеральных или нетрадиционных групп), потому что там часто не хватает, чтобы естественным путем или инстинктивно связывают пары в этих видах отношений. Хотя некоторым людям может повезти в поиске родственной души, отношения, основанные на сексуальных потребностей и жажды (а не дети и семья) имеют шаткое основание из-за отсутствия жертвенности и альтруизма. Различные учения о взаимоотношениях в буддизме все есть 'жертва' ('сага'), как необходимое условие. Короче, по моему мнению, вопрос находится вне сферы буддизма, ибо буддизм не учит принимать превратности эгоцентризму отношения. В моих исследованиях я не нашел один Сутта, в которой упоминается о роли секса как условие отношений. Напротив, учение акцент на развитие определенных добродетелей как данные отношения. В буддизме, где добродетели не хватает в отношениях, это стоит принять как данность. эти отношения будет проблематично, либо не будет работать (например. В 4.53). Где я живу, мои лучшие и самые надежные друзья, гей-пара. Они оба посвятили свою жизнь государственной службе & альтруизм, наверное, поэтому их личные отношения длились всю свою взрослую жизнь. Они высокодуховного и моральный облик людей.

+933
XR SC 17 авг. 2018 г., 16:24:10

Если вам интересно как я это вижу, что что-то рождается-что-то физическое, биологическое, например, начиная с зачатия сперматозоид и яйцеклетка и т. д.

Что вызывает бластоцисты и т. п., Я сомневаюсь, что это "разумное" существо, хотя откуда мне знать?

После (физическое) рождение ребенка развивается (психологически), может быть, приобретает чувство "мама" и "меня" и "папа" и "еда" и "холодный" и "влажный" и так далее и так далее.

Я подозреваю, что способность различать "я" результаты актерского полу-автономно (например, "если я начну плакать, то мама не придет"), в конце концов, весь ли цикл, например, "я узнал, я предпочитаю чувства, связанные с мамой Здесь, может, чувства нужны (и в итоге "тягу") устраивает, поэтому я хочу, чтобы мама приезжает, поэтому я намерен плакать".

Люди (на этом сайте) интерпретировать "рождения" и бхава и так по-разному, но я думаю, что это (выше) - это по крайней мере один или два из этих способов (т. е. физического рождения плюс возникновение самостоятельного просмотра или самомнение, плюс Камма как намеренное действие, в результате чего из ранее приобретенных/хранится/толковать/ассоциативный опыт).

Это еще больше осложняется двумя факторами:

  • Этот ответ связывает себя (т. е. "я" или "мы"), например, с физической формы, тела (что анатта могут предложить неверное представление и/или стоит отучиться)
  • Есть еще человек (и человек получает больше от своих родителей), чем просто ДНК-это тоже еда, образование, все неофициальные опытом-и не только от "родителей", но и от учителей, друзей, мир ... и от "себя", т. е. людей формируются "свои намерения/поступки"

Почему мы физически родились?

Это биология, не так ли? Так, например, "спросите ваши мама и папа" об этом?

Или вы имеете в виду, "почему" мы "связать" я " с 'это тело' или 'наше тело'"? В этом случае, я не знаю, я думаю, что было метафорой в Сутта из "пес, привязанный к столбу"...

Это была наша личная Камма? Мы лично выбрали этот?

Я думаю, что лучше не обвинять других людей-например, "ты сделал меня такой, ты заставил меня сделать это, это твоя вина, что я существую" и так далее.

Не Камма создать себя (человека)? Или самовывоз (человек) создать Камма?

Насколько я знаю, в тексте сказано, что "человек наследует свои Камма".

Также я думаю, что зависимое возникновение преподается как (повторения) цикла.к.а. "колесо жизни".

Сделал Будда учит, что невозможно определить, был ли курицы перед яйцом или яйцо раньше курицы?

Это "начало не видно", не так ли?

Вот почему многие буддисты-вегетарианцы?

Ну ... косвенно? Возможно?

Есть личные причины, но я не знаю, что я могу отнести (на) "многие буддисты".

Такого рода учение (вегетарианские) это скорее особенность некоторых школах, чем другие.

Я думаю, что Будда в suttas больше говорит о например "благодарность и родителям", чем про "куриц и яиц" (хотя и "не убивать" и "Метта" и т. д. Тоже, думаю, ясно сказано).

+887
Litopsik 14 мар. 2015 г., 12:56:00

Мой партнер проявляет активный интерес к буддизму, и я был смущен о его душевном состоянии в течение двух лет. Пожалуйста, помогите нам. Последние два года были периодом депрессии для меня и моей семьи, и я справляюсь с ней с помощью Бога и только Бога.

Этот человек имел множество проблем в своей жизни. Он остался неудачный брак за лет перед отъездом. Он имел высокий профиль работы, который он бросил и переехал обратно в свой родной город. Просто после переезда он был диагностирован с лимфомой Hogdkins и перенесли операции и пять курсов химиотерапии.

Он никогда не было хорошо, так как он вернулся домой. Мы вступили в отношения около двух лет назад и я часто видел его гнев, злость, ревность и многие другие проблемы, которые я могу приписать только его трагической истории. Он никогда не смог вернуться на работу. Он привык быть интересны такие вещи, от фотографии к живописи, и после трех лет он не найдет ничего интересного. Он перестал разговаривать со всеми своими друзьями, потому что он говорит, что они "не понимают" его. Он почти заперся в своем доме под предлогом того, что он должен "заботиться о своих старых родителях".

Во время химиотерапии он сказал мне, что он был самоубийца, который он категорически отрицает сейчас.

Я пытался помочь ему, насколько это возможно. Я подошел к одному из его гуру за помощью. Я пытался заставить его увидеть буддийские психотерапевт. Он отказался помочь.

Почему он отказывается от помощи, потому что он говорит, что он находится на грани просветления и что нормальные врачи ничего не могут сделать, чтобы помочь ему. Он говорит, что часто разговаривает с Богом, но когда я говорю, я говорю с Богом, он отвергает его наповал.

Он имеет проблемы с весом, потому что он ест запоя, когда он находится в депрессии.

Он постоянно мерещится, что он имеет заболевания печени, целиакия рак или рецидив симптомов. Каждый раз тесты выходят отрицательные и врачи постоянно говорят ему, что он не будет рецидива.

Он говорит, что он покорил весь страх и гнев и негатив, но я лично видел его массивные проблемы с гневом. Он имеет глубокую обиду на своих родителей и не было ни одного дня, что он не жаловался на них. Он говорит, что он имеет глубокие проблемы с гневом против своего отца, который говорит, что он не был добр к его матери, когда он был в утробе матери, или потому, что в прошлой жизни карма. Он открыто говорил своим родителям на один день, что они не должны были даже родила ему.

Он говорит, что чувствует любовь и сострадание к каждому и тогда он сделал заявление "крепления для идиотов".

Мои родители тоже пытались его поддержать. Они были добры к нему, пока они не потеряли слишком о нем свое круто просто сидеть дома, находясь в депрессии и ничего не делает об этом. Затем он обвинил моего отца в издевательствах над ним и называя его имена. У моих родителей есть накричала на него, да, но они не из тех, кто никогда никого назвать имена.

У него были вопросы в отношении моих прошлых отношений, который вызвал серьезный разлад между США большую часть последних двух лет. Он чрезвычайно ревнив и даже сейчас он говорит, что ему трудно быть со мной, потому что он имеет образы других людей со мной.

Он говорит, что рак не повлияло на него, его прошлые отношения не причинил ему травму и он был размышление, что он руководствовался не имеют психических проблем. Он часто сравнивает себя с другими больными раком и как их психических состояний были затронуты в ходе их лечения. Он почти злорадствует о нем, не видя, что он тоже психически нездоровы.

В другой день он сказал, что причина того, что он оттолкнет меня, потому что он потерял так много вещей в жизни - брак, карьера, хорошее здоровье, хотя он много работал для него, что он боится тоже потерять это. Он говорит, что, отделившись, как это его путь, не чувствуя никакой боли.

Каждый раз, когда я пытаюсь помочь ему, он обвиняет меня в том, что с ним неласково и пытаюсь изменить способ, которым он является.

Сегодня он сказал, что он ничего не стоит и когда я спросил его, настойчиво поговорить с Богом и сказать Богу, почему он чувствовал себя ничтожеством он вызвал полицию на меня и пытался меня свидетельствует.

Он отрицает, что он в депрессии, но каждый человек, которого я говорил С говорит, что он показывает явные признаки депрессии. Я говорил по крайней мере трех врачей о нем, и даже они соглашаются, что он находится в депрессии.

Мои вопросы:

  1. Это поведение оправдано для человека, который находится на грани просветления?

  2. Не имею в виду привязанность сдаваться, что вы любите?

  3. Привязанность для идиотов?

  4. Это страх потерять вещи, которые вы любите правильная причина для будучи прикреплены номера?

  5. Не имею в виду привязанность, имеющих сильное чувство отвращение к современной жизни, как торговые центры, кинотеатр и т. д?

  6. Не имею в виду привязанность вы должны прекратить общаться с друзьями, кто отличается от вас?

+818
jabampk 7 мая 2016 г., 0:13:41

Свет состоит из фотонов; это есть материал : фотоны движутся в воздухе или в пустоте, как, например, пространство; мышление в нашей душе; это не материал.

+670
Druski corbett 25 сент. 2011 г., 0:54:50

Ньом Сарат, и тех, кто с интересом,

В(Т)Ма(Н)-протокол PEAP (моей личности, "я-Несс", как правило, вежливые и скромные 3-го лица, обращаясь к самому себе при разговоре с одиночками как pabbajita "один вышел", вот где он обитает), а затем жесткий этилированного обсуждения на многих местах Дхаммы-дискуссия немного, который был просто очень ООН-добро пожаловать в многочисленные и порой "жестокие" и невежа подошел, от моего лица смотреть, особенно в Академии-сферах, где практикуют лишь второстепенное, даже нежелательные для обсуждения.

Приходя на этот вопрос, а не лингвистический ученый, а не как ученый скрипт, но с практической пользой, также языка и его смысле, применительно к практике и цель.

Здесь, в Камбодже, которое, возможно, имеет самую длинную непрерывную "орал только"-традиции, с меньшим биржей к организованным сообществам в другом месте и, казалось бы, давно непрерывной линии без особого ученых, в более современный способ, и сценарии очень молод, многие пали и санскритских слов-жилая часть стран языка в повседневном использовании, а также общие переводы на кхмерский язык (Хема = земля или человек в мире) языка чаще всего различных современных переводов в живых языках.

Слово atthanay,например, как часть общего языка, adjectivly используется, означает просто "нет смысла", "не имеет ничего, чтобы держаться". Аничче переводится как мин-deang или *мин-Данг (красных), а значит, не познаваемо, не видеть, не контролировать-может, не в сфере контроля и предсказуемым.

Что будет, независимо от этого "старого" подхода Шри-Ланки Сарат цитирует,

Аничче означает нашу неспособность контролировать пять совокупности. Анатта означает тщетные характер пяти совокупности.

хорошо сочетаются друг с другом. В практической жизни языка и смысла, а также практической в отношении пути, с целью избавиться от страданий и напряжений, а найти такого как "я" или уничтожить его.

В сердце - чувство остается на самом деле (как и particly mentikned начинающих ее) то же самое с обычными словами - это было бы, по хорошему и в общем контексте Дхаммы, и пути проводящие пути, просто подходят лучше, чем использовать современные/популярные слова, так как спекуляции о том, что если существует личность или нет, следует избегать, и являются основной причиной страданий (например, papanca).

Но, может быть, "проблема", вызывает споры, лежит только там, что вопрос, по крайней мере, пустоты, как правило, не учили, Для неподготовленного человека (разум), и что человек не свободен от sakkaya-ditthi, один из нижних Феттер, собственной точки зрения, собственной считаю, просто трудно работать без собственной или не собственной, поэтому Превер использование одной или другой крайности и согните его здесь и там, что это не возможно кажется вечной - или нигилизма, но все-таки есть.

Как никогда, срезаем "опасные" предполагаю, что некоторые могли бы извлечь из него: это не значит, что ниббана-это самостоятельное создание аватара-шанс в Думе линии - это просто будет означать, что ниббана имеет смысл (АТТна), в стороне от всех других явлений, которые не (anattча), а это не больше не в сфере безопасности, niccча надежности. Для кого или чего, это не вопрос в данной сфере, отрезал, сделал конец.

Как всегда, мой человек никогда не встретить слова "ниббана Атта, niccaṃ ниббана" со ссылкой на слова Будды, прямой доступ. Может быть, из хороших причин, таких, не было сказано, поскольку ниббана не является противоядием от сансары, но "просто" за гранью.

Но этот "крошечный" различие вписывается также в "не-современных" переводов, предложенные здесь:

anattā

В то время как в случае первых двух характеристик говорится, что все формации (sabbe sankhārā) непостоянны и подвержены страданиям, соответствующий текст для третья характеристика гласит, что "все не-я" (sabbe dhammā anattā; М. 35, итп. 279).

Следовательно: ниббана "просто" Никка: безопасность: может быть допустимым, чтобы выразить, принято, что sabbe dhammā anattā ВКЛ. Ниббана (для безопасности, чтобы не ошибиться в качестве "самости")

Так что ответ здесь будет снова остановиться пищевыми продуктами, не проводящий мысли по пути, или можно привести еще более "просто" научиться видеть (Данг км) "себя" (kluan являются основными принципами в работе км).

Может все уметь, получить лучшее из него и добраться до ручья, пока высший плод.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или других wordily выгоды]

+652
Bek Bilgee 27 апр. 2016 г., 17:20:35

Есть причина того, что традиционные буддисты (по крайней мере в тхераваде) заказы монахов и домохозяев. Монахи используйте возможность более интенсивно и с меньшим количеством отвлечений, чем миряне. Также считается долгом домохозяина, чтобы поддержать монахов.

Также для выживания Дхамму и практиковать вам нужен институт, который является орден монахов.

Также с точки зрения Тхеравады, когда вы просветленный, вы должны ввести порядок как монах, следовательно, заказ должен быть там. Как семейный человек не сможет выжить. Е. Г. Pukkusati, Bahiya Daruciriya и т. д.

В рамках линии Тхеравада мысли вы не можете иметь буддийский орден без монахов.

+604
appleaidabol 2 янв. 2019 г., 17:34:01

Учитывая формулировку Pratītyasamutpāda (зависимого возникновения)

Когда это есть, то есть. От вытекающих из этого выходит, вытекающие из что. Если это не так, что это не так. От прекращения этого приходит прекращение этого.

Это по сути то же, что обыденное понимание причин и следствий, например, я бил по мячу и мяч движется? Если это не так (как я сильно подозреваю), то о чем это формулировка, которая делает его больше, чем это. На самом деле гораздо больше, чем это, Pratītyasamutpāda будучи одним из центральных учений буддизма.

+599
Patti Scozzafava 17 авг. 2011 г., 8:43:41

Тема звучит просто, но позвольте мне объяснить, почему я спрашиваю. Так Гаутама присоединился аскетический образ жизни и жил в нем до самых экстремальных. Тогда это рассветало на него, что он в конечном итоге умрет, не узнав причину/решение на страдания.

Я видел то отличаться: затем он встал и пошел побираться в деревню, другие счета говорят, мальчик с фермы с крупным рогатым скотом нашел его и предложил ему еду, а тут еще эта история Суджаты с рисовое молоко, которое Сиддхартха принял. Пройдя немного дальше, на последний счет, он разделил рисовое молоко в 49 зелья на следующие 49 дней, после чего он встал и пошел к дереву Бодхи, где он достиг просветления. Обычно, разных историй, которые я читал, имеют один или сочетание этих событий.

Теперь вот где я запутался. На данный момент, будущий Будда пытался экстремальные умерщвления плоти, понял, что не работает, вернулся к еде, чтобы поддерживать свою жизнь, лег под деревом Бодхи, а затем дает обет не выходить снова, пока он не найдет ответ, даже до его тела высохли и съежились. Как же Срединный Путь работы в этой части рассказа? Разве он не просто возвращение к предыдущей практике он отрекся? Я что-то упускаю?

Я полагаю, что мой анализ жизни Будды является, вероятно, неорганизованным, но есть определенные события и порядок, в котором я нахожу их, что я не могу смириться и смысла в моей голове. Если кто может лучше объяснить мне, что он был бы весьма признателен.

ПС Я уже спрашивала в другом месте, и я получаю какую-то помощь, я просто расширяю поиски.

+584
user2667976 6 янв. 2011 г., 3:48:22

У меня нет формальных опыт работы с пограничным расстройством личности, этот ответ не предназначен, чтобы быть актуальными.

Я видел посты на этом сайте, где люди говорят, "Если вы не верите, то вы верите что смерть это конец всему (и заканчивается страдания). Но если вы действительно верили, что смерть это конец, то почему бы тебе просто не убить себя? Поэтому вы должны верить в возрождение". Я думаю, что (т. е. вера в то, что со смертью заканчивается страдание) является одной из что буддизм определяет как "неправильный взгляд" и может быть переведено как нигилизм (или "аннигиляционизму"). Есть даже Сутта, в которой некоторые монахи убивают себя, и Будда разъясняет, что это было неправильно.

Наоборот, я думаю, что (небуддийских) Бхагавад-Гита тоже кажется, что неправильный взгляд на меня (по крайней мере насколько я понимаю). Я думаю, что там есть сцена, где кто-то столкнувшись с "противником" перед битвой, и он не хотел их убивать, потому что они его родственники, и Бог ему говорит что-то вроде: "но они умрут в любом случае, каждый делает, они смертные[с]. Теперь вы должны идти и воевать (и убивать) их, потому что это твой социальный долг, работу, для которой ты родилась (родился воина или правящего класса, я думаю), и поэтому ваш святой долг". Буддийского учения о пустоте и анатта несмотря на это, я думаю, что "нет ни отца, ни матери, ни учителя" и так далее явно объявлен еще один неправильный взгляд.

Есть намек, что в истории Дзен, что называется, ничто не существует.

Вот об этом, я не уверен, что еще рассчитывать, как нигилизм. Возможно, отчаяние, чувство беспомощности или чувство беспечности точка зрения: "ну, это все непостоянно, ничто не делает никакой разницы, нет смысла даже пытаться ничего."


Почитала ссылку, которую вы выложили, например ...

Отчаянные усилия, чтобы избежать реальной или воображаемой покинутости друзьями и семьей

... но, к сожалению, я не знаю, как сообщить об этом или даже, что он имеет дело с нигилизмом точно. Я думаю, что я вижу, это связано с психологической "теории привязанности". Буддийское учение я научился не кажутся мне очень много о таких отношениях, за исключением таких вещей и учение о brahmaviharas. И "убежищ", три драгоценности, предложить, может быть, люди не должны поставить свою веру в друзей и семьи и так далее.

С другой стороны что-то вроде ДУ 31 говорит, что есть такая вещь, как правильное поведение для обычного человека, и есть разница между хорошим другом и плохой друг, что есть обязанности между членами семьи (и поэтому, возможно, в этом смысле, "хороших" и "плохих" членов семьи), может быть, стоит знать слишком.


... поэтому они хотят ограничить отношения любой ценой, чтобы защитить человека, в которых они участвуют.

Я предполагаю, что это потому, что терапевт не слишком привязан, и потому что они мотивированы, чтобы "во-первых, вести себя этично (и/или профессионально)", и "незаинтересованное", т. е. не нуждается в помощи от пациента, но не "незаинтересованным", так что есть двухсторонняя связь, я думаю, что те причины, по которым пациент не должен бояться, что они могут навредить и поэтому должны защищать свои терапевта (хотя и уклоняются может быть привычка, которую трудно сломать, а передача личной информации может быть навык, как и любой другой, который, если он уже не узнал, может быть трудно на практике).

Вместо того, чтобы запутаться (в отношениях), защищая партнера или защищая себя от партнера, возможно, с психотерапевтом это понятнее (для пациента), что это пациент, который "унаследует свою собственную Камма":

Я владелец своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия и мои действия, как и Мой арбитр. Все, что я делаю, во благо или во зло, что я стать наследником...

Я думаю, что учение-это рефлексия или наблюдение-используется, чтобы сказать, что это важно, что вы делаете и что вы предполагаете: потому что на самом деле имеет значение (для вас, для вашего будущего, и/или тому, кто может существовать в будущем).

Я думаю, что буддизм также использует эту доктрину, чтобы научить некоторые невозмутимость по отношению к другим (например, что "наследник своей каммы") -- в brahmaviharas -- т. е. ты должен чувствовать доброту и сочувствие (может быть, безвредные и полезные, а не вредные), и восхищение (для кого-то это достоинства, а не завидовать или жалеть), а также невозмутимость (распутывания).


Немного о беспечности то, что я говорю. Можете ли вы уточнить?

Я думаю, что "я ничего не могу сделать, что делает разницу" посмотреть-это неправильная точка зрения, возможно, канонически связано с тем, что "то, что происходит, предопределено или предначертано" .. возможно, часовой механизм Вселенной теория -- т. е., что последние Камма определяет все про "сейчас", и будет продолжать определять все о будущем, и поэтому нет смысла в попытках и никакой личной ответственности ни за что.

Я думаю, что буддийская точка зрения заключается в том, что, в отличие от) Камма-это преднамеренное действие; б) Камма прошлое влияет на настоящее, но это не единственное, что влияет на настоящее (например, ураган не результат каммы, хотя, как вы реагируете на ураган вполне может быть); в) то, что вы делаете сейчас (и что вы намерены сейчас, т. е. новая Камма) разница есть -- намереваетесь ли вы добро, зло намерен, или даже намерены "конец" Камма.

Кроме того, если "часового механизма Вселенной" теория о физике, буддизм-это про ум, например:

  1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страдание следует за ним, как колесо следует за ногою вола.
  2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним, как его никогда не отступая тень.
  3. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.
  4. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.
  5. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.
  6. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

Быть "внимательным" в нелегко. Канонически это был Будд окончательной советы, последние слова Будды:

vayadhammā saṅkhārā sampādethā appamādena

Противоположность "heedfulness" может быть приравнено к "пьянству".

Я говорю "не простой", может быть, это все равно, что известный совет для христиан, "быть совершенным".

В любом случае я думаю, что быть "внимательным" может иметь отношение к "помнить" некоторые способности к концентрации внимания, или если не "концентрированная", то не увлекайтесь-чтобы оставаться в настоящем.

Между прочим классификации в DSM довольно приблизительны:

  • Он говорит, например, "это не так", где действительно люди немного другое
  • И "это" может быть характерно для относительно здоровых людей тоже, что делает его нездоровым-это вопрос степени (делала это "чрезмерно"), где определение "чрезмерный" трудно оценить, если вы, например, не профессионально подготовленным, а в какой-то степени это вопрос личного выбора.

В любом случае, помимо "БЛД", есть другой диагноз "ПТСР", который, насколько я знаю (т. е. мало) могут быть схожими в одну сторону -- т. е. это когда кто-то имеет (имел) травматический опыт, и держит "заново переживает" его. Одним из психо-терапевтические методы лечения, что то, что они называют "осознанность" (наверное, это не совсем то, что буддийский канон определяет как "осознанность", но все же), особенно пытаясь помнить или вспомнить настоящий (а не повторение пройденного).

Это "неадаптивное" поведение например, он опасаясь угрозы там, где его нет (или не должно быть) в настоящем.

Возможно, что какая-то форма "вложения", но вложения в прошлом нежелательного события.


На самом деле, что может быть и другая сторона "непостоянство", то есть иногда трудно узнать, что некоторые предыдущие угрозы, угрожающей ситуации, и закончил, что нынешняя ситуация отличается, меняется.

Я думаю, есть много способов, в которых буддийские вероучительные мнения могут быть применены к психотерапии, или наоборот, может быть, я вижу некоторые параллели (но я не переживала, что не был обучен).

+568
Donna Mitchell 25 апр. 2018 г., 7:19:04

Я думаю, что это в принципе невозможно знать. По данным этой страницы, Хакуин описал его как таковой:

мое сердце огонь начал подниматься вверх против естественного хода, выжечь мои легкие из их основных жидкостей. Мои ноги и ноги всегда были ледяные: они чувствовали, как будто они были погружены в кадках снега. Был постоянный шум в ушах, как если я иду рядом бушует горный поток. Я стал аномально слабые и робкие, застенчивые и боязливые в Что бы я ни сделал. Я чувствовал себя полностью сливают, физически и морально истощены. Появились странные видения ко мне во время бодрствования и сна, так. Мои подмышки всегда были мокрые от пота. Мои глаза постоянно поливать.

В статье приводится сноска, разъясняющая некоторые аспекты таких заявлений о "сердце огня":

Это базовое понятие в китайских медицинских знаний. См. заявление в энциклопедическом сборнике Ву ЦА ЦУ (пять разных предложений, раздел “человек”), при династии Мин ученый Се Чао-че: “когда человек занимается слишком много мышления, в сердце огонь горит сильно и монтирует вверх.”

Torei биографии (1710, Возраст 25) перечислены двенадцать болезненных симптомов, которые появились: firelike жжение в голове, поясница и ноги ледяные; глаза постоянно слезятся; звон в ушах; инстинктивно отшатнувшись от солнечных лучей; неуемная печаль в темноте или в тени; мышление невыносимым бременем; рецидивирующие дурные сны подрывает его силу; эмиссия спермы во время сна; беспокойство и нервозность во время бодрствования; трудности с перевариванием пищи; холодный озноб беспросветной тяжелой одежды.

Он перечисляет очень конкретных заболеваний, которые трудно связать с конкретной проблемы, связанные с практикой медитации, и без лишних счетов от других, утверждая, что это то же самое, как мы можем знать?

Уиллоби Бриттон в Университете Брауна, исследует проблемы, которые возникают у людей после сосредоточения на данный момент, и вполне возможно, что переусердствовали природы Хакуин, заставили его почувствовать, что он сделал (как ее исследования, кажется, указывают на связи с чрезмерно интенсивной практики).

Вы можете прочитать об этом здесь: Темная ночь души

+544
nemez333 27 апр. 2016 г., 9:44:07

Быстрая Первая Читать

То, что Будда учил по Walpola Рахула (рекомендуется)
Хороший вопрос, хороший ответ С. Даммика

Введение в начале текста

В Будды слова по монах Бодхи
Жизнь Будды по Ñāṇamoli монах (рекомендуется)
Будда-Дхамма для студентов по Баддхэдэса монах

Комплексного внедрения всех традиций

Основы буддизма Руперт Гетин
Буддийской религии: историческое введение Ричардом Робинсоном
Введение в буддизм: учение, история и практика Питер Харви

+444
Polar Bear 19 мая 2012 г., 23:37:55

Карма-это не наказание или возмездие или долга, подлежащих выплате, которые вам не мешать. Он сложен с многих взаимодействий. В среду встанет на свои места по его итогам будет видно.

Если окружающая среда может влиять на эффекты кармы, он может быть ликвидирован или изменен в некоторых случаях. Поскольку карма-это сложный нельзя сказать точно.

Помогая другим можно помочь облегчить бремя своей кармы, а в некоторых случаях и совсем нейтрализовать плохую карму.

Также это хорошая карма для человека, который делает это.

+438
New DIY Gardener 29 мар. 2012 г., 4:30:08

Не зная истинной природы вещей является причиной цепляния после смерти.

Еще раз: невежество является причиной цепляния после смерти.

Опять же: не зная правды является причиной цепляния после смерти.

Все три одинаковы: не зная истинной природы вещей , невежество и не знание истины.

Все не зная ... невежество ... не будучи в состоянии различить ложь от истины ... думая, что "это так и так", когда это не так, и так ...

Это, как говорится, что было сказано, является причиной цепляния после смерти.

+304
Joseph Juhnke 12 нояб. 2011 г., 10:15:23

Недавно я сделал некоммерческие VR приложение, чтобы помочь проанализировать цвет Касина медитации:

https://www.reddit.com/r/Buddhism/comments/6ly19h/color_kasina_meditation_app_free_download/

Color Kasina Meditation app

+247
juanchito 28 авг. 2016 г., 6:53:56

Вот отрывок от меня и моя: избранные Очерки монах Баддхэдэса:

Одинаково близко касается связи между заглядывая в себя и истинное "счастье". В буддийских текстах есть два вида счастья. Один из них находится в домашней жизни, называется gehanissitasukka, такое счастье, что вытекает из домохозяина и обзавестись семьей. Контрастировало с внешним счастье nekkhammanissitasukka, в буквальном смысле - "счастье, которое приходит от оставив дома жизни". Ссылка на психическое оставлять, а состояние души, в котором нет больше идеи "мой дом". Такое счастье приходит от глядя изнутри, наблюдая вещи в соответствии с дхаммой.

Счастье семейной жизни называется lokiya сухая или мирское счастье; и счастье, которое выходит за рамки домашней жизни называется lokuttara sukkha или трансцендентного счастья. Все зависит от состояния ума. Если разум человека мирского, он может остаться в монастыре или в лесу, но добиться ничего больше, чем счастье семейной жизни. Одиночество в монастыре или в любом другом месте не может гарантировать lokuttara сухая. Это счастье зависит от способности смотреть внутрь.

Независимо от того, где мы находимся, у нас есть силы, чтобы преодолеть поглощенность миром, над и вне "дома", просто глядя в течение. Есть большие, гарантия возврата. Без каких-либо вложений капитала мы получаем это особое счастье, которое непрерывно оценивает. Как сказал Будда, "Ниббаны ничего не стоит; мы ничего не платим за это". Все, что нам нужно сделать, это "выбросить". Если мы будем просто выбросить все то ниббана. Это значит просто иметь разум достаточно высоко, чтобы не застрять в мире. Это все есть на него. Кидаем полностью уйти в мир и сделать ниббану в ответ. Нам не нужно ничего вкладывать. Мы только должны быть пустыми, чтобы жить правильно, и nibanna придет сама.

Примечание:

  • Он говорит, что Будда говорит: "Ниббаны ничего не стоит; мы ничего не платим за это". - Я не знаю, что Сутта маститых является перефразирование, когда он говорит, что, но согласна с ответом Dhammadhatu по
  • Требование, чтобы "все бросить" все, что может показаться затрат; с другой стороны один пример того, что вы должны выбросить это "идея" мой дом "" ... если все это будет стоить вам идея (например, "эго"), что, может быть, не очень ощутимые затраты.
  • Вы написали "сверх-мирское" в ОП, и я уверен, что пали на слово, что это lokuttara (аналогично, сухая это "счастье").

Lokuttara используется для обозначения четыре пути и четыре пути-достижений.

Видимо, его этимология является,

Лока + Созвездие = Lokuttara. Здесь Лока означает пять совокупностей. Шравана означает над, сверх и того, что превосходит. Это Супра обыденное сознание, которое позволяет подняться над этим миром разума тела.

Этот смысл (т. е. "сверху") может объяснить, почему монах Баддхэдэса писал, "имея в виду высокий достаточно, чтобы не застрять в мире".

Bikkhu Баддхэдэса расширяет, что в этой лекции:

Даже старик, который едва может передвигаться и должен оставаться дома все время, если он знает Дхамму на этом уровне, по-прежнему живя в доме, могут обрести счастье, которое приходит от отрекшись от семейной жизни. Это потому, что термин "оставлять Дом быта" относится к психическим оставляя в состояние, в котором ум выходит за пределы мирского и выходит за ее пределы. Человек, который живет дома, может испытать счастье, которое приходит от домашней жизни. Или, он может испытать счастье, которое приходит от отрекшись от семейной жизни, при условии, что он способен заглянуть в используя технику и метод Дхаммы.

Читал, что, может быть, вы могли бы сказать, что еще одна "стоимость" (или может быть "предпосылкой") - это "знание Дхаммы": т. е. времени, сил, внимания, необходимых, чтобы учиться и практиковать Дхамму.


Этот ответ не непосредственно адрес фразу: "счастье, которое можно найти в нашей повседневной жизни придется пожертвовать в виде чувства-сдержанности, если человек становится учеником Будды" в ОП, но он действительно пытается осветить то, что было предложено о т. е. сверх-мирское счастье и цену.

+233
Jeff Clayton 27 апр. 2012 г., 18:41:52

В Википедии статья на архатов в буддизме Махаяны, написано:

Вместо стремления к архатства, Mahayanins настоятельно рекомендуется вместо возьмите путь Бодхисаттвы и не упадет до уровня из архатов и śrāvakas. Поэтому он учил, что Архат должен идти на то, чтобы стать в конце концов бодхисаттвы. Если они этого не сделают в жизни в которой они достигнут достижения, они впадают в глубокое самадхи пустоты, оттуда подняться с постели и учил путь Бодхисаттвы, предположительно, когда будете готовы. Согласно Лотосовой сутры любой истинный Архат будет в конечном итоге принять путь Махаяна.

В Википедии статья на вечный Будда, сказано:

Восточно-Азиатского буддизма, Будда в Лотосовой сутры считается вечный Будда. "Татхагате жизни" глава (гл. 16) из Сутра лотоса изображает Будду о том, что он стал пробужденным бесчисленное множество эонов ("Кальпа") назад. Сама сутра, однако, не напрямую использовать выражение "вечный Будда".

В Китае лотос сутра был связан с Махапаринирвана Сутра, которая распространяет tathagatagarbha-учение, и с Пробуждение Веры. В Махапаринирвана Сутре представляет Будду вечный, и отождествляет его с Дхармакайя.

Если Араханта в буддизме Махаяны уходит в глубокое самадхи после смерти, пока он не просыпается и продолжает путь к достижению состояния Будды, и если после достижения состояния Будды, его личность может сохраняться как вечного Будды, то это показывает eternalism в учения Махаяны.

Арахант, который может перейти в глубокий самадхи после смерти (без тела) только реанимировать позже предполагает существование души.

Кроме того, история Будды Prabhutaratna из Википедии также есть элементы eternalism:

"Большой-красноречие Бодхисаттвы" хочет видеть Будды в ступе, но Обет Prabhūtaratna делает его необходимым условием для проявления его тела, что Будда провозглашает учение лотоса собирает все свои проявлениях. На данный момент повестка Шакьямуни от бесчисленные вселенную Будд, которые являются его эманациями, поднимает всю сборка в воздух, и открывает ступа. Prabhūtaratna дифирамбы Шакьямуни и приглашает его сесть рядом с ним. Тогда Шакьямуни продолжает проповедовать Дхарму. В 22-м "доверенности" глава сутра лотоса, Prabhūtaratna и его ступа вернуться под земле.

Eternalism (sāśvata-dṛṣṭi на санскрите) было отвергнуто первоначальное учение Будды о Срединном Пути, как описано вен. Dhammananda Mahathera статье (из здесь), приведенной ниже:

Почему Будда отрицал учение eternalism? Потому что когда мы понимаю, что от этого мира, как они есть, мы не можем найти все, что является постоянным и что существует вечно. Все меняется и продолжать это делать в соответствии с изменяющимися условиями, на которых они зависит. Когда мы анализируем вещи в их элементах или в реальности, мы не могу найти какой-либо неизменной сущности, любая вещь вечная. Вот почему вид eternalist является неправильным или ложным.

Мой вопрос:

Разве буддизм Махаяны учит eternalism? Если это не так, то в чем верном толковании учения Махаяны о Араханта и вечной выше Будды?

В вопросе выше, когда я писал "буддизм Махаяны", я имею в виду, особенно в контексте Сутры сердца и махаяны Махапаринирвана Сутре.

+231
Sunil Mehra 12 янв. 2017 г., 20:52:53

Живя во дворце, принц Готама понял, что он умрет (читать Sukhamala Сутти), что привело к его потере опьянения с обычной жизнью, преследуя преходящих удовольствий, которых он также видел, вызывали тоску и наркомании в людей и принес маленькое счастье и разочарование (читай Магандии Сутта).

Другими словами, Готама не напрямую или активно расследовать смерть, чтобы достичь просветления, потому что смерть-это непреложный факт для него. В 'болезненность' называют это "страдания" & Гаутамы запрос всегда был в страдания.

Таким образом, запрашивая в страдания, Готама поинтересовался зависимого возникновения (читай Маха Шакьямуни Gotamo Сутта). Готама спросил: "Почему люди страдают?" и ответил: "Люди страдают из-за старения и смерти", я.е "потери'. Тогда Готама спросил: "Почему люди страдают из-за старения и смерти?". Его ответ был "рождения". Почему роды происходят? Из-за стать и привязанности и т. д.

Как для своих бесчисленных "прошлых жизней", а также слово "перерождаться" (в СН 12.10, выше), это просто неправильный перевод соответствующих пали слова "pubbe nivāsa" и "uppajjati". Например, этот перевод СН 22.79 правильно не использовать слова "прошлых жизней". Вместо этого он использует "прошлое жилища".

Все вышесказанное указывает на то, что называется "рождение" ("джати") как основная проблема Будда определил. После своего просветления, 1-го слова Будды были:

153. Через многие рождения (джати) в Сансаре я бродил попусту, ища строителя дома (gaha). Повторное рождение-это действительно страдания!

154. О Дом-строитель, вы не видели! Вы не будете снова строить этот дом. Для вашего стропила сломаны и ваш стропил разрушены. Мой разум достиг необусловленное; я достиг уничтожения тяга

Дхаммапада

Что такое "рождение" ('джати') фактически означает будет зависеть от вашего личного изучения, практики и реализацию.

В Haliddakani Сутта , возможно, прольют свет на то, что Будда подразумевал под "жилища/дома/записи" ('nivāsa'/nivesā) и "дом/Home" ('gaha').

+189
ScruffyDan 9 сент. 2014 г., 2:43:30

Хотя я не монах или буддийский эксперт, я считаю себя буддистом. Как понятно, по мне, просветление может включать в себя прекращение цикла перерождений, если просветленное существо, поэтому его выбирает. Некоторые не такие, как Dahli Лама. Его внутренний Будда природа/совершенный свет, что вы хотите называть просвещенная душа, кажется, есть выбор, продолжить или прервать цикл перерождений. Просветление, как мне кажется, больше всего делать больше не иметь собственной или я и более не рассматривает вещи с позиции "личной неповторимости" или самостоятельно. Просветленное существо не нужно рассматривать все с позиции эго или я, но все добрые и жалостливые лица не связаны ограничениями или "цепочки", если угодно, единое существо. это чисто мое мнение/понимание, а не взяты из каких-либо Писания или учения, что я знаю, чтобы существовать. Намасте Брайан-Младший Берк

+179
amleszk 7 авг. 2014 г., 3:12:10
Вопросы относительно того, как сидит во время медитации, в том числе трудности, возникающие в результате установки или рекомендации для усаживания в соответствии с индивидуальными обстоятельствами.
+87
BlackDiamondForce 8 янв. 2012 г., 20:19:18

Чем больше я изучаю и медитировать на карму, тем больше я убеждаюсь, что это физическая, а не моральная.

Вселенная представляет собой массивное скопище переплетение зубчатых передач и колес, валы и шестеренки. Сделав это простое действие (назовем его "Х") вы создаете рябь реакции, как прямой результат. Эти основные реакции, потом среднее потом высшее, и так далее.

Таким образом, импульс, от первоначального иска в результате множество других эффектов. И импульс или склонность к действиям, чтобы продолжать в том же общем направлении, на мой взгляд, истинная природа кармы.

Не из каких-то альтруистических идеологию, которая осуждает безнравственные поступки и несет с собой возможное наказание только по этой причине. Теперь, правда, негативных последствий на других от вида негативных действий может создать свой собственный кармический импульс. Но так много вижу карму как некая космическая полиция и что только не дела. По крайней мере, как я это вижу.

Кто-то согласен или мне?

+38
Rauan Sagit 19 янв. 2011 г., 6:22:13

Бы осознанное дыхание будет так же легко, как и другие медитации на общественном транспорте?

Памятование с дыханием-это наиболее подходящие для общественного транспорта.

Бы памятование взгляд более уместно в таком контексте?

Оба должны применяться. Когда нет ничего, надо посмотреть, практиковать анапанасати. Когда есть что-то надо посмотреть, памятование и мудрость в смысле контакта.

Это осознанное дыхание, подходящий для прогулки, или это предпочтительнее практиковать осознанность шагать и так далее?

Памятование с дыханием подходит для вечерних прогулок, например, при ходьбе назад и вперед по определенной траектории или при ходьбе на ясный путь/дорога (с никаких препятствий для поездки на). Однако, это требует умения применять его на практике.

Я в основном спрашиваю, потому что моя формальной медитации почти невозможно, пока я живу в доме и мурчит постоянно происходит. Я конкретно говорю о телевидении шумы, или дискуссии, который помимо того, что громко и отвлекает от моей практики.

Вы по-прежнему должны стараться практиковать анапанасати дома (хотя это сложно сделать с закрытыми глазами в присутствии других людей, но может быть сделано с открытыми глазами).

+15
Chevylin 29 окт. 2017 г., 6:55:11

Показать вопросы с тегом