Как выйти замуж после развода смотрели?

Из этой статьипонятно, что буддизм принимает(но не болею за нее) развод, когда ситуация ухудшится. Но, как брак после развода смотрели?

+378
Goose Waters 18 июн. 2011 г., 2:01:09
22 ответов

В тибетском буддизме Бог-это просто существо, которое является субъектом страданий. Боги напастей, таких как неведение, гнев, привязанность и так далее. Они ошибаются сознания, и так далее. Это просто перерождений. Вы сами могли бы возродиться в качестве Бога. Бог является пустым быть постоянным, единым, независимым, самодостаточным практически отсутствует, а по данным некоторых школах постулаты пуст от истинного существования, а также и другие пустые самобытия, а также.

Так, 'Бог' - это просто название, относящийся к типу того, что испытывает приятные чувства в течение очень долгого времени, прежде чем он умирает и рождается заново, как... может быть человеком, или Прета, или ад, или животное, или Бог.

Существует также понятие 'божество', но это уже другой вопрос, который связан с тайной мантры и четырех тел Будды. В основном, божество является эманацией или высшая эманация тела, которая не будучи.

+948
berberich 03 февр. '09 в 4:24

Вы не можете всегда выбрать - сознательный выбор предполагает осознание: а когда вы можете, выбрать хорошо.

Свободная воля была предметом спора в западной философии: отчасти потому, что таких понятий, как "Бог-Всемогущий" (ибо если Бог все может и все делает тогда, сколько у нас есть выбор); и/или потому что противоположное понятие мира физического (не духовного или психического) основе.

ИМО это ложная дихотомия'. Возможно, задавая вопрос о существовании самостоятельного вида, которые рекомендуется не спрашивай.

Была история питомника (т. е. детская басня) сказал мне: кто-то спросил сороконожку, "какой ногой ты сделать первый шаг?" и сороконожка думала об этом и не знала и запуталась и т. д. В то время как естественный сороконожка будет просто двигаться.

Аналогичным образом физическое лицо принимает решения, и эти решения влияют и самообучения (если вы решите это сделать) может принимать решения более умелого и т. д.

+930
Alecs1270 19 июл. 2017 г., 16:30:19

Конечно, есть связь между Господом Буддой и индуизма! Господь Будда вырос изучал многие учения индуизма, а также джайнизм. Но он не был удовлетворен ответов он получал. Он обнаружил, что некоторые учения индуистского были запутанными или не применимы к практической жизни, и он также признал, что некоторые священники-брамины были коррумпированы и неэтично. (Может быть, вы можете увидеть некоторые остаются верными даже сегодня!) Поэтому он решил вложить все свои учения на практике 100% полностью, чтобы увидеть, если он может добраться до самого конца и достичь они, утверждая, возможные результаты. Он практикуется 100% чистого этического поведения, в уровне чистого действия, чистой речи и даже чистые помыслы. Он изучал философию индуистскими, всех различных ветвей, которые существовали в его время. Он также практикуется очень строгий медитации. Потом он понял, что даже его учителя были смущены! После многих лет изучения и практики, он понял той же Дхармы, что был в зарождении индуизма и джайнизма - и понимал это с предельной ясностью и без путаницы. Затем он провел остаток своей жизни, объясняя и обучая этой древней Дхармы, который он вновь открыл. Позже его учение было перерегистрировано обратно в индуизм и некоторые из них были даже включены в Бхагават-Гите. И ему был дан почетный титул Вишну Аватара - который просто означает, что он был воплощением абстрактного энергия сидел Дхарма (вечный истинный путь). Но чтобы ответить на ваш второй вопрос, родители ни Будда не были отшельниками, они были кшатрии - хотя, когда он был маленьким мальчиком, он был учитель, брамин его отец устроил для него. Все это вы можете узнать из буддийских текстов, которые сохранились рассказы самого Будды к своим ученикам. Вы можете найти многие из них на английском языке перевод на этом сайте: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/ или если Вы читаете пали (древнего языка сходно с санскритом) вы можете прочитать их на языке оригинала здесь: https://suttacentral.net/mn

Конечно, я должен добавить, что во времена Господа Будды, Ведический индуизм был религией про-арийским государством, а Шраманских движений (смешение странствующих аскетов, которых Господь Будда был обладателем джек-пот) был в серьезной политической оппозиции. Поэтому неудивительно, что брахманы пытались показать буддизм как в части неверно и в части не отличается от индуизма (путем ассимиляции этих самых интересных частей буддизма, которые они не могли поспорить с). Как мы оба знаем, арии и Веды в индуизме выиграли - хотя буддизм выжил за пределами Индии и сейчас переживает ренессанс, даже в Индии, особенно среди низших отливок, поступающих из дравидийских "неприкасаемых".

+888
kudzikino 12 февр. 2015 г., 0:12:09

Есть два хороших историй, Ньом Kauva Атмана, исцеление бык: история и узники карма

+870
DanielGibbs 2 нояб. 2018 г., 14:07:38

По десять моделей оковы, один из пяти оков, которые удаляются только при достижении arahantship невежество (avijja). Это означает, что anagamis по-прежнему подвергаются невежество в некотором роде. Но также очевидно, что anagamis обладать намного меньше невежества, чем обычные люди. Например, вера в себя (sakkaya-ditthi) заброшена на первой стадии просветления. Так что форм невежества бы anagami по-прежнему возникают, и какие формы нет? Или незнание чего-то, что только иногда возникает в anagami, одинаково плохо будет только иногда присутствует в жизни обычных людей?

Заранее спасибо за ваши ответы!

+863
Dumitru 16 окт. 2011 г., 15:43:38
Мата йатха niyam puttam
Ayusa ЭКА-putta-Ману rakkhe
Evampi Сабба-bhutesu
Manasam-bhavaye только продолжается-Манам

Цитирует от следующих достопримечательностей Метта Сутта вот это смысл.

 Даже как мать защищает своей жизнью свое дитя, свое единственное дитя,
 Так что с такой неуемной сердце следует беречь всех живых существ;
 Излучая доброту по всему миру: распространение вверх к небесам, 
 И вниз в глубины; кнаружи и необъятная
 Освободившись от ненависти и недоброжелательности.

Так что наверняка Будды показывает безусловную доброту и любовь во все живое, включая деревья. но Будда никогда не заставить кого-либо поступать так, как он сказал , это его/ее выбор, поэтому если кто-то хочет не любить собак или как собаки, что это личное, так что если Будда любил собак, что это не повод для последователя любить собак. Будда показывает путь, мы те, кто решал, насколько быстрее мы идем туда и сколько процентов мы приобретаем. То есть свобода буддизме. Это хорошо объяснил в Калама Сутта

+848
Weissvonnix 17 авг. 2019 г., 8:52:59

Будда утверждал важность признания непостоянства прямо в его последних словах. Это, кажется, не быть достаточно, чтобы сформулировать ваше собственное определение непостоянства, но, чтобы увидеть, как, в ваш непосредственный опыт, он показывает свою полную подлинной природе. Три марки существования являются ключевыми: непостоянства, страдания и не-я. Не стоит зацикливаться исключительно один домен. Будда учил, кто видел все три зоны одновременно. Это верх мудрости, он приносит в других от своей собственной мудрости.

Yadanicca Сутта

Bahirani Сутта

+803
Tim Biegeleisen 3 окт. 2013 г., 3:24:59

Шея слегка наклонившись вперед положить много стресса на мидии на задней стороне шеи при балансировке вес вашей головы. Это, как правило, вызывает боль и скованность.

Во время медитации в течение более длительного времени по размещению поза, прямая спина и шея-это важно. Если это deficult для вас попробовать strengthning обратно и musseles шеи или попробовать абсолютно другую должность (например, лежа).

+768
Mac User 9 февр. 2012 г., 17:50:30

Страдания (приложение) <= притяжение <= (желание + другие причины + сознательное).

Естественно,
Мы чувствуем многие формы достопримечательностям,
Мы чувствуем многие формы отталкивания,

Страдания <= (притяжение / отталкивание) <= вложения <= (желание + другие причины + сознательное).

Это естественный процесс.
Это циклический процесс.(желание вложении).

 Приложение <= (желание + другие причины + сознательное). 

 |>------------------------->--| 

Если мы хотим избежать страданий, мы должны вести себя на естественный процесс. Это кажется просто невероятным.

Без других причин, сознавая только, не получить желаемое.

Этот трюк не снимая желания или привязанности, но по другим причинам.

Есть два процесса.
1). уменьшение управляющего цикла.
2). удаляя другие причины (катализаторы).
Эти два процесса взаимно полезны друг другу.


Так что "привязанность к сознательно избегать"- это первый процесс. Это сокращает цикл вперед. Но полностью остановить, нужно полностью удалить "катализатор" (Avijja - бред).

В Sallekha Сутта: беседа об стертость нагрузки Будды показывает, как удалить это.

  1. Так я слышал. Однажды благословенный остановился в Саваттхи, в роще джеты в лесочке, монастыре Анатхапиндика же.

  2. Однажды вечером почтенным Маха-Кунда1 Роза из медитативного затворничества и отправился к благословенному. Поклонившись Ему, Он сели на одной стороне и таким образом обратился к благословенному:

  3. "Почтенный сэр, есть различные мнения, которые возникают в мире относительно самостоятельной доктрины или учения.[2] ли побросав и выкидывание подобных взглядов в монах только в начале его [медитативное] размышления?"[3]

"Чунда, как в те несколько взглядов, которые возникают в мире относительно собственной доктрины и учения, если [предмет], в котором[4] эти возникают представления, в которых они лежат и становятся активными,[5] видно с права мудрость[6] как оно на самом деле,[7] таким образом: 'это не мое,[8] это Я не,[9] это не мое " я " [10] — тогда отказ от этих взгляды, свои отбросив,[11] происходит в его [кто таким образом видит].

...

“Так, Кунда, путь стертость учат меня, путь наклонив разум научил меня, путь избегания имеет учили меня, кстати, ведущие вверх и учил меня, и способ тушения учили меня.

“Что нужно сделать для своих учеников из сострадания учителя кто ищет свое благосостояние и сострадание к ним, что я сделал для вас, Кунда. Есть эти корни деревьев, этих пустых хижин. Медитировать, Кунда, не откладывайте, иначе вы будете сожалеть об этом позже. Это это наша инструкция для вас”.

Вот что сказал благословенный. Достопочтенный Маха Кунда был доволен и восхитился словами благословенного.

+758
Hokiedood 30 мая 2019 г., 20:48:20

По Ассу Сутта:

Там благословенный сказал: "От inconstruable начало трансмиграция. Начало не видно, хотя существ мешает невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Как вы думаете, монахи: что больше, слезы вы проливали во время переселяется & странствие это долгое, долгое время — плачет & плача от соединяемых с чем неугодны, будучи отделить от чего угодно — или воды в четырех великих океанов?"

"Как мы понимаем Дхамму, которым нас учил благословенный, это тем больше: слез мы пролили, пока переселяется & блуждающий это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, будучи отделенным от того, что приятно — не вода в четырех великих океанах."

"Отлично, монахи. Отлично. Это хорошо, что таким образом вы понимаете Дхамма учит меня.

Согласно этой статье, общее количество слез человека проливает в среднем продолжительность жизни составляет 64 литра.

По данным Геологической службы США, эта оценка и в этой статье, есть примерно 1.332 млрд кубических километров воды в земных океанах. Это 1.332 х 1021 литров.

Если я делю, что на 64, я 2.08125 х 1019 жизней.

Согласно короткой шкале, это 20 триллионов (20 х 1018).

Следовательно, по мнению Будды, каждый человек был возрожден как минимум 20 квинтиллионов раз.

Однако, поскольку Будда говорит, что "начало не видно", я думаю, что она должна быть намного больше, чем 20 квинтиллионов раз. Может быть, сотрудники количество раз.

+722
Zolbayar 21 мая 2016 г., 21:31:27

С точки зрения практика, ключевым моментом, я узнал, что thögal могут быть осуществлены только с точки зрения ригпа (девственного сознания); что в свою очередь предполагает, что один достиг шаматхи, випашьяны совершенства, и завершил trekchö. Даже добрый, подлинных учителей, которые открыто и доходчиво преподавать Дзогчен, как правило, не учат thögal, просто потому, что нет абсолютно никакой выгоды, поступая так до тех пор, пока ученик действительно понял ригпа. В то же время, претендуя на практике это отвлекает фантазии в лучшем случае.

+638
iamlordaubrey 11 мар. 2014 г., 23:00:34

Практикуя медитацию дыхания развивается 4 фокусы осознанности, в конечном счете, ведущий к истинному знанию

Когда памятование о В-и-вне дыхания культивируется и часто развивается, это приносит 4 фокусируется внимательности к совершенству

Когда 4 фокусируется внимательности культивируется и часто разрабатываются, они приносят 7 Пробуждение факторов до совершенства.

Когда 7 Пробуждение-факторы выращиваются и часто разрабатываются, они приносят истинные знания и освобождение до совершенства.

Ānâpāna,Сати Сутта

Brahmaviharas помочь развить концентрацию.

И пока кто-то получает освобождение, он помогает облегчить путь.

Поэтому лучше всего практиковать обе. В Маха Rāhulovāda Сутта Вен. Рахула получает инструкцию для Brahmaviharas и дыхание для медитации.

+502
Muthurathinam 16 июн. 2014 г., 15:00:33

Во-первых, будьте осторожны со словом логика. Нетрудно видеть себя в качестве "логического", но для тех, кто не хочет прослыть идиотом, нет актуальности в использовании слова логично, прежде чем любое изучение формальной логики и естественной логики, как правило, говорить с логиками.

Во-вторых, только рационалисты утверждают, что логика вопроса и они фантазируют, что некоторые продукты их воображение подключить их к "истинной реальности", который некоторые фантазии выйти за пределы "видимости" и "эмоциональные предпочтения" и что различные логики-это способ "доходчиво" и "оправданного знания", которая была бы реализация одним из своих сокровенных фантазий маркировки, как знание чего-то, что-то еще, что сознание того, что "объекты" (говорить как реалисты) чувствуется через 5 органов чувств. Это для "светских" рационалисты. Для "религиозных" рационалисты "уважительных знаний" также включает в себя священные писания утверждают, что они "верны" или, скажем, "подлинный, смысл авторитетного" или "не меняла" плохие люди. В естественных языках, их фантазия "аргументы", в "дискуссии" там "поддерживают тезис" и они утверждают, что, так или иначе, противники должны поменяла сторону, как только они "понимают аргументы". Когда им не нравится заявление квалифицированных в качестве аргумента, они быстро записать в отчете как "ложное". Все эти процитированные слова принадлежат им, а значит, абсолютно ничего.

В-третьих, поскольку вы заботитесь о том, что рационалисты делать и что эти люди пишут книги, вы "узнаете" (говорить, как их), которые в различных индийских буддистских, что у вас сегодня было создано индийскими puthujjanas, потом заняли китайцы и тибетцы, которые создали Махаяны и Ваджраяны, чьи последователи, будучи puthujjanas -- обязаны любить, чтобы использовать плохие слова, чтобы выразить свои нехорошие мысли. Будда не создает каких-либо буддизм. Это puthujjanas, который создал буддизм как их природные склонности фантазировать системы из любого учения, которое они слышат или читают. Некоторые из этих людей пойти еще дальше и попробовать создать, или, вернее, смеси, их системы с организацией людей, которых обычно называют обществом. Эти люди любят фантазировать, что Будда беспокоиться, или еще хуже, соглашусь с их мнениями о некоторых актуальных социальных проблем. Но, как правило, единственная система, созданная Буддой называется Виная.

Теперь puthujjanas люблю фантазировать о том, что "правда-то" будет, как вы, которые хотят последовать вашему естественное стремление puthujjanas фантазировать о том, что "истинный буддист", можно сказать, что тот, кто хотя бы соблюдает 5 заповедей, но большинство людей не в состоянии следовать за теми, в течение более чем нескольких дней или недель. Вы можете даже быть более серьезными по вашим "критериям" (как если бы вы ... как puthujjana -- способны различать людей) заявляют, что таким человеком мог бы быть кто-то Сати и сдерживать чувства весь день, как хорошая крепость, день за днем, избегая "на 3 ядов" неведения права смотреть, в путь, в 8 раз путь, и, конечно, отсутствие вовлечения в "срединного пути", которая является наличие отвращение и жадность к наслаждениям и страданиям, (на удовлетворение чувств или быть таким аскетом, что даже радость jhanas как бы неуместно), как упомянуто здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an07/an07.063.than.html . Одним словом, настоящий буддист-это ученик Будды.

+417
Fortun 14 нояб. 2019 г., 3:10:44

Ваджраяна(изначального ума ясного света и изначального Будды)

В Ваджраяне первозданной ума ((Вайли: 'х-gsal, 'ОД gsal), ясный свет (санскрит prabhasvara)или "сияющий свет":

..относится к внутренней чистоты субстрата ума , который в момент сплошных сред (санскрит: saṃtāna) сознания, который обеспечивает преемственность от одной жизни к другой.Концепция разработана в более поздних Yogacara, чтобы избежать “создание реального” магазина сознанием (ālaya-vijñāna) – *а на результаты каммы.

Определения Патрул Ринпоче и соавт. (1994: стр. 410; стр. 403) определить 'яркий свет' (Тибетский: 'gsal ОД) как:

...стихийный, светящий (или зная) аспект природы ума - или осознавания (риг па), исходное состояние сознания, свежие, огромные, светящиеся, и за пределами мысли.[6] В традициях Намка и, считается, что Сааре раскрывает естественное сияние пустоты, 'истинной природы ума' (санскрит: cittatva).[править] Сааре преподается как одна из шести йог Наропы. Кеоун, и соавт. (2003) указывают на Сааре или "ясного света", а то, благодаря чему естественная светимость (пять чистых Светов) пустоты (Śūnyatā) постигается. [7]

Берзин, в архивы Берзина глоссарий,

идентифицирует "ума" (санскр. Читта-Сантана) под эгидой "четкое осознание света", который является его перевода из Од-gsal (Уайли). В od-gsal Берзин определяет таким образом: Тончайший уровень умственной деятельности (разума), который продолжается без начала и без конца, без перерыва, даже во время смерти и даже в состоянии Будды. Она индивидуальна и представляет собой ума каждого существа. Он естественным образом свободен от концептуального познания, создания видимостей истинного существования и цепляние за истинное существование, так как он является более тонким, чем более грубых уровней умственной деятельности, с которой они происходят. Это называется Свет. [8]

Комментарии и критика: Kapstein (2004: стр. 124) в упоминания Aṣṭasāhasrikā Prajñāpāramitā и государства Харибхадры:

Хотя некоторые более поздние тибетские авторы предполагают, что это свидетельствует в пользу концепции своего рода световой Духовной субстанции, лежащей в виду, самых влиятельных индийских комментаторов на этот текст, Харибхадра, напротив, говорит: "а потому он далек от природы единого и многого, природа, или сущность, разум, будучи unoriginated, - это ясный Свет" тьма всех концепций бытия будет разрушена". Таким образом, Харибхадры будет взять на себя обязательство не более, чем метафорическое толкование светом разума. В этого, его перспектива представляется вполне непрерывный с господствующей схоластической тенденции раннего буддизма.[9]

Ясного света, первозданной Будда и Бог-Творец Далай-ламы:

Я понимаю, изначальный Будда, также известный как Самантабхадра Будда, чтобы быть высшей реальности, сферу Дхармакаи-пространство пустоты, где все явления, чистые и нечистые, растворяются. Это объяснение учил сутр и тантр. Однако, в контексте вашего вопроса, в тантрической традиции является единственной, которая объясняет Дхармакайи с точки зрения присущих ясного света сущностной природы ума; казалось бы, это означает, что все явления сансары и нирваны возникают от этого ясного и источник света. Даже новой школы перевода пришел к выводу, что "состояние покоя" из практик Великой йоги-Великие йоги означает здесь состояние практикующего, который достиг стадии в медитации, где самые тонкие опыта ясного света уже поняла, что пока практикующий остается в этой высшей сфере он или она остается полностью свободным от каких-либо завесой, скрывающей мысли, и погружается в состояние великого блаженства.

Можно сказать, следовательно, что это первоисточник, ясного света, это близко к понятию Творца, поскольку все явления, будь они принадлежат сансаре или нирване, в нем происходят. Но мы должны быть осторожны в разговоре из этого источника, мы не должны водить в заблуждение. Я не имею в виду чат существует где-то, есть, своего рода коллективную ясного света, по аналогии с не-буддийской концепции Брахмы в качестве субстрата. Мы не должны быть склонны обожествлять этого светящегося пространства. Мы должны понимать, что когда мы говорим о конечной или присущие ясного света, мы говорим на индивидуальном уровне.

Аналогичным образом, когда мы говорим о карме как причину Вселенной, мы исключаем понятие уникальное образование под названием карма существующей совершенно самостоятельно. Скорее, коллективных кармических впечатлений, накопленных по отдельности, стоят у истоков создания мира. Когда, в тантрическом контексте, мы говорим, что все миры появляются из ясного света, мы не представляем этот источник как уникальную сущность, но в качестве конечной ясного света каждого существа. Мы также можем на основе его чистой сущности, это понимают ясного света должны быть изначального Будды. Все этапы, которые составляют жизнь каждого живого существа-смерть, промежуточное состояние и перерождение-представляют собой не более чем различные проявления потенциала ясного света. Это самое тонкое сознание и энергию. Чем больше ясного света, теряет свою тонкость, чем больше ваш опыт обретать форму. ...

+402
zwrightTM 13 янв. 2016 г., 23:57:24

Никто не знает. Это было, вероятно, просто социальная условность времени.

+319
Miles Cottrell 26 янв. 2012 г., 11:40:55

С точки зрения кто практикует или развития благородного Восьмеричного Пути (по сравнению с архатом, который снял все Асав), а разница в осознанности.

Когда вы медитируете, вы выведены от обыденных телесных и словесных действий и размышляя о Четырех Благородных Истинах. И у вас больше памятование о теле, чувство и т. д. Поэтому, когда такое чувство возникает (будь то болезненные, приятные, или нейтральный), вы не способны быстро определить их как часть страданий. И они станут объектом созерцания. А реагировать на них можно изучить, - какая возникающих явлений, что это явления прекращением того, что уже возникло.

И как вы созерцаете явления? Вы всмотритесь в соответствии с тем, что Будда сказал - один ищет наслаждения в форме, приветствует его, по-прежнему держа его. Как приятно в результате возникает форма. Восторг в форме жмется. С цеплянием как условие, наличие на ... С существования как условие, рождения. С рождением как условием, старение, болезнь, смерть и т. д. и вся эта масса страдания приходят, чтобы возникнуть. Же чувство, и т. д.

Таким образом, вы видите возникновении боли или дистресса у вас сейчас.

Затем вы можете созерцать на явления прекращению. Снова вас лицезреть по Будде - никто не ищет наслаждения в форме, не приветствует его, не останется холдинга. Как следствие восторга в форму прекращается. При прекращении восторг происходит прекращение цепляния. С прекращением цепляния, прекращение существования. С прекращение существования, прекращение рождения. С прекращением рождения, вся масса страдания прекращается. Же с чувством, восприятием и т. д.

Таким образом, вы видите прекращения боли или дистресса у вас.

Удивительная вещь, когда вы медитируете таким образом, фактические боли стихают и радость и восторг начинает течь (из-за встречи с Дхаммой в вашей собственной). Однако, вы должны быть вновь внимательными, чтобы применить те же следствия до (сейчас) приятные ощущения от радости и восхищения.

Вы также начинаете ценить прекращения телесных, словесных и умственных действий, которые вы делаете в повседневной жизни, а не давать им ценности. Вы также начинаете видеть единственное реальное решение-это ниббана. Все еще нельзя доверять до последнего (даже в концентрации от медитации).

С Метта

+289
ford 28 июл. 2014 г., 15:20:18

Мы должны попытаться увидеть все, как "непостоянное, неудовлетворительное и неуправляемый"

Когда вы видите и созерцать, что вы не можете ничего контролировать, даже не ваше тело, тогда вы поймете, что нет ничего действительно твое.

Я упомянул о теле, потому что Будда использовал, чтобы дать этот пример, как вы не можете контролировать, вы не можете предотвратить его от получать старые, больные или умереть... то, что действительно под твоим управлением?

Другая хорошая техника, очень распространенная в буддизме Махаяны, чтобы увидеть "пустоту". Когда вы видите, что все приходит от чего-то другого, вы поймете, что все не хватает собственного "я", истинной сущности, наши тела-всего лишь куски этой планеты, объединены определенным образом на основе ДНК наших родителей... видит зависимое возникновение

В буддизме Тхеравады, они, вероятно, рекомендуем вам сосредоточиться на анатта (не-я), как Будда обычно говорил: "это не я, это не мое, это не мое". Нет души, вечной души противоречит непостоянства, есть только постоянно меняющиеся ума, так где же определение? Надеюсь, что это дает вам что-то думать!

+289
CDK 17 июн. 2016 г., 22:25:10

Вы получите огромную поддержку и никто не имеет неотъемлемую обязанность, что должен ждать. Все это дают другие. Это по крайней мере gratidute важно, чтобы заботиться о вас своевременная обязанностей.

Чтобы сказать "о, это не имеет большого значения" - это хорошо, но не надо также перестать получать для этой задачи paticula. И это уж точно не так, раз никто не работает на "низких" обязанности, кто действительно практикует выше.

Если не в состоянии управлять просто задачи, которые даны с щедрым обмен все условия для жизни-поддерживает, даже включая некоторые чувственные удовольствия, если лень, если не хватает на настойчивость, как бы вы хотели, чтобы быть в состоянии освоить Дхамму?

Эти высокие и благородные цели требуют от людей усилий, которые осваивают помех. Если не в состоянии осилить их даже на этом уровне, будучи занят с сомнением, чувственность, лень, недоброжелательность... все это "духовно-монстр-эго"-вещи, как освоить все что угодно?

Было бы конечно хорошо узнать жертвует нужно сделать, что сделали, по одной себе и другим, чтобы получить значение, что поняли.

Там точно нет проблем в жизни живой, а "нищий" но вы уверены, что вы могли бы получить достаточно для поддержания жизни, для высшей цели? Бы жить требуется достаточно настойчивость, усилия и не wordily награды вообще можно быть жил один постоянно дает неправильное внимание чувства, мысли... в чем-либо приводит к быть заблуждение?

Это хорошо, чтобы быть предельно честным к себе и не злоупотребляли высокой истины для низких целей и оставить полосу построить на скверн обман.

Как в случае, если человек действительно берет на себя "тяготы" особой нищий, действительно охотно, чем всегда стремится.

Не превратились в большие долги, не быть или стать так называемый "(неотъемлемые) социального паразита". Он приносит радость, если свободен от долгов. Это "безнадежный" путь если просто накапливая долги. Так что работать там, где вы находитесь и что вам долг, и даже немного больше.

Имея, насладившись по праву обрели богатство это не только радости делить, но и отпустить его позже, из мудрости, без всяких угрызений совести, а не исходя из возможных excusses.

См.: "в 4.62: Аньяне Сутта — без-долговой" более подробно об этом.

"(только опытный) труд делает свободным", и только если сделано добровольно.

Так хорошо, чтобы остановить некоторых "эго-трип" и начать работать на самом деле государство и место, где это, потому что:

"Эти две дуры. Какие два? Тот, кто занимает в тягость, что не упала на него, и тот, кто не взять на себя бремя, которое имеет. Эти две дуры. (В 2.98)

На проволочки и задержки:

Что никогда не делается в нужное время, что никогда не было сделано вдруг, кто-то позже будет очень грустно, что не сделали этого существа. Что ушло, то шансы, нет... просто думаю о том, как меньше существ, что сильно "повезло" у вас и сейчас, что вы делаете с этим?

См. также (особенно в более поздней части этой темы: задержка поступки

"В молодости не удалось whealth, в возрасте не отказались, это действительно жизнь впустую", что не означает, что это даже не всего отказаться от кулака в молодежном составе, если честно. Сегодня многие накапливают долги по псевдо-отказавшись от питания в молодежном и когда постарше они стали действительно тяготят рабов.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других низких wordily усиления торгового обмена с нем.]

(Можно расширить и модифицировать ответ, АЛС также место для обсуждения и вопросов: [вопросы и ответы] задержка речи как правильную речь (задержка умелые поступки))

+279
BHUSHAN 1 нояб. 2019 г., 6:59:09

Vicicicca(сомневаюсь) - один из пяти ментальных факторов, которые препятствуют прогрессу в медитации. Суждениями может звучать как ловкий трюк. Но Vicicicca уже есть и ваш разум уже поврежден до начала. Поэтому естественное стремление разума склоняться к сомнению. Потому что большинство ваших мыслей замаран с невежеством. Принимая ниббана с верой выключается одним крупным Vicicicca.

Было бы трудно держать в любой путь без веры, если вы не знаете, на собственном опыте, что этот путь правильный и ведет к намеченной цели. То же самое и с Ниббану. Если у вас нет веры в путь или пункт назначения, вы даже не удосужились следовать ему. Даже если вы делаете, то малейшая неудача может заставить вас сдаться. Но если у вас есть вера, Вы были бы более склонны смотреть на свои собственные недостатки, вместо того, чтобы усомниться пути.

Сколько раз мы ставим нашу веру в простых людей на ежедневной основе? Когда врач дает тебе лекарство, даже когда зависит твоя жизнь на это, вы не делаете никакой глубокий анализ препарата перед его использованием. Когда вы покупаете пищу, вы не тестовой лаборатории его 1-го, чтобы увидеть, если это совершенно безопасно. Вы просто заходите на репутацию и поставить свою веру на сертификаты качества, гарантии. Вы не знаете ни то, ни другое прямого знания. Когда вы летите, вы положите вашу жизнь в руках пилота и самолета. Вы все еще будете принимать полета, Если вы не можете сделать свой ум о безопасности самолета? :)

По сравнению со всем, что вера в Ниббану не должно быть трудно сделать. И это тоже мудрая вещь, чтобы сделать, поскольку он сохраняет сомнений в страхе и предотвращает вас от получения легко обескуражить. Это тот же случай с верой в перерождения. Для тех, кому трудно поверить в это, естественное стремление разума склоняться к нигилизму. Что вредно для прогресса на пути.

+256
b8ckwith 3 дек. 2017 г., 12:05:52

Разница между Геше градусов сопоставима с класс вы получите на экзамене.

От TibetCulture.net:

Геше-Лхарампы это высшая степень системы Геше, эквивалентную степень доктора в области буддийских исследований. Остальные три нижних ступени, а именно Dorampa, Lingtse и Tsorampa, также будут присуждены согласно представлению кандидатов в диалектическое обсуждение.

И:

Такой вызов, как это, как правило, занимает десятилетия для нескольких выдающихся лам, чтобы добиться успеха.

+206
Yves Ba 20 июл. 2015 г., 16:48:43

В то время как Випассана может быть полезной в других, чем инструкция, как этого достичь и что нужно искать, предполагается, что надо придерживаться трех упражнений: (1) развивать сила (нравственности, морали), чтобы эффективно практика (2) самадхи (концентрированная Медитация), для того, чтобы эффективно практиковать (3) Випассана (прозрение, панна).

+130
Cary Brief 3 мар. 2011 г., 11:10:29

Простой, Кришна в Бхагават Гите говорит: "делай свою работу,не ждите результатов".Когда вы не очень осознанно делаю работу, вы бы не беспокоиться о результатах.Когда вы не беспокойтесь о результатах, не будет никаких ожиданий.Обычно, если вы сделали очень хорошую работу,вы будете ожидать apppreciation(или recogonition).Хвала пришли к картинке.Когда ты облажался,то ты будешь пытаться убежать от вина или попробовать.Ответ прост.Чтобы быть в мире с работы вы делаете в настоящее время.Так что вы не волнует, вы не хвалят или ругают.Вам будет спокойно, что вы осознанно наслаждаться

+34
Thomas Francois 19 июн. 2012 г., 9:52:47

Показать вопросы с тегом