Что Ahosi Камма на самом деле?

Определение ahosi Камма како-Камма, которая уже не плодоносит. Как мы знаем, каждое действие имеет свое следствие. С буддийской точки зрения, насколько мне известно, невозможно полностью удалить все vipaka. Если "старая Камма" может стать исчерпаны, то какая разница, без каких-либо последствий?

Если Камма тормозится на более мощный, то следствие все равно есть, может оно свернуто или с задержкой. Но если действие не имеет никаких последствий, я думаю, это трудно понять его из закон причины и эффекта точку зрения.

+242
Roy Hinkley 11 авг. 2014 г., 6:37:47
21 ответов

Есть удивительный натяжкой назвать лотоса выпад, который иногда называют голубя, и это, пожалуй, лучшее тянутся все глубже погружался в свои сидящего лотоса.

http://images.agoramedia.com/everydayhealth/gcms/yoga-poses-for-beginners-07-pg-full.jpg

Спасибо, желая почтить самый лучший способ сидеть (имхо)

+973
Diane Rivord 03 февр. '09 в 4:24

В Samaññaphala Сутта

“Nigantha Nataputta ответил с четырехкратным сдержанность. Как если бы человек, когда его спросили о манго, должны были ответить с хлебного дерева; или, когда его спросили о хлебное дерево, должны были ответить с манго: точно так же, когда его спросили о плодах созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас, Nigantha Nataputta ответил с четырехкратным сдержанность. Ко мне пришла мысль: 'как может кто-нибудь, как я думаю, пренебрежительных брахманом или созерцательной жизни в его царстве?' Еще я [Будда] не восхитился словами Nigantha Nataputta, ни я протеста против них. Ни радуя, ни протестовать, я был недоволен. Без выражения неудовольствия, без принятия его учения, не приняв его, я встал со своего места и ушел".

+935
Hasheme 21 февр. 2012 г., 23:23:28

ОСП-это правда. Так же верно, как и любой другой опыт. Когда там видеть, это опыт видения. Оно возникает и прекращается.

“Опять же, монахи, при ходьбе, монах понимает: ‘я иду’; когда вы стоите, он понимает: ‘я стою’; когда сидите, [57] он понимает: ‘я сижу’; лежа, он понимает: ‘я лежу’; или он понимает, соответственно, однако его тела."

“И как, монахи, монах пребывает в созерцании чувств как чувств? Вот, когда ощущает приятное чувство, монах понимает: ‘я испытываю приятное чувство’; когда ощущает болезненное чувство, он понимает: ‘я испытываю болезненное чувство’; когда ощущает ни-болезненное-ни-болезненное чувство, он понимает: ‘я не чувствую ни-болезненное-ни-болезненное чувство.’ Когда чувство мирское приятное чувство, он понимает: ‘я испытываю мирской приятное чувство’; когда чувствуешь себя не от мира сего приятное чувство, он понимает: ‘я испытываю неземное приятное чувство’; когда чувство мирское болезненное чувство, он понимает: ‘я испытываю мирское болезненное чувство’; когда чувствуешь себя не от мира сего болезненное чувство, он понимает: ‘я испытываю не от мира сего болезненное чувство’; когда чувство мирское ни-болезненное-ни-болезненное чувство, он понимает: ‘Я чувствую себя мирское ни-болезненное-ни-болезненное чувство’; когда чувствуешь себя не от мира сего ни-болезненное-ни-болезненное чувство, он понимает: ‘я испытываю не от мира сего ни-болезненное-ни-болезненное чувство".

“И как, монахи, монах пребывает в созерцании ума как объекты ума-объекты? Вот монах пребывает в созерцании ума как объекты ума-объекты с точки зрения пяти препятствий. И каким образом монах пребывает в созерцании ума как объекты ума-объекты с точки зрения пяти препятствий? Вот, есть существо чувственное желание в его, монах понимает: ‘во мне есть чувственное желание’; или нет чувственного желания, он понимает: ‘нет чувственного желания во мне’; и он также понимает как там может быть возникновение невозникшее чувственное желание, а как доходит до быть отбрасыванием возникшего чувственного желания, а как там будет в будущем, вытекающие из заброшенных чувственного влечения.’ “Так как злая воля в нем ... нет лени и апатии, в его ... есть неугомонность и сожаление в его ... есть сомнения в нем, монах понимает: ‘нет сомнения во мне, или там быть без сомнения, он понимает: ‘нет никаких сомнений в меня, и он понимает, как там может быть возникновение невозникшее сомнение, и как там происходит, чтобы быть отбрасыванием возникло сомнений, а как там будет в будущем, вытекающие из заброшенных сомнения".

“Опять же, монахи, монах пребывает в созерцании ума как объекты ума-объектов [61] с точки зрения пяти совокупностей цепляния. И каким образом монах пребывает в созерцании ума как объекты ума-объектов в рамках пяти совокупностей цепляния? Вот монах понимает: ‘такова материальная форма, таково ее происхождение, таково ее исчезновение; таково чувство, таково ее возникновение, таково ее исчезновение; таково восприятие, таково ее возникновение, таково ее исчезновение; таково образований, их происхождения, их исчезновение; таково сознание, таково его возникновение, таково ее исчезновение.’ 39. “Таким образом он пребывает в созерцании ума как объекты ума-предметы внутренне, внешне, а и внутренне и внешне ... и он останется независимой, не привязывайся ни к чему в мире. Вот как монах пребывает в созерцании ума как объекты ума-объекты с точки зрения пяти совокупностей цепляния.

Таким образом, видя это, видя. Пытаюсь прописать что-нибудь еще к нему в предельном смысле является ложной атрибуции.

+907
user271207 22 мая 2013 г., 14:05:16

..есть "видимый мир-это иллюзия или сон" главная тема буддизма?...включает в себя доказательство существования высшего Совесть...если вы обнаружили какие-либо логические ошибки...пожалуйста, укажите/список их...

В моих личных иллюзорный взгляд, нет никакой явной связи здесь буддизм вообще.

В буддизме, это сознание, что это иллюзия или сон, то есть, нет никакого высшего сознания в буддизме. Цитата из буддийской (пали) Писания:

Теперь предположим, что маг или ученик мага были показывать фокусы на крупном перекрестке, а человек с хорошим зрением должны были видеть его, наблюдать его и должным образом изучить ее. К нему — увидев его, соблюдая его, и должным образом рассматривать это появляются пустые, пустоты, не субстанция: для того, что бы вещество там будьте в фокус? Таким же образом, монах видит, наблюдает & надлежащим образом изучает любое сознание, прошлое, будущее или настоящее время; внутреннее или внешнее; грубое или тонкое; общие и возвышенные; далеко или близко. С ним — видеть его, наблюдать его, и надлежащим образом изучив ее, казалось бы пустые, пустоты, без вещества: для какое вещество может быть в сознании?

Пхена Сутта

Хотя трудно спорить с помощью буддизма, цитата ниже не поддерживают теорию, согласно которой видимый мир-это менее чем иллюзия сознания. Например, это заняло бы много спеси и высокомерия, чтобы рекомендовать Эверест, которая логически существует уже миллионы лет, это иллюзия, но сознания, которое длится только короткое время, это не иллюзия, а нечто "высшее".

Было бы лучше для незнающие запускать-оф-мельница человеку, чтобы держать в тело, состоящее из четырех великих элементов, а не ум, как самого себя. Почему? Потому что это орган, состоящий из четырех большие элементы стоит за год, два, три, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто и более лет. Но то, что называется 'разум' " ум " или "сознание" и возникает ночью в одно и стает другой. Просто, как обезьяна, качается через лес, глушь, хватается за ветку. Отпустить это, он хватается за другую ветку. Отпуская, что его хватает еще одного. Отпуская, что его хватает еще одного. Таким же образом, что называется 'разум' " ум " или "сознание" день и ночь возникает как одно и стает другой.

Assutavā Сутта

У меня сложилось впечатление, вопрошающий может найти ответ, который может удовлетворить их вкусы на индуизм форуме: https://hinduism.stackexchange.com/ поскольку индуизм может научить больше, по сути, внешний мир это иллюзия и высшее или Истинное Я является постоянным.

+841
Snappa Krappa 12 февр. 2016 г., 16:17:12

По некоторым (неуточненным) определения "либерал", может сока Гаккай Международный (SGI В) быть среди "самых либеральных"? Например, эта страница говорит,

В своем исследовании СГИ, Филип Хаммонд и Дэвид Махачек предположить, что религия является "характеризуется почти Либертарианской точки зрения индивидуального поведения."

Я посетил много лет назад некоторые заседания СГИ, и тех, кого я встретил, казалось, достаточно хорошие люди, ото я не понимаю (не много) их учение.

Они называют себя буддистами, например, здесь мета описание с веб-сайта

<мета имя="описание" содержание="по всему миру буддийской сеть, которая содействует миру,
культура и образование через личную трансформацию и социального взноса.
Буддийские концепции, новости, связи с организациями, СГИ по всему миру и более". />

Википедия вводный абзац говорит,

Сока Гаккай (Яп: 創価学会?) это новое японское религиозное движение, основанное на трудах Ничирен и учения президентов организации Tsunesaburō makiguchi прямая трансляция, Jōsei Тоды и Дайсаку Икеда. Это одна из крупнейших японских новых религий. Изначально планировка группы в Ничирен Shōshū буддийской секты, в Гаккай чтит сутра лотоса и места, повторяя имя сутра в центре духовной практики. Движение публично вовлечены в активную борьбу за мир, образование и политика. Он также был в центре противоречия.

Я не уверен, можно ли сказать, что это является буддийской традиции или из буддийской традиции. Вот что они пишут о своей организации:

Что такое гхи?

Сока Гаккай Международный (Гхи) - это заложить буддийского движения, связывающие более 12 миллионов человек по всему миру. Члены SGI интегрировать свои буддийская практика в повседневной жизни, после Лотосовой сутры учение Ничирена, 13-го века японский буддийский монах.

Просто, как лотос цветет в илистый пруд, все люди могут проявить Будда-природе--внутренние ресурсы смелости, мудрости и сострадания, который может использовать их, чтобы преодолеть жизненные трудности и жить полной и счастливой жизнью. Как "занимаются буддисты," члены SGI стремимся создать ценность в любых обстоятельствах и способствовать благополучию других. Их практика искры процесса внутренней трансформации и расширения прав и возможностей, известных как "человека революции". Содействия миру, культуре и образованию занимает центральное место в деятельности компании SGI.

+796
Tisha Fromal 10 окт. 2010 г., 17:41:08

Ниббана-это не сказочная страна, потому что ее сказали, что нет хочу в нирване и это блаженство!

Даже здесь, в Сансаре богатство состоит не в том, чтобы иметь большое имение, но в том, что мало кто хочет, поэтому если вы стремитесь иметь меньше хочется следовать истинному пути.

+792
Evgesha36rus 30 дек. 2013 г., 12:01:47

Есть пару моментов, вот о том, как быть вежливым, если Будда чихает или монах чихает:

Сейчас в это время Господа, окруженный большим собранием, чихнул, когда он учил дхамме. Монахов, говоря: “Господь, пусть Господь жить (долго), может wellfarer жить (долго),” сделал громкий шум, большой шум, и разговор о дхамме прервал этот шум. Тогда Господь обратился к монахам, говоря: “теперь, о монахи, когда (фраза) ‘длинная жизнь’ это говорил Тот, Кто чихнул, он может по этой причине жить или умереть?”

“Это не так, господа”.

“Монахи, ‘длинная жизнь’ не следует сказать тому, кто чихнул. Кто должен сказать это, есть преступление не совершили”.


В то время люди говорили: “чтоб ты жил (долго), заслуженный господа” монахам, кто чихнул. Монахи, будучи скрупулезно, не реагировал. Люди ... о распространении ее, говоря: “как эти жрецы, сыны Сакьев не реагировать, когда (фраза) ‘чтоб ты жил (долго), заслуженный господа’, что говорил с ними?” Они сказали, что это вопрос к Господу. Он сказал: “монахи, собственников жилья, как повезет признаки. Я разрешаю вам, монахам, когда (фраза) ‘чтоб ты жил (долго), заслуженный господа’, что говорил с вами на собственников жилья, чтобы сказать, ‘долгая жизнь’ (им).”

+784
PrayingMantisLawyer 8 янв. 2010 г., 15:13:22

Я прочитал следующий комментарий в интернете (ссылка):

Существующими что вы привязались к этой реальности. Если я умер я не существую по отношению к буддизму. Поэтому я не буду привязан к реальности. Как же тогда убивать себя, не освободить себя от привязанности? Как я могу быть привязано к реальности, если я мертв? Как Будда свободен от привязанности, если он написал книгу и создал религию? Что означает, что он был привязан к реальности. Вы можете только быть не привязан к реальность, если ты не существуешь.

Существование жизни в виде вложения?

Учение Дхаммы (непривязанности) форма привязанности?

+742
Sadegh Eidi 4 апр. 2017 г., 20:11:31

Может быть, вы хотите, чтобы сбалансировать ваши чувства? Как, я делаю медитацию при ходьбе, прежде чем я сижу и что обычно концентрация остатков и усилия. Я не уверен, если усилие увеличивается и их концентрация повышается, но я, как правило, лучше сидеть сразу после медитации при ходьбе. Там не так много отвлекающих факторов во время ходьбы Медитация для меня, по крайней мере, я могу остаться еще на одну указал на мои ноги. Это моя получает импульс вверх. Некоторые люди делают некоторые дыхание медитации или какой-либо другой форме концентрация медитация саматха до сосредоточения ума и тела. Я пошел через период, когда я не мог сесть в медитацию и я тоже понятия не имел, почему. Я, наверное, пойду к отступлению.

+678
Nikassse 6 нояб. 2010 г., 6:34:48

Согласно буддизму, есть элементы души или что душа сделаны?

(Если мы разделим тело и душу, чтобы отделить их, то какие элементы души?)

+625
Yrik Baron 5 окт. 2017 г., 14:27:29

Разница в первую очередь в УПА, который используется как интенсификатор, чтобы обозначить то обстоятельство прекращения. Поскольку он является интенсификатором, мы ведемся на "истребление", а не "угасает", как для "nirujjhati", где "ни-" оказывает акцент на повторении смысл (т. Е., Н- + rujjhati).

Можно также почувствовать смысл приставки "УПА-" и "ни-" при выполнении двигательных действий:

  • Сказать "УПА" при подъеме или перемещении тяжелых предметов. Дыхание остановлен на нагрузке.
  • Скажем, "Щ", когда положить, что тяжелые предметы вниз. Дыхание постоянно выдохнул и отпустил.
+623
rhughes 15 мар. 2017 г., 8:14:04

Будда прямо говорит, что единственный способ достижения просветления заключается в следующем Благородный Восьмеричный Путь. Однако, как вы вводите ниббана может быть много дверей. Индуизм не вписываются в любой из них, как они не имеют Благородный Восьмеричный Путь.

Одиннадцать дверей. Dasama Сутта.

Когда так было сказано, домохозяин Dasama от Atthakanagara сказал Вэн. Ананда, "почтенный Ананда, как если человек ищет один с выходом сокровища были сразу же после одиннадцати проемов на сокровище, точно так же, я ищу одной двери к Бессмертному — все сразу пришли, чтобы услышать из одиннадцати подъездах к Бессмертному. И так же, как если человек, у которого дома было одиннадцать дверей могла взять себя в безопасности с помощью любой из этих дверей, точно так же я могу взять себя в безопасности с помощью любого из этих одиннадцати дверей к Бессмертному. Достопочтенный, когда сектанты искать плата учителя для своих учителей, почему я не могу поклониться преп. Ананда?"

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an11/an11.017.than.html

+613
17cux 10 янв. 2018 г., 3:54:38

Одна из трех основ заслуги (puññakiriyā-vatthu) в Сутта:

  • давать (dāna-Майя)
  • поведения (sīla-Майя)
  • психического развития (bhāvanā-Майя)

Также входит в 10 похвальным делом:

  • Давать (Dāna-Майя)
  • Поведения (Sīla-Майя)
  • Психического развития (Bhāvanā-Майя)
  • Чествование другим (Apacāyana-Майя)
  • Предлагаю Услуги (Veyyāvaca-Майя)
  • Выделения (или передачи) заслуги другим (пали:Pattidāna-Майя; санскрит: puṇyapariṇāmanā)
  • Веселясь на чужих заслуг (Pattānumodanā-Майя)
  • Слушая учения (Dhammassavana-Майя)
  • Наставляя других в учении (Dhammadesanā-Майя)
  • Выправляя собственные взгляды в соответствии с учением (Diṭṭhujukamma)

Это расширено в 89 (сокращенная форма) / 121 (длинная форма) типы умов в Абхидхаммы из которых штраф-материал-сфера сознания (rūpāvacaracittāni) : 15 + нематериальная сфера сознания (arūpāvacaracittāni) : 12 + Надмирной сознания (lokuttaracittāni) : 8 = 35 (сокращенная форма) / тонкая материал-сфера сознания (rūpāvacaracittāni) : 15 + нематериальная сфера сознания (arūpāvacaracittāni) : 12 + Надмирной сознания (lokuttaracittāni) : 40 = 62 (длинная форма) относятся к медитации состояние мозга, основанный.

Для полноты что такое вредные:

  • В отказе от взятия жизни, практикующий может достичь свободы от омрачения;
  • В отказе от воровства, практикующий может найти безопасность в жизни, экономически, социально и духовно;
  • В отказе от противоправного (сексуального) поведения, практикующий может обрести внутренний покой и мир в семейной жизни;
  • В отказе от лжи, практикующий может достичь чистоты речи и ума;
  • В отказе от клеветы, практикующий будут защищены социально и духовно;
  • В отказе от грубых выражений, слов врача будет более эффективным;
  • В отказе от легкомысленной речи, практикующий может стать мудрым и достойным;
  • В отказе от похоти, практикующий обретает свободу в жизни довольство и простоту;
  • В отказе от ненависти, практикующий врач будет развивать доброту и нежность;
  • В отказе от неправильных взглядов, практикующий не дрогнем в хорошем и духовном пути.

Источник: МЭРИТ, kusala, искушался, всеобъемлющее руководство Абхидхаммы : в Abhidhammattha Sangaha из Ācariya Ануруддха главный редактор монах Бодхи переработанное и под редакцией Алана Р. Bomhard

+461
Filologik 1 окт. 2012 г., 13:22:14

С буддийской точки зрения Тхеравады не обязательно быть вегетарианцем, так как первая заповедь не нарушается, если один покупает мясо из например, в супермаркете или, если пассивно revieving продукты питания/мясо, например, на семейных обедах и т. д.

Следующие условия должны быть выполнены для того, чтобы 1-я заповедь будет нарушена:

  • пано -- присутствие живого существа
  • panasannita-один знает, что это живое существо
  • vadhacittam -- намерение убить
  • upakkamo -- усилия, чтобы убить
  • Тена maranam, это приводит к смерти этого существа

Вот видео на "вегетарианство и убийство" вен. Yuttadhammo. В видео описывается буддийская этика с точки зрения высшей реальности. Он рассказал о том, почему убийство-это неэтично и как это влияет на собственное состояние ума и какие вегетарианство можно практиковать.

Вот интересная статья с названием "Жизнь как вегетарианец тибетских буддийских практик - личное мнение" Эйлин Вайнтрауб.

Вот короткая цитата из статьи:

"... Он не был до середины 1970-х годов, что в основном тибетские ламы начали посещать Америку. Часто свои первые контакты с людьми из других восточных духовных традиций. Американские ученики были привлечены к тибетскому буддизму и перешли от преимущественно вегетарианские индуистской традиции, в том числе йоги и практикующих трансцендентальную медитацию. Разве тибетцы пытаются изменить свой мясной диеты? Они пытаются принять новый здоровая, этически сознательными диета, которые теперь доступны для них? Чаще произошло обратное—многие западники милостиво приняла тибетская диета. Студенты, которые были использованы в салаты, коричневый рис и тофу научилась готовить и едят баранину, говядину и другие тибетские блюда, чтобы порадовать своих учителей... ".

Ланка

+421
esaegess 30 мар. 2010 г., 19:22:07

Некоторые вещи происходят из-за кармы: если вы намерены сделать что-то (из-за кармы), что намерение приведет (т. е. это приведет) эффекты.

Я думаю, что не означает, что все, что происходит, происходит из-за кармы.

Буддизм учит, что называется 'зависимое возникновение", или "зависимое возникновение'. Карма указана как одна из причин, но это не все причины.

Принцип зависимого возникновения лежит понятие кармы, которая является приложением этого принципа к индивидуальным действиям и их реализации. Далай-Лама объясняет связь между взаимозависимое возникновение и кармы следующим образом:[18]

Карма-это один конкретный экземпляр естественные причинно-следственные законы, которые действуют во вселенной, где, согласно буддизму, вещи и события приходят в бытие исключительно как результат сочетания причин и условий. Карма, тогда, является экземпляром общего закона причинности. Что делает карма уникальным является то, что она предполагает преднамеренное действие, и поэтому агент. Природных процессов, действующих в мире, нельзя назвать кармическими, где нет агента. Для того, чтобы причинно-следственный процесс, чтобы быть кармическим, оно должно включать в себя человека, чьи намерения приведут к определенному действию. Это особый вид причинного механизма, который называется карма.

+389
Daisy222 30 июн. 2015 г., 11:58:46

Иногда это не очень хорошо работает: есть примеры перевоплощений, которые ведут себя плохо.

И они должны заставить его работать: например, нынешний Далай-лама не хочет учиться, когда он был маленьким, его учитель должен был заставить его учиться, угрожая его кнутом.

Дома с Далай-ламой

Я также знаю, что он не был особенно хорошим учеником, когда он был молод. У него был вспыльчивый характер непостоянен и импульсивен. Монашеской дисциплины, как медитация и изучение священных писаний, не дается ему.

"Около семи или восьми," Далай-лама рассказал мне в одном из предыдущих заседаний, с озорным блеском в глазах: "я не был заинтересован в учебе. Только играть. Но одна вещь: мой ум с молодой, довольно острые, можно легко узнать. Это приносит лень. Так что мой репетитор всегда держать один кнут, желтый хлыст, на его стороне. Когда я увидел желтый кнут, кнут святой святой ученик Далай-ламы, я учился. Из-за страха. Даже в таком возрасте я знаю, если я учусь, не святая боль".

Несмотря на его нежелание учиться, когда он был ребенком, Далай-Лама каждое утро сам. С упорством и самообладанием, он научился сидеть еще в течение длительного периода. Постепенно он был лучше способен контролировать свои странствующий импульсов. Медитация и исследования пришли перед игрой; отсроченное удовлетворение становится само собой разумеющееся.

См. также обучение.

В Википедии есть описание того, как они нашли его, поиск реинкарнация, которая включает в себя,

Высокие ламы используют несколько способов, в которых они могут увеличить шансы найти реинкарнацию. Высокие ламы часто посещаю Лхамо Ла-ЦО, озеро в Центральном Тибете, и смотреть на знак от самого озера. Это может быть видение или какое-то указание, в каком направлении искать, и это было как Тензин Гьяцо встретился.

Именно здесь в 1935 году регент ретинг Ринпоче получил четкое представление о трех тибетских букв и монастыря с нефритово-зеленый и золотой крышей, и дом с бирюзовой крышей плитки, которые привели к открытию Тензин Гьяцо, 14-й Далай-Лама.[26][27][28]

Там есть описание теории и практики его здесь на Далай-ламы веб-сайте: реинкарнация

+312
TZ1986 22 нояб. 2013 г., 13:19:29

Это взято из (или процитировал в) 7 млн (а это один из пали Формулы -- buddha-vacana.org говорит, это одно, "45 вхождения", поэтому я предполагаю, что это происходит в 45 suttas; кроме того, что это составляющая "СЕХА" Paṭipadā).

Это один из Anussati - в частности Saṅghānussati. Сати - это "осознанность" - и Ану - это "после (позади)", "Для (к цели)", "по (в соответствии с)", а также "каждый/каждый/один-на-один" - так, в сочетании, "помнить" и "вспомнить" или "призыв к разуму".

В 3.70 говорит (все Anussati), что, "как они вспоминают ... их ум становится ясным, радость возникает, и психических повреждений сдался".

Комментарий поясняет, что здесь имеется в виду "Ария Санга" (благородная Сангха), т. е. всех просветленных. В "8 [типов] личностей" относятся к "четыре стадии просветления" (sotāpanna и т. д.) или как он говорит "четыре пары лиц" - как рукоположен и/или заложить.

+221
imaksikkar 6 нояб. 2012 г., 6:33:17

После нескольких вопрос, который я задал о нигилизме, я задумался, - вполне буднично, если не в праздный путь - то ли стремясь просветить других живых существ (в состоянии Будды), является либо искупительные либо стимул или реакция (я имею в виду себя и других)?

Потому что в Дзен Вы не можете стремиться стать Буддой, а в чистой земле ты ищешь избавления от другого Будды, и Тхеравада учит пути arhant.

+205
IceQ 25 окт. 2015 г., 7:47:55

В Kevatta СуттаБудда объясняет Kevatta, почему он не использует сверхъестественные силы для его преподавания. И пока говорю о психической энергии, он говорит:

Тогда человек без веры, без убеждений, сказал бы человек с верой и убеждением: 'сэр, есть своя прелесть называется Гандхари очарование, которым монах орудовал коллектор психические силы...оказывать влияние своим телом как Брахма миров.'

И хотя говорить о телепатической силы Будда говорит:

"Тогда человек без веры, без убеждений, сказал бы человек с верой и убеждением: 'сэр, есть своя прелесть называется Маника шарма, по которому монах читать мысли других существ...' как вы думаете, Kevatta -- это не то, что человек без веры, без убеждений, сказал бы человек с верой и убеждением?" "Да, почтенный сэр, вот только что он скажет."

Поэтому кажется, что можно получить психическую силу через Гандхари шарм и ум, значение силы через Маника шарма. Я хочу знать, что эти прелести. Они мантры? Делать какие-либо буддийские писания описывают его? Мне хорошо известно, что буддийские писания не сосредоточиться на достижение этих полномочий и буддизма связано с прекращением страдания.

Но как эти имена являются слова самого Будды, может быть, это возможно, чтобы получить знания о тех прелестей. Также если есть какие-то древние комментарии Kevatta Сутта, тогда, возможно, некоторая информация доступна здесь.

+203
Cameron Henige 31 окт. 2019 г., 16:12:18

Возникают пять совокупностей тоже в Arahanth при жизни, за исключением момента достижения Ниббаны, а когда в Ниродха Samapatti. Но разница влечение, отвращение, неведение не хватает, что бы включить в совокупный ищите. Кроме того, неприятные психические ощущения(Ведана) отсутствуют в совокупности Ведана. Любой Рупа, который обычно возникает из-за гнева, жажды тоже не возникают. Например, температура тела растет из-за гнева.

+27
Mironor 4 февр. 2012 г., 13:08:17

Валь... что вы задали это вопрос с подвохом, и ты не ждешь ответа от другого на это. Но если вы практикуете ‘дхату mansikara медитация, как указано ниже, без предварительного ожидания каких-либо результатов от него вы получите ответ на свой вопрос. Я говорю это потому, что убеждение об АНАТТА приходит постепенно, а не резким. Первый этап просветления и опыт одного из ‘Анатта’ предшествует формальной медитации. (См. раковину Kulathantille ответ.) В формальной медитации, вы поймете следующих трех этапов. Это, как вы должны пойти о ‘дхату mansikara’ медитации:

Медитирующий практикует дхату mansikara фокусирует свое внимание на его разум, и он начинает воспринимать свое душевное состояние и мысли. Если посредник его внимание переключается от самадхи ( состояние которой медитирующий воспринимает его медитации объектом дыхания) в другом смысле объект, значит, он отклоняется от состояния “быть в курсе” до состояния “заводится” от объекта. Давайте брать пример...

Давайте возьмем индивида, который практикует медитацию. Предположим, кто-то посещает его во время медитации, он будет раздражаться и считать этот инцидент будет помехой в его практике медитации. Он будет сопротивляться, думая, “ аутсайдеры всегда встать на моем пути. Очень трудно практиковать медитацию при чрезмерных присутствии посторонних...”. Почему он разозлившись на это затруднение? Его разум чрезмерно выпячивают свою практику медитации; он был чрезмерно привязан к практике; он заперся в своей практике. Иными словами, функционирование элемента pathavi в его разуме настолько интенсивным. Разум предоставил бесплатный доступ (операция АПО) для мысли быть запертой с препятствием для медитации. Из-за этой свободы присутствует в сознании (деятельность АПО), мысли могут легко получить заблокирована, сжатый (работы pathavi) с обструкцией. В результате работы элемента pathavi с последующим свободный доступ размещены элементом АПО, тепло (Тежу) начинает подниматься на более высокую ступень в сознании. В результате интенсивного градусов тепла генерирует такую же степень магнитной энергии (Кама) в уме. Чем выше степень нагрева, чем выше степень магнитной энергии в уме. Магнитная энергия, созданная таким образом, имеет потенциал создания вибраций, движений (в другие атомы). Как магнитной энергии, с возможностью создания вибрации, включается и понес в эти элементы, они определены как “элементы Вайо” (Вайо дхату). Я считаю, что вы осознаете функционирования четырех основных элементов, начиная с дхату pathavi, в уме.

Хотя, мы анализируем процесс первичные элементы с грубыми примеры, когда дхату manasikara (отражение элементов) практикуется на практике, медитирующий должен быть выработан устойчивый психическое состояние, где он может очень четко ощущаю его дыхание. Другими словами, медитирующий должен сильный самадхи (концентрация) для выполнения практики дхату manasikara. Медитирующий, кто созерцает психических явлений с сильной осознанности на основе самадхи, будут воспринимать изменения в сознании на основе дхату manasikara.

Медитирующий, которые прошли практику блаженное душевное состояние, теперь начинает ловить первые проблески преходящий характер, и тем самым надмирный смысл аничче ума. Он начинает наблюдать за изменениями, которые происходят даже в блаженном психических состояний. Он воспринимает незначительные различия блаженства он испытывает в состоянии самадхи, которые приводят к пониманию характеристики dhukka ( изменение текущего состояния и трансформации в другое состояние) ощущается даже в блаженное состояние. Таким образом, медитирующий становится полностью убежден в характеристик аничче, дуккха и анатта через отражение ума. Это положительный результат, получить, что медитатор достигает через практику дхату manasikara.

+25
Tushar Kundra 16 мар. 2013 г., 6:50:40

Показать вопросы с тегом