что Будда сказал о собственной кармы?

У меня есть сильная вера в Будду, но я не сильно в логику кармы. Был Будда сказал что-нибудь о карме? Если да, то чем и если нет то как? Я вижу некоторые люди, возвращаясь в очень удивительным образом все, что они сделали в их прошлом. Иногда это связано с экстремальным прошлым событиям, даже. Как разрыв поколений тоже.

+633
Peter Olins 28 июн. 2013 г., 21:33:49
19 ответов

Вам не нужно Саматха, чтобы практиковать випассану. Випассана-это единственный путь к освобождению. Прекратить страдания раз и навсегда.

Чем больше вы делаете Випассана, больше вы будете приближаться к Поле. Говорю, что не пытайтесь слишком трудно. Не пытайтесь захватить поле решительно. Сдаются недалеко от вашего ума. Випассана-это пробовать пока не пытался.

+957
sasha16081990 03 февр. '09 в 4:24

Как я понимаю слово Будды имеет два разных значения. В общепринятом смысле это обратиться к настоящему Будда Готама. В предельном смысле, он передает качество Будды,Араханта,прошлых и будущих Будд или нирване. Я подобный вопрос поднимал в DW.

Кто такой Будда в трех приютов?

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=16&t=21220&hilit=

+950
Barbara DiGiacomo 19 июн. 2010 г., 4:18:13

Если у человека есть здоровье, что делают спать поздно (скажем, в 3 часа ночи-11 утра) необходимость, может ли такой человек адекватно провести постриг в профиль Geluk традиции тибетского буддизма? Существуют ли определенные спит ограничений, упомянутых в клятвах?

+869
Otrovagomas 28 авг. 2017 г., 20:51:00

Люди любого происхождения, вероисповедания, и т. д. может иметь мнения группы, но это не значит, что все население имеет такой же вид. Например, радикальные исламисты убивают во имя Ислама, но и других мусульман мира не принимаю и не оправдываю их действия.

Ответ на ваш вопрос заключается в том, что буддизм принимает всех. Ваше счастье и освобождение от страданий, неважно, какой религии или убеждений является конечной целью.

+819
Butterfly 7 авг. 2016 г., 15:06:31

Любовь-это основа взаимоотношений. Вместо того, чтобы брак сосредоточиться на любви. Если у вас есть положительные вибрации, вы будете привлекать людей позитивные вибрации для вас. Также вы сможете чувствовать себя человек, вместо того, чтобы судить человека. Похоже, что ваше понимание очень естественное явление (мужчина/женщина) - мелкий и принимая прибегать к религии, чтобы понять простые базовые понятия, не целесообразно на данном этапе. Любовь-это энергия, и если вы полны любви, т. е. энергии он будет привлекать других к тебе. Старайтесь быть здоровыми и жизнерадостными и забудь о браке. Брак-это второй шаг, когда любовь меняет свой размер. Когда два человека хотят растворить друг в друга и решают жить вместе это называется брак. Я знаю пары, где если один не обижал другого это чувствует (один на миллион). Брак, который вы знаете, является законным сговору обществе и поэтому совершенно ошибочна.

+799
Pawannaidu 12 дек. 2017 г., 11:23:05

Я помню изображение Будды в окружении животных. Я думаю, что история заключается в том, что они все толпились вокруг после его просветления, хотя я могу ошибаться. Кто-нибудь знает, чем эта история, которая идет с этой картинкой и если где-то в буддийских текстов. Также если кто-то может мне точку в особенно хорошую картинку буду благодарна.

Моя мотивация спрашивать, это я из-за семейный день в моем местном центре и моя идея состоит в том, чтобы получить детей по лепке глиняных животных (выпученные глаза), которые затем мы можем организовать вокруг Будды, чтобы воссоздать эту сцену. Тогда мы все съедим пирог!

Большое Спасибо

+799
DjSyno 9 июл. 2016 г., 17:18:28

Я почти ничего не знаем о Шопенгауэре, но Ничирен секты японского буддизма упор на сутры известный в народе как "Лотосовой сутры" - в 妙法蓮華経 Myōhō Ренге звездочный который, в свою очередь, от китайских 妙法蓮華經; пиньинь: Miàofǎ Liánhuá И цзин, которая, в конечном счете с санскрита буквально Saddharmapuṇḍarīka Сутры Сутры Белого Лотоса возвышенной Дхармы. Поэтому "мистический закон" - это просто повторный перевод "возвышенной Дхармы". Теперь я не эксперт по тексту, но я считаю 'возвышенная Дхарма означает все существование и явлений. Таким образом, эта концепция имеет только косвенное отношение к воле или коллективного сознания описал Шопенгауэр.

+733
Dijohn Le 10 мар. 2014 г., 3:27:25
Вопросы по классификации практики медитации. Типичные вопросы, опишу медитацию и спросить, как она вписывается в более широкую схему или школы буддизма.
+608
alvuarezjuriya 12 февр. 2013 г., 15:39:18

Если вы хотите примирить учения Будды с Библией, это будет невозможно, так как ключевым элементом в христианстве-Творец Всевышний Бог и он просто не присутствует в буддизме.

Для меня самое главное это: буддизм может сделать вас более хорошим человеком, практика учения Будды (Дхамма) может дать вам ценные инструменты для улучшения своей жизни и жизни людей вокруг вас, медитация-это отличный пример. Поэтому, даже если вы христианин, вы можете использовать буддизм в вашу пользу, отложить в сторону философские разногласия и сосредоточиться на ежедневной практике! Не прогибаться перед Буддой, если вам не комфортно в этом, но читать книги, ходить путь, медитировать и делать добрые дела! :)

+561
sarim 19 февр. 2014 г., 4:53:31

Все средства остаются с Anapannasati. Во-первых, он является основополагающим. Слушая ваш рассказ, это звучит, как будто ваша практика пытается исправить себя. В Anapannasati сделает вас более общительным, а конечный результат, но в текущей практике вы по-прежнему уходит в себя. Это культивирование равного отношения, который будет решающим, как всегда. Держись там. Был там, сделал это.

"И кроме того, с угасанием восторга, он остается невозмутим, памятуя, и оповещения, и чувства удовольствия с телом. Он входит в & остается в третьем-Джана, из которых благородных объявить, 'Невозмутим и внимание, он имеет приятный неизменной'. Он пронизывает и пронизывает, наполняет и наполняет само это тело с удовольствием лишил восторг, так что ничего из всего его тела ненасыщенного с удовольствием лишен восхищения." — В 5.28

+439
Web Smith 4 сент. 2019 г., 13:55:22

Йонге Мингьюра Ринпоче, в видео описано, как некоторые новички проявляют себя слишком много за один раз и затем пропускать сеансы. Это точно моя ситуация. На медитации гораздо дольше, чем обычно в один присест, я пропущу последующие дни.

Впрочем, в последнее время я нашел себя желая, чтобы медитировать больше, но не делаю этого, потому что я боялся, что явление повторится.

Как это ограничение (нагрузки то вприпрыжку) быть преодолены?

Например, принимая больше перерывы между короткие сессии (15 мин медитация) тормозят перенапряжение? Что бы быть идеальная длина такой разрыв?

+409
maseru 16 окт. 2015 г., 4:29:19

Я читал , что мы не должны слушать или обучать Дхамме, если мы носить шляпу или кепку.

Так почему мы не должны носить шляпу или кепку, а слушать или учить Дхамме даже на юбилеи?

+402
user65125 29 мар. 2019 г., 9:21:43

Карма может быть разрушена не имея шансов случиться в определенный жизни - например, в этой жизни или следующей - верно ?

Да. Только когда карма 0 (ноль) шансов иметь последствия в будущем (в этой жизни, или следующей, или в следующей, или любой жизни в будущем), можно сказать, что она уничтожена.

Карма может быть разрушена только с достижением Nibanna. Тогда карма не будет производить каких-либо эффектов.

Если Nibanna не достиг, потенциальный останутся за кармой, чтобы произвести полезные, вредные или нейтральные эффекты.

Неблагие последствия повышения потенциала для будущего эффекта. Полезные эффекты уменьшить потенциал для будущих эффектов. Нейтральные эффекты ни повысить, ни понизить потенциал для будущего эффекта.

Когда карма не уничтожается, только свой потенциал для будущего последствия могут быть изменены.

Потенциал кармы вызвать последствия в будущем могут быть уменьшены до 0, только с достижения нирваны.

Если Нирвана не достигнута, потенциал кармы вызвать последствия в будущем всегда будет больше, чем 0.

Обратите внимание, что это не значит, что если человек достигает нирваны, или Nibanna, потенциал для кармы, чтобы произвести эффект невозможно быть более чем 0. Он может стать больше, чем 0 раз, только он придет с мудростью, а не невежество.

Обновление:

Здесь он говорит:

Впоследствии эффективного (upapajjavedanya) Камма - это Камма, которая, если она должна созреть, должен незамедлительно даст свои результаты в существование после этого, в которых она выполняется; в противном случае она будет закрыта.

Како (ahosi) Камма: этот термин не назначают специальный класс Камма, но относится к Камма, которая должна созреть в нынешнем существовании или в следующем воплощении, но не выполнил условия способствует ее созреванию. В случае Архатами, все их накопленная Камма из прошлого, который должен созревать в будущих жизнях становится како-с их окончательным уходом.

Источник: http://www.saraniya.com/books/meditation/Bhikkhu_Bodhi-Comprehensive_Manual_of_Abhidhamma.pdf

Выше он не говорит, что како Камма означает, что он будет уничтожен. Как я вижу выше, термин "отжившим" неоднозначно - это может означать "потенциал для будущего эффекта ровно 0 (ноль) (при этом карма уничтожается)" или это может также означать "потенциал для будущих эффектов настолько мала, что там практически 0 (ноль) шансов, что она будет иметь последствия в будущем (таким образом, карма не уничтожается)". Я знаю, что это последний.

Здесь он говорит:

"Монахи, я не говорю о изничтожения умышленные действия, которые сделано & накоплены без [результаты] были опытные, либо в здесь и сейчас или в дальнейшем государство в дальнейшем.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.208.than.html

Здесь он говорит:

"Действие, чтобы быть опытным, не может быть включена, через стремление & напряжение, в действие не быть опытным.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.101.than.html

И вот он говорит:

Здесь, следуя Норман (1997:166), я использую чтение upapajjaṁ или uppajjaṁ “в следующей жизни” (а не вариант uppajje). Буддхагхоши “исправляет” upapajjaṁ здесь и еще где быть tatpurusha, как upapajje или uppajje. Комментарий объясняет это предложение (где это происходит) как относящееся к “3 вида кармы” (ти Камма), в зависимости от времени их созревания (vipāka) или плодоношения (пхала), таким образом:

  1. карма переживается в настоящей жизни
  2. карма переживается в следующей жизни
  3. карму в последующей жизни

Однако пригодится такая идея может быть, следует отметить, что это не аттестуется в начале канона. Дискурсы такие, как Дева, Даха Сутта (М 101) просто говорите, что только два вида кармы с точки зрения времени созревания и плодоношения, то есть:

  1. карма “можно познать здесь и сейчас”, и
  2. карма“, чтобы быть опытным в другой жизни”

Источник: http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/3.9-Sancetanika-S-a10.206-piya.pdf

Так сказал, Моя позиция остается неизменной.

+372
dcs24 23 июл. 2014 г., 0:20:08

Это немного тонкие, потому что список из десяти вы упомянули включает в себя такие утверждения, как:

  1. Один будет иметь обильное потомство для будущих поколений.
  2. Будет легко добиться того, чего желает.

С #4, так как монашествующие, как правило, целибат как часть Виная, не было бы и "обильное потомство" в буквальном смысле. Возможно, в духовном смысле было бы "потомство", но с формулировкой, что было бы немного растянуть.

С #5, это немного вступает в противоречие со всеми suttas, таких как SN12.23 ясно, что влечение приводит к страданиям. Желая это хитрое слово. Хотелось бы на Феррари или кто-то может желать духовного пути.

Сравнивайте ваши ссылки список из десяти со списком десяти от DN33 Сутта:

Странствующий монах бросил пять факторов, имеет шесть факторов, есть один охранник, имеет четыре опоры, устранил своеобразных трактовок истины, полностью отказались от поиска, имеет безупречные намерения, остановилось физический процесс, и освободил в виду, и освобожденная мудрость.

Действительно, зачем освободили одно желание за что-нибудь? Схватив желание, человек ищет исполнения этого желания. И выше мы четко заявили, что нет больше поиска.

Обратите внимание, что можно утверждать, что этот список вы цитировали список для практикующих мирян. Однако даже здесь, у нас есть an8 имеют.61 с Угга домохозяин с радостью выбирают целибат:

Я провела пять правил тренировок с целибатом как пятый

Я бы порекомендовал читать an8 имеют.61 самим собой, чтобы понять, как далеко в списке вы связали отличается от того, что Палийский канон показывает в suttas.

При инструкции уложить отличаются от монашеской инструкции это всегда хорошо, чтобы понять различия, так что мы в нашей практике прогресс, а не регрессирует.

Преимущество #5 очень близко к следующей цитатой из DN33. Но следующая цитата дает больше контекста. Один должен быть этическим и чисто.

Желание сердца этичный человек преуспевает из-за их чистоты.

Это очень важное соображение. Когда мы живем насилия, что является нечистым. Когда мы даем бесстрашие, мы этичны. Так что пункт #5 следует читать в контексте того, чтобы быть этичным. Он не одинок.

DN33 продолжает говорить:

Если только, когда мое тело распадается после смерти, я бы переродиться в компании состоятельных аристократов или брахманов или домохозяев!

Так что да, в контексте права посмотреть, будет легко добиться того, чего хочется, просто потому, что кто-то хочет на это право. Это где заповедей пришли в для практикующих лей:

Это когда ученик благородных не убивать живых существ, не красть, совершать неправильного сексуального поведения, лжи, или использовать спиртные напитки, которые вызывают халатность --an5.179

Следующее предупреждение от DN33 также указывает на то, что быть богатым, молодым и здоровым и иметь обильное потомство-это временное состояние с неопределенным исходом. Человек должен сосредоточиться на вид справа:

Это не из-за обеспеченность семьи, богатство, или здоровье, что живые существа, когда их тело распадается после смерти, возродиться в хорошем месте, в Небесном Царстве. Именно из-за дара с этикой или посмотреть , что живые существа, когда их тело распадается после смерти, возродиться в хорошем месте, в Небесном Царстве.

Список из 10 поэтому имеет конкретные корни в suttas. В suttas в основном дело с монашеской исследования. Они также есть инструкция для практиков. Инструкции лежали, как правило, довольно лаконичный и несколько строгий. Действительно, многие откладывают практики будет проблем после первых пяти заповедей (например, не алкоголь?). Из-за этого, можно перечислить преимущества после первых пяти заповедей. Я считаю, что список у вас ссылка указывает на один такой список. Это список преимуществ, которые будут получены от следующих пути:

  1. Вид Справа
  2. Правильно Мыслишь
  3. Правильная Речь
  4. Правильные Действия
  5. Правильные Средства К Существованию
  6. Правильное Усилие
  7. Правильное Памятование
  8. Право Погружения
+341
TrostAft 28 сент. 2018 г., 13:53:52

Каким образом ваш учитель говорит вам помочь вам? Это поможет вам жить вашу жизнь лучше? Отпустить? Чтобы испытать больше свободы и счастья? Показать больше для других, с щедростью и состраданием? Это то, чему учат вас полезной? Или это все просто набор бессмысленных мистический жаргон, что приводит к путанице и имеет реальное практическое влияние на вашу реальность? Это то, что вы можете спросить себя.

Это правда, что все происходящее мы воспринимаем через фильтр наших собственных кондиционирования и истории и т. д. например, когда мы видим животных, таких как лев убить другое животное, мы принимаем, что это просто нормально, потому что это то, что они должны делать, чтобы выжить. Однако, когда мы видим человека другой человеческой жизни, мы видим его через целую кучу понятий, которые были накормлены в нашем сознании, в нашей культуре.

Также у нас, кажется, нет проблемы с массовым завод сельскохозяйственных животных в самых отвратительных условиях, так что мы можем иметь хороший кусок мяса, чтобы съесть все упаковано чисто и аккуратно на полке супермаркета. Когда вы думаете о том, что на самом деле происходит с теми животными, это не что иное как ужасающие трагедии, но мы можем только разделять и отрицать все, пока мы едим мясо отстраненно Вокруг барбекю с друзьями. Конечно, убийство миллионов животных жестоко и ненужно, ведь все-таки мы не должны употреблять мясо, гораздо хуже, чем один человек убивает одного человека? Но мы в это не верим, так что для нас это не так. Если женщина убивает своего жестокого мужа, чтобы спасти свою жизнь и жизни своих детей у нас не было бы никакой проблемы с этим.

Другой пример-это путь терроризма рассматривается в западных культурах. Как ужасно, как это, нами манипулируют наши политики, которые кормят нас очень пристрастное повествование о нем, с одной стороны, а с другой ведут войны и убивают миллионы невинных людей. Так что в конце концов это всегда о ваших убеждений и понятий, которые делают что-то хорошо или плохо, правильно или неправильно.

Если вы думаете о вашем упомянутых мысли о голоде. Голода как такового не существует. Что существует-это голые ощущения в теле. Мы добавляем идею или концепцию под названием "голод" на нее. Мы были приучены, что когда я чувствую, что это значит, я должен поесть. Когда вы были ребенком, он не имел в виду то же самое, это был просто дискомфорт, и вы отреагировали на это плачет твоя мать кормила тебя. Так что в этом смысле голода не существует. Это не то, что вещи не существуют, это то, что они не то, что вы верите в их.

+236
Vili Costescu 23 апр. 2019 г., 18:13:26

Его часто задают не так легко penetrade тему, Tharindu метро rajindra Piyasekara.

Мой человек пытался дать некоторую помощь, несколько недель назад, здесь: Дана (щедрость, милосердие) "Абхидхаммы в повседневной жизни", после длительного объяснения с Даной и с последующим "живым" обсуждением. Возможно использования. (Есть также много ссылок на Suttas)

"Я скажу вам, Vaccha, даже если человек бросает полосканий миски или чашки в деревню, бассейн или пруд, думая, может, что животные живут здесь, кормятся на этом, что бы быть источником заслуги, не говоря уже о то, что дается людьми. Но я делаю сказать, что то, что дано добродетельный человек имеет большие плоды, и не столько то, что дано для наступающего с преобладанием неблагочестивого человека. И добродетельный человек отбросил пять факторов и наделен пятью.

"Какие пять он заброшен? Он отказался от чувственного желания... плохо будет... ленивец & сонливостью... неугомонностью и тревог... неопределенности. Эти пять факторов он отказался. И с которой пять он наделен? Он наделен совокупностью силу за обучение... совокупный концентрации одного за обучение... совокупность различения одного за обучение... совокупного выпуска за обучение... совокупность знаний и видение выхода одного за обучение. Эти пять факторов, с которыми он наделен.

"Я говорю вам: то, что дано тот, кто оставил эти пять факторов и наделен этими пятью, приносит большие плоды.

В Vaccha (на даче)

Для ответа на вопрос ОП ", что увеличивает Anisanasa из Dāna (награды давать)?":

Давая torward/для Ниббаны, развязывая. Не давая в обязательную в/к мира. Давая в этом разделе для Unbinging. Не давая в то, что идет на привязки в мире. Давая в то, что кайфа torward Ниббану, развязывая.

Д. Ч.: Сила, самадхи, панна, в сделано, дело, учение о делаешь, убийца(ы).

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли с помощью торговли и обмена]

+225
NmGodzz 22 мая 2010 г., 22:32:56

Медитации, когда вы слышите звуки на самом деле лучше. Медитация-это не удаление от мира, его открытости к нему. Звуки не исчезают, по крайней мере, пока вы не достигнете необычайно изысканным состояние концентрации (думаю, что 10+ лет практики, восьмой день десятидневного уединения, где ты сидел по 10 часов в день). На протяжении большей части нашей практикой, а не звук исчезает, мы просто меньше пострадали от них...или страдают ими в совершенно новые пути. Как это звучит для меня, что вы размышляете, не размышляя. Вы, вероятно, попасть в круговорот мысли, что на самом деле отталкивает вас от внешнего мира, ваше дыхание, даже вас самих. Это вроде как за рулем. Я думаю, что мы все пережили те времена, когда попасть в такого рода гулянки. Минуты и километры летят без нас, будучи осведомлены о них. То же самое может произойти и на подушке, если мы не будем осторожны.

Концентрация практика концентрации практика. Неважно, если вы используете касине, Коан, или brahmavihara. Верите или нет, когда дело доходит до концентрации, наши личные препятствия почти так же неважно, как объект, мы приступаем. Просто держать доведя свой ум обратно к объекту. Каждое отвлечение восстановить-это еще одно повторение, что строит вашу медитацию мышц. Повторений, что важно - не свой индивидуальный темперамент.

+205
Annika 6 сент. 2015 г., 14:47:26

Учение "саматха" Бхавана за деньги не сильно большая проблема,но когда это "Випассана" Бхавана это не этично и целесообразно..так как Господь Будда, основатель медитации Випассана ,и до эпохи Будды были саматха bavana и он также преподавал в других религиях..так что медитации Випассана можно найти только в буддизме,это не этично, чтобы получить деньги для обучения випассане..

В буддизме в основном буддийские монахи, учителя,Будда сказал им, чтобы не принимать деньги в любом случае,так что предлагаю получать деньги за что-то однозначно в Учения Будды не подходит

+165
arr 26 июн. 2017 г., 7:17:26

Перевод слова "разработан в различение" это bhāvitapañño, т. е. увеличение или развитых pañña.

Словарь для записи pañña говорит,

мудрости, знаний или понимания, обладал высшего познания

Словарь определение списков очень много мест, где он используется в виде различных соединений, (возможно, с описанием различных видов мудрости или проницательности), включая bhāvita соединение, которое используется в например ЗП 35.127 (в резюме, застрахован от сексуального желания, и охраняют смыслах) и в 10.24 (в резюме, иммунитет к различным неблагие психические факторы).

Я бы сказал, что эти описания эффекта Мудрости, вместо того, чтобы описывать предмет мудрости-но, что не удивительно, потому что это описываете, это "развитой мудрости", т. е. эффект мудрости.

Я думаю, вам надо посмотреть на другие места pañña используется сам по себе (чтобы найти описание pañña себя), и/или другие pañña соединений (для описания различных видах pañña).1

Википедия говорит, что это означает "понимание трех особенностей": цитирую Gombrich и другие.

Это один из нескольких совершенств (т. е. добродетели, которые могут быть "совершенными" или завершен).


1 не легко предсказуем:

  • В поиск SuttaCentral возвращает 500 результатов, многие из Абхидамма и так далее.
  • В 8.2 описаны 8 различных типов различение (которое может подтвердить мою теорию, что есть много различных типов или аспектов мудрости, что это не термин с узким значением)
  • Pañña целая ветка из трех упражнений, поэтому я ожидаю, что он включает в себя правильное воззрение и правильное намерение
+128
GhostCat 2 авг. 2015 г., 10:47:47

Показать вопросы с тегом