Понимание Visuddhimagga требуют знания Палийский канон?

Мне нравится читать Visuddhimagga в какой-то момент. Я слышал хорошие вещи об этом. Однако я понимаю, что это комментарии на Палийский канон и что отвратило меня от его запуска.

Сколько Палийский канон надо читать, прежде чем вы могли с пользой читать Visuddhimagga. Все это (непростой), ни один из его или некоторые. Если это какой-то что некоторые. Из каких частей состоит Палийский канон, что было бы лучше читать до Visuddhimagga?

+148
Jacquelyn Perry 7 янв. 2015 г., 15:24:58
24 ответов

Есть ли причина, или любое Сутта рассказывает, почему Будда выбрать священная фига для медитации и аскетизму?

+904
Soumyadipta Sarkar 03 февр. '09 в 4:24

Вот цитата из преп. Монах Бодхи книги "всестороннее руководство Абхидхаммы", Глава 5: "процесс смерти и возрождения", С. 221-223.

"§36 ум в момент смерти

В дальнейшем, присутствуя на этот объект таким образом, представленные поток сознания—в соответствии с Камма, которая должна быть созрел, чисто ли или поврежден, и в соответствии с состоянием, в которую переродится—постоянно течет, склоняться в основном в сторону этого государства. Или что перерождение-продуктивного каммы представляет собой в дверь, чувство в сторону продления.

Руководство к §36 В способе продления (abhinavakaraoavasena): то есть Камма, представляя собой не появляется как изображение в памяти то, что было сделано ранее, но, похоже, к виду двери, как будто это делается на данный момент.

§37 смерть и возрождение связей Тот, кто стоит на пороге смерти, либо в конце познавательного процесса или при расторжении жизнь-континуум, сознание смерти, при конце настоящей жизни, возникает и прекращается в путь смерти. Сразу после этого (смерти сознание) перестала, второе рождение - связывающие сознание возникает и устанавливается в последующие существования, понимание объекта, полученные таким образом, либо поддерживается на сердце-основу или необоснованные, как это необходимо; она порождается волевой сферы образования, что окутан скрытого невежества и укоренившейся в латентную тягу. Что перерождение-объединение сознания, так называемый, потому что он связывает воедино два последовательных существований, связано с его психическими добавками, и действует как предвестник государств conascent как их локуса (или фонда).

Руководство к §37 Тот, кто находится на грани смерти: последняя познавательный процесс начинается, когда bhavanga прерывается, вибрирует на одну минуту, а затем арестован. После этого следует либо чувство-двери процесс как объект некотором смысле объект представляет собой одно из пяти чувств двери или голый разум-дверь процесса как объекта либо каком-то смысле объект или мысленный объект, представляя себя в голове дверь. В рамках этого процесса терминальной фазе Явана, по причине своей слабости, проходит всего пять уму-моменты вместо обычных семи.  Этот процесс не оригинальные продуктивные kammic потенции, но действует скорее как канал для последних Камма, которая взяла на себя возрождение-генеративной функции. Следующий этап Явана два регистрационных cittas (ТАД±rammaoa) может или не может следовать. В некоторых случаях bhavanga может последовать последний процесс cittas. Затем, в самый последний Читта, сознание смерти возникает, выполняющий функцию ухода из нынешней жизни. С прекращением сознания смерти, жизни факультета отрезан. Тогда тело остается масса неодушевленных материальных явлений, рожденных температуры, и продолжается до тех пор, пока труп сводится к пыли.

Сразу же после этого перестала: после роспуска момент смерти сознания, возникает в новое существование повторного рождения-связывающий сознание воспринимающий объект, полученный таким образом в финале Явана процессе предыдущей жизни. Эта Читта поддерживается сердце-базы в сферах, которые включают вещества, но не имеет под собой бесплотных миров. Она порождается волевой формирователь, т. е. Камма предыдущего процесса Явана, который, в свою очередь, зиждутся на двух корнях круг существования, скрытое невежество и латентная тяга. Возрождение сознания соединены с психическими добавками, т. е. cetasikas, которое служит предвестником не в том смысле, что он заранее уступает им, но в том, что она действует как своего локуса (или фонда)."

И вот короткая цитата из преп. К. Шри-Dhammanandas книгу "что буддисты верят", Глава 5: "основные учения", стр. 152.

Предсмертный Момент

"Есть три типа сознания (Viññana), действующих на момент смерти в лицо: перерождение-объединение сознания (patisandhi - Читта), тока пассивного сознания или нынешней жизни - континуум (bhavanga) и отключение сознания нынешней жизни (кути-Читта).

В последний момент жизни человека в patisandhi-Читта или возрождение связей возникает сознание, имея трех знаков в качестве своих объектов. В patisandhi-Читта остается в процессе познания за пять слабых мысль-моменты или Явана, а затем опускается в bhavanga. В конце bhavanga возникает кути-Читта, отключение текущей жизни и погружается в bhavanga. В этот самый момент приходит конец настоящей жизни. В конце bhavanga другой patisandhi-Читта поднимается в следующей жизни и с этого момента начинается новая жизнь."

Ланка

+822
tweaz 2 апр. 2016 г., 3:54:28

Поскольку вы упоминаете Mahasi Sayadaw в вашем вопросе, наиболее актуальным является обсуждение Mahasi Sayadaw в Purabheda Сутта:

http://static.sirimangalo.org/mahasi/Purabheda%20Sutta.htm

(К сожалению, форматирование отключено в данной версии)

Есть некоторые пали фраз в этой книге, которые могут быть интересны, например:

Vītataṇho purābhedā, pubbamanta manissito.
Vemajjhe nupasaṅkheyo, Тассы natthi purekkhataṃ.

Тот кто снял тягу до смерти, независимое от прошлого и будущего;
кто не застрял в настоящем; для такого человека нет дальнейшего становления.


Также в традиции Mahasi Sayadaw, принято размышлять о смерти перед началом практики:

Четвертая защита для вашей психологической пользы-это осмыслить феномен постоянно приближается к смерти. Буддийские учения подчеркивают, что жизнь непредсказуема, а смерть определенный; жизнь нестабильна, но смерть-это точно. Жизнь и смерть как свою цель. Есть рождение, болезни, страдания, старость, и в конце концов, смерть. Эти все аспекты процесса существования.

-- Mahasi Sayadaw, Практическая Медитация Прозрения

Пали за это из Дхаммапады комментарий:

addhuvaṃ меня jīvitaṃ, dhuvaṃ меня maraṇaṃ

Моя жизнь Знаете, моя смерть неизбежна.

avassaṃ Майа maritabbameva,

Действительно, в будущем я должен умереть.

maraṇapariyosānaṃ меня jīvitaṃ,

Жизнь и смерть как окончательный конец.

jīvitameva aniyataṃ, niyatanti maraṇaṃ

Действительно, жизнь неопределенна, смерть.

-- ОГЯ-в 174 (pesakāradhītāvatthu)

Они часто пели перед началом курса медитации в традиции Mahasi Sayadaw.


Кроме этого, есть много стихов о смерти в Типитаки; наиболее распространенным является то, что говорят Сакка, когда Будда ушел:

“aniccā вата saṅkhārā, uppādavayadhammino.
uppajjitvā nirujjhanti, tesaṃ vūpasamo сухо”ти.

Действительно непостоянны, все формации; в природе возникают и проходят.
Возникнув, они перестают; их угасание-это счастье.

-- ДУ 16

Еще один мы используем часто ОГЯ 41:

aciraṃ vatayaṃ kāyo, pathaviṃ adhisessati.
chuddho apetaviññāṇo, niratthaṃva kaliṅgaraṃ.

Не долго действительно будет это тело лежать на земле;
Отброшены, сознание того, что ушла, так же бесполезно, как головню.

+760
floriangouy 8 апр. 2010 г., 11:52:52

В цитата "ищите Sabbe Аничче", в чем смысл слова ищите?

Слово "ищите" происходит от санскритского слова "Sanskara"?

+759
Tom Maier 12 июн. 2010 г., 9:25:59

Сделал Pudgalavada буддисты утверждают "человек" существовал между жизнью и / или в одну жизнь?

В Pudgalavadins были старой школы буддистов, которые считали, что там был человек. Я в настоящее время неясно, является ли это в конечном итоге, в том смысле, что Тхеравада и махаяна буддисты используют термин "окончательный".

Они обсуждали это с например, Vibhajyavada раздел, который я думаю, позже стал буддизма Тхеравады. Вы можете прочитать о канонической увольнение это в буддизме Тхеравады в 1-й главе их Kathavatthu.


Чтобы уточнить, один из мои ссылки говорят

Это самоназвание, они утверждали, что умирает и возрождается через последовательных жизней в Сансаре, продолжает существовать до просветления достигается.

Это тот же человек, каждая жизнь?

+729
mitch72 22 февр. 2012 г., 22:51:18

Музыка, играющая на ум психических образований. Подход точно так же, как и все другие психические образования. Обратите внимание, что это есть, но попробовать не добавлять чувства или мысли к нему. Это позволит создать разочарование. В случае это происходит, обратите внимание на мысли, которые вы прикрепите к музыке точно так же и с чувствами, которые возникают.

Вы можете сказать: "это повторяющиеся музыка-это раздражает меня", то вы можете почувствовать неприятное ощущение. Заметить это! Заметьте, без осуждения.

Кроме того, переключать внимание на что-то, что требует высокого уровня внимания, как творческое письмо. Музыка прекратится. Стало очень любопытно, как он перестал быть осторожны, чтобы обратите внимание на изменение в уме состояние и степень готовности. Это скажет вам что-то о различных состояния ума, а именно более низкие уровни и более высокие уровни функционирования. В нижних уровнях сознания имеет тенденцию делать то, что он любит, пожалуй, регулируются autonomics кондиционирования. На более высоких уровнях, сознательном направлена мысль позволяет выйти из этого процесса, когда вы можете иметь более широкий выбор о том, как использовать свой ум.

+724
Dirbaio 29 сент. 2016 г., 23:51:35

Это зависит от того, верите ли вы высказывания имеют способность трансформировать свое сознание.

Например, предположим, что две Ведомости-X и Y. Теперь предположим, что вы произносите х и позже произнесут г, с одинаковыми намерениями. Если x повлияет на вас иначе, чем у, то вы сделали предположение, что эти высказывания сами по себе имеют причинно-следственную власть над тобой, - кроме вашей собственной реакции на них.

Теперь, является ли это проблемой или нет, зависит от нескольких вещей:

  1. Вы верите, что ваше личное развитие определяется намерение?
  2. Вы подписаться на современное научное мировоззрение?

Если ответ на любой из вышеуказанных, правда, тогда идея о том, что заявление само по себе будет влиять на вас таким образом-полный абсурд.

Я считаю, что одним из основных критических замечаний Будда с брахманизма был в фокусе брахманизма на обряды, как акты, в то время как Будда подчеркнул намерение позади выступать в качестве этиологического принципа. Я не помню, где эта критика возникла, к сожалению, поэтому я не могу дать ссылку. До сих пор, это, кажется, поддерживает это значение, и приводит к неявной критикой тех, кто цепляется действия сами по себе, как отсутствует ключевой момент буддизма.

На самом деле, буддизма атеистическим и нетеистическим позицию можно рассматривать как неявную критику это цепляние акты как имеющие причинно-следственную связь. Если ваши собственные намерения не играют никакой роли в действии, то, очевидно, вы не призываете высшие силы наградить или наказать тебя за этот поступок, даже если вы явно не занимать веры в такое. В этом смысле, позиция буддизма не отвергая определенной космологии, но и в попытке вернуть людей, чтобы нести ответственность за свои действия и ставит акцент, где она принадлежит: на намерениях.

+663
EugenHN 17 апр. 2018 г., 8:20:10

Я постоянно слышу о Тхеравады монахи, которые способны остаться в глубокие медитативные состояния, в течение нескольких дней и недель подряд. Пока я не [еще] вопрос способность оставаться в медитации так долго, что меня интересует, это физиологическая сторона вопроса: как люди могут тратить так много времени, размышляя, не погибнув от обезвоживания или какие-то проблемы из-за блокировки кровотока и т. д.

Кто-нибудь видел каких-либо исследований по теме или может предложить соответствующему запросу поиска Академии Google?

+655
Sgierek106 20 янв. 2010 г., 20:58:27

Они говорят, что ум Будды непостижима. Невозможно понять точку зрения или мотивы Будды, потому что это за пределами любой фиксированной позиции.

Чогьям Трунгпа сказал, просветленный ум видит все со всех возможных точек зрения, "как адвокат". Я думаю, вы могли бы назвать это квантовой видение или многомерного разума.

Из-за этого, это действительно невозможно дать один ответ на "почему Будда пытаться помочь другим?". Есть много причин, но в конце концов ответ: "потому что Будда-это Будда, а это то, что Будда делает, по определению"

+635
EvilSpudBoy 11 окт. 2015 г., 1:17:42

"невозмутимость образования" 11-й этап постижения знаний(из шестнадцатой ступени), где все явления можно заметить наверняка и может чувствовать себя как просветленный. Если вы понимаете, это не цель, держите на вашу внимательность и Ваше внимание на все явления становятся быстрее и четче и пришел к внезапному концу, так как свеча потух свет или просто, как вы вырезали крошечный строка веревка с острым ножом это явление нельзя описать словами. Острые внимательность необходимо пройти через эту фазу, а также всю вашу веру в ваш мастер медитации также важно, что вы идете правильным путем.

+547
Andy Bart 21 янв. 2018 г., 21:35:03

Для новичка лучше всего держать глаза закрытыми, чтобы быть свободным от отвлекающих факторов. Когда вы можете сосредоточиться лучше, желательно приоткрыть глаза, чтобы впустить немного света если вы чувствуете сонливость или, если это в рано утром или поздно вечером.

Когда у вас есть ваши глаза открыты, вы можете отвлекаться, но иногда их слегка открытой, чтобы получить некоторый свет на это может помочь в борьбе с сонливостью. И наоборот, если ваши глаза закрыты.

+436
egelwan 15 февр. 2011 г., 1:40:16

"Как правильно функционировать в обществе после просветления" может быть таким же, как и раньше.

Вот цитата из дзен-буддизма (это описано здесь), который говорит,

"До просветления колоть дрова, носить воду. После просветления колоть дрова, носить воду".


Для полноты картины пожалуй стоит добавить, что некоторые люди, просвещенные или нет, может быть, не "функционировать в обществе" этих людей, некоторые из них (а некоторые нет) более или менее хорошо поддерживается обществом .. хотя они и не функционируют.

И/или, возможно, некоторые люди по-другому ... менее эгоистичными, возможно.


Контент (удалено) ваш пост, о Вашем в классе, означает, что вы молодой взрослый. Помните, что это возраст, в котором некоторые люди испытывают видах или симптомы психических заболеваний, может быть, впервые. Я не говорю, что это ваш опыт, но может что-то знать-я говорю это, потому что это часть моего опыта (я не знаю про свой опыт).

Но мне кажется, что "просветление" не должно означать то же самое, что "инвалидность" -- инвалидность (неспособных или не желающих функция), а не состояние ума я хочу развиваться.

Выходя из класса немного спорный ... я имею в виду, ты сомневаешься в этом. Вы не дали много причин для этого, так это звучит как неумение себя контролировать, возможно, пассивно-агрессивное, может, привлекающие внимание ... иррационально.

Perhps вы, почему-то, очень нравилось, но я не уверен, что это был лучший (самый просвещенный), как вести себя.


В случае, если это имеет значение и в случае, если вы не знаете, традиционный буддийский "путь" можно охарактеризовать как трех упражнений, из которых нравственность (добродетель) может быть первым. Я думаю, что включает в себя традиционные добродетели ... говорить правду, уважая людей, которые вы должны уважать, безобидного на худой конец и щедрый в лучшем случае (хотя в пределах разумного).

Также буддийского общества (обществ) могут традиционно быть классифицированы, как "общество Игореве" и "монашеские общества", которые являются взаимозависимыми. Имея "хороший друг" (или "восхищения" друг - kalyāṇa-Митта) тоже важно, пожалуй важнее всего.

+426
user12312 28 авг. 2016 г., 0:05:54

Я слышал то, что называется "Мангаля Sakwala" (специальный Вселенной или галактики, где рождаются господа Будды)

Это настоящая головоломка для меня, потому что это значит, что есть много других миров, как этот, где слова Будды никогда не достигнет?

Если такие места существуют, какие причины того, чтобы родиться там, а не здесь?

Например, если я умру прямо сейчас и получите рождение как человека, что вызывало бы у меня родиться здесь (эта галактика/вселенная) или нет (неизвестной галактики/Вселенной)?

Точное слово ( "параллельных вселенных" ) не используется в буддизме, но если вы будете искать вы найдете рассказы о человека или человекоподобных существ, которые такие же как мы (существа в человеческом мире), но не с шансом достичь Дхаммы, потому что господа Будды никогда не рождаются там. Я имею в виду некоторые учения Тхеравады я слышал много лет назад.

Надеюсь, что кто-то может помочь!

+391
BUDI 21 дек. 2016 г., 6:59:49

Просто в качестве пути потока ввода, однажды возвращающегося, не-возвращающийся , и Arahantship надо пройти и достичь в определенной последовательности, чтобы достичь полного очищения и раскрепощения. Существует последовательность для полного понимания Благородный Восьмеричный Путь. Но это не значит, что она шаг за шагом продвигались в последовательности перечисления (одно за другим), пока “Самма самадхи’. Процесс начинается в определенной последовательности и (полного завершения каждого шага) заканчивается в последовательности хотя.

1 .Правильное понимание (ditthi sammâ) Правильное понимание-это видеть вещи, как они есть на самом деле – видеть вещи, как непостоянны, как зависимо возникла, как не-себя, как нечто безличное, как видение Четырех Благородных Истин. Когда мы понимаем во всех этих различных способов, все эти описания выступают против невежества, рабства, запутанности в цикле рождения и смерти.

2. Правильные мысли (samkappa sammâ) Четкое видение и правильное понимание приводит к ясности мышления или правильные мысли. Мысль имеет огромное влияние на поведение. Причина страдания описаны в терминах желания, злобу и невежество. Правильное понимание удаляет невежество. Правильно мыслишь снимает желание и недоброжелательность. Чтобы снять желание и жадность, мы должны культивировать отрешенность или отстраненность. Снять злую волю, мы должны культивировать любящую доброту и сострадание. Nekkhamma, Avydpdda, Avihimsa три раза правильные мысли.

3. Правильная речь (vâcâ sammâ) Правильные мысли ведут к правильной речи, третий фактор. Его речи предполагает уважение к истине и уважение к благополучию других. Правильная речь означает избегать лжи, чтобы избежать обратно кусаться или клевета, чтобы избежать резких слов, и, чтобы избежать трепа. Всегда быть правдивым и надежным и искать хорошее. Треп ссылается на злые языки, отвлекая себя, развлекать себя, вспоминая ошибки и неудачи других.

4. Правильные действия (kammanta sammâ) Это приводит к правильному действию. Правильное действие влечет за собой уважение к жизни, уважение к собственности, уважение к личным отношениям. Уважение личных отношений означает, чтобы избежать измены, чтобы избежать сексуальных злоупотреблений. Эти три дурные поступки вызваны тяга и злость, в сочетании с невежеством.

5. Правильные средства к существованию (âjîva sammâ) Правильный образ жизни-это расширение правил правильного действия. Очень важно помнить, что дело в опьяняющих веществ нарушает принцип уважения к благополучию других. Этому способствует неуверенность, страдания и раздор в обществе. Практика хорошее поведение создается в рамках индивидуального внутреннее ощущение мира, стабильности, безопасности и прочности. Однажды он создал тот внутренний мир, тогда он сможет плодотворно и успешно практиковать другие пути. Он может культивировать и развивать медитации. Он способен достигнуть мудрости только тогда, когда он был создан как внутренне, так и внешне, в его отношения с другими людьми и в себя необходимые основы хорошего поведения.

6. Правильное усилие (vâyama sammâ) Правильное усилие-это первый из трех этапов в группе умственного развития. Вместе эти три шага поощрять и позволяют быть самостоятельными, внимательными и спокойными. Правильное усилие (энтузиазм) означает культивировать позитивное отношение к нашей деятельности. Это означает начинание наших задач энергией, и будет выполнять их до конца. Просто как струны лютни, усилия никогда не должны быть слишком напряжены, слишком экстремальный, и точно так же, это никогда не должно становиться слишком вялый. Правильное усилие-это контролируемый, устойчивый, расторопный, веселый решимость.

7. Правильное Памятование (Сати Sammâ) Осознанность-это осознание или внимание, избегая отвлекаться и помутился состояние души. Осознанность действует как приструнить на наш ум. Практически каждый момент нашей жизни, наши умы бегут за объекты чувств, они могут быть звуки или достопримечательности. Разум никогда не сосредоточен или еще. Этот охранник против неблагие мысли-это внимательность. Это просто означает осознание и внимательными, наблюдая свой ум, видя, куда идет, видя, что он делает что касаемо тела, что касается чувств, касаемо моменты сознания, и в отношении к объектам.

8. Правильное сосредоточение (samâdhi sammâ) Правильное сосредоточение-это практика сосредоточения ума один многозначительно на объект, будь то физическое или психическое. Когда общее однонаправленное Несс разума достигается посредством концентрации ума, всецело поглощенная предметом, исключив все мысли, отвлекающие маневры, колебания, возбуждение или сонливость. Когда развитые способности в такого рода медитация, она имеет два основных преимущества. Во-первых, это приводит к психическое и физическое благополучие, уют, радость, спокойствие, умиротворенность. Во-вторых, он превращает ум в инструмент, способный видеть вещи, как они есть на самом деле. Это подготавливает ум для достижения мудрости.

Для того, чтобы превратить наше понимание Четырех Благородных Истин из книги знания в непосредственном опыте мы должны добиться целенаправлен ность ума. Именно в этот момент, что психическое развитие готов переключить свое внимание на мудрость. Именно в этот момент, что мы видим, роль концентрации в буддизме. Это аналогично точить карандаш, чтобы писать, или заточка топора, который мы используем для отсекли корни жадности, ненависти и заблуждения. Когда мы достигаем однонаправленное Несс ума, мы тогда готовы соединить покой с проникающим понимание, медитация и мудрость. Мудрость описывается как понимание Четырех Благородных Истин, или понимание зависимого возникновения и так далее.

+376
Theodore Woodward 12 июл. 2014 г., 15:16:32

Заполнить Р Barzell комментарий еще и далеко мой собственный ответ в надежде быть исправлены. Кажется, что наиболее удовлетворительное объяснение это из этого источника

реальность мы думаем, что мы воспринимаем, не существует, кроме как в процессе зная. Явлений, что может быть пережито, нет реальность в себя. В то же время нет "подопытные", кто опыта, кроме как процесс сознания.

Мое понимание этого является то, что школа Yogācāra был очень, практически на основе любой школы и философские дискуссии бы среднее медитации и личный запрос, так что такого рода высказывание было бы временным на этом. На контрасте с соперником Мадхьямики школы, которая имела больший акцент на философский дискурс. Питер Харви в Введение в буддизм (pp129 2-е издание) говорит об этом

Мадхьямики имеет аналитический, диалектический подход [...] подчеркивая мудрость; подчеркнул Yogacara в самадхи (медитативная концентрация)

+345
Matt Zanchelli 3 окт. 2015 г., 22:35:42

Ты можешь сделать столько медитация саматха, что вы достигли просветления?

+312
yussuph wale 2 февр. 2014 г., 13:37:04

это не хватало воздуха. Немного страшно тоже.

Это довольно трудно дать подробную консультацию по интернету. То, что вы описали-это вообще-то относительно. Лучшим советом будет искать кого-то, кто может смотреть ваши медитации и советую.

Например, обычная реакция на страх может быть, чтобы задержать дыхание, так что хищник не может обнаружить наше дыхание. Медитация должна чувствовать себя спокойно и безопасно и спокойно, особенно если вы в одиночку без поддержки. Простые вещи, как плохая осанка могут увеличить подавляемое беспокойство. Например, если мой подбородок торчит немного, тогда страх, как правило, возникают. Однако, если я сижу прямо и непринужденно, подбородок и шею гладкой и unkinked, тогда я чувствую себя в безопасности и страх испаряется.

Пожалуйста, ищите, по крайней мере, друг, который может сравнить свои сидячей позе с изображением учитель медитации. Такой друг может быть хорошим духовным спутником.

+297
johnrubythecat 26 апр. 2010 г., 6:17:31

Дыхание медитация, Випассана и самадхи медитация-это две стороны медали. Дыхание медитация о акцентировали внимание, что успокаивает ум болтовни и шума. Это как если бы ты позволил мутный бассейн урегулировать после помешивая. Как только грязь (треп) осела, вода (ум) становится понятно, и теперь могут сосредоточиться более легко и мощно, чем раньше.

Теперь это все хорошо, но что делать с этой сосредоточенный ум? Вы его на три марки существования, и/или Четырех Благородных Истин. Во время медитации дыхание является достаточным в качестве транспортного средства, чтобы нести в высшие состояния концентрации (jhanas), если это не в сочетании с медитации прозрения или какое-то отражение, то все вы будете делать это наращивает концентрацию факультеты без размышления или мысли.

Есть раздел в Вишудхи margaya, что переговоры о отражающей после выхода из jhanas, что имеет важное значение для jhanic медитации. Я сейчас на работе, но можно найти сегодня ссылку.

+282
Karthik Chintala 24 апр. 2014 г., 2:14:25

Время содержания в буддизме, когда вы получите некоторый опыт, который вы оцениваете и приятные, неприятные или нейтральные, вы не реагируете на это. Вам сохранять невозмутимость в своем уме осознавая возникающие и проходящие ощущений.

Если вы заботитесь о вашем теле, вы увидите, что существуют различные ощущения. Несколько раз движение будет предложено избавиться от ощущения, что может быть из-за пребывания в одном положении, или избавиться от ощущения зуда, и т. д. Это как вы упомянули, чтобы избавиться от неудовлетворительным во многих случаях. Некоторые действия вызваны привычками, поэтому не обязательно, чтобы избавиться от unsatisfactoryness.

+255
Mariana07 8 апр. 2018 г., 13:47:02

Шести органов чувств возникает из Namarupaбыл в PaticcaSamuppada. Namarupaбыл paccaya Salayathana. Так в основном все 6 чувств-это сочетание психики(Нама) и формы (Рупа -, который представляет собой комбинацию из четырех великих элементов).

Как это ум (6-е чувство), созданные из формы? Как из 4 элементов? Оно создано из невидимого молекулярного уровня 4 элементов?

Это несколько похоже на свет? Где свет рассматривается как энергия, но позже он считался энергии и частиц, а?

+203
andruhan 23 авг. 2011 г., 19:12:54

Дэниел Инграм много пишет о "Темная ночь" и работать через него. В интервью (буддийский выродков я думаю - жаль, нет точной привязки) он сказал, что темной ночью встретится

  1. Интенсивный созерцателей, которые действительно идут на это - много часов в день в течение месяца
  2. Совершенные, но устойчивый созерцателей, кто медитирует каждый день в течение около 30 минут и может идти на отдых недели раз в год. После 20 лет - бац - они в темную ночь

Так, по словам Даниила вам не надо быть интенсивного медитатора к вам темной ночью эффектов. Вы просто должны быть разумные, совершенные и практиковать в течение достаточно длительного периода. Поэтому советую мирян до умеренного, вероятно, не будет эффективным - в какой-то момент они собираются поразить чем-то неприятным. Пожалуй, лучше всего было бы, чтобы они знали и дать им инструменты, чтобы справиться. Такой подход является одной из основных тем в Даниэль Инграм;книга.

На личной ноте - моя практика твердо во вторую категорию, но у меня снова избили какие-то сраные вещи. Не "темная ночь", но непосильное сомнения и неспособность двигаться вперед в течение длительного времени. Я думаю, это просто происходит.

+176
Mo Hassanpour 27 сент. 2018 г., 18:56:17

(Добавить в ответ Кролик, который почти идеально, насколько я могу видеть...)

Это относится к старому доброму духовного материализма.

"Соблюдая заповеди в Хинаяне путь" в то время как "нарушение заповедей в Махаяне путь" воздержания от негативных действий с эгоистическим намерением стать более духовно развитый человек.

В Махаяне, отношение имеет огромное значение. Отношение хинаяны чистоты вписывается в отношение Махаяны из альтруизма, а потом опять в отношение Дзена недвойственности.

Проверить "сокровищница драгоценных качеств" Джигме Лингпы по. Страницы 294-316 освещать эту тему ("трансмутации обеты") в мельчайших деталях.

+135
emreerokyar 31 мар. 2013 г., 19:49:09

Это принятие обета Бодхисаттвы является требование(1) в Махаяне, или это просто вариант (или, может быть, в большинстве рекомендацию)?

И если это не требование, то для кого-то, кто решит не принимать его, что если что-то разница, с точки зрения общей цели(2), между подходами Махаяны и Тхеравады подход?

--

(1) на "требование" я использую обычное идиоматическое использование этого слова -- т. е. указывает на действие и его последствия. Например, "если вы хотите построить мышцы, вы должны поднимать тяжести" или "если вы хотите, чтобы избежать перерождения в аду вы должны воздерживаться от убийства своих родителей"

(2) очевидно, существуют различия в форматах практике, но я думаю больше конечной точки. В этом контексте, без обет продолжать свою деятельность в качестве Бодхисаттвы, Тхеравады и махаяны, похоже, один и тот же.

+130
Xed 20 февр. 2016 г., 7:36:33

я имел в виду изменение, которое происходит в миллисекундах

Я думаю, следующее, что вы слышали?

Тхеравада abiddhamma формализует "опыт" (мыслительный процесс) в 17 дискретные моменты времени ("мысли моменты", cittakkhanas), или 17 cittas. Пример из Abhidhammatha Sangaha ( глава. ИЖ - сборник познавательного процесса):

enter image description here

Пока это не презентация на непостоянство таковой (не о физическом теле) он является abbhidhamma тему, что попытки различить что-то в его деталях.

Это не ясно, как долго такой процесс или любой из его последних шагов; некоторые говорят, что это намного меньше, чем миллисекунда.

+69
bucky 11 мар. 2017 г., 19:44:07

Показать вопросы с тегом