Какова этимология "byāpāda"

Стандартное описание неправильную мысль (micchāsaṅkappo) в пали

Katamo Калифорния, bhikkhave, micchāsaṅkappo? Kāmasaṅkappo, byāpādasaṅkappo, vihiṃsāsaṅkappo—ayaṃ, bhikkhave, micchāsaṅkappo. (от млн 117)

Перевод говорит:

“И каково, монахи, неправильное намерение? Намерение чувственного желания, намерения недоброжелательность, и намерение жестокости: это неправильное намерение.

У меня есть проблемы с пониманием разницы между byāpāda (~ злой воле) и vihiṃsā (~ жестокость). Я знаю, что vihiṃsā означает что-то вроде "желаю кому-то вред". Но я не нашел где слово byāpāda и в каком качестве смысла оно отличается от vihiṃsā. Может кто-то пожалуйста, помогите мне?

+255
Elizabeth Wood 3 июл. 2014 г., 19:35:33
23 ответов

Намо ТАССа bagavato arahanto самма sambuddhasa (к сожалению, я не свободно)

Я ходил в католическую школу и класс теологии, которые только проповедует свои истины и говорят, что это высшая истина выше всех, и что если не верить, так что они погибнут в крайнем понятие вечного ада.

Я стараюсь не испытываю отвращения по отношению к другим последователям, и я также принять неподдельный интерес к ним, но когда дело доходит до того в переносном смысле бьют по лицу с ними каждый день, это может быть трудно сосредоточиться на моих эмоциях по отношению к другим тропинкам, а также это может быть трудно для меня, чтобы не искажаются ими и учения Будды.

Что бы одно предложение, как совет не качаться из Дхамме исказил учение, а в то же время не иметь ненависти в целом (из-за их бред & распространение так) по отношению к другим путям?

Метта всем! :)

+961
Ivan Volzhev 03 февр. '09 в 4:24

Вещи (Sankatha) вы видите все продукты либо коллективной мысли или мысли человека.

В этот период, Vasettha, была только одна масса воды, и все была тьма, ослепляющая темнота. Появился ни луны, ни солнца, ни появились созвездия или звезды, день и ночь не были уважаемые, ни месяцы и половины месяца, не годы или сезоны, и нет мужчина и женщина, существа, входя просто как существ. И рано или позже, после очень долгого периода времени, несладкие земле распространился над водами, где эти существа были. Это выглядело просто как кожа что сам форм над горячим молоком, как он охлаждается. Он был наделен цвет, запах и вкус. Цвета хорошо гхи или сливочного масла, и это было очень мило, как чисто дикий мед. http://www.columbia.edu/itc/religion/f2001/edit/docs/aggannasutta.pdf

Выше как Sakwala (Солнечной системы) мы принадлежим появилась на свет. Планет, Луны и солнца являются продуктами живых существ. Коллективной мысли всех живых существ формы Вселенной.

Все живые существа излучают ауру. Чистого белого производится тех, кто не имеет рага, доса и Моха. Те, кто излучают ауру в цветовом спектре.

Разница в энергии, что делает вещи вращаться. Все, мир, планеты и даже молекулы вращаться и вращаться. Вот почему все ухудшается.

С течением времени люди становятся декадентскими и чрезмерных денег и никакого чувства ответственности. Это увеличит спина и положить конец Кальпы или полную перестройку планеты.

Есть элемент истины в вещах, как гороскопы. Флюиды испускаете хранится на планетах и отражает обратно на вас увеличенное во много раз. Вот почему люди имеют хорошие и плохие времена.

Что Будда сказал, было не беспокоиться о планетах или последствия, но беспокоиться об отбирании причины. Причины рага, доса и Моха.

+958
James Endicott 21 сент. 2010 г., 21:11:58

Как, Дзонгсар Джамьянг Khyenste Ринпоче, добавляет он

"Если вы не верите в перерождение, то ты не буддист, ты материалист"

Он недавно (июль 2015 г.) выступил с речью в Беркли университета "- это буддизм без возрождения?" Ответ: нет!. Вот ссылка на видео выступления. Надеюсь, что это помогает.

Ваше понимание является правильным - буддист стремится к просветлению, чтобы получить освобождение от сансары. Нет никакой другой причины. Все остальные причины недействительными.

+942
lalilulelost 29 сент. 2016 г., 19:52:33

Аничче-непостоянство. Непостоянство всегда заканчивается Дукка независимо от того, приятные, неприятные или нейтральные.

Чувства

Сейчас, Айя, сколько видов чувств там?‖

Avuso Висакха, есть эти 3 вида чувств:

  1. приятное ощущение, vedanā sukhā

  2. болезненные ощущения, vedanā dukkhā

  3. ни приятным, ни болезненным [нейтральный] чувство. adukkham-asukhā vedanā

Что сейчас, Айя, это приятное чувство, болезненное чувство, ни-приятное-ни-болезненное чувство?

Все, avuso Висакха, ощущается физически или умственно как приятное или приятно—это приятно чувство.

Все, avuso Висакха, ощущается телесно или ментально, как болезненное или неприятное—это болезненные ощущения.

Все, avuso Висакха, ощущается телесно или мысленно, как ни неприятно, ни приятно—это ни-приятное-ни-болезненное [нейтральное] [303] чувство.

“Теперь, Айя

относительно приятные ощущения, чем приятный, то, что болезненно?

относительно болезненные ощущения, что больно, что приятно?

относительно нейтральное чувство, что приятно, что это больно,

Avuso Висакха,

приятное чувство приятное, когда оно сохраняется, болезненные при ее изменении;

болезненные ощущения болезненные, когда он будет упорствовать, приятно, когда его изменения;

нейтральное чувство приятное, когда есть

знание это, больно, когда нет знания о нем.

СКРЫТЫХ ТЕНДЕНЦИЙ (ANUSAYA)

Теперь, Айя

какие скрытые тенденция заключается в приятные ощущения?

что скрытая тенденция лежит в болезненные ощущения?

какие скрытые тенденция заключается в нейтральное чувство?

Avuso Висакха,

Латентная склонность к похоти rāgânusaya лежит в приятные ощущения.

Скрытая тенденция неприятия paṭighânusaya лежит в болезненное чувство.

Скрытая тенденция невежества avijjā'nusaya лежит в нейтральное чувство.

...

Cūla Vedalla Сутта

Неспособность сохранить то, что нам нравится, не-собственной природы, т. е., не иметь контроль над своим опытом и материальное тело.

+875
Benjamin Gauthier 9 янв. 2012 г., 11:01:51

Будда говорит, что если одно растения манго, он будет пожинать только манго не что-то другое. Недолговечны и погибают в результате убийства живых существ, бедность является результатом хищения, не доверяют другим-результат лжи и так далее. Тогда почему Будда говорит результат каммы является одним из четырех непредсказуемость. Это значит тот, кто любит, чтобы убить живые существа будут испытывать бедность или не доверяют другим, который является результатом воровство и ложь? Как мы относимся, что с "посеять семя яблока, пожинать фрукты яблоко?"

+787
Livia Medvid 17 апр. 2017 г., 18:40:56

Я видел, что буддисты поклоняются Гаутаме Будде, а великий человек, великий философ, великий общественный деятель и духовный учитель, благовониями и свечами. Они будут предлагать цветок к своему кумиру, выполненные из камня, мрамора, металла, дерева и т. д., а также предлагают миски воды и снеди перед ним, как индусы.

+782
Adinarayana Immidisetti 12 нояб. 2019 г., 8:58:46

Лучший и правильный способ-это подойти и спросить личное, после того, как хорошо провести время рядом с ним и наблюдал его добродетелей, Ньом Lowbrown.

Это в зависимости от assossiation с завидным друзей, что один Гейнс вид справа. Конечно, условие для удовлетворения такой вопрос upanissayapaccayena (сильное состояние вызывает) и не возможно купить и спроса.

Так что имейте всегда в виду: лучше отдавать, чем потреблять. Не имея правильное отношение и поведение, одним, как и многие и большинство, просто встретишь бедных бизнес в Дхамме и неудачи воров многих видов.

Люди, которые действительно в Дхаммы не имеют ни дат, ни календарей, но всегда открыты двери для тех, кто видит их и условиях поступления. Для тех, кто всегда прямо напротив и рядом. Кого-то требовать, потреблять... нет способ познакомиться, войти и узнать, или преследуют духи, когда войти без чистый и честный ум.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+763
Tyler Hall 29 апр. 2017 г., 8:21:36

Avijja является отсутствие общего понимания

И что, монахи, является дуккха ariyasacca? Джати-это дуккха, старение есть дуккха (болезнь дуккха) maraṇa есть дуккха, печаль, стенание, дуккха, domanassa и страдания-это дуккха, ассоциации с тем, что нелюбить-это дуккха, диссоциация от того, что понравилось-это дуккха, а не получить то, что хочется, есть дуккха; короче говоря, пять upādāna·к·khandhas являются дуккха.

А что, монахи, является дуккха-samudaya ariyasacca? Это taṇhā ведущих к перерождению, связанных с желанием и наслаждением, находя восторг здесь или там, так сказать: Кама-taṇhā, бхава-taṇhā и вибхавы-taṇhā. Но это taṇhā, монахи, когда возникает, откуда оно возникнуть и при оплате [сам], где поселиться? В том, что в мир, который кажется приятным и покладистым, то есть там, где taṇhā, когда возникает, возникает, когда при оплате, все устаканится.

А что, монахи, является дуккха-samudaya ariyasacca? Это taṇhā ведущих к перерождению, связанных с желанием и наслаждением, находя восторг здесь или там, так сказать: Кама-taṇhā, бхава-taṇhā и вибхавы-taṇhā. Но это taṇhā, монахи, когда заброшенный, где это отказались, а когда перестает, когда это перестанет? В том, что в мире который кажется приятным и покладистым, то есть там, где taṇhā, когда покинутый, заброшенный, где, когда перестает, перестает.

И что, монахи, является дуккха·ниродха·gāminī paṭipadā ariyasacca? Именно эта ария aṭṭhaṅgika Магги, то есть sammādiṭṭhi, sammāsaṅkappo, sammāvācā, sammākammanto, sammā-ājīvo, sammāvāyāmo, sammāsati и sammāsamādhi.

http://www.buddha-vacana.org/sutta/digha/dn22.html

+758
Tankist1223 11 сент. 2018 г., 14:27:34

Я совсем недавно начал медитировать формально, через некоторое время неформального медитации, и я начинаю понимать, что объекты, я размышляю, как дыхание или изображение, крайне слабый. В этом случае дыхание, я едва могу сказать, был ли я на дыхании или каким-либо другим объектом, и это трудно для меня, чтобы переключить мое внимание на ощущениях в ноздрях. В случае изображения, крайне слабый и трудно отличить.

Мои вопросы заключаются в следующем:

1) Должен ли я продолжать с дыханием, надеясь, что это станет яснее, несмотря на не зная, если я действительно сосредоточен на нем, или я должен переключиться на визуальный воображаемого объекта?

2) должен ли я продолжать медитировать, несмотря на слабость этих объектов в фокусе или есть ли способ, чтобы развеять эту серость за пределами формальной медитации? Есть какие советы или методы для этого?

Спасибо заранее.

+682
Charles K Bunch 17 мая 2018 г., 1:18:59

Возрождение является одним из ключевых понятий в буддизме. Если вы не верите вы не верите в сансару (ciclic существования) и, наверное, не верят также в PariNibbana. Мой ответ будет: нет! Это тоже самое что называть себя "христианином", не веря ни в Бога, ни в воскресение Иисуса.

В буддизме есть нижних оков, которые мешают человеку добиться больших результатов, сомнение является одной из них. Так что если вы хотите прогресса в буддийский путь вы должны верить в просветление Будды и исследовать учения в медитации, когда это возможно.

Если верить в перерождения-это слишком много для вас, попробуйте сосредоточиться на хорошие дела, сохранение нравственности и медитации, вы можете также соблюдать 5 заповедей, которые принесут вам хорошие вещи, даже если вы не считаете себя буддистом.

+670
user137776 4 сент. 2018 г., 12:41:05

Я изучаю природу гнева, так что хочу знать.

+665
Robert M 20 янв. 2013 г., 8:44:53

Мне кажется, я помню рассказ Далай-ламы, проходя через толпу, и встретить кого-нибудь в толпе, кто имел некоторые умственно болезни. Согласно истории, Далай-Лама взял руку мужчины в свою и держал ее на некоторое время, и тот человек (кто был недоволен) услуги.

История была рассказана как пример сострадания Его Святейшества (и общения).


Я предполагаю, что существует несколько различных типов языковой барьер:

  • Не понимает письменного языка ("неграмотный")
  • Не понимает разговорный язык ("глухие")
  • Понимает естественный язык, а не другой (например, понимает английский, но не китайский)
  • Не понимаю технической vocabuary (например пали такие слова, как дукха)
  • Сенсорные барьеры (например, разные люди находятся в разных комнатах)
  • Способностью к научению (например, кто-то не научился общаться, когда они младенца и т. д.)
  • Психических барьеров (например, кто-то пьян, под наркотой, душевнобольные и т. д.)

Язык-это система "общения". Это может быть как "мост через реку" или "два человека, взявшись за руки". Там может быть какой-то предел, что и сколько можно передать, но язык может быть столько "мост", как "барьер".

С другой стороны, та часть ума, которая общается с помощью языка может (наверное) быть ошибочны, как " я " или "эго". Язык-это сенсорный феномен (с кондиционером). Некоторые медитативные практики (например, "охрана органов чувств" и т. д.) может быть призван снизить зависимость от общения.

+636
halp 20 окт. 2014 г., 23:03:45

Да. Поскольку вопрос-это рассуждения с точки зрения веры в мирах, я отвечу на него, как один.

В царстве животных, трудно заработать хорошую карму, поскольку предполагается, что животные скотской жизни жизни убийство и дикость. В тибетском буддизме, обдумывая, как нам повезло быть людьми, где можно практиковать буддизм-это основная практика. В типичном созерцания, несчастных много животных-это общая тема.

Как Примечание стороны от кого-то, кто видит в мирах миф и не обязательно самые ценные из них, я могу предположить, что если бы мы были, скажем, а умным кошкам, и Будда были кошки, тогда мы еще могли есть меньше животных, быть человечнее в их выращивание и убой, или постепенно перейти от животных к растениям. Мой собственный кот ест всеядное питание, продукт как корм для животных продается в США. Он съел достаточно кукурузного глютена, что когда я ем кукурузу, он хочет ее съесть. Кошки плохо приспособлены к вегетарианской диете, но делать хорошо на всеядной диетой.

В биологии, всеядные, плотоядные и травоядные, часто эволюционируют в другую категорию, хотя они обычно только один прыжок за раз, от хищников до всеядное, то для травоядных животных.

+597
John Assymptoth 9 окт. 2012 г., 7:38:45

Разве Будда имел личный опыт с марасом и богов и сверхъестественных существ в целом?

И, если я не ошибаюсь, то 31 планы бытия - это то, что он учил. Так, как он познал их?

+563
Mansoor Wada 12 янв. 2012 г., 18:04:21

В буддизме есть слово "дуккха", которое имеет несколько значений & пользы:

(1) "дуккха Ведана", что означает "болезненные чувства".

(2) "дуккха lakkhana", что означает, что обусловленные вещи не могут постоянно удовлетворять, или "неудовлетворительность"

(3) "дуккха" как "страдания", т. е. "тяжело нести"; "трудно терпеть".

Каждый человек рождается в мире должны испытать 'болевые ощущения' от голода, холода, жара, недомогание, разбитость, тела, старый возраст, видя насилие и невежество человечества. Если человек не обладает мудростью, когда чувствуете болезненные чувства, эти болезненные ощущения будут создавать печаль & мучений.

Каждый человек рождается в мир не может найти прочного счастья из гостей или мирского. Даже богатые люди становятся несчастными & скучно и необходимо купить новые вещи для удовольствия, потому что старые вещи не делают их счастливыми ни больше. Если у человека нет мудрости, когда испытывают неудовлетворительность мирских вещей, их тягу & недовольство будет расти, как и пристрастий увеличение наркоман, пока не умрут от передозировки наркотиков.

Сама жизнь может быть "дуккха", что трудно переносить, терпеть тяжело, потому что каждый человек должен найти пищу, работать и заботиться о проблемной физического тела. Это "дуккха" - это из-за привязанности к жизни, как "я" & "мое" или эгоизм. Если у человека есть мудрость, когда возникают проблемы в жизни, они не будут смотреть на жизнь с точки зрения "я" & "мое", поэтому они не пострадают. Жизнь-это "дуккха", когда есть привязанность к жизни в условиях "самообороны".

Таким образом, 'жизнь-это борьба, потому что организм получает голодные, горячие, холодные, больные и сломанные и обычные радости не приносят длительного счастья. 'Жизнь-это как золотая монета, потому что нет ничего в золотую монету, которая может гарантировать и обеспечить счастье. 'Жизнь-это статуя проблемы и печали, потому что невежество разума неизбежно приведет к проблемам и печалям, из-за чего мир до сих пор имеет много войн, многие социальные проблемы и почему люди до сих пор печаль & горевать.

Но святой жизни Будды-это не борьба, не (обманчиво) золотая монета, а не проблема с горе. Будда объяснил Нирвана undeceptive истинного счастья (140 млн). Нирвана переживается, когда ум не привязан ни к чему, так как "я", "меня" & "мое".

Его освобождения, основанная на правде, не колебаться, по каким обманчиво ложно; Нирвана — undeceptive — это правда. Таким образом монах настолько одарен и наделен высшей определение истины, для этого — Нирвана, undeceptive — это высшая благородная истина.

140 млн


Это мир... успокоение всех формаций, отказавшись от всех привязанностей, прекращению жажды, бесстрастие, прекращение (в страдания), Ниббаны.

26 млн

+535
areku 14 янв. 2018 г., 22:57:54

Просто менять свои позиции вокруг, и вы будете знать, что делать. Представьте, что вы отец, вы заболели и ваш сын приехал к вам. Как бы вы себя чувствовали? Что, если он не пришел? Не волнуйтесь о То неловкое чувство, когда вижу людей в доме твоего отца. Вы получите гораздо больше такого мира, который приходит делать то, что правильно, а видеть радость в глазах твоего отца, увидев своего сына на его стороне. Кроме того, не посещающих ваш папа, что бы только углубят вражду от вашей тети, ибо она думала, что вы действительно не заботился о своем отце. Появившись, ты выполнил свою часть, показав, что вы заботитесь. Ли это изменит отношение вашей тети или нет не важно, для Вы сделали правильно и нечего жалеть. В любом случае, это просто мои два цента..

+355
Alexandre Halm 25 янв. 2010 г., 13:05:44

И как Будда знает все эти вещи. Я думаю, что он знал от медитации, пока не просветите? Поэтому вполне возможно, что просто посредников можно знать о другой сфере существования.

http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sagga/loka.html

+346
Clifford Kennedy 11 авг. 2013 г., 10:53:27

Каковы ключевые аспекты Випассаны, которые не присутствуют в Саматха?

саматха означает спокойствие - это необходимая часть любого полезные медитативные практики.

Випассана означает видеть четко или особым образом - это качества, характерные для буддийской медитативной практике.

Медитация с целью видеть ясно требует, чтобы сосредоточить внимание на конечной реальности; единственный способ понять реальность, чтобы ее соблюдать. Любые медитативные практики, которые не принимают окончательную реальность как объект называется "медитация саматха", потому что это приводит только к спокойствию, а не понимание.

Кроме разницы в медитации объект медитации для понимания будет также, очевидно, имеют разные результаты, это будет менее спокойный в целом, как один вынужден испытать все проблемы, присущие высшей реальности, а конкретно, что это непостоянно, неудовлетворительно, и неуправляемым.

В чем основная разница в методе с точки зрения созерцателя это?

Нет никакой разницы в методе, обязательно; разница только в объекте. Как Visuddhimagga говорит:

А тот, чей автомобиль чистого озарения, или же оный, чьи средства это спокойствие, различает четыре элемента в кратко или подробно в одном из различными способами приведен в главе, посвященной определению четырех стихий (Си.27ff.).

Висм XVIII века.5 (Nyanamoli, транс)

Смысл методики-это то же самое, но фокус смещается к конечной реальности.

Обозначая эмоции и чувства являются частью саматха и Випассана?

Поскольку эмоции и чувства являются частью конечной реальности, это будет считаться медитации Випассана. Многие люди говорят иначе; я не могу помочь, но утверждают, что они не правы. Разница не в технике, он является объектом.

Делает Випассана позволяет эмоции более свободно расти, чтобы проверить его, какой он есть, а Саманта пытается не обращать на это внимание, возвращаясь к процессу дыхания?

саматха медитация имеет потенциал, чтобы привести к уклонению, так как он, как правило, выискивает повышенной состояний концентрации, что невозможно, когда акцент делается высшей реальностью. Дело в том, что остается только понять реальность это как фокус; если вы не можете смириться с реальностью, вы вместо того, чтобы сделать шаг в сторону, избегая его, потому что это неудобно, предпочитая одну, стабильно, сытно, управляемой иллюзии в суровую реальность Вселенной. Это разность потенциалов между двумя видами медитации.

Это не значит, что медитация саматха-это плохо или бесполезно, всего общества и обладающих потенциальной опасности, так как Будда учил:

“И каково, монахи, наслаждение чувств? Вот, монахи, совсем отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, монах входит и пребывает в первой jhāna, которое сопровождается прикладной и постоянные мысли, восторг и счастье, рожденные в уединении. По такому случаю он не выбирает для своих скорбях, или на чужом скорбь, или страдание обоих. При этом он испытывает только чувство свободы от скорби. Наивысшее наслаждение чувств-это свобода от недуга, я говорю.

[то же с 2-й - 4-й jhanas]

“И каково, монахи, опасность в случае чувства? Чувства непостоянно, страдательно, подвержено изменению. Это опасность в случае чувства.

-- 13 млн (Бодхи, Транс)

+281
yurkennis 31 окт. 2016 г., 23:14:19

Медитация необходима для очищения ума и свобода от страданий. Если у кого есть намерения для этих вещей, нет другого пути, кроме медитации, чтобы привести его/ее в правильном направлении. Также лучше быть ясно о том, что "медитация" на самом деле: https://buddhism.stackexchange.com/a/33048/700

Но Будда знал, что подавляющее большинство людей никогда не заинтересованы в медитации, чтобы он дал учение о том, что в каждом поколении несколько человек поняли бы Ниббану в одно время жизни и некоторые другие хотели ступить на путь освобождения от страданий, хотя реальная тренировка на дхамму начинается после достижения Ниббаны.

В буддизме есть всевозможные последователи и это не буддийский способ сказать, что "вы не буддист" для людей, которые не заинтересованы в медитации. Принципы и буддийские принципы делают не практикующих буддистов немного лучше, чем многие люди в мире, такие вещи, как "убийство" является естественным и даже восхитительная вещь во многих местах мира. Но правда заветы/буддийские принципы и медитация(осознанность) поддерживают друг друга. Если человек не заинтересован в медитации будет очень трудно для него, чтобы следовать заветам и быть хорошим человеком в целом. На самом деле в долгосрочной перспективе это будет невозможно.

+236
aibek31 12 сент. 2013 г., 3:15:57

Это зависит от школы. Тич Нат Хан пишет:

Алмазная сутра учит нас, что невозможно отличить разумных и не разумных живых существ... в буддийских монастырях, мы поем, "как разумных и не разумных живых существ поймете полного просветления". Первая заповедь-это практика защиты всех жизней, включая полезные ископаемые.

(Источник: http://dharma.ncf.ca/introduction/precepts/precept-1.html)

+179
elmochuelo 12 апр. 2013 г., 19:20:48

Это будет короткий ответ на твой вопрос об изучении Ваджраяны, но я решить ее полностью только в теории-мудрый. Практиковать бит будет более расслабленным советы.

Если вы хотите изучать Ваджраяну шаг за шагом, нет лучшего источника, чем один:

Порядок действий, которые я не буду приводить здесь, поскольку она имеет целью сформулированы в виде разработанной траектории обучения.

Практика-мудрый, это зависит от того, где вы живете. Я мог бы помочь больше с Лондоном, я думаю, ты не в Великобритании, поэтому я перечислю некоторые варианты глобальных сообществ. Итак, существует множество глобальных организаций по всему миру, некоторые из них являются спорными, из-за последние/недавние проступки, такие как Шамбала или ригпа, и другим спорным из-за характера учения (или неясным передачи), как Алмазного Пути. Я бы, возможно, держаться подальше, чтобы быть на безопасной стороне, и выбрать что-то аутентичное, который является локальным.

С точки зрения последнего, в Ваджраяне, это вообще-то говоря лучше ввязаться в месте с резидент-Лама , который в то же время также проводит множество учений и события, курсы. Вы всегда будете начинать с общего курса по медитации, а затем продолжить на развитие шаматхи, то через некоторое время перейти в Ваджраяне убежище, а затем отборочные соревнования. Это займет пару лет, чтобы закончить вступительную часть, пока вы не начнете делать некоторые игры, так что будьте осторожны.

Я надеюсь, что это помогло.

+173
user1918390 7 мая 2019 г., 7:01:42

Изначально вы можете почувствовать, что вы изменчивы, как вы получите, чтобы испытать ощущения и соединений, которые вызывают разные эмоции.

Ключ вы должны практиковать равностность. С этим твердо установлено, то ваш волатильности эмоции стихли, когда вы находитесь не реагируя на ощущения или образований.

+70
aphch 8 авг. 2014 г., 3:43:50

Одно = Жизнь, Дукка, Сансары,

Два = тело и ум, namarupaбыл и vinnana,

пять = 5 совокупных (Сканда),

Двенадцать = 12 факультетов,

Восемнадцать = 18 Dhathu,

+28
u123 10 нояб. 2014 г., 5:29:06

Показать вопросы с тегом