Буддийской архитектуры - ступа/чортен

Ступа/чортен, Пагода, Вихара места для достижения мира. Но я никогда не думал, что эти места захоронений. Я нашел это, символизм ступы/Chrten:

Buddhist Architecture

Идеальные пропорции тела Будды соответствует конструкции религиозные памятники. Его архитектура сложилась из добуддийской индийской могиле. Под этими курганами святые подвижницы были похоронены, их тела были усажены на землю и засыпали землей. Эти куполообразные могилы, и курганы, святые считались святыми местами. И были места для паломничества преданные и мест практики для созерцателей.

В правой части рисунка показывает этапы: пустота, ветер, огонь, земля.

Значит ли это, что все эти памятники объясняете жизни (тела и души)?

Будда сказал Это О теле живого существа (со ссылкой на 7-й точке в нижней части страницы 131 от Будда и его Дхамма д-р Б. Р. Амбедкар):

Тело живого существа состоит из комбинации четырех великих элементов, а именно: земля, вода, огонь и воздух, и, когда эта комбинация будет решен в четырех составных элементов, растворение вытекает.

+51
Calin Lupas 10 янв. 2012 г., 18:43:19
25 ответов

Мои попытки:

В первую очередь от вмешательства, которое означает действие:

"Я хозяин своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия и мои действия, как и Мой арбитр. Что бы я ни делал, добра или зла, в то унаследует'...

"Ученик благородных считает так: 'я не единственный, кто является владельцем моих действий, ...

Что бы они ни делали, добра или зла, в которые они попадают наследник'. Когда он/она часто размышляет об этом, [факторов] путь принять роды. Он/она будет придерживаться этого пути, развивает его, воспитывает его. Как он/она будет придерживаться этого пути, развивает его и воспитывает его, в оковах бросили, навязчивых уничтожены".

— В 5.57

Так что невмешательство возникает через взращивание пути.

"И что это прекращение каммы? С прекращением контакта-прекращение каммы; и только этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращению каммы.

"Теперь, когда ученик благородных различает Камма таким образом, причиной, по которой Камма вступает в игру таким способом, ...

.. Путь практики к прекращению каммы должно быть известно. Таким образом, это было сказано, и в отношении этого было сказано".

— В 6.63

Невмешательства сквозит желая прекращения контакта к прекращению каммы. Самый благородный из всех (действия)Камма-это прекращение каммы.

Когда то может быть интерференция? Когда человек полностью просвещенный, т. е. когда одни действия не приводят ни к какому дальнейшему Камма, и эти действия выполняются с Метта, Каруна, мудит.

Вмешиваться значит, что человек имеет взгляд на вещи и когда можно быть уверенным, что созданное представление, это не от невежества, тогда можно вмешаться.

Разумеется, действуя из сострадания, техничен и т. д. но не путь благородного учеников, но путь Бодхисаттвы.

Любой почему невмешательства желательно? От следующей он арахант может возникнуть, что принесло бы пользу народу.

Это мой взгляд на это.

+898
Stormy 03 февр. '09 в 4:24

В онлайн книга хорошие вопросы, хорошие ответы есть вопрос

Почему люди делают всякие странные вещи в буддийских храмах

В ответ он говорит

Это правда, что некоторые из вещей, буддисты имеют свое происхождение в народная примета

Нет примеров, чтобы проиллюстрировать это утверждение в тексте. Так кто-нибудь может привести один или два примера из буддийской традиции (из любой школы), что связано с культурной или народные приметы, чем учение Будды.

Примечание - это никоим образом не хотел очернить какой-либо конкретной школе буддизма. Я уверен, что практика многих (всех?) религий взять что-то из местной культуры. Я просто хотел бы несколько примеров, иллюстрирующих эту конкретную цитату из этого текста.

+898
Jrock215 1 авг. 2011 г., 12:14:07

Я предлагаю вам попробовать Джон Кабат-Зинн "навнимательность на основе снижения стресса".

Согласно этой статье:

Кабат-Зинн, исследования и отзывы пациентов И врачи предполагают, что мы можем превратить “лекарства и медитация вверх”.

“Мы видели это в клинической сферы в течение многих лет. Люди, в концерт с их врачами... на самом деле происходит с их лекарствами для боли, тревоги, депрессии, как они начинают учиться саморегулируемые элементы памятования”,- сказал Кабат-Зинн. “Они обнаружить, что вещи, которые раньше были симптоматически проблематично для них больше не возникающие на том же уровне”.

+897
Paul Richer 30 апр. 2016 г., 10:09:44

Вопрос

Может желание без вложений по-прежнему приводят к страданиям?

У нас есть хоть один конкретный пример отрицательного ответа на этот вопрос, от Theravāda традицией, что в случае dhammachanda - стремление к Дхамме. Такого рода желание, не приводит к привязанности и страдания. Совсем наоборот. Есть также стремление к благополучию других, что является столь важной частью буддийской практики Махаяна.

Это, конечно, возможно для кого-то, чтобы испытать привлекательный аспект чувственного опыта, не пытаясь понять его. Мы не заметно понять после каждого приятные впечатления у нас к примеру. Некоторые просто приходят и уходят. Но тенденция, которая связывает счастье с приятным ощущением опыта, работает очень глубоко и на практике мы, как правило, схватывая после некоторых приятных впечатлений, пытаясь предотвратить его прекращения, или пытается отбить его через повторение. Так что желание без вложений на самом деле крайне редко.

В Theravāda модель оковы, желания чувственного опыта (kāmarāga) - 4-й из десяти оков (saṃyojana), но и более тонкие виды желание тоже есть, 6-го-это желание материального существования (rūparāga) и 7-й-это желание нематериальное существование (arūparāga). Однажды возвращающийся ослабил 4-й и 5-й оковы; не-возвращающийся разбил их, но все еще зависит от более тонких форм тягу. Только Араханта, полностью свободного от жажды.

Буддисты махаяна использовать другую модель - десять bhūmis bodhisatva. По мере прохождения bhūmis или "уровней". Первый Бхуми предполагает очень сильное желание помочь всем существам освободиться (бодхичитта). Поскольку бодхичитта включает в себя непосредственный опыт śūnyatā или пустоты, даже в начале bodhisatva уже свободны от грубых аспектов желания. Через успех этапах bodhisatva очищает их ум и свою карму, через практику шести совершенств, пока они полностью свободны от каких-либо негативных ментальных событий.

Обратите внимание, что эти две модели почти полное несвязанные. Иногда ответы на подобные вопросы даны в сильно религиозной почве - как будто, например, модель Theravāda-это единственно возможный способ видения ответа. Для буддизма в целом это всегда искажение - сектантских взглядов редко представитель буддистов в целом.

Что мы видим на практике, однако, заключается в том, что эти модели являются весьма гипотетический и теоретический характер и могут быть абсолютно не связаны с опытом продвижения в духовной жизни. Если мне будет позволено анекдот из моей собственной жизни, я использовал, чтобы поесть мяса. Я даже работала в магазине мясники, когда я был студентом (в основном уборка, но и мелких товаров, например, колбас). Я любил есть мясо. Но позже, когда я открыл для себя буддизм я взял на себя быть вегетарианцем, сначала по идейным соображениям, то позже, потому что я пришел, чтобы любить животных. Более 20 лет спустя Сейчас я никогда не жаждут мяса. Я полностью излечился от желания или привязанности к еде материалов. Я нахожу саму идею отвратительной. Я не зря едят все, что имеет или имел нейронов. Даже если я должен был перестать быть буддистом, я не могу себе представить когда-нибудь есть мясо, разве что в самом крайнем экстренном (я отношусь к мясу, как большинство людей относится к каннибализму). Так что вполне возможно, сломать некоторые вложения, в то время как все еще работает в режиме, который опирается на закономерности желания и привязанности.

Можно постепенно уменьшать количество желаний, которое испытываешь, особенно, я думаю, как один становится старше и кровь остывает. И насколько я знаю, нет никакого обсуждения этого явления в любой буддийский текст. Буддисты, как правило, присутствует желание в терминах идеализированных моделей, включающих желание быть все или ничего. Я думаю, что мы должны опасаться какой-либо абсолютной, или любое мнение "Правды". Мы, буддисты, слишком часто, кажется, падают на нашу собственную пропаганду.

+876
Marcy 30 янв. 2011 г., 17:25:08

Что, как раз, и есть Камма/карма?

Нет ответа на поставленный выше вопрос:

Камма-это не в Оксфордский словарь. Таким образом, его смысл зависит от пользователя. Карма определяется в Оксфордском словаре, таким образом:

Определение кармы в английском языке:

карма

1[массовое существительное] (в индуизме и буддизме) сумма действий человека в этой и предыдущих состояний своего существования, рассматривается в качестве решения своей участи в будущей жизни.

Википедия определяет его следующим образом: Карма (санскрит: कर्म; МФА: [ˈkərmə] ( слушать); пали: Камма) означает действие, работу или делом;[1] это также относится к духовному принципу причины и следствия, где намерения и действия человека (причина) влияет на будущее этого человека (эффект).[2] добрые намерения и добрые дела способствуют хорошей кармы и будущего счастья, пока плохие намерения и плохой поступок способствовать плохая карма и страдания в будущем.[3][4] карма тесно связана с идеей возрождения во многих школах азиатских религий.[5] в этих школах, карма в настоящем влияет на будущее человека в текущей жизни, а также характер и качество будущей жизни - это saṃsāra.[6]

С начало в Древней Индии, карма-это ключевая концепция в индуизме, буддизм, джайнизм, сикхизм,[7] и даосизма.[8].

Нет точного определения для кармы.

Слово Камма не нашли в Никая тексты Тхеравады, однако, он встречается в соединениях.

Слово kammaṃ в Никая текстов. Слова cetanāhaṃ bhikkave kammaṃ vadāmi пример использования. Смысл слова понимается не понятно из обсуждения.

+864
gismo141 14 февр. 2019 г., 4:05:28

Мы можем подойти к нему такой:

Нет никаких прошлых жизней. Есть только опыт момент личности человека, мгновение за мгновением.

Мое прошлое-это мое прошлое момент. Ваши прошлые жизни-это ваш последний момент.

Моменты идут в следующий момент из-за изменения или трансцендентности.

Рождение-это изменение. Смерть-это изменение. Все пребывает в движении. Рождение и смерть. Взлет и падение.

Смерть физического тела-это просто еще один момент, который выглядит как большое изменение.

+838
Newuser 30 апр. 2013 г., 6:42:45

"слияние ума с пространством"

Это звучит как попытка подражать бесформенная-Джана. Для достижения бесформенного jhanas прежде чем форме jhanas является неустойчивым и советовал Будда. Он даже пошел так далеко, чтобы сказать, что те, кто делают это, даже достижение 4-е-Джана, не освоив 1-е-Джана-может бесконечно регрессировать (вследствие дурных привычек).

Практика саматха идеально дыхательные практики и в идеале приводит к первым четырем jhanas и их соответствующие коэффициенты. Просто. Я бы порекомендовал читать анапанасати и шесть Дхарма-врата к возвышенному для более разнообразны приемы, на дыхательные практики-прямо от ортодоксального буддизма. Кроме того, если у вас есть время, я хотел бы предложить, читая мастер-Хуай-чин материала Нэн.

Ниже приводится отрывок, который может помочь сделать акцент на правильные вещи:

Когда сидишь в медитации ум становится утонченным, но все государство это мы должны быть в курсе, чтобы знать это. Психическое деятельность есть вместе с тишиной. Есть vitakka. Vitakka действие приведения ума к теме созерцание. Если нет большого сосредоточения, не будет много vitakka.

Затем vicāra, созерцание на эту тему, следует. Различные слабые умственные впечатления могут возникать время от времени, но наши самосознание-это главное, что может происходить у нас непрерывно знаешь это. Как мы идем глубже, мы постоянно в курсе состояния в медитации, не зная, будет ли ум твердо установлено. Таким образом, концентрация и осознание присутствуют.

Чтобы иметь спокойный ум не значит, что там ничего не происходит; ментальные видения возникают. Например, когда мы говорим о первый уровень поглощения, мы говорим: это пять факторов. Вместе с vitakka и vicāra, pīti (восторг) возникает с темой созерцание и тогда сукха (счастье). Эти четыре вещи все лежат вместе в виду установленный в спокойствие. Они как один государства.

Пятый фактор-это ekaggatā или однонаправленность. Вы можете удивиться, как там можно однонаправленность, когда есть все эти другие факторы, как хорошо. Это потому, что они все объединяются на этой основе спокойствие. Вместе они называют состоянием самадхи. Они не повседневного состояния ума, они являются факторами поглощения.

Есть эти пять характеристик, но они не беспокоят основной спокойствие. Есть vitakka, но это не мешает уму; возникают vicāra, восторга и счастья, но не беспокоить ум. В поэтому разум как один с этими факторами. Первый уровень поглощения такой.

Мы не должны называть его первым jhāna, второй jhāna, третий jhāna и так о, Давайте назовем это 'спокойным'. Как ум становится постепенно успокоившись, он будет обходиться с vitakka и vicāra, оставив только восторг и счастье. Почему ум отбросить vitakka и vicāra? Это происходит потому, что, как ум становится более утонченной, виды деятельности vitakka и vicāra слишком грубые, чтобы остаться. В этом стадия, когда ум выходит vitakka и vicāra, чувства Вознесение может возникнуть, слезы может фонтанировать из.

Но как самадхи углубляется восхищение, тоже отбрасывается, оставляя только счастье и однонаправленность, пока, наконец, даже счастье идет и ум достигает наибольшей утонченности. Есть только спокойствие и однонаправленность, все остальное осталось позади. Разум выступает неподвижно.

Когда ум спокойный, это может произойти. Вам не придется думать много об этом, это просто происходит само по себе, когда причинные факторы спелых. Это называется Энергия спокойный ум. В этом состоянии ума не дремлют; пять помех, чувство, желание, отвращение, неусидчивость, вялость И сомнения, все разбежались.

Но если психическая энергия-это еще не сильный и осознанность слабая, есть иногда возникают вторгаясь ментальных впечатлений. Ум мирные, но это как бы есть 'облачность' в спокойствие. Это не нормальной, хотя вроде сонливость; некоторые впечатления проявятся - может быть, мы услышим звук или видел собаку или что-то. Это не совсем ясно, но это не сон тоже. Это потому, что эти пять факторов стали неуравновешенными и слабыми.

Разум склонен играть в эти уровни спокойствия. 'Образность' иногда возникают, когда ум находится в этом состоянии, через каких-либо чувств, и медитирующий не сможет точно сказать то, что происходит. "Я буду спать? Нет. Является ли это сон? Нет, это не возникают мечты..." эти впечатления от среднего рода спокойствие; но если ум действительно спокоен и ясен, мы не сомневаемся различные ментальные впечатления или образы, которые возникают. Вопросы, "Я дрейфовать прочь тогда? Я спал? Я заблужусь?..." не возникают, они являются характеристиками разума, который все еще сомневаясь. "Я спал или проснулся?"... Вот, ум-это нечеткие. Это ум заблудиться в ее капризах.

Это как Луна была за облаком. Вы все еще можете увидеть Луну но тучи, покрывая ее сделать ее туманно. Это не похоже на Луну которая возникла из-за облаков четкие, резкие и яркие.

Когда ум умиротворен и прочно вошли в осознанности и самосознание, не будет никаких сомнений относительно различных явлений, с которыми мы сталкиваемся. Ум будет дальше помех. Мы будем четко знать все, что возникает в уме как это. Мы не сомневаемся, потому что ум ясен и ярок. В ум, который достигает самадхи, как это.

Аджан Ча (1919-1992)

выдержки из вкус свободы из коллекции Dhammatalks по Аджан Ча

+825
Mister K 5 дек. 2011 г., 20:09:10

"В оригинале внимательность Сутры, Будда описал то, что он назвал четыре основы памятования. Эти учения напоминают нам, чтобы быть в курсе наших тел; осознавать свои чувства и эмоции; осознавать наши мысли; и в курсе событий, как они происходят, момент за моментом." Лама Сурья Дас, Пробуждение Будды изнутри, стр. 301-302. (Курсив мой.)

Очевидно, что осознанность не означает, что мы не должны думать, а что мы не будем останавливаться на прошлом, и оставаться в настоящем моменте. Если в настоящий момент означает, что вы должны думать о будущих планах, что является приемлемым. Просто поймите, что те планы на будущее не высечено в камне, могут изменяться, и будет в настоящее время, когда они реализуются в будущем.

Как для медитации, это звучит, как вы описываете Саматха, или пребывание в покое и медитации. Это действительно вызов для тренировки ума, чтобы не так много концептуальных мыслей во время медитации. Если возникает, мы понимаем, и не допускаю мысли, возвращая к объекту, такие как дыхание. Следующая ссылка может быть полезным для вас.

Созерцания и медитации и мышления

+802
quarkex 1 сент. 2013 г., 0:55:15

Осознанность-это громкое слово, и многие люди идеализируют ее, но в буддизме осознание является чем-то довольно простой.

Когда вы смотрите на объект (или мысленный объект), то действительно получится, особенности (признаки) распознаются и сверяются с хранения прошлого опыта и на основе сопоставления организаций, то объект идентифицируется. Этот процесс является циклическим, то есть, постоянно приводится в соответствие с воспоминаниями, и результаты поиска сыты-обратно в один и тот же процесс, поиск вторичных и третичных ассоциациях и так далее. Этот циклический процесс является то, что создает опыт "осознавания".

Когда вы обратить внимание на свой собственный ум, ничего не меняется, только вместо внешнего входа (или ментальный объект ввода) теперь у вас есть повторного представления вашего собственного ума (ум-модели) в качестве входных данных. Это продолжается в том же циклическом порядке, и создает впечатление "самосознание".

На каждой итерации цикла, все у нас есть-это содержание ума, которая является результатом поиска информации поступившей от органа чувств, плюс последнее содержание сознания от предыдущей итерации, против хранения прошлого опыта. Поэтому на каждом шаге цикла, содержание ума в буквальном смысле ума, оно состоит из независимо от прошлого опыта, что происходило связать с входом. И если вы думаете об этом, эти материалы не "видел" ни "осознания" или "свидетеля" (как брамины привыкли думать). Напротив, это содержание ума сравнивается с памяти, но как только соответствующие ассоциации нашли, они постепенно заменяют все, что у нас было на предыдущей итерации, и стать новым государством.

Так что даже если мы не обманывайте себя, думая, что объекты разума "видел" на "осознание", в действительности это кажущееся "осознание" - это просто следующий набор совпадающих ассоциаций из памяти. Нет никакого "я" или "сознание" есть, просто поезд из организаций, следующих один за другим, морфинг от одного к другому.

Если вы посмотрите очень внимательно, нет полным полно "объектов" в голове в любой момент времени. Это больше похоже на зависимости от того, какая часть или аспект объекта, который вы сосредоточиться на том, что то, что ваш ум вытаскивает из памяти по ассоциации. Если вы пытаетесь собрать весь объект, ум вытаскивает несколько "ключевых" ассоциации и циклов через них, создавая иллюзию целого.

Каждая сенсорная модальность имеет свой собственный ассоциативный цикл, поэтому каждая сенсорная модальность получает свое собственное "осознание" - что означает, что они могут работать параллельно друг с другом. Так, если объект существует в нескольких сенсорных модальностей (например, его зрительные и запах компоненты) - то визуальный и запаха ассоциации могут быть активны одновременно, без ума иметь, чтобы перебрать их по одному за раз, что делает его легче для ума подделать интегрированный опыт полного объекта.

Это как видеоигра, которая делает мир ближе. Дорога и деревья создавали прямо под ногами, создавая иллюзию полного мира. Же с осознанием, в особенности объектов, мы смотрим на создаются ассоциациями, как мы обратим наше внимание на них, создавая иллюзию полного объекта.

Поэтому, отвечая на ваш вопрос, объекты действительно "сделал" осознания, и не только это ... там нет полного "объекты" никогда, только фрагменты (элементы) - и они ничего, кроме чистого осознания, чистое объединений. В конце дня, как объекты и осознание являются "пустыми" - там просто знаки на знаки и организаций на организаций - замещенных право в срок по требованию для создания иллюзии "предметы", "мышление", "сознание" и "Самопомощь".

+744
rcambrj 14 апр. 2014 г., 23:59:30

Я думаю, что вы правы, что Дхамма включает в себя больше, чем только знание страдания-см. стр. 45-46 Пия Тан внедрение в СН 56.11

  1. Страдания-известный
  2. Тяга -- заброшенная
  3. Прекращение -- понял
  4. Путь -- культивируемые

Но я не думаю, что это неточный перевод avijja. Я думаю, что происходит это:

  • Вы не можете (легко) выразить полное Дхаммы в одном слове или предложении, то есть слово или фразу (например, avijja) является неполной (не вся правда)
  • Я думаю, что я читал в последнее время (хотя я не помню, где), что это происходит в suttas, что список (из нескольких предметов) могут быть заменены на один элемент (т. е. первый элемент в списке), поэтому первым пунктом выступает в качестве владельца или представителя весь список-так что, возможно, когда вы читали "познание страдания", вы должны также понять, что значит "... и отказавшись от жажды, и понимая, прекращение и культивируя путь".
+740
RanduCandu 29 окт. 2011 г., 9:56:10

Есть то, что называется "светский буддизм", в которой, по данным Википедии,

В рамках светского буддизма, буддийские доктрины могут быть лишены каких-либо неуказанных сочетание различных традиционных верований, которые могли бы считаться суеверным, или которые не могут быть проверены с помощью эмпирического исследования, а именно: сверхъестественные существа (например, богов, бодхисаттв, нагами, Преты, Будды и т. д.), заслуга и его перевода, возрождения буддийской космологии (включая существование чистой земли и преисподней) и т. д.

После удаления этих элементов вероучения ('убеждения'), много остается; например:


Так что я склонен согласиться с другими ответами. Ответ раковину ("вас нельзя назвать буддистом") я бы слегка изменить: вместо того, чтобы сказать, например, "вы не можете действительно назвать "ортодоксальным " буддист".

Люди склонны видеть "прибежища" (и явно не "веры в богов") в качестве определяющего разницу между "буддийской" и "не буддист". Даже если так, то еще более-менее можно практиковать буддизм, не принимая прибежища.


Другая возможность состоит в том, что есть Сутта называется Калама Сутта, которая говорит лихо,

Конечно, вы не уверены, Каламас. Конечно, вы не сомневаетесь. Когда есть причины для сомнений, неуверенности рождается. Так что в данном случае, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или подумал, что этот монах-наш учитель.' Когда вы знаете сами, что 'эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществляться, привести к причинению вреда & к страданию' — тогда вам следует отказаться от них.

Затем Сутта говорит о ключевой аспект буддизма, т. е. является ли жадность порождает страдания.

Все-таки часть про "не ходите по сообщениям" часто трактуется как лицензия верить только то, что вы знаете, что вы можете убедитесь, что вы проверили. Так что даже православный буддийский взгляд может быть, что можно (возможно нужно) признать дэвы и т. д. как предмет веры, но ты не обязан. Если вы группировки "вера в богов", как "учение" и как "гипотеза", и практики буддизма, то вы можете в конечном итоге развивать умения определять истинность того учения для себя.

+719
Sergei Nester 17 мая 2017 г., 9:59:44

Мара-самое могущественное существо во всех чувственных сферах, он проживает в высших чувственных компании Adobe под названием paranimmita-vasavatti. где один день равен 1600 земных лет.

Это не легко, чтобы стать Марой, через касательные силы воли надо соблюдать и заповеди и практиковать щедрость . Мара наивысшее существо превосходит всех остальных богов в небесах следующим образом (превышает в жизни, превосходит по красоте, превышает в чувственных удовольствиях, превышает в славе, превышает по мощности).

Мара превосходит все дэвы по отношению к жизни, непревзойденной красоты и т. д... из-за того, что в прошлых жизнях он воздержался от убийства, воровства и половой проступков и питье. Все неблагие действия, совершенные с участием тела. Это причина, по которой он превосходит всех остальных богов в жизнь, красоту, мощность и т. д..

Есть одна Сутта в тибетском буддизме, говорит, что Мара имеет самый большой и наиболее мощные демонические армии на 31 планы бытия в его команде.
Эта армия состоит из 10 полков с мощным/омерзительные демоны, он сказал, что эта армия весит 10х раз больше веса Земли.

Это было потому, что кто-то соблюдал заповеди и практикуется щедрость**(полезные эффекты karamic)** в огромном масштабе, но не слушал и мысли о Дхарме (мудрость), это причина, чтобы стать Марой.

+716
geeksal 30 мар. 2012 г., 17:57:33

Практикуя монашеской жизни, если вы подразумеваете стать монахом, это не перейти с вашего текущего состояния. Но если вы просто хотите практиковать медитацию, оставаясь в монастыре, все равно придется сдаваться марихуаны и никотина. Никаких серьезных монастырь позволит вам курить, пока вы остаетесь там.

Некоторые монастыри позволяют врачам принимать только 5 заповедей и есть еда в вечернее время. Но обычно вы должны принести свою собственную еду на ужин.

Я предлагаю вам сделать онлайн курс медитации и получить консультацию о том, как отказаться от своих пристрастий во время консультирования Врач для лечения ваших недугов без марихуаны и никотина.

+712
Wouter Post 31 июл. 2012 г., 13:11:31

Я думаю, Cittamatra текстах явным образом его опровергнуть. Двадцать строф Vasubhandu и autocommentary-это текст, который дает логичные доводы против присутствия внешнего мира. В самом начале этого текста гласит:

"Три царства сознания только" Махаяны является установленные через библейское выражение, "три мира ум только". "Ум", "мысли", "сознания" и "восприятия" (uijñapti) разные имена. Вот, "ум" и "мысли" насобирал вместе с умственной деятельностью (caitta). "Только" исключает объекты восприятие (артха), которые являются внешними для сознания, не связывает сознания. Когда внутреннее сознание рождается, он появляется напоминающие внешних объектов восприятия, но я в тот же путь, что одна с больным зрением видит несуществующие волосы, мухи и т. д. Здесь нет ни малейшего аспекта реальности.

а текст продолжает опровергать различные возражения против несуществование внешних объектов.

Кроме того, в его autocommentary на тридцати стихах он пишет:

Если там ничего нет, кроме сознания, и никакие внешние усло- тельности на всех, от того, что многие рождаются фантазии? Стихи говорят,

От сознания, что все преобразования семенами [происходит] в такой - то стороны. Благодаря силе взаимного влияния, что и -что воображение рождается. (18)

Хотя внутреннее сознание существует, по-прежнему, нет внешних условий, что служит основой для непрерывности рождения и смерть среди живых существ? Стихами говорят,

Привычка энергией различные действия вместе с привычкой энергии два graspings, когда до возмездия исчерпан, впоследствии произвести другие возмездия. (19)

Махаяна-Самграха Асанга, пожалуй, еще одно хорошее место для поиска, но я не читал этот текст, но я не уверен, если это является явным.

+704
PashkinG 22 окт. 2014 г., 10:29:02

Согласно учению Четырех Благородных Истин', осознанность-это путь (или часть пути).

В Dhammacakkappavattana Сутта говорит:

"И вот, монахи, благородная истина о прекращении подчеркнуть: безостаточно увядать & прекращение, отречение, отказ, освобождение, & отпуская, что очень хотелось.

"И вот, монахи, благородная истина о пути практики, ведущем к прекращению подчеркнуть: именно этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение.

Иными словами, весь Благородный Восьмеричный Путь как путь, а не цель (цель-прекращение стресса); и этот Восьмеричный путь включает осознанность ... а также включает в себя то, что вы называете "ясно видеть" (если это то же самое, что он называет "Правый взгляд").

Кроме того, обратите внимание, что этот ответ говорит, что разные школы буддизма, кажется, имеют различные мнения о цели и о пути.

+645
srsstyle 19 сент. 2019 г., 3:01:28

Во-первых, чем 10 направлениям:

"В частности, в десяти направлениях-это восемь направлений компас—север, юг, восток, запад, северо-запад, северо-восток, юго-восток, и юго-запад—плюс вверх и вниз."

Реф: http://www.sgilibrary.org/search_dict.php?id=2245

Во-вторых, Сутры, которые пытаются перечислить и описать 10 Будд. http://www.tientai.net/teachings/dharma/buddha/10directions.htm

Традиционные космологии предполагал, что может быть только один Будда в мире в то время. Представляя более вселенных, может быть больше, чем один Будда.

Я думаю словосочетания-это один из риторических цветистых выражениях вы видите много в Махаяне-это хороший способ сказать, что все Будды, везде. Различные названия миров и 10 Будд, упомянутых в Dasabhumika (сфер, как "без дистресса" или "искусность") и Будды именем "добру" и "практика 3 транспортных средств" являются напоминанием о том, какие цели буддизма и чему стоит подражать.

+545
fantomm 7 авг. 2011 г., 23:03:55

В его Революции и контрреволюции в Древней Индии, доктор Амбедкар государств: история Индии ничего, кроме смертельного конфликта между буддизмом и Брахманизмом. Как Амбедкар видел, решающий конфликт был не Между и брахманы не брахманы, ни между арийцами и неарийцами, не было конфликта между Вед и остальных индийской традиции. Скорее это было между двумя мировоззрениями, созданные в самой Индии.

“Это не входит в мои способности, чтобы быть родился в определенной религии. но хотя я родился индусом, я не умру как индус.” Это заявление д-ра Амбедкара, сделанные им еще в 1935 году на Иеола в nashik района в Махараштре. Он сделал это заявление после того, как его Дис-иллюзия индуистских реформ из-за опыта с Сатьяграха в Махад, чтобы пить воду из общественных озеро, сжигание Manusmruti, Kalaram храм Сатьяграха для храма запись и предательствах Ганди на круглом столе, конференции и последующих принудительных Пуна договор.

Он был Маха Тера монах Chandramani Теры, самый старший буддийский монах в стране, который дал посвящение доктора Амбедкара. Он был бирманского происхождения, но проживает в Индии на протяжении 40 с лишним лет. После того, как его собственные преобразования, Амбедкар преобразованы все остальные полтора миллиона человек по Trisaran, Panchasila и 22 обеты.

Это было историческим событием в более чем один путь. Никогда в истории полумиллиона, были преобразованы в любой религии, в свое время и никогда не было преобразование осуществляется по схеме буддист и никогда индуистских богов и богинь были осуждены 22 обеты, которые стали неотъемлемой частью обряда обращения в буддизм в Индии, и никогда не было заявлено, что все и каждый буддист мирянин было разрешено конвертировать другие желающие. Раньше был обряд Upasampada для преобразования как Bhikku, но для мирян буддийской там традиционно нет обряда. Амбедкар началось это, как он считает, одной из причин исчезновения буддизма из Индии было отсутствие такого обряда.

Если кто-либо мог назвать кого-то Bodhisatva, это доктор Амбедкар. Следующий Будда появится, говорят, Майтрея (санскр; пали: Metteyya), был бодхисаттой, в настоящее время проживающий в Тушита небесах. Он сказал, что в то время в будущем, когда продолжительность жизни человека составляет 80 000 лет, после того, как учения нынешнего Будды уже давно забыли, он будет перерожден как человек, заново открыть для себя Четыре Благородные Истины, а также научить Благородный Восьмеричный Путь еще раз. Об этом говорится в Cakkavatti-Sihanada Сутта (дн).

+532
zebratel1234 29 мая 2010 г., 17:18:36

Я читал Walpola Рахула на это, и поэтому я думаю, я уже понимаю, что часто мнение о том, что Бодхисаттва понятие гораздо меньшую часть, чем Тхеравада Махаяна и т. д. это в лучшем случае чрезмерным упрощением, а в худшем-просто неправильно. Но я бы очень хотел услышать его из первых уст-то есть знающий, практикующий Тхеравадины (намек, намек, называя Канаду, называя Канаду).

Простой факт состоит в том, даже немного больше, чем поверхностное чтение тибетских практиках (например) мест Бодхисаттвы сторону фронта и центром всей практики. Развивая сострадание ко всем существам-это не просто практика, отходит в сторону; он, кажется, пронизывают все, что они делают. С Тхеравадой, ОТО, это действительно кажется, есть другой (т. е. ниже) Внимание. Это не маловажно, это только кажется, что присоединяется к ним, помимо основной практики медитации.

Я уверен, что это неправильно, но как? Как именно, если на всех, в повседневной жизни Тхеравады практик под влиянием сострадания к другим людям и, опять же, если на всех, на путь Бодхисаттвы, как о том свидетельствуют, например, в Шантидева Бодхичарья-аватара.

+516
dgeske 13 мая 2015 г., 6:05:20

Здесь немного другой подход, достопочтенный. Молодые студенты университета могут получить больше привлекают к себе мятежную и в вашем лице стиль изложения. :)

Что такое буддизм?

Буддизм-это учение Будды. Это обычно называют Дхамма. Дхамма, как великий океан. Великий океан такой же вкус(солоноватый), где вы опускаете свой рот в его. Аналогично, Дхамма такой же вкус, независимо от того, какой части вы начинаете учить его. Что это за вкус? Это вкус освобождения(vimutti).

Какое отношение буддизм предложить вы?

Вы искали удовлетворению с того дня, как вы родились, не так ли? Если вы уже довольны, вы бы не пришли на этот университет для обучения. Вы не будете тратить бессонные ночи, только чтобы сдавать экзамены.Вы не искали различные способы, чтобы сделать себя счастливыми на ежедневной основе. Вы проводите большую часть своего времени на любой день в поисках удовлетворения, но вы не можете видеть конец в поле зрения. Вам все равно придется делать вещи, чтобы держать себя счастливыми. Она не остановится, даже если вы получаете докторскую степень. Даже самый богатый человек в мире должен продолжать делать вещи каждый день, чтобы сделать себя счастливым. Никогда не задумывалась, почему именно это, а не пытаться снова те же методы снова и снова? Когда-нибудь задумывались, если есть способ лучше? Ну, нет! Благодаря молодой принц по имени Сиддхартха, который жил в Индии более 2500 лет назад. Он думал иначе, чем остальные. Он видел недовольство в мире и вещей, которые люди делают, чтобы смягчить его. Он понял, что все, что они делают не похоже, чтобы дать окончательное решение на страдания. Он отказался подчиниться этому как и весь остальной мир. Он не хотел, чтобы делать те же вещи люди делали, не с незапамятных времен. Он покинул свой дворец в поисках счастья, которое не выцветает.

Есть 2 пути поиска счастья в жизни.

В неблагородное поиска и благородных поисках.

Что такое неблагородное поиск? Есть случай, когда человек, будучи субъектом самого рождения, стремится [счастье], что также подвержено рождению. Есть случай, когда человек, будучи субъектом себя старение, стремится [счастье], что также подвержен старению. Есть случай, когда человек, будучи субъектом себя с болезнью, стремится [счастье], что также подвержены болезням. Есть случай, когда человек, будучи субъектом себя до смерти, стремится [счастье], что также подлежит смерти и т. д.

И что такое благородная поиска? Есть случай, когда человек, сам будучи подвержены рождению, видя недостатки рождения, ищет будущего, непревзойденными отдохнуть от ига: снятие. Будучи сам подвержен старению... болезнь... смерть... печаль... скверны, видя недостатки, старения... болезни... смерти... печали... скверны, ищет старения-меньше, болезней меньше, Бессмертного, горя-меньше, неоскверненный, непревзойденными отдохнуть от ига: снятие. Это благородный поиск. Это поиск, который вел принц Сиддхартха стал Буддой

В чем преимущество изучения буддизма над другими религиями и над наукой по этому вопросу?

Вам не придется ждать, пока вы умрете, чтобы понять конечную цель. Нет четко определенного пути, который вы можете практиковать и добраться до места назначения, пока вы еще живы. Так что нет никакого риска. Нет никакого ожидания в надежде. Будда достиг этого в возрасте 35 лет. Что он понял это через прямое знание. Это не гипотеза, созданная в уме, чтобы объяснить определенное поведение, которое может измениться в будущем. Это не требует веры или проверки другими. Как только вы достигнете цели, вы будете довольны и поиск заканчивается навсегда. В течение тысяч лет, многие, кто пошли по этому же пути достигли такого же удовлетворения, которое никогда не увядает. Вы можете слишком!

+427
Nikita Pestrov 12 дек. 2013 г., 0:13:27

Один мой знакомый сказал Гаутама-Будда(BUDDHADEV) прошло через несколько жизней(рождений и перерождений)и, наконец, он достиг нирваны.В современных условиях сделать опыт чувствовать себя как ходьба на Астро-дерн или живущих в утробе матери.Это мой личный опыт, который не следует считать кощунством.Я разглашу мой опыт с моей подругой.Поэтому он посоветовал мне искать книги.После смерти такой возможности?

+350
BuGaGaShA 8 сент. 2014 г., 12:58:59

Как я делаю "созерцание смерти" медитации? И опасно ли это?

Потому что я читал, это может привести кого-то к самоубийству, так как мне убедиться, что я не вытяну эту ситуацию? И как именно я должен делать эту медитацию - и как долго каждый раз и сколько раз в день?

+304
Transisto 23 янв. 2010 г., 3:39:58

Если вы хотите абхидхаммы ответ, вы должны говорить в абхидхаммы условия. "Желающих за боль, чтобы уйти" - это Сутта заявление. Он включает в себя доброжелателем, и описывает Сутта действий.

лобха и доса не может возникнуть в то же Читта, конечно. Они являются взаимоисключающими cetasika , которые возникают в Явана cittas процесса один опыт, и все javanas в любой мыслительный процесс, как говорят, то же самое, поскольку они вытекают из того же votthapana Читта.

Только один тип Читта работает для всех семи случаев процесса Явана.

-- Монах Бодхи, подробное руководство из Абхидхаммы, стр. 157

Один акт - желающих за боль, чтобы уйти, например, может содержать много таких процессов, в каждом из Явана различной косметики. Так, в желающих за боль, чтобы уйти, есть, вероятно, несколько последовательных лобха, досаи Моха cittas - хотя все неблагие cittas содержать Моха.

+291
AurA 6 авг. 2012 г., 14:57:36

В 4NT можно рассматривать как 2 пары причины и следствия: первая пара-это страдание, вторая пара о прекращении страдания:
1-й НТ: страдания: эффект <--- 2-й НТ: тяга: причина
3-й НТ: конец страданий: эффект <--- 4-й НТ: в 8FNP: причина

Это также можно рассматривать как 4 конкретных шагов: чтобы понять, отказаться, чтобы непосредственно испытать и разработать:

"Возникло видение, возникло понимание, возникло различение, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении вещей, которые никогда не слышал: 'это благородная истина о стресса. Возникло видение, возникло понимание, возникло различение, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении вещей, никогда не слышал: 'эта благородная истина стресса будет понято'. Возникло видение, возникло понимание, возникло различение, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении вещей, никогда не слышал:' эту благородную истину о стрессе было понято'.

"Видение возникло, возникло понимание, различение возникло, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении к вещам никогда не слышал: 'это благородная истина о возникновении стресса'... 'это благородная истина о возникновении стресса отказаться' [2] ... это благородная истина о возникновении стресс был заброшен.'

"Видение возникло, возникло понимание, различение возникло, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении к вещам никогда не слышал: 'это-благородная истина о прекращении стресс'... 'эта благородная истина о прекращении стресса будет напрямую опытные'... 'эта благородная истина о прекращении напряжений непосредственно на себе испытали.'

"Видение возникло, возникло понимание, различение возникло, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении вещей, никогда не слышал: 'это-благородная истина о пути практики, ведущем к прекращению стресс'... 'эта благородная истина о пути практики, ведущем к прекращению стресс должен быть разработан'... 'это благородная истина о пути практики, ведущем к прекращению стресса была разработана.' ~ СН 56.11 ~

+213
LaraTastic 24 мар. 2010 г., 15:48:06

Это ощущение от прикосновения к объекту, который страдает независимо от того, приятные, неприятные или нейтральные. Всю сферу ощущений является неудовлетворительным.

Внешние объекты не страдают, пока вы вступаете в контакт, и это создает ощущение. Что-либо физический объект, вы не испытывали, это не неуд вам. Вы не знаете об этом и не зарегистрирован в вашей ментальной модели мира. Для кого-то, кто его испытывает, оно будет неудовлетворительным. Для изучения объекта необходимо обратиться: объект, преподавателей и внимание к факультету.

Ваша ментальная модель мира-это все, что вы испытали. Так что все вы испытали это неудовлетворительно, следовательно, мира в целом является неудовлетворительным.

Кроме того, в мире есть 5 совокупностей. Прошлый опыт оставляет след в Санна и то, что пережито сейчас-это зарегистрированный через сознание и признали, хотя Санна - который по сути создает ментальную модель мира. Физические объекты, которые в вашем мире то, что является неудовлетворительным для вас. Объекты в другом мире неудовлетворительным для них. Внешние на собственные объекты являются неудовлетворительными.

По существу то, что знаю Волд существо является неудовлетворительным. Все в известном мире является неудовлетворительным. Все, что не известно будет неудовлетворительным, то это пережил, до тех пор пока не известно, следовательно, ни удовлетворительной, ни неудовлетворительной. То, что вы жаждете также неудовлетворительно, как вы не можете сделать это.


Факультета (например, глаз) сам не страдает. Это сенсация, произведенная, которые приводят к страданиям.

Если есть глаза и внешним объектом и внимание, которое порождает сознание глаз. Это ощущение из-за контакта.

+95
Veeresh Devireddy 6 нояб. 2012 г., 10:00:41

Он сказал, что просветленный человек чувствует себя один боли (только физического), а не просветленный чувствует два боли (физической и с душевной болью).

ЗП 36.6, Sallatha Сутта:

Проницательного человека, узнал, не чувствую (психического) чувства удовольствие или боль: это разница в искусность между шалфей и человека запускать-оф-мельница.

+81
fartin 16 сент. 2014 г., 10:19:47

Показать вопросы с тегом