Разве Будда говорил что-нибудь о том, если мы можем поехать в конце космоса?

Разве Будда рассказать нам что-нибудь о достижения конца космос или путешествия во времени с помощью средств испытывают все Jhanas в медитации?

+915
HeyRainy 9 авг. 2017 г., 3:17:10
26 ответов

"Иметь" серьезные неправильный взгляд (niyata Микка ditthi) является одной из 6 причин, почему этолучше делает (начиная с проведения целью является действием) способен расти в Дхамме, неспособная достичь даже пути или фрукты, да. Но! ...думать, что мнение быть это врожденное, прочного, не кондиционером, для его собственного, уже находится рядом с niyata Микка ditthi. Поэтому остерегайтесь Mohayanas.

Так называемое 'зло мнениями с фиксированной судьбы' (niyata-micchāditthi), составляющих последние 10 неблагих действий (kammapatha), являются следующие три:

(1) вид фаталистический 'беспричинной Несс' существования (ahetukaditthi),

(2) с учетом неэффективности действий (akiriyaditthi),

(3) нигилизм (natthikaditthi).

Те, кто придерживается подобных взглядов на уже на "шоссе в ад".

Эти мнения на самом деле не редко, даже в "буддийской" и поэтому очень важно, даже если иметь склонность к такой вид, чтобы сделать над собой усилие и искать для людей с правильными взглядами на assosiate с. Посмотрим, как адрес неправильный взгляд?

Чтобы быть неспособным изменить один вид-это "stupidy" или психического дефекта, и как таковой также является корневой причиной того, что не расти в Дхамме может быть достигнут за то время, такое может продолжаться, возникает.

Думают, что есть такие как присущие Buddhanature или нет, нынешний потенциал к пробуждению, или нет, такое тоже могила неправильная точка зрения. И это в основном случае, что вещи, которые делают внешне сам занят очень, связанные с собственного дела и так заботиться.

Ли проводится, как правило, не в состоянии получить выход, как многие существа достигнут пробуждения... все ответы на эти вопросы Будда не давал в, используя учить "просто" причины и следствия "из этого исходит, что", "с вытекающим из этого, что возникает", и это хорошо, чтобы смотреть просто, дав веру в фокус только на причины, по воздействию они приходят сами по себе.

(Примечание: не Данный для торговли, обмена, стеки или программа должна связать, но как выход из колеса.)

+979
JamesRLamar 03 февр. '09 в 4:24

Предполагая, что ваш главный вопрос-Что такое срединный путь?

Есть пути можно рассматривать как:

  • Ищущий удовольствий для удовлетворения чувств
  • Ищу боль в качестве средства для искоренения прошлом изготовление
  • Не ища удовольствия или боли, но жить в мире с собой и другими (срединный путь)

В середине пути включает в себя мораль, господство над умом и мудростью.

  • 1-й вы сдались вредит другим, поэтому установить в морали. (Во многих случаях это в поиске чрезмерных мирских удовольствий.)
  • 2-й вам развить контроль над умом, где вы ума лишенные привязанности и влечения, памятуя о возникающих и проходящих явлений и ориентирован на полноценный объект (например, возникающие и проходящие явления)
  • 3-й вы развиваете мудрость видеть: 3 характеристики, какое-то понимание или кармические формации (любой металл воле дает тонкое ощущение, что сенсация будет, когда результаты созревает), 4 Благородные Истины, взаимозависимое возникновение

Когда вы находитесь под атакой этой среде обусловлено, возможно, прошлой Карме. На данный момент Вы взволнованы как вы находитесь под атакой. Теряя равновесие вашего разума, будет препятствовать вашему делу действий, чтобы выйти из ситуации. Лучше всего использовать хитрые тактики или бежать. Если не может атаковать, но без ненависти. (Я думаю, в боевых искусствах это то, что выступает.). Попытайтесь держать ваше спокойствие, наблюдая за своим дыханием и ощущениями. Вы можете использовать ощущения, которые вы испытываете в такой ситуации, чтобы искоренить ваши прошлые запас кармы. Когда ситуация была создана вашей прошлой кармы приносит свои плоды. Если вы не создаете новую карму, реагируя на ощущения вы испытываете в этой ситуации вы не создаете новую карму, которая может привести к аналогичной ситуации в будущем. Кроме того, попробуйте некоторые Метта по отношению к ним. Таким образом вы не справляетесь с ситуацией в пути.

См. @ChisW и @ruben2020 ответ на комплимент.

+975
Gnuget 22 нояб. 2010 г., 14:52:32

Буддизм говорит:"sabbe ищите аничче: все обусловленные вещи непостоянны". В "с кондиционером что" что-нибудь поставить вместе и зависят от причин и условий, который включает в себя материальные вещи, такие как камни, планеты и вселенные. 22.90 ЗП говорит:

Форма, друг Чханна, непостоянно. Чувство непостоянно. Восприятие непостоянно. Психических образований (saṃkhārā) являются невечные. Сознание непостоянно. Форма-это не-я. Чувство не-самости. Восприятие-это не-я. Психических образований не-самости. Сознание "не-я". Все (sabbe) и другими вещами (saṃkhārā) непостоянны (aniccā). Все (sabbe) явлений (dhammā) не-Селф (anattā).

"Время" тоже что-то непостоянно, то ли это "психическое время" (родившиеся от ожидания или тяга) или "физическое время" (в дни и ночи, проездом). В 10.48 содержится фраза: "rattindivā vītivattant: дни и ночи, проездом".

Каждое состояние взаимозависимой является обусловленной дело, поэтому оно подлежит "время" ("возникновение и проходя") и непостоянство. Зависимого возникновения, ЗП 12.20 говорит:

И что, монахи, взаимозависимое явление? Старение-и-смерть, монахи, непостоянно, обусловлено, зависимо возникло, подвержено разрушению, исчезает, исчезает, и прекращение.

Однако, что ум страдает из-за условий в зависимого возникновения, эта реальность является постоянным. Другими словами, всякий раз, когда есть страдания, то оно должно всегда возникать из-за зависимого возникновения. ЗП 12.20 говорит:

И каков, монахи, зависимое возникновение?... существует ли появление Татхагаты или нет, возникающие в Татхагате, что элемент еще сохраняется, устойчивость Дхамму, фиксированный курс Дхамма, конкретных условий.

+969
VaShu 30 сент. 2017 г., 21:52:14

Я прочитал следующие слова в интернете:

Человек заканчивает делать Камма, когда он становится архатом. В Vipaka его Камма продолжается, пока он не достигнет Parinibbana.

Эти слова появляются, чтобы сказать, что это был личный акт Камма человека, повлекшего по жизни или пяти совокупностей, прийти в бытие; подобно тому, как Библия описывает деяния Бога, которые приводят к созданию физического мира, жизни и социальном мире.

Почему мы физически родились? Это была наша личная Камма? Мы лично выбрали этот? Если это так, как сделал это я или человек, который делает выбор быть раньше была Камма? Не Камма создать себя (человека)? Или самовывоз (человек) создать Камма? Сделал Будда учит, что невозможно определить, был ли курицы перед яйцом или яйцо раньше курицы? Вот почему многие буддисты-вегетарианцы?

+843
Bulwar 27 дек. 2011 г., 7:47:31

Оба. Хотя это почти невозможно, чтобы добиться реального прогресса в медитации самостоятельно, под руководством хорошего учителя, вы по-прежнему ожидается, чтобы понять вещи для себя. Я знаю, это кажется противоречивым, но медитации мастер может только направлять свой прогресс. Это для них, чтобы получить в вашей голове и показать вам как на практике абсолютно невозможно. Думаю, сидеть как навык, как деревообработка. В то время как мастер может дать вам инструкции о том, как нарезать доски, только благодаря вашим собственным усилиям и опыту вы поймете, как много давления, чтобы использовать на разных видах древесины, как зерно в ваших интересах и т. д. Кроме того, на подушке, в то время как ваш учитель скажет вам, чтобы наблюдать свое дыхание, это до вас, чтобы выяснить, насколько твердо применять ваше внимание, где лучше опорную точку для вашего ума, сколько отдыхать, и как использовать позы в вашу пользу. Как и любой навык, мастерство приходит только через много часов, много вопросов, достаточно обратной связи, и бесчисленное количество вдохов.

+801
Cryptograbby 16 июл. 2016 г., 11:09:44

Я думаю, что, по словам Ананда в ЗП 51.15, святой жизни "сдаться или отказаться от желания" - возможно, тоже (мой пересказ) ", направленные на [[быть в состоянии] не жаждать".

Достигнув этого государства (не тяга), то желание успокаивается.

Возможно, это и так понятно, что не такой же, как тяга к аннигиляции.


Dhammadhatu ответ отметил Чанда iddhipada , который анализируется, например, в ЗП 51.20.

В обоих этих suttas, 51.15 а 51.20 (а на самом деле все ЗП 51.ХХ suttas описать Iddhipada), Вэн Sujato переводится Чанда как "энтузиазм", а не "желание".

+742
Brent Larsen 7 окт. 2016 г., 1:41:05

Если вы ищете сверхъестественные силы, практики медитация Саматха являются то, что вы ищете. Читать Visuddhimagga. Он имеет подробные объяснения о том, как достичь различных держав. Но убедитесь, что найти хорошего преподавателя, который имеет опыт работы с медитация Саматха. Пытаюсь сделать это без руководства могут быть опасны! Они говорят, что можно сойти с ума.

+705
borisdiego 22 мая 2014 г., 16:16:52

Способность быть немного скептически, может держать вас в здравом уме посреди всего этого безумия происходит вокруг нас. Но то, что вы упомянули-другой природы. Но я не виню тебя. Мы живем в очень неспокойные времена, когда Adhamma (ложь) происходит в форме Дхаммы. Сегодня мы ограничиваем только Дхамме только говорить, или писать о или дискуссии. Так у нас только интеллектуальное познание, в отличие от них на пути. То, что мы говорим или пишем не соответствует Сутта-Виная, и лишь дезинформировать и вводить в заблуждение тех несчастных, кто уповают на то, что написано. Поэтому, пожалуйста, быть внимательным. Лучше, если вы могли бы начать слушать проповеди Дхаммы из избранных как Bhikku Бодхи, чем читать то, что нашел в интернете. После этого вы начнете знают не понаслышке многие истины.

Если вы жили в то время или Аджан Аджан Ча Мун, из тайского монастыря никогда бы не было такой мысли. Так что следующая лучшая вещь, чтобы сделать... как долго, как вы держите от практики прилежно, а дома и постараюсь быть на связи (онлайн) с нужными людьми для консультаций... чтобы начать слушать проповеди. Я хотел бы познакомить вас с одним из таких. Он Дост. Khemarathana Анандамайтреи. Он является западным монахом, который помог Bhikku Бодхи в своей последней книге “Учение Будды о социальной и общинной гармонии: сборник дискурсов от пали...” .
Сейчас пытаюсь посмотреть несколько его проповедей в YouTube....

http://www.youtube.com/playlist?list=PLhfUa4jA4RkZxg4ReKWMnVCx1nZzMC_o6 http://www.youtube.com/watch?

+665
karfus 21 авг. 2017 г., 2:50:49

На этой странице, лежал буддийские обеты, говорит,

  1. Не передергивайте факт

    Это обычно переводится как: не лги. Еще раз: это шире, чем. Иногда использование слов может сделать что-то приемлемое, когда также можно было сказать совсем по-другому и быть совершенно неприемлемым. Это не было бы ложью, но это будет искажение фактов.

Как указано выше фраза про 3-й принцип Панча сила, как буддист, если мы говорим неправду, это определенно грех. Но в современном мире иногда приходится врать: мы будем врать, чтобы наши жены, мы будем лежать на рабочем месте, мы будем врать нашему отцу матери; в этом мире невозможно найти человека, который не лгал.

Поэтому мой вопрос, если сказать так много лжи, чтобы спасти жизнь, будет ли это грех?

+637
ThePosey 7 февр. 2014 г., 6:38:51

Точная цитата

Вы должны сидеть в медитации в течение 20 минут в день. Если вы слишком заняты, то вы должны сидеть в течение часа.

Это действительно старая поговорка, но насколько мне известно, точное происхождение не известно.

+525
Akshat Joshi 10 июл. 2016 г., 6:40:08

Это что-то необъявленной Будда.

Эти четыре представления являются незадекларированные Будда:

  • После смерти существует Татхагата
  • После смерти Татхагата не существует
  • После смерти Татхагата одновременно и существует и не существует
  • После смерти Татхагата ни существует, ни не существует

"Любое сознание по которым можно описывать Татхагату бы опишите его: что Татхагата покинул, его корень уничтожен, сделал как пенек Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем.

Освободившись от классификации сознание, Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, трудно сажень, как море. 'Появляется' не применяется. Не появится' не применяется. Как никак оно не появится не применяются. 'Ни появляется и не появится не применяются". (Агги-Vacchagotta Сутта, МН 72)


"Если бы кто-нибудь сказать в отношении монаха, чей ум таким образом выпущено, что Татхагата существует после смерти, - это его мнение, что был бы ошибочным; что Татхагата не существует после смерти'... что Татхагата одновременно и существует и не существует после смерти'... что Татхагата ни существует, ни не существует после смерти' - это его взгляд, который был бы ошибочным.

Почему? Имея непосредственно известна степень обозначение и степень объекты назначения, степени выражения и степени объекты самовыражения, степень характер и степень объекты описание, степень проницательности и степени объектов различения, в какой степени цикл крутится: Имея напрямую известно, что отпустил монаха. [Сказать, что] 'в монах отпустил, напрямую известно, что не видит, не знает по его мнению, это было бы ошибочно". (Маха-Нидана Сутта, ДУ 15)

Так что неизвестно, безответных, или необъявленная, что случится с Татхагатой после смерти.

+486
GeorgFoste 4 янв. 2017 г., 20:27:14

Благородные Истины заставляют нас признать, что причина страдания-это желание. Разве это не желание стать просветленным и достичь Нирваны; следовательно, причиняет страдания? Если вы отбросите желания, можно достичь нирваны, или на то пошло, делать вообще ничего?

"И вот, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, жажда становления, жажда не-становления." -Будда (Dhammacakkappavattana Сутта)

+461
Jose Nabielsky 1 июл. 2011 г., 15:26:10

К сожалению, каноническое определение для jhanas это слишком расплывчато.

Довольно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний ума, он входит и пребывает в первой работе, которая сопровождается прикладной мысли и устойчивый думал с восторг и счастье от уединения. (М.,1818; Vbh.245)

Ограничение только на первой работе и с учетом только вышесказанного, можно замазать в уединении часть и интерпретировать прикладной/устойчивой мысли, восхищение и счастье любым удобным для вас способом.

Наверное, самое поверхностное понимание и в дальнейшем будет объединять восторг и счастье, а просто какие-то приятные ощущения, и отношении применяется и постоянные мысли, как самый обычный вид концентрации (электронная.г Один требует, чтобы читать или наблюдать и описать что-то). Естественно, это сделало бы-Джана самый обычный опыт.

Ричард sankman написал книгу о jhanas ("в experienxe самадхи"), где половина ее посвящена интервью монашествующих и мирян-учителей о том, как они интерпретируют многие из этих вещей. Хотя некоторые и не ставить планку намного выше, похоже, никто из них не имел столь свободные понимание-Джана.

В более традиционной интерпретации, в баре находится выше (и работе это не обычные): факторы более выраженным, лучше определяется, и это занимает много практики, чтобы развивать их ... как строить доверие чрезвычайно напуганное животное. Даже концентрация доступ к которым предшествует первой работе требует некоторой тяжелой работы.

Но даже здесь есть некоторые разногласия (например, можно слышать звуки во время впитывания?)

В любом случае, в этом сильнее интерпретации, в то время как это может занять немного времени для опытного йогина будет поглощаться (в зависимости от того, насколько сильны факторы), я думаю, что грубых движений и речи, совершенно несовместимы с этим состоянием. Таким образом, они могли бы рассказать другую историю.

По моему опыту, глубина спокойствие и концентрацию перед первой работе делает его довольно трудно сформулировать, длинные дискурсивные мысли, не вызывая срывы, например, простой поиск аналогий, чтобы описать что-то ослабит концентрацию значительно, как фокус перемещается от объекта медитации. А тем более говорить такие описания при поглощении, особенно когда мы чувствуем себя очень дисциплинированно, чтобы сказать слово или сделать разрушительным изменениям по мере продвижения к ней (скажем, когда мы настолько сосредоточены, что это требует значительных усилий в использовании каких-либо умственных способностей, то был уже поставлен на отдых или ездить ума от объекта медитации).

+396
Rahul Jha 19 сент. 2018 г., 13:04:55

Как меня учили, это не так, как у вас будет меньше мыслей - потому что природа ума-это думать, это больше похоже, ваше душевное равновесие будет смещаться от мысли "ничего", что "не меняется", как мысли приходят и уходят. Так что вместо того, чтобы мысли слишком серьезно и получать далеко унесло, как ваша практика развивается, вы должны отпустить их намного проще, пока они просто дети со своими игрушками. Дети могут увлечься или расстроена и плачет из-за игрушек, но вы, как: "что, через минуту они забудут об этом, ничего страшного".

Что более важно, это не мысли (хотя с течением времени они будут меняться, но это просто побочный эффект) - это интеграция в пространство под мысли. Это чувство нет внутреннего конфликта, нет борьбы с самим собой, а не обвинять - вот, что должно улучшаться с течением времени.

ИМО, обращая внимание на дыхание и особенно на область диафрагмы/живота помогает увидеть, что "пространство мысли" - который является, где проблема большую часть времени. Возвращаясь из кино, которую играет мысль-это важно, потому что вы работаете на это пространство, а не мысли. А потом в какой-то момент все должны получить достаточно миролюбивы, что вам не нужно беспокоиться о том, что пространство либо. Мысли приходят и уходят, эмоциональный фундамент имеет некоторые сироп неотмеченная медленно кипит, и все только так, как надо.

Помните, что вы после это не какое-то конкретное государство, но, скорее, что-происходит-это-нормально отношусь мира и интеграции, так что никаких мыслей не в этом суть, суть в том, не имея никаких забот - в том числе забот о своих тревогах.

Конечно, это не похоже на пути к этому отношение все-приемки вы не работаете вообще. Существует много тяжелой работы, во внимании, отпустить, и интеграции - но это типа "жесткий" противоположное тому, что мы называем "трудом", когда мы сами пытки. Это как медленно, позволяя себе упасть в бездонную пропасть, которая предполагает постоянную борьбу со страхом и инстинктом хватать вещи, а вот где вся борьба.

И потом, как вы пройти через это, если вы обратили внимание, вы неизбежно начнете узнать о "как работают вещи" - и тогда такие вещи, как Четыре Благородные Истины и т. д. вдруг начать делать общий смысл, обращаясь напрямую в ваш непосредственный опыт.

Это мой опыт, в любом случае, ваш пробег может варьироватьсяТМ.

+342
Bikush 8 мая 2013 г., 6:08:06

Нигилизм (/ˈnaɪ.ɨlɪzəm/ или /ˈniː.ɨlɪzəm/; от латинского нигилу, ничего) - это философское учение, которое предполагает отрицание одного или нескольких считается важным аспектам жизни. Греческий философ и софист, Горгий (ок. 485 г. до н. э.–380 г. до н. э.), является, пожалуй, вначале рассмотреть нигилистическая Вера. Чаще всего, нигилизм представлен в виде экзистенциального нигилизма, который утверждает, что жизнь без объективного смысла, цели или внутреннюю ценность. Моральные нигилисты утверждают, что мораль по существу не существует, и что любые установленные моральные ценности абстрактно надуманный. Нигилизм также может иметь гносеологические или онтологические/метафизических форм, что означает, соответственно, что в некоторых аспектах, знаний не представляется возможным, или, что реальность на самом деле не существует.

+285
cal 14 апр. 2017 г., 13:30:51

Не сострадание медитации и расслабления ума из-за этого?

Да. Абсолютно.

Если бы вы могли размышлять о прогулке на эшафот после того, как несправедливо осуждают и не так расползается сердце, полное любви, сострадания, радости и невозмутимости безграничный во всех направлениях, то ваша Метта медитация-это рок-твердые и хорошо развита.

Это будет болезненная практика с быстрым представление рассматриваются в тяги место an4.163:

И что это болезненная практика с быстрым пониманием? Это когда странствующий монах медитирует, наблюдая за уродство тела, воспринимает омерзительности пищевыми продуктами, ощущает недовольство со всем миром, отмечает непостоянство всех условий, и хорошо налаженное восприятие собственной смерти.

Вы можете вместо этого предпочитают приятная практика с быстрым понимание медитации на дыхании:

И какая приятная практика с быстрым пониманием? Это когда странствующий монах ... входит и остается в первой поглощения поглощения поглощения ... второй ... третьей ... четвертой джхане ...

Оба являются эффективными.

+199
ThaDon 9 мая 2012 г., 14:42:44

как я могу преодолеть причины этого 'гнев' таким образом, что я больше не злюсь на что-то?

Вам преодолеть гнев, сознавая гнева.

1.Когда возникает гнев, обратите внимание, "гнев".Помните, что это не ваш гнев".Он просто делает anger.by это вы создаете отряд из него.Создавая дистанцию, или пространство.Это, как правило, достаточно, чтобы дать вам какую-нибудь щель, чтобы переубедить себя.

Но если она сохраняется, и вы боретесь.Потом..

2.Сосредоточиться на гневе.

Примечание: не акцентировать внимание на гневные мысли,или воспоминания, или планы.Когда я говорю, что внимания на гнев я имею в виду, сосредоточиться на физических ощущениях гнева.Тепло в ваше тело,пот на лице,напряженность вокруг вашей челюсти,слюны вырабатывается во рту,жар за ушами.Будьте в курсе вашего общего физического состояния, когда ваш гнев.

Теперь скажи мне, где этот гнев? Покажите мне, где это.Попробуйте найти его?Так что я могу отметить, что часть вашего тела с маркером.Мы будем знать, кто преступник!Это чувство в вас шея?О, он двинулся вверх к голове.Почему она движется вокруг? Теперь он ушел вниз по позвоночнику.

Почему вы можете чувствовать гнев так сильно, но вы никогда не можете показаться, чтобы точно определить в одном месте.Он просто все время двигаться.Гнев выглядит столь масштабно, значит и подавляющим, когда вы не обращая на это внимания, но как только вы приглядитесь вроде бы уменьшаться в размерах,не более чем крошечные частицы крутятся вокруг разных мест вашего тела и даже тогда, если вы платите больше внимания вы будете терять ему нечего.Он растворился.

Мы думаем, что гнев-это твердое и постоянное, но это не так.Когда гнев таится в глубоких водах нашего подсознания мы имеем искаженное представление о нем.Это становится импульс, который мы должны выпустить или он становится неработоспособным,он набирает обороты, требуя действий.Но гнев не делает этого.Мы are.By наша неспособность видеть его четко(невежество).когда мы приносим его на поверхность сознания мы видим ее такой, какая она есть.Просто ощущения, возникающие и падение идет своим путем.Так что в следующий раз, когда возникает гнев остаться с ним таким образом.Но если вы можете, то не всеми силами проявлять сдержанность.

+173
bdparrish 26 нояб. 2018 г., 22:23:56

Это означает, что вы не должны прикрепить к вещам, в то время как информация течет в вашем уме. Поэтому вы должны в принципе действовать как спящие наблюдателя, но в то же время быть открытыми для любой чувства и переживания, протекающие через вас. Когда вы интерпретируете информацию во время медитации, используя свой физический мозг (эго ума), вы, по сути, изменяя свои мозговые паттерны (снижение альфа-волны), которая может уничтожить весь ваш медитативное состояние.

Meditative States - Alpha waves in meditative states

Источник изображения: brainwave-meditation.net

+167
smile1106 20 сент. 2018 г., 16:21:14

Что является побочным продуктом бессознательного выбора-это карма. Если вы не возбужденным психически или эмоционально вы без сознания. Таким образом, вы накапливаете карму. Следствием накопления кармы повторного рождения (боль и страдания еще раз!!!) что само по себе большое наказание. Если вы сердитесь вы не накапливая карму, которая приведет к перерождению. Теория кармы является довольно запутанным в Западном, а в Восточном вы воспринимали его как часть вашего воспитания.

Гнев приводит к различным недомоганиям сердца. Он также влияние другие органы. Много исследований было сделано, чтобы создать эффект психического и эмоционального потрясения на здоровье. Это тоже может быть принято в качестве наказания.

+163
Abuasif Ahmad 9 мая 2010 г., 14:08:25

Это зависит от того, что вы хотите отказаться или свести на нет. В общем, есть два способа отрицания (или отказ) объект отрицания.

  1. Мы выступаем против болезни путем создания виду, что это его противоположность. Например, мысли о любви противостоит разум гнева... добродетельные намерения дать (щедрость) противостоит скупости... мудрость пустоты выступает против невежества (то есть ошибочная концепция самобытия)
  2. Мы отрицать несуществующий объект отрицания путем логики. Например, мы опровергнуть неотъемлемого существования путем применения логики, например, рассуждения щепка Алмаз, что зависимые связи и т. д.

Вещи "однако органический". Вы можете очень хорошо проанализировать смерть и непостоянство, так как для формирования сознания в сущности непривязанности, или не желание, или отречения, и т. д. По данным Pabongka Ринпоче, когда ум непривязанности возникло (например), потому что он нашел свой путь там через рассуждение (уделяя при этом внимания на то, что мы обычно выходят), там больше не нужно применять логику. Мы применяем логику, чтобы найти наш путь там снова, и таким образом становится легче найти каждый раз, когда мы принимаем его. Рассуждение-это лишь средство.

Почему мы стали возмущаться без планирования, "в пять минут, я буду злиться", что мы к нему привыкли. У нас есть так много раз в прошлом, что наш разум "естественно" берет тот же курс и найти свой путь снова и снова. Когда мы злимся, даже когда мы пытаемся мыслить "это смешно и я просто рассказываю сам себе истории, я проектирую и т. д." Мы склонны думать, "Да, но... у меня есть причины, чтобы злиться!" И мы оказываемся причин, чтобы быть несчастными, мы просто кормить его. Как мы смотрим на вещи и на что мы смотрим, когда мы злимся определяются гнев. Таким образом, необходимо применять логику, чтобы противостоять этим рассказом, говоря себе, историю, которая согласуется с реальностью.

Мы должны сделать это, пока, один день, больше не будет нужно, потому что любящая доброта, сострадание, щедрость и т. д. будет проявляться так же естественно и легко, как дыхание идет. Мы больше не будем Вам в наш собственный путь, думая таким образом, чтобы привести нас к не-добродетели.

+158
GeCk0 16 июн. 2016 г., 20:03:58

Вот что я понял из чтения об этом в деревне сливы (ТИК Нат Хан) традиции и из собственного опыта. Пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы обновить и улучшить, я не уверен, что все

Восемь conciousnesses

Есть восемь сознаний (не считая виджняна, которая разделена на шесть частей):

  • Виджняна
    • Глаза Сознания
    • С. Уха
    • С. Нос
    • Язык С.
    • С. Тела
    • Ум С.
  • Манас
  • Читта (Магазин С.)

Виджняна

На "верхнем уровне" сознания - мы наиболее сознательных переживаний происходит в этой части ума

Первые пять двоек.

Первые пять сознаний имеют доступ к "реальности в себе" без какой-либо дискриминации/дуализм (я и ты, субъект и объект и т. д.). Они находятся в "прямой контакт" с реальностью. Они не искажены нашего мышления и нашего прошлого опыта.

Шестой с.

Шестого чувства "разум" - это часть нашего разума с идеи и он имеет доступ (по крайней мере, части) все семь conciousnesses. Когда шестой сознание сотрудничает с первыми пятью в связи с "реальность в себе" прерывается

Шестой сам приостановлено, например, во время сна без сновидений. При сновидениях шестого активен и получает все это информация из восьмой сознание (Читта)

Манас

Прочно соединена с шестой сознание (разум В.), она захватывает опыт

Тич Нхат Хан пишет:

В седьмом сознание существует четыре основных недугов: самообман, собственной любви, собственной точки зрения, и самомнение. Основные иллюзии присущи все четыре страдания-это иллюзия о себе: мое тело-это я; это чувство меня; эти эмоции я; это сознание, и я независимо от всего остального

Читта

Бессознательное содержит все опыты, которые мы имели, все хранится здесь

Визуальный обзор

Я нарисовал на рисунке ниже для нашей группы Сангу, где мы воспитывали Манас и рад поделиться этим здесь. Изображение содержит пример, в котором семя в магазине (Читта) были политы (может, мы-то видели или услышали вместе с нашим восприятием) и что семя проявляется в сознании сознание

overview-of-the-mind


Ссылки:

+147
Damien 1 июл. 2018 г., 9:42:03

Будда проповедует жизнь мягкий, в середине, аскетизм, но это не значит, что практикующий не может тренироваться в крайний путь, когда это будет сочтено целесообразным делать так, когда врач хорошо знает срединного пути фундамента.

Есть основные учения Будды, что он повторял много раз различными способами. Посмотрите на те основные учения, чтобы различить для себя, что это настоящее учение, когда учение казалось неясным и, возможно, поврежден.

+136
TheRussian 12 дек. 2011 г., 21:15:27

Монахи должны быть вовлеченной в политику или правительства? Я думаю, что ответ-однозначное "нет", но я видел такие вещи, поэтому я хотел бы перепроверить и спросить, где это "правило"? Виная?

+116
pankajpankyy 25 янв. 2016 г., 6:42:37

Я нашел видео о Лэшань гигантский Будда и наблюдает за ним со своей семьей. В этом видео некоторые работники чистили голову статуи во время прогулки по нему (это гигантская статуя) и члены моей семьи были удивлены, что люди ходили на голове Будды, потому что выглядело неуважительно. Я ответил, что это не настоящая проблема, потому что Будда не привязан уважать и не будет чувствовать себя оскорбленным. Был я неправильно или это правильно? Будда никогда бы не примазаться к таким понятиям, как уважение и почувствовали себя оскорбленными, да?

+103
mazick 28 авг. 2016 г., 14:03:23

Прямое знание-это непосредственное интуитивное постижение трансцендентного объекта без участия любого познавательного процесса. Это transdual, заумных, и translinguistic, в конечном итоге uncharacterizable и еще выразимо в рациональных языке (который, тем не менее не он). Это несомненно так, если есть сомнения, что это не так. Это по своей сути не выгодно, так что если есть какие-либо "плохие плоды", то это не так, но "плохие плоды" нужно понимать в Тому, а не социальные обычных условиях.

+44
wonglik 8 авг. 2011 г., 9:21:43

Потому что я верю, я понимаю, двенадцать nidanas, я предлагаю вам подойти к ним снизу вверх.

Таким образом, каждый следующий Нидана вверх будет "причина" (или, точнее, землю или контекст) на одну ниже.

Как я сказал Здесь, я считаю, что отношения между nidanas-это подтекст. Будьте уверены, чтобы проверить мысли Nanavira Теры и вен. Баддхэдэса за полезные советы. Я не согласен со всеми выводами, но они на верном пути, насколько я вижу.

+26
JordiJ123 29 авг. 2013 г., 14:42:42

Показать вопросы с тегом