Какие конкретные эмоции лучше описывать Дукки?

Одна из моих основных проблем изучения буддизма было определений. Мое определение часто не имеют тот же размах, как типичный буддист - но я обычно успешно приходят к аналогичным выводам. Я стараюсь ориентироваться на некоторые общие слова в вопрос и получить эмоциональные ощущения.

Который приносит мне к проблеме с Дукки. Я не уверен, что слово(с) правильно передает (на английском языке) эмоции стремились быть вызваны понятие Дукки. И мы пришли, чтобы использовать в описание на сегодняшний день, а, э, Дукки.

Я вижу это как разочарование. Вы держите пытается утолить постоянный голод непостоянное ответ. Но мне сказали, что тоже не полное сравнение.

Например ... бурления в Борне гнев от разочарования-это разные виды гнева, чем от реакции на оскорбление. Или это? Это обобщенное слово, которое они небрежно бросили вокруг? Или он намерен вызвать определенный тип эмоционального реагирования?

+998
nedflanders420 16 июн. 2012 г., 16:54:38
23 ответов

Почти каждый буддист я встречал искренне верит в существование личности, или души. Особенно, Випассана, практики утверждают, что сканирование тела и находя никакого Атмана или самости в это доказательство того, что личности не существует. Но что насчет самого практикующего, который выполняет сканирование или выполнять випассану? Разве это не означает, что он сам является душой?

Кроме того, я обнаружил сегодня, что Будда сам остался без ответа на этот вопрос:

Будда заявляет, что неразумно было на вид и восприятие себя и мнение о том, что не имея собственной.

Итак, как вы можете утверждать, что души не существует, когда сам Будда не отрицал его (или принять)? Есть какие-то ветви буддизма, который верит в существование души?

+939
Adithya Sama 03 февр. '09 в 4:24

Может здесь разные люди рекомендуют места, где я могу делать длинные отступления (в 2 месяца например)?

Я хотел сделать отступление в стиле медитация я сейчас: Mahasi Sayadaw следующим преп. Техника Ajhan сиримангало ... где ты помнить простираний, то при ходьбе и сидя при использовании маркировки.

Но они согласны только на 10 дней, и в конце 10 дней они вам скажут, можно ли остаться еще на 10 дней.

Поэтому я ищу место, чтобы пойти сделать длинный ретрит, скажем, 2 месяца-это может быть в различной технике даже (допустим даже только например Метта) , что не близко к нему.

+880
Ashlin Odom 1 дек. 2017 г., 11:03:45

Существует много видов страданий и стрессов, тревоги, страха и душевных страданий. Таким образом, желая освободиться от страданий является естественным и зная путь-это правильное воззрение.

+867
Sammy Sakaki 8 окт. 2010 г., 1:03:21

ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ УДАЛИТЬ ПРЕДЫДУЩУЮ НЕГАТИВНУЮ КАРМУ?

Никто не любит страдать, поэтому мы все хотели бы избавиться от отрицательных кармических потенциалов.
Существует несколько возможностей, и на самом деле мы, возможно, должны попробовать и применить все перечисленные способы как можно:

  • Чтобы избежать негативных мыслей, которые приводят к негативным действиям в будущем, мы должны наблюдать и контролировать свои мысли и поведение, и разрушить наше негативное отношение.
  • Аналогичным образом, мы можем наблюдать/изучать (медитировать) нашего собственного ума и поощрять позитивные мысли, которые приводят к положительным действиям.
  • Мы можем избежать негативных кармических семян, чтобы созреть, очищая ее, используя четыре силы очищения (см. ниже). Хотя это не исключает негативных кармических действий, он может избежать результатов, чтобы произойти.
  • В конечном итоге, когда мы осознаем пустоту напрямую (см. страницу на мудрость), и удалить все наши иллюзии, мы не под властью прошлой кармы больше.

ЧЕТЫРЕ СИЛЫ ОЧИЩЕНИЯ

Методы очистки нашли в буддизме не в отличие от практика, применяемая во многих других религиях. Наиболее важным психическим фактором, что требуется-это искренность и честность с самим собой. Когда человек хочет очистить прошлую отрицательную карму, нужно сделать некоторые действия с правильной мотивации. Это обобщены в следующие четыре силы очищения:

  1. Мощность объекта: он должен практиковать мышления всех живых существ одна, возможно, больно. Традиционно, человек помнит все живые существа и Трех Драгоценностей прибежища (Будда, Дхарма и Сангха), путем создания сострадания для всех живых существ и принимая прибежище.
  2. Сила сожаления: это не должно быть бессмысленное чувство вины или угрызения совести, которые говорят, бесполезных эмоциональных пыток. То, что предназначено здесь, чтобы проверить себя и свои поступки и признать, что негативные действия в прошлом были весьма неразумно.
  3. Власти обещают: как логическое следствие из вышесказанного, следует обещание не повторять этих негативных поступков. Это хорошо, если вы можете обещать, чтобы избежать негативного поведения в течение определенного времени, или, по крайней мере, обещают, что будет прикладывать усилия во избежание повторения. Не будучи честными при этом этапе делает практика бесполезно или даже вредно для себя.
  4. Силовые практики: в принципе любые положительные действия с хорошей мотивацией может быть использован в качестве практики. Традиционно в буддизме, можно практиковать, например, делая земные поклоны (бросаясь на пол - как средство для уничтожения гордости), делали подношения (чтобы противостоять жадности), чтение буддийских текстов (чтобы противодействовать невежеству и негативные мысли), чтение мантр и т. д.

Источник: взгляд на буддизм, буддийская карма

+862
Gormoruk 31 окт. 2010 г., 13:26:41

Любой из вышеперечисленных ничего не пересказ того, что говорил Будда.

Для дальнейшей разработки, буддийский взгляд на Анатта-это:

  • Нет твердого ядра, как все в физическом и структура металла меняется и не постоянно
  • Нет ничего, что вы можете полностью контролировать
  • Поэтому нет ничего достойного определения как самого себя, так как это не полностью под вашим контролем, и вы не можете полагаться на нее, как она меняется

Вопреки современной точке зрения индусов:

  • Была какая-то мелкая внутренняя часть, которая сохраняется между жизнями
  • В 5 агрегаты самостоятельно
  • Некоторые или одним из совокупных собственн
  • и т. д.

Что касается воззрения, то любые восприятия, понятия, мысли или взгляд на себя:

  • В результате несчастья, когда существует отрицательная / положительная оценка или гадание из представления и реальность
  • Отказавшись от такого понятия, восприятия, мышления и мировоззрения в противоположность цепляясь за них и строил ожидания, в результате ты выходишь из страданий

Для удобства перевод все эти понятия в порядке упрощенного производства в переводе на английский иногда как несамостоятельного , когда дело доходит до Annatta.

Так, начиная с логических рассуждений, заменив реальный смысл английского перевода этого слова берет свое буквальное английское значение приводит к ущербной логике.

+792
Jean Knowl 23 мая 2011 г., 3:59:08

С точки зрения безобидные медитации вы можете сделать самостоятельно, Метта Бхавана (культивирование доброты) может помочь. Здесь http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/wheel007.html один хороший путеводитель (раздел 11), но вы найдете много других источников в сети.

Это больше о разработке Майтри/Метта, чем концентрация, как такового, но учитывая, что это в корне онанизма, особенно чрезмерного онанизма, это поможет вам по развитию доброй воли по отношению к другим и подальше от себя. Это также поможет вам сосредоточиться.

Есть такое понятие в буддизме называют трех неблагих корней или трех ядов https://en.wikipedia.org/wiki/Three_poisons

Трех ядов:

  • Моха - заблуждение/путаница
  • рага - жадность/чувственная привязанность
  • двеши - отвращение, неприязнь

Каждый из них имеют свои противоположности, положительные корни, что противостоять им

  • праджня - мудрость/понимание
  • дана - щедрость
  • Майтри (Метта в пали) - доброта, доброжелательность, добрую волю, т. е. то, что вы культивируете в Метта Бхавана

Подробнее узнать об этих и рассмотреть как отрицательные корни разногласия и привлечь восприятия самостоятельным, вытаскивая вещи из этого мира во что отдельное "Я", и видеть, как угрозы/конкурентов в контексте этого потянуть на себя.

Затем рассмотрим как положительные корни касаются унификации и работать на благо всех, ориентируясь на добавление в горшок, а не им, делиться с другими и заботиться о нуждах других.

Спросите себя, если вам пришлось описать себя, чтобы женщина тебе нравится, ты бы предпочел, чтобы описать себя как потребитель или производитель, берущий или дающий? Вы хотите, чтобы накормить мир или вы хотите, чтобы мир тебя кормить?

С точки зрения чистого концентрация, осознанное дыхание является очень эффективным. Может быть, лучше узнали от учителя, но также будет руководств в интернете.

Удачи. Когда я бросил курить, я решил не наказать себя, если бы я начал снова, но просто, чтобы еще раз остановить, сколько бы раз ни потребовалось. И это сработало. У меня не было ни одной сигареты в 13 лет. Так что не корите себя если вы не в первый. Просто продолжайте работать на вашей практике.

+732
Hasan Abdul Rahman 21 февр. 2010 г., 7:34:26

Я попытаюсь ответить на мои вопросы об этом Сутта, где Будда говорит арахант, чтобы "перенести", который может звучать нелогично, поскольку арахант свободен от влечения и становится, зачем арахант должны быть проинструктированы, чтобы "перенести"?

В Сутта, Angulimala говорит:

Сделав вид каммы, что приведет к много плохих мест, трогал (phuṭṭha) по плоду [что] Камма, unindebted, я ем мою еду.

Кажется, что некоторые буддисты бери выше стих говорит как-то, потому что камни были брошены в Angulimala, что "справедливость" произошло в связи с его прошлым Камма и его Камма был решен.

Однако, в suttas, слово "пхуттха" обычно относится к "задели" лишь Ведана (чувство), а не страдают от обычных vipaka страдания, а именно:

Когда образованный ученик благородных испытывает тягостные физические чувства, они не скорбь или сосна или причитать, бить себя в грудь и впадая в замешательство.

Sutavā ка-Хо, bhikkhave, ariyasāvako sārīrikāya dukkhāya vedanāya phuṭṭho samāno Нева шочати, на kilamati, на paridevati, на urattāḷiṃ kandati, на sammohaṃ āpajjati.

ЗП 36.4

Сутта также говорит о "врагах" Angulimala:

Может даже мои враги услышать разговоры о Дхамме. Может даже мои враги посвятить себя Будде торгов. Может даже мои враги общаться с теми людьми, которые — мирно, хорошо — другим принять Дхамму. Может даже мои враги услышать Дхамму время и снова из тех, кто советует выносливость, воздержанность, кто хвалит неоппозиционных и пусть они следуют за ней.

Сутта также говорит о Arahantship из Angulimala:

Выкорчевать это [тяга], руководство к становлению.

Про "стать", его часто определяют как "Камма", а именно:

Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги. Сознание живых существ сдерживается незнанием сковывался тяга устанавливается в/адаптированная на... собственность. Таким образом есть производство обновленных стать в будущем. Это как там становится.

В 3.76

О "Камма", она определяется как новое действия тела, речи и разума, следующим образом:

Намерения, я вам скажу, это Камма. Намереваясь, никто не Камма посредством тела, речи и ума.

В 6.63

И что нового Камма? Все, что Камма сейчас с телом, с речью, или с интеллектом: это называется новая Камма.

ЗП 35.145

Мой вывод здесь Angulimala, очевидно, закончилась Камма, потому что его ум был свободен от становления и свободными от влечения и привязанности к болезненные ощущения от забрасывания камнями. Angulimala не реагируют на камни, брошенные в него новые действия (стать) тела, речи и разума. Вместо этого, его разум проявляется только Метта по отношению к своим врагам.

Сутта говорит Angulimala еще были "врагами", которые не смогли простить ему его прошлая Камма. Поэтому, на мой взгляд, Angulimala, закончившийся Камма, но его враги не заканчиваются Камма. В конечном счете, Angulimala был побит камнями потому что его враги не заканчиваются Камма. Враги Angulimala сделал Камма (новых действий тела, речи и ума) и побить его камнями, но Angulimala не новая Камма (потому что Angulimala последующим Араханта практике несущих болезненные ощущения).

+674
Murrah 13 июл. 2019 г., 6:14:13

В рассуждениях к монахам в С 11.1, с 11.2 и с 11.3, Будда дал очень похожие сообщения на цель и благо добродетели (шила), и как это приводит к знанию и видению выхода.

Я цитирую Thanissaro перевод с 11.1:

“Таким образом, Таким образом, Ананда, умелые добродетели (sīlā) свобода от раскаяние, как и их цели, свободы от угрызений совести, как их наградить. Свобода от совести (avippaṭisāro) и радость как свою цель, радость своим награда. Радость (pāmojjaṃ) есть упоение в качестве своей цели, восхищение своим награда. Восхищение (pīti) имеет спокойствие в качестве своей цели, спокойствием своим награда. Серенити (passaddhi) имеет удовольствие, как его цель, удовольствие, как его награда. Удовольствие (sukhaṃ) имеет концентрацию в качестве своей цели, концентрации в качестве его вознаграждения. Концентрация (самадхи) и знание и видение вещей как они есть на самом деле ее цель, знания и видение вещей как они есть на самом деле, как его наградить. Знания и видение вещей как они есть на самом деле (yathābhūtañāṇadassanaṃ) имеет разочарование в своей цели, разочарование, как его наградить. Разочарование (nibbidā) имеет своей целью бесстрастие, бесстрастия, как его награда. Бесстрастие (virāgo) есть знание и видение освобождения в его цель, знание и видение освобождения (vimuttiñāṇadassana) как его награда.

Согласно Yuganaddha Сутта (тяги место an4.170) говорят Ананда, представление могут быть разработаны, прежде чем концентрация, или сосредоточение может быть развито до понимания, или оба могут быть разработаны в тандеме.

Однако, в С 11.1-3 suttas говорил Будда, цепь причин начинается с добродетели (шила), и проходит через восторг (Пити), удовольствие (сукхам), сосредоточение (самадхи), потом идет "знания и видения вещей как они есть в действительности" (yathābhūtañāṇadassanaṃ).

В моем понимании, "знания и видения вещей как они есть в действительности" - это цель Випассана (прозрение), верно?

Я так понимаю, что на 11,1-3 предполагает следующую последовательность:

  • Каждый человек (монах или мирянин) должен начинаться с культивированием добродетелей (шила) - отправная точка в силу по другим suttas-это пять заповедей
  • Добродетелей (шила) в конечном итоге приводит в восторг (сила), удовольствие (сукхам) и концентрация (самадхи), что является целью саматха (спокойствие) медитация.
  • Саматха (спокойствие) медитация приводит к Випассана (прозрение) медитация
  • Випассана (прозрение) медитация результаты в "знания и видения вещей как они есть в действительности"

Так, это моя интерпретация правильна, что правильная последовательность практики-это первая сила, с последующим саматха, после випассаны?

С другой стороны, МН 149 говорит:

Таким образом, для него, получив, таким образом, разработаны Благородный Восьмеричный Путь, четыре отсчета перейти к кульминации своего развития. В четырех правильных усилий... четыре основы могущества... пять факультеты... пять сильных... семи факторов пробуждения идти к кульминации своего развития. [И] для него эти два качеств происходить одновременно: спокойствие и понимание.

Так, что верное истолкование?

  • Один в 4.170 представление о том, что до спокойствия или спокойствие перед проницательность и спокойствие в сочетании с проницательностью, являются все хорошо.
  • В 149 млн, заявив, что спокойствие и понимание происходит в тандеме
  • Один в 11.1-3 четко заявив, что добродетели должны прийти до спокойствия, и спокойствие должны прийти до понимания?
+654
verbeek 7 мая 2019 г., 16:54:41

Я никогда не читал буддизм учит, вы и Вселенная-одно. Это похоже на индуизм.

+560
sa54sa 17 окт. 2011 г., 19:33:00

Смысл Kalapas в контексте того, как вы формируете свой вопрос (Что делал Будда действительно имею в виду Kalapas) не может быть ответа. Короче говоря, только корреляции между Kalapas и Sunnata (в том виде, что 'пустота' понимается в настоящее время) заключается в том, что ни первоначальное учение Будды.

Kalapas - Kalalaps впервые упоминается в Абхидхаммы, написано в 5-й - 11-й век. Отличное резюме в искажении учения Будды первоначально Кристофер Titmuss (что Будда не учил):

Субатомных частиц (kalapas). Будда не учил развития сила концентрации (самадхи) в медитации для того, чтобы опыт суб-атомных частиц. Слово ’kalapas’ не появляется нигде в suttas. Будды не поддерживает такое материалистический взгляд или не материалистические взгляды.

Sunnata - в единственная Сутта, где Будда обсуждает Sunnata напрямую (перевод можно найти здесь Кула-suññata Сутта), он использует его как способ описания видя существование, так как это пустое личной интерпретации или наложения:

Таким образом, он рассматривает его как пустой, что не есть. Независимо от остается, он различает в подарок: 'есть.' И так это его вход в пустоту, соответствует действительности, невозмущенно в смысл, и чистый.

+560
TipiTip7 15 апр. 2013 г., 10:29:49

Три неправильных взглядов с цветочной гирляндой [Кэгон или Аватамсаку] сутра

"В этом мире есть три неправильных точек зрения. Если одно цепляется за эти точки зрения, то все вещи в этом мире, но будет отказано. Во-первых, некоторые говорят, что весь человеческий опыт основан на судьбу; во-вторых, некоторые считают, что все создано Богом и контролируется его воли; в-третьих, некоторые говорят, что все происходит случайно, без каких-либо причин или условий.

Если все было решено судьбой, как добро и зло предопределены, и счастье и горе предопределены; ничто не существует, который не был предопределен. Тогда все планы и усилия человека по улучшению и прогрессу было бы напрасно и было бы человечество без надежды.

То же самое касается других точек зрения, ибо, если все в конечном счете находится в руках непознаваемого Бога, или слепого случая, какая надежда человечества, за исключением представления? Неудивительно, что люди, занимающие эти концепции теряют надежды и пренебрежение усилия, чтобы действовать разумно и избегать зла.

На самом деле, эти три концепции или точки зрения все не так: все череды внешний вид, источником которого является накопление причин и условий."

от Аватамсаку-сутра....

+544
user63963 20 февр. 2011 г., 4:25:38

В ваш исходный вопрос Вы сказали, что вы имели представление, что даже медитативные состояния являются "пустыми". Это очень важное понимание. Из палийского канона мы знаем, что Будда пришел к той же реализации, что любое государство-это просто, что государство. Когда вы действительно видите это, когда вы видите пустоту, становится ясно, что ничто в жизни не является более важным, чем все остальное. Все познается в сравнении, имеет относительное значение, но в абсолютном смысле эти различия не имеют внутреннего смысла. Родственник родственника. Это не значит, что это не реально, это очень много, но это реально только в его определенном контексте.

В Махаяне это осознание является первым реальным "входа" в Махаяне правильным. Если вы будете следовать этому осознанию через все его различные последствия, вы увидите, что она имеет очень далеко идущие последствия.

Например, вы вдруг потеряете интерес к причащению житейская драма. Зачем потеть и переживать, если ничего из этого не присуще значение?

Во-вторых, вы можете внезапно почувствовать спонтанное сострадание "живых существ" (людей), которые по-прежнему принимать это так серьезно, чтобы попытаться достичь какого-то "лучшего" государства, только, чтобы продолжать идти в кругах бесконечных разочарований.

Наконец, поскольку вы больше не привязаны к какому-либо конкретному государству, вы хорошо с почти любой позиции ума, чувств и тела. Свои позиции больше не беспокоить вас. Вы даже можете быть разочарованы или раздражены, так что? Конечно, закон причины и следствия по-прежнему функционировать как всегда, так что позволение уму быть в неблагих состояний и позволяющей действия привели к неблагих состояний до сих пор в полной мере эффективными в плане создания плохой кармы. Но в каком-то очень глубоком смысле, плохая карма, карма, создавая страдание - это часть жизни. В этом смысле, это хорошо, тоже. Все нормально.

Так что вы можете почувствовать облегчение. Вы также можете чувствовать себя немного подавленным, потому что ничего действительно имеет смысл, все игры закончились, больше нечего было делать. Даже стремление к нирване, который вдохновлял нас на протяжении довольно долгого времени, вдруг теряет свой блеск. "Самсара и Нирвана являются просто двумя полюсами для привязывания ослов".

Тогда вы поймете, что это mindstate - либо облегчения или депрессии, тоже пустой, так как это зависит от вашей точки зрения или позиции, в вашей интерпретации.

Если вы действительно следите за пустоту через все его последствия, она бьет сильно. Есть бесчисленное множество историй людей, которым кажется, что они потеряли все земли, все будут жить дальше, чувствуя себя так, как будто они умерли и так далее, и так далее. Иногда это сопровождается регрессирует обратно в комфортное состояние. Иногда это заканчивается психическим проблемам. И иногда это превращается во что Mahayanists назвать "союзом мудрости и сострадания" или "союза свободы и искусных средств". Смысл, глубокое понимание пустоты дает мудрость (не застревать в одностороннем перспективы) и свобода (личное субъективное чувство облегчения, никакого давления, никакого суждения), а также чувство сопереживания и ответственности за товарища живых существ.

Выше частично анекдотических и, частично, обобщение собственного опыта. Что важно понимать, осознание пустоты, не делает тебя сверхчеловеком, ничего подобного. Во всяком случае, это заставляет вас видеть очень ясно, что в великой схеме вещей, не имеет значения. И это должно быть самое отрезвляющее духовной реализации их всех.

Добро пожаловать в Махаяне!

+533
epsilondelta 18 окт. 2018 г., 6:20:07

Если вы новичок, я бы посоветовал вам начать с саматха (спокойный) медитации, а затем, когда ваш ум силен в осознанности и концентрации, то практика прозрения. Сила осознанности и концентрации также ожоги (jhanneti) до 5 hinderances.

Это обычный путь для большинства посредников. Есть некоторые, кто хочет срезать и сделать понимание (только Випассана). Если вам повезло родиться с сильным внимательность и концентрацию Дипа Ма и тогда все получится еще.. мы все знаем, как иногда короткие пути до конца.

Этот документ: истоки понимания написанного известным абхидхаммы ученый идет в большие длины, чтобы тралить через все буддийские пушки, чтобы позаниматься, когда Будда рекомендовал практике прозрения.

Это гораздо лучше идти по пути, рекомендованному Будды, чтобы достичь конца он обещал.

+492
JackHermie 6 мар. 2017 г., 12:36:26

Духовное Научно-Исследовательский фонд, который есть для преодоления известных и неизвестных миров говорит, что около 30% населения планеты владеют призраки. Вы найдете их веб-страницы очень интересно читать. Он расскажет вам о том, как люди одержимы духами.

Призраки реальны, как реальны, как существует жизнь после этой жизни. Когда люди говорят о привидениях эту тему избегать из-за неопределенности, связанные с этой темой. Вопросов много, только несколько ответов. Эти люди хорошие или плохие, почему они здесь, чего они хотят... мало таких, которые в виду всех нас.

Как кто-то может родиться в мире голодных духов могут быть объяснены с помощью “paticca samuppada”. Paticca = пати + Мста, можно интерпретировать как привязываться к чему-то через симпатию или что то связанное с ней”. Затем Samuppada, = “сама” (то же самое или подобный) + “uppäda” (поколение), т. е. существование (бхава) аналогичного качества или рода.

Таким образом, “когда человек влюбляется, он устанавливает вероятность нового рождения аналогичными характеристиками”. Например, когда кто-то действует с жадностью по привычке, и действовать таким образом в течение жизни, то это может привести к будущему рождению, как голодный призрак.

Поэтому, когда человек культивирует такие жадные (Абхи)ищите, это приводит к соответствующему “бхава” в царстве голодных духов. Джейн Робертс, как только написал серию книг, основанных на “Сэт”, существо, которое может вселяться в ее тело с ее разрешения, и говорила с мужем о разных вещах, о мире; см., например, “говорит Сет” Джейн Робертс (1994). Сет прокомментировал на различные вопросы и сделала много предсказаний.

В Шри-Ланке нам часто приходят, чтобы увидеть или услышать bizzaire случаи голодных духов, иметь тело человека. Владение-это когда дух или сущность бриджи ваш бесплатный будет каким-то образом попасть внутрь и взять под контроль вашего тела. Когда желание есть, будет ли это хорошо или плохо, желание есть желание. В момент смерти, если они не исполняются желания нет, vinnana указанных умерших ездить только на pretha лока, обладают те из живых, чтобы выполнить эти неудовлетворенные желания.

+489
sam 14 окт. 2017 г., 11:25:26

Может все мифы из истории Будды, на самом деле символизирует Будды? Например, появились лотоса цветок лотоса цветут на земле, когда ребенок принца сиддхаттхи ходил ООН 7 шагов, символизирует чистоту Будды. Брахма и полубоги держа малыша принца сиддхаттхи, символизирует благородного принца Сиддхаттха(впоследствии Будда) или символизировали принц Сиддхаттха(впоследствии Будда) был уважаемым дворян. Слова "я начальником в мире...", произнесенная ребенком siddhatha символизирует благородный и могучий в своем будущем. Я не уверен, ли я мой прогноз правильным или неправильным. Я думаю, что все это мифы, которые не представляется возможным в реальной жизни, может быть только символы и метафоры, которая описывает Будда.

В какую-то историю, принц Сиддхартха родился под правой рукой его матери,королеве Майе.Это не кажется правильным логически и трудно поверить. Но если вы понимаете некоторые из культур Индии; это будет легче понять. В Индии существует культура 4 классы в обществе. Высший класс-это брахманы ( семей священников Браминов), 2-й класс кшатриев (семей коронованных особ и воинов), 3-й класс вайшьев (семей квалифицированных торговцев, купцов), и самый низкий класс-это шудры (чернорабочие). Это пройти вниз по родословной семьи; это означает, что потомки от низкой семья всегда будет самой низкой в классе его всю жизнь, выходцы из высшего класса семьи всегда будут в более высоких классах, независимо от его приобрел усилия, которые он сделал.Эти линии проходят через поколения, это означает, что если дед является низший класс народа, его детей, его внуков также считается низший класс людей в своей жизни. Высшие классы будут получать больше уважения от других; где низший класс вряд ли получите уважение со стороны окружающих, особенно трудно добиться уважения со стороны высших классов. Они верили, что их религия Брахма Бог создал все,значит, в их культуре, чтобы символизировать их классов; высший класс брахманов было сказать, родилась из уст Брахмы бога, 2-й класс аристократов и воинов было сказать, чтобы родиться под руку Брахма, Бог, 3-й класс умелые люди и купцы и т. д. было сказать, чтобы родиться из чрева Брахма Бог(в этом не уверен), самый низший класс слуг было сказать, чтобы родиться с колен Брахмы бога. Таким образом, в некоторых рассказах говорят, что принц Сиддхаттха родился через руку королевы Майя , я думаю, что это было просто, чтобы символизировать, что он был со 2-го класса королевскую семью; где в Индии в традиционных культурах они символизируют классы как раз 2-го класса королевские особы и воины родился через руку если бог Брахма. Поэтому, я думаю, это был просто символизации Будды. Не совсем ребенок был доставлен из руки королевы в реальной жизни.

Может быть, в былые времена, люди любили описывать вещи через символ и метафора, вместо того, чтобы говорить вещи в прямой манере. Таким образом, все мифы о Будде, может быть какой-то символизирует и метафоры, которые представляли жизни Будды, его опыт, его мысли и его учения.

+462
Mahmoud Eid 18 авг. 2010 г., 15:38:44

Так как сплетничать или сплетничать о других жизнях ?

Вы тратите свое время и время других. Разговоры о том, что является продуктивным в сторону улучшения самого себя, что не хватает правильного рассуждения (грязь), если вы не монах, не связанные с целью, в практике, Дхаммы и Винаи.

Как буддизм конкретно объяснить про сплетни ??

Если делить людей, то это не правильная речь. Также он не должен быть со злобой, но скажу, что вы свидетель неправильно делает, то есть социального либо юридического или нравственного обязательства, чтобы сообщить об этом, но даже в этом случае некоторые отвращение возникает, как вы не склонны к тому, что что-то не опускается до вашего морального, социального или юридического идею, но в обществе, работу и как семейный человек-у вас есть, чтобы сделать эти вещи иногда.

Как следует практиковать не сплетничать о других жизнях ?

Если он может быть примером для других, тогда, может быть, это нормально. В противном случае измените тему на что-то продуктивное или то, чему можно научиться от.

Иначе как он должен практиковать для лица другие сплетничали о себе ?

Если вы можете что-то узнать от него, то попробуйте. Иногда в бизнесе и рабочих ситуациях вы должны промотирует себя, а также участвовать в чате, чтобы поддерживать теплые отношения. Это не непроизводительные усилия или убивая время общения.

Даже в личной ситуации, что тебе придется увидеть, если общения направлено на достижение что-нибудь полезное для себя и слушателей. Это поможет вам понять что-то лучше. Есть ли что-то слушатель может опереться на ситуации, кто-то еще был. Если он тратит время попробуйте сменить тему или перейти на нем не является неуместным или грубым. Для домохозяина пытается строить отношения, взаимодействия и дружеских отношений продуктивного и усилий, даже на личном уровне, следовательно, не может быть пустой болтовней.

+441
makla4nik 28 сент. 2010 г., 12:28:46

Там не так много, чтобы сказать об этом, Сутта имени Subhasutta (пронумерованы млн 99) много раз слово kammatthana - также переводится как "оккупация" в данном переводе.

Вот определение из знаменитых ATI глоссарий:

kammatthana буквально, "основы работы" и "место работы". Слово относится к "оккупации" медитации монах, а именно: созерцание определенную медитацию темы, на которую сил растление (Килессо), жажды (танхи), и невежество (avijja) может быть выкорчевали из ума. В процедуру посвящения, каждый новый монах учили пять основных kammatthana, которые формируют основу для созерцания тело: волосы головы (Кеса), волосы тела (лома), ногти (Накха), зубы (Данта), и кожа (тако). Следовательно, kammatthana включить все сорок классической медитации темы. Хотя каждый медитатор может быть сказано, чтобы заниматься kammatthana, этот термин чаще всего используется для идентификации конкретной линии тайской лесной традиции, которая была основан аджану тхонгу Мун Пра и пра аджану тхонгу САО.

В любом случае, конец твой вопрос важнее, т. е. вы просили:

Более практически, Если мысль возникает, что неполезного (не во время сидеть, но и в повседневной жизни, так как это указано выше, что мы должны сделать "структуру [наши] всю жизнь", основанные на рабочих местах) мы должны попытаться классифицировать мысли в одно из препятствий, тогда примите это просто как мысль, как часть процесса, который делает не составляют нашу индивидуальность, а затем смотреть его безучастно, пока она не исчезает? Или каким образом мы должны решать их?

Разделив свою жизнь на две части", пытаясь получить студенческий в самадхи" и "не пытается получить студенческий в самадхи" - это не лучшая идея, даже для людей, которые не bikkhus (mnks). Что можно сделать в повседневной жизни Сати sampajanna (ясное и постоянное осознание), как, когда вы идете, когда вы едите и так далее ... но становится Читта (ум) в самма самадхи (концентрации) нуждается в уединении, что самма самадхи является.

Поэтому сначала немного слов...

Для Будды, "жить в настоящем" означает Читта (ум) в самадхи (концентрация) в первой работе (или выше) , как выражаются здесь, и получается, что "здесь и сейчас" всегда приятно,

так,

  • в Читта находится в самадхи первой-Джана = жизнь в приятные здесь и сейчас
  • в Читта не в самадхи любой работе = не жить в настоящем моменте.

Будда также говорит, что это легко для puthujjanas (мирские люди, которые, вероятно, имеют некоторые ошибочные мнения, например, об учении), чтобы запутать самадхи jhanas с Sallekha (что означает "стирание").

В puthujjanas, которые говорят, что "наблюдая мысли приходят и уходят" - это "жить в настоящем моменте", говорят, что за чувственность все они знают ... и они не знают, как испытать что-то другое, чем чувственность. Те puthujjanas полны мысли 24/7, так они говорят, что когда они смотрят на мысли "смотреть реальность".

Что puthujjanas кто изобрел сухой медитации (т. е. "медитация без концентрации") не является, в лучшем случае (и это действительно в лучшем случае), это sampajanna (ясное понимание), так как они не имеют Сати (внимательность или осознавание и концентрация), это не Сати·sampajanna (концентрированный или постоянное четкое осознание):

"И что это развитие концентрации, которые при развитом & преследовал, ведет к осознанности и бдительности? Существует случай, когда чувства, как известно, монах, как они возникли, известно, как они сохраняется, известно, как они стихают. Восприятие ему известно, как они возникают, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Мысли, как известно его как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Это - развитие сосредоточенности, когда разработаны и реализовываться приводит к осознанности и бдительности.

смысл им смотреть Ведана-Санна (чувства и восприятие), и мысли приходят и уходят, и они пытаются передать его как yoniso manasikhara (ясное видение Р инсайт).

"И что это развитие концентрации, которые при развитом & стремиться, приводит к прекращению стоков? Существует случай, когда монах по-прежнему ориентируется на возникающие & отпадение со ссылкой на пять жмется-агрегаты: 'такова форма, таково ее возникновение, такие его угасание. Такое чувство, такие его возникновения, его уходит. Такое восприятие, такое его возникновения, его уходит. Такие вот измышления, такие их возникновения, такие их кончиной. Таково сознание, таково его возникновение, такие его исчезновение.' Это развитие концентрации, когда разработано и стремиться, приводит к прекращению выделений. http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html

Есть даже ядовитые puthujjanas, кто шумиха "принятие опыта", "живи настоящим моментом" (который, для тех людей, наблюдение за мыслями и ощущениями). Те puthujjanas не видеть, что есть достойные Ведана-Санна, добродетельные мысли, и, наоборот, направляется vedanna-Санна, направляется мыслями-и что, позволив возникнуть опыт направляется очень плохо.

Сати·sampajanna то, что люди сегодня называют "осознанность". Это хорошо на предотвращение будущих похоти возникнуть (или, по крайней мере, предотвращение их перерастания в установленном порядке), это "что охраняет чувств" (см. здесь и здесь , но приостановить плохие чувства, вы должны получить студенческий в самадхи, по крайней мере, первый-Джана, именно потому, что vedanna-Санна этого самадхи является обоснованным Ведана-Санна.

И чтобы получить студенческий в самадхи, вы должны запомнить и применить на практике правильное воззрение и правильное намерение, так что первой быть физически изолированы от других людей в течение нескольких часов или дней-то это Мано (ум), который имеет Пити (радость, связанные с концентрационной поглощения) и Кайя (тело) имеет passambhati (спокойный), то sukhaṃ vediyati (опытные простоты), и Читта (ум) имеет sukhha (заслуженный тарелке) затем самадхи (сосредоточение).

Будда объясняет, как он получил право самадхи здесь и здесь (отречение) - и есть страница с несколько цитат на nekhamma (отречение) здесь.

Как только он имел право самадхи, Читта-то мог знать, как Камма-джати (кармы и рождения) и дукха (несчастье, неудовлетворенность) работ. Так как Будда сказал, Сати·sampajanna является то, что он сделал первый, судя своими мыслями и классифицировать их на две (т. е. "достойные" и "направляется"), уничтожая плохие мысли видя опасность плохих мыслей, но именно эта Сати·sampajanna (=ситуационного мудрости, то есть: в каждый момент одно вызывает в памяти все, что необходимо, чтобы освоить данную задачу ), которая превращается в самма самадхи. Поэтому не делят твою жизнь на "медитация" и "медитация". Позже, этот smadhi самма используется для включения Читта к āloka·saññaṃ manasi кароти (восприятие света) и yoniso manasikhara (ясно видеть).

+374
Vitaliy Boyko 1 июл. 2010 г., 1:00:05

Вопрос помечен как "Палийский язык". Произношение в Википедии написано, наверное, на санскрите. Фильм на хинди. А английский - это другой язык. Произношение в разных языках разная. Например, в русском мы произносим буд-Дах.

Когда мы изучаем фонетику, мы должны понимать, фонетики, какой язык или диалект мы изучаем.


ПС:

Я имел в виду фонетику в английском языке. Мне нужна фонетика в английском языке слова произносятся на хинди.

@MathStudent, фонетика на английском языке английских слов. Слово, произнесенное в Хинди хинди слово. Вы хотите фонетика английского языка, слово "Будда" или хинди слово "Будда"?

В любом случае, см. https://en.wiktionary.org/wiki/Buddha

Произношение:

  • (Великобритания) enPR: boodə, МПА(ключ): /bʊdə/
  • (США) enPR: boodə, МПА(ключ): /buːdə/
  • МПА(ключ): /bʊdːʰə/ (только в технических контекстах) – аппроксимация Хиндустани [ˈbʊdːʱə], которая имеет сдваивать " D "и с придыханием в голосе На втором "д", ни чего идиоматических английский

Эта ссылка дает три разных английских pronounciations: один английский, один из американцев, и "технический" тот, который предназначается, чтобы звук немного похож на Хиндустани.

+357
Affan Shahab 6 июл. 2017 г., 0:37:25

Это вопросы, связанные с Ло-риг, исследование на достоверное познание, 'познания'. Авторитетный и простой текст на тему ум в тибетском буддизме, по Лати Ринпоче.

В ответ на практико-ориентированный мода: когда один является предметом гнева (концептуального сознания, которое является также неправильная сознания в том, что оно вовлекает его объект ошибочно), приходит, чтобы сказать себе, рассказы об объекте. Например, одним приходит думать “Этот человек-отвратительный; как мог бы я обманывал и даже как ее? Как кто-то может любить ее? Если они знали ее такой, какая она есть, они бы поняли; что она очень обидел меня...”. Находя все больше причин, если не злиться, по крайней мере, чтобы оправдать гнев. Как практикующие мы заниматься аналитической медитацией на непостоянство и смерть, карма, убежище, драгоценное человеческое рождение, и так далее, ежедневно. Это называется “медитация на Лам Рим”. Мы делаем это по двум причинам:

  1. Так как он фактически созвучны “истории” для того, чтобы создать, например, терпения и живите там, знакомство с пациентом, и так далее
  2. Чтобы быть в состоянии обратить внимание на факты, которые мы так часто слепы. Например, после медитации на Будда-природе, его будет легче найти и увидеть причины, чтобы не презирать любых живых существ.

Даже при занятиях в покое, нужно чередовать (1) аналитическую медитацию и (2) размещение, потому что одно дело анализировать объект он хочет добиться покое с тем, чтобы (1) ознакомить с предметом и (2) развивать ясность фактором в отношении к нему.

Как только наши глаза полностью открыты, когда мы видим реальность, нет никакой необходимости в них больше. Но в нашем (профиль Geluk, Мадхьямики-прасангики) презентации, только Будда свободен от [необходимости] концептуальных сознаний, и, следовательно, называется действительной личности. Кроме того, поскольку даже прямые восприниматели в континуум живого существа не свободны от появления истинного существования, отказавшись от концепции [даже концепция истинного существования], не является достаточным. Это уникальная Тенета школы Гелуг, хотя.

Чтобы ответить более технические моды: концептуальное сознание воспринимает объект с помощью умственных образов (также называется 'смысл-общности" или " в целом характеризуется явлениями). Всех концептуальных сознаний ошибаетесь [в отношении их появления объекта, мысленный образ] в том, что они ошибкой появляется к объекту взаимодействия. Однако, концептуальное сознание, даже ошибаюсь, может быть действителен. Например, выведенный познающего субъекта (который является концептуальной) всегда действует, потому что он обязательно возникает в зависимости от правильный признак того, что был реализован [и что проникновение по отношению к предикату, а также]. Это согласуется с Purbuchok презентации (в объяснение презентация объектов и объектов-носителей, а также осознавание и знающих).

Мы часто постепенное процесс создания действительного сознания следующим образом: возникли сомнения отворачиваясь от фактических [в связи с несколько скрытых явлений, таких как, например, тонкому аспекту непостоянства], человек слушает учение – слушает и понимает значение и для создания равных сомнения. Он продолжает слушать учение и приходит, чтобы создать сомнения, приближаться к фактическим. Он продолжает слушать учение, дает ему мысль и приходит, чтобы создать правильное предположение. Большинство наших позиций в качестве истинной, не имея возможности установить путем рассуждения такие. Сомнения и правильные предположения не понимая сознаний'. Поэтому, строго говоря, кого-то создается правильное предположение относительно немного скрытые явления, не 'понял' что-нибудь еще. Оттуда он занимается отражением и/или в медитации в аналитическом Моды и, в зависимости от правильная причина, приходит для формирования выводов познающего субъекта. Вот почему мы так активно участвовали в дискуссии, знакомство с рассуждениями, но и с причинами и их всепроникающей такие предикаты (и, следовательно, установления дипломной работы). В данном случае познающего субъекта и понимая (и действует) сознания в этом случае. Это действует, потому что он правильно осуществляет свою объект, но он ошибается в отношении его объекта, мысленный образ, потому что это концептуальное сознание. Хотя Будда свободен от дедуктивные познания, [действует] в данном случае cognizers понимая шестнадцати аспектов Четырех Благородных Истин, и так далее, чтобы быть выращены на всем пути обучения. Он учил, что несколько скрытых явлений, таких как тонкое непостоянство, и так далее – могут быть реализованы непосредственно ознакомившись понимая, что это выведенное логически. Например, тонкое непостоянство или пустоты сразу понял, в первый раз в контексте медитативное равновесие (которое является объединением покое и особой проницательности) на пути видения. Такая реализация предшествует ряд примеров реализации логического вывода, который является концептуальным познанием, также союзов в покое и особую проницательность. Мудрость, напрямую понимая, пустота-это не концептуальные, но аналитический, потому что это союз в покое и особой проницательности, и особую проницательность, имеет функцию анализа. Только Будда свободен от концептуальных сознаний.

Неправильная сознаний (исх.: сомневаюсь, отвернувшись от действительности, страдания и т. д.), не понимая conscioussnesses (таких как неправильная сознания, всех видов сомнений, невнимательный осознавание и т. д.) ошибаются сознаний (концептуального сознаний, в том числе [действительный] выведенный cognizers) являются объектами отказа. Однако, они не должны быть оставлены любым врачом. Процесс социального сиротства является постепенное... и что будет культивируется одна была отброшена на другой. Например, дедуктивные cognizers не бросают тех, кто до сих пор болезненные омрачений.

+296
segunmozyr 2 мар. 2018 г., 0:56:25

Мы все знаем, что произойдет, если кто-то убил родителей, но применимо ли это к убийству приемным родителем

+293
Jeffrey Mehlman 5 апр. 2010 г., 13:52:28

Я пишу с точки зрения тибетского буддизма. Ваш вопрос на самом деле имеет два аспекта. Единственное, что может настроить человека среди других живых существ является реализация "драгоценная человеческая жизнь". Это желание,способность и возможность принять прибежище в Трех Драгоценностях Будды,Дхармы и Сангхи. Второй аспект-это понимание трех Кай (тел) от просветления Будды. Дхармакайя представляет ум,и как таковой не имеет телесной формы. Он всегда присутствует,но не меняться или трансформироваться. Это не концептуальная ежедневный виду, что мы все знакомы с, но скорее изначальное, чистое и незамутненное сознание, следовательно, неизменное. Он является основой для определения самбхогакая и нирманакая. Самбхогакая представляет речь. Это речь, которая проявляется мудрость в вербальных и невербальных аспектах. Другими словами, думать и говорить с мудростью, с буддийской точки зрения. Это умение грамотно общаться на всех уровнях. Нирманакая является телом. Это физический аспект тот, кто просветлен. Это буквальное тело, что общается и относится, постоянно меняется, так как это очищает кармические влияния и остатка. Это продолжается до очищения до такой степени, что одна с выдающимися способностями к работе на благо других. Как существо с драгоценной человеческой жизнью,трех Кай работают вместе как один, чтобы произвести просветленным Буддой. Эти темы и многие другие покрыты в Кхенчен кончок Гьялцен Ринпоче очень легко понять книгу,"Полное руководство по буддийскому пути".

+113
Aashvin Kumar Das 22 янв. 2018 г., 20:43:40

Я полагаю, вы видели, как он стал закладывать буддист? который упоминает идеи как 'убежище', в 'три драгоценности" и " пять заповедей; и что вы просите более личный вопрос.

Я борюсь, чтобы знать, где или как начать стать буддистом

Если вы боретесь, то, вероятно, вы чувствуете необходимость.

Возможно, это первый шаг.

Я думаю, что Сиддхартха почувствовал необходимость: в его случае, он обнаружил, что нищета, болезни, старости и смерти существует, что он решил, что случилась какая-то проблема, которой он хотел обнаружить какое-то решение. Это было то, что заставило его изобрести (или открыть) буддизма.

Точно так же я полагаю, что для других людей, "стать буддистом" или "практикующих буддизм" означает:

  1. Имея, осознавая, потребность или проблему (или несколько)
  2. Пытаясь решить эту проблему, используя буддийской теории и практике

Я думаю, что если или когда вы начинаете Шаг 2, то вы "стать буддистом" или "практикующих буддизм".

+33
Nidhi Mishra 7 июл. 2010 г., 15:34:52

Дух Тхеравады всегда был акцент на "обучение" за учителем. Общая аналогия заключается в том, что учение подобно Конституции США, в то время как учителя, как президенты США. Президенты приходят и уходят, и может говорить разные вещи в разное время, но Конституция есть всегда, последовательны, и вневременной. Есть много больших веб-сайтов с подробной информацией. о Тхеравады учение, наиболее популярными являются: accesstoinsight.org, suttacentral.net, budsas.org/ebud/ebidx.htm, palikanon.com. Вводный раздел accesstoinsight.org особенно полезно, и я настоятельно рекомендую вам проверить его, если вы не. Удачи..

+21
Bobby willhoite 25 янв. 2010 г., 16:55:21

Показать вопросы с тегом