Детали для Касина медитации

Я искал через интернет, а также Википедия о Касине медитации и не смог найти подробную информацию. Объект медитации может быть все что угодно? (Сказать что-нибудь зеленый или синий для тех медитаций Касине?)

Как можно сосредоточиться на объекте? Любая мысль или заметку (как зеленый? Земля?) Это дыхание наблюдали, как в Анапанасати?

+170
cuv 26 окт. 2017 г., 6:37:17
23 ответов

Чтобы подготовиться к смерти, я представляю, что когда я буду умирать, я не умру, как я умру все мои прошлые жизни и я не умру в страданиях.

Я думаю, что я достиг Ниббаны, и я буду умирать в сознании и осознавать смерть. Я буду знать, что смерть придет и я буду знать, что смерть происходит.

Я полагаю, мне не придется возвращаться. Святая жизнь бы жил.

+992
user333379 03 февр. '09 в 4:24

Перестраховка врачей или знания на самом деле не работает. Я знаю, что это эмпирически.

Перестраховка врача результаты в поиске еще сомневаетесь, где прежний был пропатчен. Это временное простота в порочный круг неприязни и желания, типичные сансаре, порочный круг. Отвращение от чувства тревоги и плохое самочувствие, что приводит к желанию успокоения является основным агентом, который порождает бесконечные узелки, узлы, что даже отвращения к узлов. Ум очень хитрый, и всегда будет пытаться найти дыру в новую логику управляемой линии обороны. Это, следовательно, не через интеллектуальную уверенность в том, что один освобождается от такого захвата. Мудрость должна возникнуть естественным путем, через изменение настроения, когда тело и ум спокойны.

Теперь, для того, оказавшихся в тревоге лучшее, что вы можете сделать, это сосредоточиться на дыхании и обратите внимание, что вы чувствуете беспокойство, если вы чувствуете боль, то отметьте, что вы чувствуете боль, все с добротой, если это возможно. Затем, тщательно проверьте свою реакцию организма(ы). Попробуйте сделать памятование сканировать тело и замечать этой напряженности. Например, обычно вы будете иметь напряженных мышц брюшной полости и напряженная челюсть уголок, внимательность тела позволит вам увидеть это, как его борьба или бегство ответ. Затем мышцы должны отпустить после того, как признали, кроме того, в сочетании с дыханием - волноваться будет уменьшаться.

Другое дело, не цепляться или отвращение к чему и главное, запомните три характеристики, особенно непостоянство - все в конце концов погибают или растворяются. Мы не должны чувствовать отвращение к хронической, или терминальное состояние, болезнь.

Мы должны перейти через путаницу в покое, освещая ясность и помириться с физического состояния.

+980
bozh 26 дек. 2015 г., 10:04:42

Я не могу согласиться, что животные имеют "нижний" возрождение, чем у нас. Например, собаки иногда имеют огромную любовь и сострадание к своим хозяевам

В своем заявлении первой части является неправильным, и вторая часть-это правильно.. Согласно карме (добрые дела или грехи) некий человек делает в этой жизни, следующей жизни будет создан.. есть две части тех мест, которые он родится согласно этой

  • sugathi (небеса и человеческое рождение)
  • dugathi

Второе рождение место dugathi для тех, кто делал плохие поступки или грехи в прошлых жизнях..и что делит на 4 части,а

  • Нарака(это находится в нижней части мира, который же называют ад)
  • pretha(призраки, как существа включены в это)
  • Асура(тип существа живут в море)
  • thirisan(животных ..кошек,собак и т. д.)

Так что вы можете видеть, что животные были рождены, что из-за грехов, которые они сделали в прошлых жизнях..это как ваши высказывания первой части становятся не так..

Но в следующей части вы правы ..Господь Будда говорит

Najachcha Wasalo Hothi,

Najachcha Hothi Брахмано

Kammana Wasalo Hothi,

Kammana Hothi Брахмано

Это значит, что от рождения никому не станет великой, или ниже..то действие, которое он делает после рождения решает, будет ли он большим или ниже..

Так как вы говорите, есть животные, которые действуют намного лучше, чем человека..это означает, что они больше человека..только гонки у них рождается меньше, чем человека, но не нужно думать о том, что это не важно, главное-действовать они будут делать после родов,если они ведут себя лучше, чем люди и имеют хороших качеств, чем у человека, они больше, чем что ниже человека, то есть единственное беспокойство

+810
PorPalm Phongpate 19 окт. 2010 г., 20:26:06

С моей точки зрения, Учение Будды является упрощенной и субтрактивный. Это практическое и фундаментальное значение для зная, как умереть достойно. Это хорошо для трансцендирования эго, растворяя на все, чтобы обрести свободу от страданий.

Объект не получить что-либо. Интеллектуальное знание может помочь, но требуется немного интеллекта. Иногда интеллект может встать на пути.

Можно начать практику отрабатываю.

Никто не хочет избежать труда, напряженной мысли, потому что практика не думать, это опыт. Это Сатипаттхана. Это понимание разницы между словами или иных понятий и эмпирической реальности.

Разве учение Будды требует много интеллекта? Что такое анти-интеллектуализм в буддизме?

+742
jerezlynn 17 янв. 2015 г., 20:17:14

Независимо от того, если мы делаем или не иметь

Мнение о том, что мы "конечно есть "я", или души",

управляет нашим желанием продвинуть по жизни.

Мы хотим быть и делать и существовать.

Поэтому целью практики является:

  • отпусти желание быть все что угодно.
  • отпустить желание что-либо делать.
  • отпустить желание не быть ничего.
  • отпустить желание ничего не делать.
+730
Richard Flameno 20 апр. 2016 г., 1:42:13

Я новичок в медитация (анапана) в повседневной практике: я был в одном из отступления, около 4 лет назад, заметил, как медитация помогла мне, а потом больше никогда не опосредованной.

Постоянство-секрет успеха в медитации. Так что быть постоянным в этом.

каждый участок длиной между 20 и 30 минут. В начале я не мог медитировать в течение более 10 минут, а что изменилось после некоторых участках.

Попробуйте мишень 2 сессии в день 1 час утром и 1 час вечером / ночью. Подробнее об этом см. эти ответы.2

Когда я мысли моей реакции, чтобы быть в курсе их и усваивать слово "мысли", "мысли", пока они не пройдут.

Хотя некоторые учителя могут научить вас по-другому, используя такие слова, как "думаю, думаю, ..." тоже думал и размышлял, используя концептуальный объект (pannatti1 - особенно Нама pannatti при использовании маркировки с вербализации или суб вербализации). Это должно строго быть сделано согласно некоторым учителям. Также смысл (nirutti) слова, связанные со звуком или этикетку, вы использовать не универсальный, на всех языках, в то время как упражнение медитации, чтобы постичь высшую реальность и всеобщих законов природы (Дхаммы), проникающее за пределы понятий. Так это (само создание вербализации или суб вербализации) не может быть использован для Satipaṭṭhāna медитации, если концепция спонтанно возникнуть, пусть будет, и сосредоточьтесь на ощущениях, восприятии этого добиться; это (вербализации, визуализации, концептуализация, мышление и размышление, и т. д.) также приводит к измышлениям (особенно вербальные) и питания (Āhāra - особенно Manosañcetanā Āhāro). Самма Ditthi Сутта упоминает в конце изготовления, а также питание-это правильный путь. Больше на pannatti на этом сайте, смотрите этот поиск. Родственное понятие nirutti, больше видеть этот поиск.

Т. е. этот вербализации, результаты в:

  • словесные изготовления, как правило, основывается на неблагие корни невежества, поскольку понятия не являются конечной реальности, которые могут привести к нежелательным будущим опытом
  • питания, чтобы поддерживать существование которых может привести в будущем неполезный опыт
  • использование концепции конечной реальности, которая имеет основу из нездорового корня невежества, где, как невежество смещается, когда вы медитируете с конечной реалии как объект медитации
  • концепция распространения, хотя и контролируемого, это не связь с конечной реальностью, но использует поток однообразных концепций объектов ("мысли, мысли, мысли ...")

Одной из причин использования маркировки является использование контролируемого словаря, который относится или близко к конечной реальности:

  • 4 элементов: земли, воздуха, тепла, воды или эквивалент названия / ярлыки, как движение, Ваше Высочество, и т. д.
  • функция 6 органов чувств: зрение, обоняние, осязание, слух, вкус, мышление
  • 5 агрегатов: сознание, восприятие, чувство и т. д.

Но как говорилось ранее маркировка является концептуальной, а не конечная реальность. Если вы настаиваете на этом придерживаться лексики по крайней мере.

Некоторые медитирующие начать с ходьбы, даже мысленно повторяя "прогулка", "зуд", или как там. Нет paññā: но по крайней мере концентрирует ум.

Источник: беседы о Сатипаттхана Сутта - С. Н. Гоенка

Но вы обязаны соблюдать чуть-чуть дыхание, как он естественным образом, без регулирования ее; никакое слово или воображаемую форму могут быть добавлены.

...

Аналогично визуализации—мысленно представляю или иной форме—может стать препятствием на пути прогресса. Техника ведет к растворению видимой истины для того, чтобы достичь окончательной истины. Очевидно, интегральная истина всегда полон иллюзий, потому что на этом уровне saññ± функционирует, восприятие, которое искажено от прошлых реакций. Это обусловило восприятие дифференцирует и различает, послужившие основанием для предпочтения и предрассудки, на свежий реакций. Но распадается кажущаяся реальность, человек постепенно приходит опыт предельная реальность ментально-физическая структура: ничего, кроме вибрации, возникающие и проходящие каждый момент. На данном этапе дифференциации можно, и поэтому нет предпочтения или предрассудки могут возникнуть, никакой реакции. Техника постепенно слабеет и другими saññ± и, следовательно, ослабляет реакции, ведущие к сцене, в которой восприятие и ощущение прекратится, то есть, опыт nibb±на. Но, намеренно уделяя внимание форме, форма или видение, одно остается на уровне очевидного, в составе реальности и невозможность выхода за пределы его. По этой причине, не должно быть ни визуализации, ни вербализации.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

Также см. Этот ответ и этот ответ.

Дело в том, что иногда казалось, что я слышу: "мужик, блин, ты медитировал в течение 45 минут... пора прекратить".

Когда он возникает, просто надо знать и обратить ваше внимание на координатора. Это подчиняет разум. Это перенаправляет постоянно и периодически ум на объект медитации и быть очень бдительными, что эти мысли не приходят.

Я считать мое время в раздумье, потом. К сожалению, когда я так делаю, иногда будильник звонит слишком рано, и я бы хотела более размышлять, и иногда я уже беспокоясь о том, когда это кольцо.

Не беспокоиться о времени, просто сделать задачу под рукой. Если отвлечься, как это возникает просто вернуть вам внимание к задаче под рукой.

Если вы хотите больше медитировать во многих дней подряд увеличить таймер.

Это может быть бессмысленный вопрос, но есть ли способ, чтобы решить, что пришло время прекратить медитировать?

Установить секундомер на 1 час изначально. Это хорошее время для новичка. Как вы освоитесь с этого периода времени увеличивать его. Но сохранить время, что вы удобны С, но минимально 1 час.

Также, как вы заранее прекратить использование таймера и попробовать детерминации (Adhiṭṭhāna). Думаю, я остановлюсь только на 1 час. Смотрите, если понятие выйдут произойдет ровно в 1 час. Больше на adhiṭṭhāna увидеть этот поиск. Также по теме: Как определить конец сеанса медитации без часов?


1

В Atthasalini использует различные синонимы к Нама pannatti (понятий, имен). Это толкование, выражение, которое передает смысл что-то на языке (nirutti). Имя-это отличительный знак, который показывает смысл что-то (vyancana). Есть звуки, которые люди произносят, буквы объединяются в слова, которые выражают смысл что-то (abhilapa). Эти синонимов объяснять значение Нама pannatti, имя или термин. Термин, смысл что-то известно. Идея или понятие, которое становится известным также можно назвать концепцией. Таким образом, есть, вообще говоря, два вида pannatti:

  1. То, что известно (pannapiyatta или atthapannatti).

  2. То, что делает известный (pannapanato), имя или термин (Садда pannatti или namapannatti), что делает известный смысл вещей. Если мы помним этих двух классов понятий, то это будет легче понять, что такое концепция. Существует множество видов понятий, и они могут быть классифицированы по-разному. Один из способов их классификации является следующее (см. Abhidhammattha Sangaha ч. VIII, раздел 4, на pannattis):

Я) концепция непрерывности: (Сантана pannatti), что соответствует непрерывности вещей, таких как земля, горы или дерева, который базируется на быстрой последовательности элементов.

II) в собирательное понятие: (pannatti samuha), соответствующие видам строительных материалов, сбор вещей, таких как автомобиль или колесница.

III) в условное понятие: (sammutti pannatti), таких как лицо или физическое лицо, которое является производным от пяти khandhas.

IV) в местной концепции: (Диса pannatti), понятие или идея происходит от вращающейся луны, такие как направления на восток или на Запад.

в) понятия времени: (pannatti кала), например, утром, вечером.

в. понятие) сезон: (Маса pannatti), понятия, соответствующие сезонов и месяцев. Месяцы обозначаются названиями, такими как Vesakha.

VII) и понятие пространства: (Акаша), таких как колодец или пещеру. Он является производным от пространства, что не связался с четырьмя великими элементами.

VIII) в nimitta pannatti: психический образ, который приобретается через развитие саматхи, таких как nimitta из касине.

Мы читаем в Abhidhammattha Sangaha:

Все такие разные вещи, хотя они не существуют в истинном смысле,

становятся объектами мышления в виде тени конечной вещи.

Они называются pannatti

потому что они думали, рассчитывали, понимали, выразил,

и на счету, учитывая,

и по отношению к этому режиму.

Этот 'pannatti' называется так потому, что это стало известно.

Как это делает известный, это называется 'pannatti'.

Оно описывается как 'имя', 'имя-сделал, и т. д.

Источник: понятия II - Pannatti

Вопрос: когда там видят глазами, и мы знаем, что это ручка, это показывает, что мы знаем слово ручка через ум-дверь. Это верно?

Сучжин: прежде чем мы можем думать о слове перо, мы уже знаем, понятие. В pannatti не просто pannatti Садда (концепция звука) слово или имя.

Вопрос: после просмотра я помню, что был замечен. Это объект, тогда уже понятие?

Сучжин: Палийский термин pannatti означает: он делает что-то известно (производное от pannapeti).

Вопрос: должен каждый из смысла-дверь процессами следовать ум-дверь процесс так, что смысл вещи может быть известно?

Сучжин: пять объектов чувств, которые видимым объекта, звук, запах, вкус и осязаемые объекта появляются через две двери стороны. Таким образом, появляется видимый объект через глаз-дверь, а затем, после того, как там были bhavanga-cittas между ними, представляется через разум - дверь. Таким же образом, звук, запах, вкус и осязаемые объект представляется через соответствующие чувства-двери, а затем через разум-дверь.

Источник: понятия II - он делает что-то известно

Вопрос: Вы сказали, что понятия могут быть познаны через ум-дверь. Поэтому я склонен думать, что, если есть осознание через ум-дверь, концепций может быть предметом сатипаттхана.

Сучжин: для того, чтобы иметь больше понимания сатипаттхана, мы должны начать с этого момента. Есть такое понятие, пока вы слышите звук? Звук paramattha Дхаммы. Когда Читта знает смысл звуков, которые она знает понятие, и оно знает это через ум-дверь. Читта думает о разных словах. Сати можете следить и быть в курсе, что Читта, так что он может быть реализован как тип Читта, что думает о словах.

Вопрос: таким образом, сатипаттхана можете знать реальность, что думает, но он не может знать понятия. Насколько я понимаю, в каждом смысле-двери-процессов должна сопровождаться ум-дверь процесс, иначе и быть не может. Когда не видит око - процесс дверь, и после того, как там были bhavanga-cittas между ними, есть ум-дверь процесс cittas опыт видимый объект. Это верно?

Сучжин: в víthi-cittas разума-дверь процесса, которые следуют víthi-cittas чувства-двери процесс, придется испытать то же Рупа. Если Явана-cittas смысла-дверь процесса лобха-мула-cittas (cittas коренится во вложении), на Явана-cittas первого виду-двери процесс После что смысле-процесс двери должны быть одинаковые типы лобха-мула-Читта. Ум-дверь процесс следует чрезвычайно быстро после смысле-двери процесс. В отношении этого есть подобие птица сидящая на ветке. Как только птица садится на ветку его тень появляется на земле. Тем не менее, когда объект был опытным путем в смысле-дверь и там было много bhavanga-cittas между ними, возникающие и очень быстро отваливаются, то сразу же после этого опытным путем ум-дверь. Поскольку cittas сменяют друг друга так быстро никто не знает, что видимый объект, который имеет опыт глазами только paramattha Дхаммы, которые могут появиться, потому что она посягнула на eyesense.

Источник: понятия II - концепция может быть объектом сатипаттхана? Второй

См. также: Дхамму теории философской основой Абхидхаммы Ю. Karunadasa

2

Это маленькое растение Дхаммы нуждается в обслуживании сейчас. Защитить его от критики других, проводя различие между теорией, в которой некоторые могут возразить, а практика, которая была бы приемлема для всех. Не допустить такую критику, чтобы остановить вашу практику. Медитировать один час утром и один час вечером. Это регулярная, ежедневная практика имеет важное значение. Сначала это может показаться тяжелым бременем посвятить два часа в день для медитации, но вы скоро найдете, что много времени будут сохранены, что было потрачено в прошлом. Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна. Во-вторых, вы сможете выполнить вашу работу более быстро, ведь ваша работоспособность будет возрастать. Когда возникает проблема, вы будете оставаться уравновешенным и сможете сразу найти правильное решение. Как вы утвердились в технике, вы увидите, что медитировал утром, вы полны энергии на протяжении дня, без всякой агитации.

...

Когда вы ложитесь спать ночью, за пять минут осознавать ощущения в любой части тела, прежде чем заснуть. На следующее утро, как только проснетесь, снова наблюдать за ощущениями в течение пяти минут. Эти несколько минут медитации непосредственно перед засыпанием и после пробуждения окажется очень полезным.

...

Ежедневная медитация двух часов и ежегодно отступает на десять дней-это только минимум, необходимый для поддержания практики. Если у вас есть больше свободного времени, вы должны использовать его для медитации. Вы можете делать короткие курсы неделю, или несколько дней, даже на один день. В такие короткие курсы, посвятить первую треть своего времени на практике Анапаны, а остальные Випассаны.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

+631
Aerath 27 мар. 2015 г., 14:59:14

Я учусь, я не очень много знаю о suttas в глубокий, но я нашел описание вопроса, очень интересно (на самом деле, что хор/формулировка). О'nicca я читал это на вики. 'Временность неразрывно связана с учение анатта, согласно которому вещи не имеют фиксированного характера, суть, или сущность. Например, в буддизме Махаяны, потому что все явления непостоянны, и в состоянии потока, они понимаются пустые неотъемлемой самовывоз (шуньята). ' Я хочу понять вопрос так, как я понял три марки существования.

Никакого постоянства, никакого удовлетворения и никакой самостоятельной, но все эти три существовать. Оно может быть принято как хаос или хора. Я думаю, что это не Хор, что вдохновит и зарядит вас энергией на путь просветления, но просветление, которое вдохновляет/зарядит вас энергией, чтобы думать о хор таким образом. Что касается

+628
RoryKoehein 30 мар. 2015 г., 19:03:13

Все происходящее происходит явление. Происшествия Анатта. Поэтому я не происходит, не происходит, это я сам и я не хозяин происходящего.

Дать указанный факт , правда, что мне нужно отказаться от представления, что я делал, было сделано мной что-то или что-то или я или меня происходит?

Короче , что-то было когда-либо сделано мной?

+581
pixelheadmon 21 окт. 2012 г., 9:44:54

Это известное решение, чтобы есть мясо, только если ее предлагает кто-то, и когда зверь не был убит специально для человека, получающего его.

Среди многих видео Аджан Брам на своем канале YouTube, он заявил, по крайней мере в одном, что во время тренировки в Таиланде, он тратит несколько дней или недель, с другими монахами, в лесу и вареных лягушек и ели змей. Он добавил, что этот тренинг был очень, с едой не радует.

Мы знаем больше о тайской традиции, когда монахи уходят в лес и ел там, в частности, чтобы знать, является ли это допустимым убивать животных, сами, непосредственно для нашего личного потребления?

+550
mgig 11 мар. 2014 г., 2:53:28

Я размышлял некоторое время и я нашла мой путь к вам на работе, я ж не войти-Джана, но он был больше меня не полностью зная, как но теперь я, кажется, понял. Но одно я застреваю на это признаки. Я не к моему знанию испытал nimita. Может быть, потому что я использовать визуализацию, чтобы войти в jhanas

Из того, что я собралась сначала у вас есть первоначальный и сохраняет мысли. Тогда как время идет вы разработали радость. Который приносит это приятное ощущение. Затем вы двигаться ваше внимание от это приятное чувство, чтобы войти в восхищение и первые-Джана. Так где же любого встречного или знак обучения приходят в. Это только для определенных медитаций

+475
N L 30 сент. 2015 г., 0:17:23
  1. Разве Будда означает быть внимательным все время или это просто идеал, к которому стремиться?

  2. Если мы будем внимательны и почувствовать ощущения, мы всегда видим непостоянство в них? Поэтому сначала признать, что происходит внутри или снаружи, а затем, видя непостоянство и потенциально неудовлетворительность в них, верно? Но разве это не снижение удовольствия в определенной деятельности/объекты?

+469
Niiiico 31 авг. 2010 г., 13:30:52

На мой взгляд, это сводится к я ранее обозначил различия между "бесформенное" и "форма-полный" пути.

Бесформенный путь об отказе от отрицательных качеств без явного стремления для создания положительных - деятельность, которая потребует создания (искусственные) формы.

На бесформенный путь, положительные качества должны проявляться неявно, как побочный продукт устранения негативных. Мы говорим о положительных качествах "со-вынырнуть". В то время как форма-полный путь включает в себя сильный акцент на определении целей и их достижения, что является явным способом получения положительных качествах.

В плане минусов, то путь установлен склонен к вопросам, связанным с формы, такие как привязанность, овеществления, и гордость. В то время как бесформенные пути склонен к обратному набору проблем, таких как потеря мотивации, неуверенность и низкая самооценка.

Кажется, что большинство людей, естественно, уклон в сторону одного или другого, и поэтому на практике он становится предметом признавая ошибок, связанных с пути и не зря компенсируя их.

+459
Andikan bassey 2 июл. 2014 г., 2:56:33

Поскольку одним из аспектов неправильных средств к существованию торговлей людьми, почему мы часто читаем в каноне случаи, когда раб должен быть хорош для своего хозяина, а хозяин должен быть хорошим, чтобы его рабы.

+455
Chenlu 24 окт. 2010 г., 0:22:40

Интересный вопрос. От моих знаний и исследований, кажется, что это больше из истории искусства вопрос, чем что-то конкретно связанные с ссылки на священные писания или духовных достижений. При этом не упоминается Иисус, нимб в Библии, но самые ранние изображения его в искусстве нимб. Так что эту переписку мы находим некоторые из самых ранних изображениях нимб в классическом мире.

Гомер описывает более, чем естественный свет вокруг головы героев в бою, изображения Персея в акте убийства Медузы, с линиями отходящими от головы, появляются на белом-наземные туалетные коробки в Лувре и на чуть позже красно-фигурные вазы в стиле Polygnotos, Калифорния. 450-30 до н. э., В Музее Метрополитен. - Википедия

... и это может вернуться еще до Древнего Египта и шумерской культурами, которые поклонялись Солнцу боги, изображения солнечных дисков вокруг их голов. Это в свою очередь повлияло на ранней школы мистерий в греческой и римской культуры, такие как митраизм, где Митра часто изображался с нимбом.

В дополнение к классическим источникам, диск Солнца найдены в египетских коронах может быть ранним проявлением нимб-как форма. - История Хало в искусстве

Так как это связано с его изображением в буддизме? Вы делаете ссылку на греческий макияж Будды и кажется некоторым ученым предположить, что это период, когда эллинистическая культура, распространение посредством завоеваний Александра Македонского, влияют, среди прочего, искусство на востоке. Это относится немного к этому вопросу.

Существует эстетическую традицию изображения Будды с нимбом. Одним из самых удивительных фактов о буддийской традиции является ее участие в эллинистическом мире. Рождается из индуизма в Индии, так же, как христианская религия рождается из иудаизма; эстетические традиции буддийской религии-это богатый символический язык, указывающие, что Будда является духовным небесным существом. Это не всегда так. Мы можем думать о буддийской эстетической традиции, как и в его учении, как очень сложную эволюцию эллинистических принципов и культурного сознания. - Религия, искусство и мифотворчество: гало качестве Эстетическое выражение Высшей Реальности

Косвенные доказательства, кажется, указывают на влияние Запада в иконографии нимб в Махаяны буддийское искусство.

Около первого века н. э., регионы современного Афганистана, Пакистана, и Северная Индия оказалась под контролем кушан...точные даты не известны, но они правят с первого по третий века н. э. Начало долгое правления самых знаменитых царя Канишки, по-разному-от 78 до 143 СЕ. Покровительстве Канишки поддерживается множество ступ и буддийских монастыри...буддизм в этот период претерпели глубокую эволюцию, что в результате в форме, известной как Махаяны, или Великой колесницы. Этот жизненно важный новый движения, которая должна была смести большую часть северной Индии и Восточной Азии, вероятно, вдохновило первые изображения самого Будды в искусстве (Stokstad 322, 323). - История искусства-взгляд на мир (Мэрилин Stokstad)

+419
Karxma 28 окт. 2018 г., 11:56:45

Когда мы рассматриваем вложения в то, что мы хотим оставаться в настоящем, и отвращение, как то, что мы пытаемся оттолкнуть, можно сказать, существует континуум?

Точнее, не сокращая вложений одновременно уменьшить отвращение, и наоборот? У меня поубавилось в последнее время много вложений, и я до сих пор ужасно борьбы для решения неприятных задач и участвовать в усилиях.

Они абсолютно не связаны?

Редактировать: кроме того, что является лучшим способом борьбы с отвращение?

Спасибо.

+411
Alina Logai 16 апр. 2016 г., 5:04:25
  1. Каковы причины, почему люди приравнивают самоубийство с Ниббану?

Главная причина-непонимание Дхаммы из-за плохого зрения.

Две другие важные причины;

  • Отсутствие понимания истинной природы реальности.

  • Дисбаланс из пяти духовных способностей, позволяющий четко видеть.

  1. Почему ниббана совершенно разные до самоубийства?

Самоубийство-это концепция. Он принадлежит к понятийной реальности.

Ниббана-это одна из четырех Конечной реальности (Paramattha Сачча).

+390
DOUG RYMER 7 янв. 2010 г., 0:46:28

Будда говорит, что эта Дхамма для умных (в ваших словах большой емкости человек). Это люди уравновешенные и развитые в Bodhipakkhiyādhammā.

+389
Patrick Anderson Clemeno 3 окт. 2014 г., 14:55:16

Некоторые коучинга я получил раньше:

Делать все, что вы делаете, как будто это ваш единственный шанс для самовыражения, свободуи спокойствие.

Или как J Кришнамурти сказал:

[осознавания] это как жить со змеей в комнату, ты следишь за каждым ее движением, вы очень, очень чувствительны к малейшим звуком.

+320
user326583 9 нояб. 2013 г., 17:42:55

Я понимаю, что ад используется для поддержания порядка в нашей общество

Порядок в обществе-это не цель буддизма. Цель-достижение Ниббаны -другими словами, к прекращению страданий.

Неужели ад действительно существует в буддизме

Существует множество адов, не один. Они-реальные миры, где существа рождаются в силу неблагие Каммы. Ада-существа испытывают как физическую боль и психические страдания. Ады делятся на 4 типа:

  1. Асуры
  2. Petas(Призраки)
  3. Tiracchana(Животные)
  4. Niraya(адов великих страданий)

он создает страхи, вместо того чтобы освобождать ум от страданий. Он также создает механизм наказания за неверие в религию

Верите ли вы в буддизм или нет, если Камма, которая приходит вперед, чтобы дать вашей следующей жизни неполезного, это станет причиной рождения в одном из вышеупомянутых адов.

Если врач консультирует пациента не курить, предупреждая, что он может заболеть раком легких, как следствие, это механизм наказания не веря в доктора?

Если это написано в Типитака, откуда мы знаем, что он не добавлены позже кто-то хотел использовать его как правило для создания людей вести себя?

Когда вы совершает неблагие деяния, то можно заметить, как природа изменения сознания. Часть этой Каммы вам придется столкнуться в этой жизни. Это называется Dittadhammavedaniya. Если обратить мудрое внимание, вы можете заметить, как ваша жизнь меняется в зависимости от Каммы вас. При таком понимании, это не трудно поверить, что рождение вызвано неблагие каммы приведет к плохим местом.

Если вам нужны визуальные доказательства фактического адов, вам нужно сделать медитацию самадхи и достичь божественных глаз факультете.

+291
Testo Boost X 15 июл. 2013 г., 18:41:23

Медитация И Концентрация Взаимоисключающими?

Нет, это не так.На самом деле медитация развивает концентрацию.Научные исследования показали, что медитация улучшает внимание и память.Медитация требует внимания, чтобы быть привязанными к объекту.Повторно это будет способствовать укреплению фокус.

В недавней статье в журнале Психологическая наука пытается определить функции мозга, которые реально усиливается при медитации.

+268
Pullllllllluuppppppppsssss 4 дек. 2017 г., 15:14:17

Вы станете несчастным, когда счастье исчезает? Или есть какое-то другое состояние ума между счастьем и несчастьем?

+169
Ferdinand Francia 21 июл. 2017 г., 19:41:04

Я не нахожу никакой заслуги в обсуждении самоубийства, потому что в моем сознании это не по пути. Это тупик улицы. Это как прыжки с поезда - вы не доберетесь до места назначения. Если кто-то вступивший в поток, возможно, они все еще застряли в глупости человеческого разума. Принимая свое физическое жизнь-это знак того, что вы берете на себя слишком серьезно, и что вы находитесь в иллюзии, это то, что вы должны иметь дело с и может иметь дело с, и что это что-то может. Единственный путь к прекращению страдания-прекратить заискивание перед личным " я " и открыть к пробуждению Будды. В этом пробуждении нет ни рождения, ни жизни, ни смерти. Если это пробуждение, мы должны говорить о самоубийстве вообще? Я думаю нет, если только кто-то расстраивается, и, рассматривая этот роковой ошибки. Это семена кармы, чтобы причинить вред любому живому существу, в том числе и себя. Нет никакого оправдания - тот, кто выбирает, что судьба должна заниматься семенами и результаты, которые они выбрали по умолчанию.

+163
zrajm 12 мар. 2011 г., 6:19:32

Друг, вы задаете вопрос всех вопросов.

Даже если я буду объяснять вам в вечности как этот материальный мир появился на свет, вы не знаете, как этот материальный мир возник.

Даже если я использовал самые глубокие поэзия всей Вселенной и ты бы слушал это же поэзия в вечности, вы не знаете, как этот мир появился на свет.

Бывают моменты, когда ум путать с исследованием: "я постараюсь выяснить, как этот мир появился на свет." и ответа не нашел.

Бывают моменты, когда ум путают с плохого зрения: "О, я знаю, как этот материальный мир появился на свет!" и ответа не нашел.

Если я дам вам ответ, я бы просто запутать вас.

В замешательстве, вы никогда не найдете ответа на свой вопрос.

Поэтому ответ на ваш вопрос, должна быть тишина. Ничего, кроме тишины.

Есть путь, который приведет вас к ответу вы ищете.

И что это за путь?

Это путь, ведущий к прекращению страдания.

Когда страдания и его причины хорошо известны и эта же причина будет удалена, все известно, даже ответ на вопрос вы ищете.

+98
Carla Chidiac 4 авг. 2011 г., 16:58:42

Показать вопросы с тегом