Какие 10 sammādiṭṭhis, десять правильных взглядов?

Может быть, сложные вопросы для ученых и литературных Абхидхаммы-любителей, С много возможностей для большие заслуги:

  • Какие 10 sammādiṭṭhis, десять правильных взглядов?

Deatal объяснения каждого станет отличным подарком к бессмертию.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+527
Robin T 18 окт. 2012 г., 3:25:10
26 ответов

В 3-ю заповедь заключается в том, что если вы находитесь под опекой или защиту другого лица в качестве партнера, опекуна, государственные, религиозные обеты, семьи или себя не следует вступать в половые акты. Если принести другому человеку под них помощи или защиты через брак только тогда человек сможет заниматься сексом предоставила другая сторона готова (другая сторона не желает защищать свои достижения).

5-я заповедь заключается в том, что никто никогда ничего не возьмет, сокращает те deligence, сосредоточения или концентрации. Это также может привести к нарушению других заповедей.

+992
Sakhalinchik 03 февр. '09 в 4:24

Она учит, что рождение-это страдание по той причине, что это как бы заключаете договор:

Один проходит через все эти страдания просто потому, что один, случается, принять новое существование. Соответственно, джати, повторного рождения, являющийся основой всех страданий все существование, определяется как дуккха Будда. Тщательное рассмотрение будет подтвердить точность этого определения. Повторное рождение-это действительно ужасно, как подписать документ, который впоследствии приведет к возникновению осложнений. Таким образом джати является дуккха из-за его ужаса. Таким образом, физические и психические страдания, в результате (возникают) из-за джати в каждом существовании. Только тогда, когда нет больше повторного рождения будет общая освобождение от этих интонаций. Таким образом, благословенный учил, что само зарождение новой жизни, джати-это страдание.

-- Mahasi Sayadaw, Dhammacakkappavattana Сутта

Она учит, что дети имеют власть над своими родителями:

Монахи, есть эти восемь сил. Какие восемь? (1) питание детей плачет; (2) Сила женщины-это гнев; (3) воровская власть-это оружие; (4) власть королей суверенитета; (5) власть дураков жаловаться; (6) власть мудрецов, чтобы обсудить,;"" (7) власть научилась отражения; (8) власть жрецов и отшельников терпение. Эти восемь сил”.

В 8.27 (Бодхи, транс)

Она учит, что у родителей есть обязанности в отношении своих детей:

"Пятью способами, молодой домохозяин, ребенок должен служить его родителям как востоку:

(я) то, что поддержала меня, я буду поддерживать их,
(II) я должен делать свои обязанности,
(III) я буду сохранять семейную традицию,
(IV), которые я должен сделать себя достойным моего наследства,
(в) Кроме того, я должен предложить милостыню в честь моей покойной родственников.[9]

"Пятью способами, молодой домохозяин, родители, таким образом, служил как на востоке, своих детей, показать свое сострадание:

(я) они сдерживать их от зла,
(II) они поощряют их делать добро,
(III) они обучают их профессии,
(ИЖ) они устраивают подходящий брак,
(в) в надлежащее время они передают их наследия.

"В эти пять способов сделать министр детей к своим родителям как Востоку, и родители проявляют сострадание к своим детям. Таким образом, на Востоке под ними и повысить уровень безопасности.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.31.0.nara.html

Она учит, что родители должны быть полезными для своих детей:

“‘Брахма’ монахи, обозначение на мать и отца. ‘Первого учителя’ - это обозначение для матери и отца. ‘Giftworthy’ - это обозначение для матери и отца. По какой причине? Мать и отец являются полезными для их детей: они растить их, воспитывать их, и показать им мир.”

В 3 (Бодхи, транс)

Создается впечатление, что дети являются препятствием для достижения выше, чем вхождение в поток:

Сидя в одну сторону, мирского последователя Dhammadinna потом сказал благословенному: “пусть благословенный, учитель, увещевать нас и наставлять нас на путь, который может привести к нашему благополучию и счастью на долгое время”.

“Поэтому, Dhammadinna, ты должен тренировать себя так: ‘время от времени мы будем входить и останавливаться на тех дискурсов, произнесенные Татхагатой, которые находятся глубоко в смысл, надмирной, общаясь с пустотой.’ Это таким образом, что вы должны тренировать себя”.

“Почтенный сэр, это не легко для нас,—жилые дома переполнены детьми, наслаждаясь Kāsian сандал, носить гирлянды, благовония и мази, прием золота и серебра—время от времени, чтобы войти и жить на эти дискурсы говорят Татхагаты, которые находятся глубоко в смысл, надмирной, общаясь с пустотой. Как мы установлены в пяти правил обучения, пусть благословенный учит нас Дхамме дальше”.

“Поэтому, Dhammadinna, ты должен тренировать себя так: ‘мы будем обладать подтвердил уверенность в Будде ... в Дхамме ... в Сангхе.... Мы будем обладать добродетелями дорогих благородных, Несломленный ..., ведущая к концентрации. Это таким образом, что вы должны тренировать себя”.

(Бодхи, транс)

+920
Steffe62 3 июн. 2012 г., 3:11:39

Верите или нет у меня точно такая же проблема день назад, и я использовал, чтобы курить сигареты, то, который является, почему я спросил, Если вы были курильщиком.

У меня были эти неприятные ощущения в горле, на удивление они были довольно приятны, я действительно наслаждалась тем, что чувствовала тепло и движение в горле. Но иногда они получают немного слишком сильным, и это меня беспокоит. Все начиналось как мое самосознание растет в результате моей буддийской практики. Я не медитирую тогда, но разве приложить серьезные усилия, чтобы практиковать осознанность.

Примерно в то же время я чувствовал все большее отвращение к запаху и вкусу табачного изделия. Как мое самосознание росло, я продолжал, наслаждаясь ощущениями в горле, но не хотите испытывать запах и вкус во рту. Также, моя голова закружилась немного слишком много после того, как еще одну сигарету. Так что в какой-то момент я начала сокращать частоту и количество я курил, пока не бросил. Я никогда не применяла силу, не использовать никотиновый пластырь - это просто случилось само по себе, через осознание и отвращение и немного закружилась голова. Как я бросил курить, ощущения в горле ненадолго повышается, и затем были навсегда.

Я не говорю, что ваш случай такой же, но, возможно, это не совсем исключено, что ваше осознание вашего тела увеличилась в результате медитативной практики, и теперь вы чувствуете, что всегда был там но вы просто не замечали раньше. Таким образом, это можно расценить как ваше горло говорим вам: "пожалуйста, прекратите курить". Могли бы также слушать :)

+920
Agiso 15 мая 2018 г., 2:31:57

из Āyussa Suttaṃ в 5:125-126 , эта Сутта прямо вперед учил нас, как долговечность. я не нашел английского перевода, я полностью согласен, но вот мой лучший:

5 дхамме ради долголетия здесь и сейчас.

  • знаете, чтобы добавить некоторый комфорт в жизни.
  • Умеренность в этом утешение.
  • потреблять пищу, которая легко усваивается (не учитывая детали. Вероятно, варьируется от человека к человеку)
  • перейти в нужное время (ИМО, знаете, ваше тело'schedules и держать его регулярно, как и когда работать, когда спать, когда кушать и т. д.. ) другими словами, поддержание на регулярной основе графиков, которые согласны с вашим телом.
  • практика как Бхрама Бога (пребывание с невозмутимостью как можно больше). (минимизировать уровень стресса)
+893
fidanko 20 нояб. 2015 г., 23:38:00

1) Кто-нибудь может объяснить простым языком с примерами?

"Я" - это субъективная постоянно меняющихся 'идеи' или 'мысли', созданной невежественным умом. Например, " Я "Ум верил, что это был в 4 лет, отличается от "Я", ум считает, что это в 35 лет. Если ум перестает думать, он сможет увидеть тело и ум не имеют никакого реального самоуправления. Например, если топор используется, чтобы отрезать палец, есть ли " я " в том, что отдельно стоящее палец? Есть ли " я " в мочку уха или глаз или печень или почки? Есть ли " я "в ощущение боли, восприятие "зеленого" или взгляд на объект или слыша звука? "Я" - это только идея, например, когда ум считает: "Джон-хороший человек", а другой ум считает: "Джон-плохой человек".

2) Если нет постоянной личности, или души, тогда как сам Будда увидел его прошлых жизней, в различных формах, что было бы невозможно без постоянного душу. В случае временного душу, она бы были только на текущую жизнь.

Будда не вижу никаких предыдущих жизней. Это неправильный перевод & искажение изначального учения (хотя в более позднее время в буддизме, священные писания, такие как джатаки были созданы, что изображено буквальное прошлых жизней). Будда вспомнил прошлое жилища " или "прошлое спайки' ('pubbe nivasa'), что означает, что просмотр когда то в прошлом, когда разум в невежестве добавленные в любом одном или всех из пяти совокупностей, как "я". Это ясно объяснено в Khajjaniya Сутта. Пожалуйста, внимательно прочитайте всю Khajjaniya Сутта, очень внимательно, особенно 2-й пункт.

3) каковы были кейсов/сценариев, от которых Будда сделал 'несамостоятельным вывод'?

Первое объяснение-это Анатта-lakkhana Сутта. Вот, Будда начал с объяснения, если каждый из пяти совокупностей, могут быть подвержены болезни/болезни и в конечном счете не может быть проконтролировано, как они могут быть "я"? Затем Будда объяснил, как может любой из пяти совокупностей, каждая из которых непостоянно & можете, чтобы добиться прочного счастья, быть постоянным прочного самостоятельного или принадлежать к постоянному постоянной работой над собой?

4) Как я могу проверить это утверждение. Я имею в виду опыт в этом (как сказал Будда верю на собственном опыте, и затем следить и не потому, что Я сказал, что это.)

Медитация. Перестать думать и позволить уму стать исключительно наблюдателен. Хотя чувство собственной изначально останется, как ум становится более чистым и, естественно, "концентрированной", чувство "Я", которое является лишь тонкой мысли, растворяются. Затем ум (а не "вы") поймете, это все еще не является самостоятельной.

Однако, будьте осторожны: это противоречит природе инстинкта. Природа создает инстинкт в себя в людей. Только относительно немногие умы ясно понимать, не-Селф. Для большинства буддистов, несамостоятельным-это просто слепая вера или логической дедукции (философская теория), например, для известного философа Nāgārjuna.

Если нужно Подробнее, это лучшее объяснение: Анатта & перерождение по Баддхэдэса.

+754
kyle1519 1 февр. 2011 г., 5:14:58

Практические, Эггман, Ньом Фолькер, кто когда-либо интересовался:

Будда дал свое иноков обязанность:

либо жить в тишине,

3-е-Джана,

или поговорить о Дхамме.

Так что если не jhanaing,

слушать, думать, читать, размышлять, рассуждать...

на Дхаммы-это вполне нормально.

Не 'отдыха' на неумелых причины. Когда это возможно, вместо того, чтобы позволить внимание выйти, взять за руку восхитительную, друг, Н-Митта,

Если по уму, речи*,

Или тело дыхание.

Appamada!

[*]

Еда используется, чтобы стать свободным от желания после еды, так что голод все время и не позволю вам стать моллюском

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других wordily торговля]

+750
ftolleson 14 апр. 2019 г., 12:34:14

Звучит как Махамудра , (возможно? Дайте мне знать, если я заблуждаюсь)

Махамудры нельзя научить. Но самый разумный Наропа, так как вы прошли строгое строгость, терпение в страдании и с преданностью гуру, благословенный, возьми эту секретную инструкцию к сердцу.

Пространство везде поддерживается? На чем оно основано? Подобно пространству, Махамудра опирается на ничто; отдохнуть и поселиться в континууме беспримесной чистоте, и ваши облигации рыхление, релиз определенные.

Пристально глядя в пустое небо, видение прекращается; точно так же, когда ум всматривается в ум себя, поезд дискурсивного и концептуального мышления концы и высшего просветления достигается.

Как утренний туман, который растворяется в воздухе, никуда не идет, но перестав быть, волны концептуализации, все сознания творения, растворяются, когда вы видите истинную природу вашего ума.

Чистое пространство не имеет ни цвета, ни формы, и это не может быть окрашены либо черное, либо белое; так же, суть разума-это за оба цвета и форма и он не может быть запятнано черным или белым делам.

Тьму тысячи эонов бессильно тусклый Кристалл чистота сердца солнца; и точно так же, эоны сансары нет власти скрывают ясный свет, сущность ума.

Хотя пространство было места "пустые", в действительности это непередаваемые; хотя природа ума-это называется "ясный свет", Каждый его определение является необоснованным словесным вымыслом.

Изначальная природа ума подобна пространству; она пронизывает и охватывает все вещи под солнцем. Быть еще и оставаться расслабленным в подлинной простоте, быть тихо и звук отзовется эхо, держать свой ум молчит, и смотреть концовка из всех миров.

От Махамудры Наропы Тилопа по инструкции в двадцать восемь стихов

+580
msanders 29 янв. 2017 г., 8:24:37

Большинство в глубине объяснения происходит в Дхамме Абхи. Есть 52 Cetasikas наш 50 из которых попали под Санкара (за исключением чувства и восприятия). Объяснив 50 потребуется небольшой размер книги и, возможно, выходит за рамки ответа в таком формате, следовательно, см: психические факторы на Dharmacharya я Buddhika, в Абхидхаммы практика н. К. Г. Мендис, подробное руководство по Абхидхаммы, психические факторы.

Согласно Suttas существует 3 вида Шанкарана (Cūla Vedalla Сутта, (Paṭicca,samuppada) Вибханга Сутта):

  1. телесных образований - дыхание
  2. словесных образований - думать и размышлять
  3. психические образования - ощущения и восприятия

2 выше, связанные с 50 Cetasikas в Дхамме Абхи в то время как 3 относится к 2 других Cetasikas. Психических образований являются последними, чтобы успокоить. (Anupubba Ниродха Сутта)

Санкара формируются, когда либо жадность (лобха), ненависти (доса), заблуждений (Моха), greedlessness (alobha), hatelessness (adosa), и undeludedness (amoha) волевые мотивированные мысли (это также основывается на ощущении, как и любое через и ощущения, связанные с ним) или когда вы реагируете с цеплянием и отвращение к любой сенсации, которая чувствуется. (Pahāna Сутта, Сутта Avijja Пахана 2)

+578
chespio 19 окт. 2017 г., 20:18:24

Возможно, Pupphavagga или Lokavagga или Jesusvagga.

178. Лучше, чем единственный суверенитет над землей, лучше, чем идти на небеса, даже лучше, чем господство над всеми мирами является надмирной плоды входным потоком.

+576
Jamesholyfield 7 апр. 2012 г., 16:18:45

Этично ли шизофреник, чтобы иметь детей?

Я не буддист, но я профессионал. Буддизм учит "Правый взгляд/понимание" (видеть вещи, как они есть, без иллюзий и искажений). Я бы посоветовала вам узнать больше о вашей шизофрении. Есть типы, которые более правоподобны для того чтобы быть прогрессивной, чем другие, и в то время как лекарства могут контролировать симптомы, они не могут предотвратить прогрессирование. Знаю, что ваша болезнь без искажений перед делать решение для того чтобы принести в мир абсолютно нормальный ребенок, что вы не сможете ухаживать за или тот, кто имеет расстройства. В любом случае, там будет радость и страдания.

"Правильное мышление" включает в себя преданность для преодоления эгоцентричной тягой посредством развития любящей доброты, сочувствия и сострадания. Это эгоцентричное желание хотеть ребенка? Я не знаю, я думаю, что это было для меня. После того, как они выращиваются, хотя, жизнь дается больше смысла через выше. Детей нет необходимости.

Решение иметь детей-это всегда сложно для людей, которые осознают себя. Что хуже для вас, чтобы страдать физически или страдать морально? На мой взгляд, я бы выбрал физические страдания, за нравственные страдания. Родив ребенка, которые могут развиться физические болезни отличается, чем тот, кто может страдать психическим заболеванием. Что следует учитывать.

Если риск является неприемлемым, ваша жена может забеременеть через сперму, что позволит снизить риск шизофрении, но несет другие риски. Маловероятно, однако, что авторитетный банк спермы бы принять сперму от человека с серьезным психическим заболеванием.

+566
user70585 18 нояб. 2014 г., 0:59:29

Да. Нет никаких ограничений в брак люди других верований.

+562
MORE617 7 июл. 2017 г., 12:37:15

"Я учу о страдании и способ покончить с этим" Будда Шакьямуни

+557
ffff 10 сент. 2010 г., 13:52:32

Как только вы чувствуете радость, вы не отвлекались, ты помнишь, и наоборот.

Кстати, чтобы почувствовать радость упоминается здесь :

Монахи, если добродетельный человек тот, чье поведение является добродетельным, нет воли нужно быть приложены: ‘пусть без сожаления возникать во мне.’ Естественно, что без сожаления возникает в добродетельный человек тот, чье поведение является добродетельным.

“Для одного без сожаления никакого хотения должны быть приложены: ‘Пусть радость возникать во мне.’ Естественно, что возникает радость в одном без сожаления.

“Для тех, кто радостный без воли должны быть приложены: - позвольте возникнуть восхищение во мне.’ Естественно, что возникает восхищение у тех, кто радостный.

“Для одного с восторженный разум не воля должны быть приложены: ‘Пусть мое тело быть спокойным.’ Вполне естественно, что тело одного с восторженной ум спокойным.

“Для одного в тихом месте в теле нет хотения должны быть приложены: - позвольте мне испытывать удовольствие.’ Вполне естественно, что один спокойный в тело чувствует удовольствие.

“За одно ощущение удовольствия никакого хотения должны быть приложены: ‘Пусть мой ум быть сконцентрированным.’ Вполне естественно, что ум одно чувство наслаждение концентрируется.

“Тот, кто концентрируется не воле нужно быть приложены: ‘Дайте мне знать, и видеть вещи, как они есть на самом деле.’ Естественно, что тот, кто концентрируется знает и видит вещи, как они есть на самом деле.

“Для того, кто знает и видит вещи, как они на самом деле не хотению должны быть приложены: - позвольте мне быть разочарованной и бесстрастным.’ Вполне естественно, что тот, кто знает и видит вещи, как они на самом деле разочарованные и бесстрастным.

“Для тех, кто разочаровался и бесстрастный нет хотения должны быть приложены: - позвольте мне реализовать знания и видения освобождения.’ Вполне естественно, что тот, кто разочаровался и бесстрастный понимает знание и видение освобождения.

+531
power 8 окт. 2019 г., 6:09:09

Мне нужны детали о следующей цитате с Гаутамой Буддой. Может кто-нибудь сказать где (ссылка) и что полностью он сказал?

enter image description here

+520
Oleg Aleksandrovich Zhidkov 12 мар. 2011 г., 17:09:49

Господь Будда был не Бог и не святой, но человек, который родился в богатой королевской семье. Как и принц, который отказался от своего богатства, чтобы искать счастья разума и тела. Он понимает, что прилагаются к материалам только люди страдают от этих. слово Будда означает 'улучшить'. в резюме это означает, тот, кто нашел правильный путь счастья...

Я часто учил своих детей.. никогда не забуду его слова мудрости ..: "не справа, не слева, а посередине-путь-это ваш гид!"

Для 4-летний, это просто, чтобы пояснить, что на примере музыкальных инструментов, таких как гитара.. и строки,..если ты натянешь струну слишком сильно то струна оборвется.. но если вы не тогда нет звука из этого выйдет.. :)

В английском слова.. делать все в меру и не делать и перейти на крайний путь!! (особенно с тем, что произошло в мире в последние недели).. ;(

Если ваш маленький 4-это быстрая обучаемость тогда можно и дальше объяснять, что Будда был не Бог, он не лекарство от болезней люди ни делают чудеса. Он учил только, чтобы люди были довольны тем, что им нужно, а не то, что они хотят! например.. люди нуждаются/хотят немного пищи, чтобы поесть, чтобы выжить, и они счастливы... но есть люди хотят иметь красивую машину или модную одежду, чтобы быть счастливым.. :)

Я надеюсь, что бы помочь маленькому ребенку, чтобы понять.. мои дети были 4 и 5, Когда я начал объяснять им мудрость Будды! И поскольку они никогда не расспрашивали меня, почему я должен сказать " нет " когда-нибудь... лол :Д

Надеюсь, они будут учить вашего ребенка, чтобы оценить его/ее мир лучше. :)

Наилучшие пожелания..

Фиби

+484
user30942 12 февр. 2010 г., 6:03:11

Не выпуская облака, и реформы; просто наблюдать и поддерживать ясного неба. 117 млн говорит:

Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильный вид: это правильное памятование.

Один помнит отказаться от неправильного решения и войду и буду пребывать в праве решать: это правильное памятование.

В одной развивающейся благородного пути, чей ум благороден, чей ум без выделений, который в полной мере обладал благородного пути.

117 млн

+442
Piotr 30 авг. 2015 г., 18:56:26

Помню много духовных учений, метафоричны, т. е. они должны помогать людям в их жизни, создавая простой способ понять это понятие, как детская история, если мы всегда смотрим на вещи как обычный, или чему-то стремиться, как возможно, чтобы призраки были настоящими, тогда, возможно, мы совершенно ничего не поняли, может быть, они реальны или, может быть, не

+413
Konstantin Saietskyi 29 апр. 2012 г., 5:41:13

Есть буддистская история, когда какие-то монахи (или последователей Будды) перевирать то, что Будда говорил и покончить с собой. Кто-нибудь еще знает подробности о сюжете и откуда она берется? Я думаю, что это в Палийском каноне.

+365
fedesismo 27 мая 2012 г., 7:20:01

Каким образом буддисты отреагировали на очевидную невозможность спасения всех живых существ?

Они утверждают, что это невозможно, или только частично, или не все Будды приняли этот обет, или что?

+277
CassidyLeigh603 1 апр. 2015 г., 3:51:00
Традиции в буддийской повседневной жизни, включая, но не ограничиваясь праздники, ритуалы, смерть, брак, узоры регулярные богослужения и способы личный адрес.
+208
Zafolo 15 февр. 2016 г., 10:02:28

Вы не знаете страдания. Если бы ты знал страданий, не было бы никаких страданий.

Теперь вы тонут в страданиях, а не зная страданий.

Если бы вы знали страданий, вы бы знали мельчайшие мысли цепляются (упадать) страдает.

+157
Miki Berkovich 24 июн. 2017 г., 9:06:49

Вы пробовали инструкции из этой брошюры? Кажется очень простой и простой, но на самом деле это не легко сделать и довольно глубокие. Я бы не размышлять об этом слишком много (люблю читать исследования или книги). Монах Бодхи использовал аналогию, что это как поход в ресторан, читает меню, а потом уйти, ничего не съев.

Я связываю это говорить, Аджан Sumedo , которые я лично нахожу очень полезным. Я не могу найти источник, но есть Будда цитата, которая идет какСати (внимательность) всегда полезно'. Так что если вы найдете время, чтобы даже медитировать на дыхании, это здорово. Также напоминаю в какой позе ты (сидя, ходьбе, лежа, стоя) я нахожу, чтобы быть очень мощным инструментом.

Я никогда не слышал термин внимательность основе, но в целом осознанность (= напоминая, подтверждая, что настоящее время) - это практика и знания (= понимание, знание) является результатом (точно так же, если вы очистить ваш дом уборка это практика, чистом доме-это результат).

+147
Reina 24 дек. 2017 г., 0:49:21

Палийский канон (напр. Седака Сутта) заключается в том, что :

[Правильно] уход за собой, один [неявно] заботится о других.
[Правильно] присматривает за другим, один [неявно] выглядит после себя.

Позиция Махаяны-это бесспорно, что сервис без границ.

Что говорит, как Будда в Палийском каноне и современного учителя Махаяны настаивают на том, что забота о себе является предпосылкой к тому, чтобы заботиться о других. Если провести современную аналогию, сначала положить кислородную маску на себя, а затем помогите детям.

+105
SEAN 1 февр. 2019 г., 18:03:45

В качестве 10.29, он сказал:

(8) “монахи, спекулятивного мнения посторонних, это прежде всего, а именно: ‘я не могу и он не может быть моим; я не должно быть, и оно не будет моим.’ Для можно ожидать, что тот, кто держится такого взгляда не будет unrepelled на существование и не будет отражено прекращение существования. Есть существ, которые придерживаются такой вид

В Ити 49, он сказал:

И как, монахи, некоторые сдерживают? Дэвы и люди любят быть, восхищение, удовлетворяются быть. Когда Дхамма учат их к прекращению бытия, их умы не войти в него или обрести уверенность в нем или оседать на него или могут быть решены на него. Таким образом, монахи, некоторые сдерживают.

"Как же, монахи, у некоторых переутруждаться? Теперь немного смущается, стыдно, и противно от этого самой же и они радуются (идея в) не-бытия, утверждая: так как это апартаменты, господа хорошие, когда тело исчезает после смерти, уничтожается и разрушается и не существование после смерти — это мирное, это отлично, это реальностью! Таким образом, монахи, некоторые уловки.

В этих suttas, Господь Будда учить нигилизм-это лучше, чем eternalism потому что eternalism основана на похоти, связывание, радуя & жмется, которые грязны загрязнений (Килессо/กิเลส).

+79
Ekaen 2 июн. 2013 г., 19:29:23

Большинство книг о буддизме я могу найти были сделаны для новичков, большинство из них очень хорошие и нажмите клавишу точки, легко найти и купить.

Проблема в том, что через некоторое время я начал искать более продвинутые книги, сделаны для людей, которые уже изучили основные принципы Дхаммы и хочешь сделать один шаг дальше, это очень трудно найти!

Кто-нибудь может указать книгу о буддизме (suttas, Abidhamma, техники и т. д.) Больше подходит для продвинутых студентов?

+36
tokada 27 нояб. 2015 г., 14:46:05

Предполагая, что вы должны выбрать один и "не скажу" - это слишком легкий путь, я бы сказал, Быть честным с охотником.

Охотник-это охотник, охотился вволю и если ему не удастся поймать одного зайца, что вряд ли, за неимением лучшего слова, "спасти" его от нежелательного перерождения (ведь он все еще хочет убить его). Он нарушает заповедь для жизни, но если вы честны, по крайней мере, он имеет шанс на то, чтобы сделать правильный выбор, если вы пытаетесь воззвать к его состраданию.

Если кролик будет убит, то не так уж и плохо для действительно ли она возродиться как нечто меньшее, чем кролик?

Просто мои два цента. Не знаю, как этот параметр будет влиять на вас, человек, который должен сделать выбор, карма-мудры. Вы косвенно ответственны за убийство, если охотник решит это сделать, но вашей целью по-прежнему хорошо.

+20
PortableGourmet 28 сент. 2016 г., 9:08:26

Показать вопросы с тегом