Пути буддизма и возможность сострадания

Я читал о разных видах путей для духовных искателей. А именно:

  • Śrāvakayāna
  • Pratyekabuddhayāna
  • Bodhisattvayāna

Первых, государства Асанга их способности ограничены:

"Эти люди описаны как имеющие слабые способности [...]"

Второй, он утверждает, что они имеют средний факультетов:

"[T]Эй говорят, средний факультетов [...]"

Наконец, он описывает бодхисаттвы как с острыми факультетов. В Сутре о десяти ступенях, он говорит sravaka напрактикуете:

[...] через страх циклического существования и без [великое] сострадание [...]


Я знаю, что это в основном вид Mahayanist. Тем не менее, мои вопросы :

(1) Должен ли я заключить из этого, что способности действительно могут быть разными между практиками? Что, некоторые люди имеют больший объект для Дхармы, и что просветление не всегда возможно в течение одной жизни?

(2) это означает, что после буддийского пути не всегда приводят к великим состраданием? Можно следовать буддийскому пути, забывая о сострадании, и в конечном итоге не хватило в конце? Или, может сострадание всегда быть развита, даже в некоторый более поздний момент?

+808
Alex Bitzu 23 авг. 2010 г., 16:48:23
22 ответов

Отношение к медитации зависит от школы. В Махаяне, мы не делаем "просто заметил зуд, Зуд" кусок.

Вместо этого, мне было поручено установить ум в покое, то настроение у вас, когда Вы, наконец, получить отпуск после долгого года, а иметь хорошую растяжку в шезлонг на пляже. Это как "pheeeew, наконец, у меня есть время на себя, чтобы вернуться к своим чувствам". Вы прекратить преследовать проблемы и желания, как хомяк в колесе, вы делаете глубокий вздох, вы возвращаетесь в настоящий момент, и Вы наконец взглянуть на свое окружение и себя. "Где я? Что происходит? Какого черта я делал все это время? Позвольте мне присесть и вернуться к своим чувствам". Затем вы вешаете в этом состоянии до тех пор, пока мысли и воспоминания неизбежно приходят. Когда они приходят, вы не позволяйте им унести вас слишком много, но не насильно их отпугнет любого. У вас есть струны гитары, немного расслабились, но оставьте достаточное напряжение для музыки, чтобы играть. Когда вы заметили мысли унес тебя, ты просто улыбнись (вы не имеете к - я улыбаюсь, потому что мне смешно каждый раз) и заметил этот факт (вы на самом деле не сказать "мысли" или "мысли", ни сказать, что это в твоей голове, ты просто понимаешь, что ты отвлеклась). А потом возвращайся на пляж и стул и ваш mindstate отпуск. Это работает как стиральная машина для ума. Вы снова переходите на медленный стабильный собственной личности (первой части), пропуская при этом другие части процесса против подавляемых проблем (пузырится), и вам пусть два слоя интеграции (умеренно смотря отвлекаться и возвращаться).

Конкретно в вашем случае, я бы почесать ухо или поменять позу и т. д. Для меня, медитация-это вернуться в мой отпуск, не пытка.

+963
cflies1121 03 февр. '09 в 4:24

Нет никаких грехов в буддизме, только умелого и неумелого поведения. Вы должны спросить себя, Является ли поведение причиняет страдания. Если это вызывает страдания, вы не должны этого делать. Не потому, что это грех, а потому, что она причиняет страдания.

+914
Alishia James 17 апр. 2013 г., 21:01:35

Я думаю, что вы должны искать Ваджраяна-буддистский храм

Ваджраяна буддизм является одной из самых важных и самых следуют буддийской традиции в настоящем государств буддизма во всем мире. Также известен как тантрический буддизм, Ваджраяна буддизм представлен в качестве Алмазного Пути или Thunderbolt пути и нерушимый способ. источник

Не знаю насчет Индии, но я думаю, что в Непале вам бы найти мастера Ваджраяны. Может быть, вы можете начать, взяв курс в монастыре Копан, в Катманду. Они не Ваджраяна конечно, они Гелуг ветвь Махаяны, но когда вы идете туда и встречаем монахов, вы можете спросить о том, что вы хотите, и они будут направлять вас.

+778
Bernis 29 апр. 2015 г., 21:42:13

Что хорошо и что плохо согласно буддизму? Есть хорошие и плохие? В чем его причины? Что определяет хорошие и плохие? Почему некоторые люди думают, что "это же Х-это плохо", а другие думают, что "это же Х-это хорошо"? В чем причина этой разницы в мышлении "это же Х-это плохо" и "это же Х-это хорошо"? Есть ли suttas говорить обо всем этом?

+763
Michael Hansen 26 мая 2015 г., 11:49:48

В Ваджраяне, признание определенной части так называемых "предварительных практик" (нендро). Это один из "внутренних" или "чрезвычайный" отборочные соревнования, и состоит в устранении негативных действий или "омрачения", а именно кармические омрачения; омрачения, негативные эмоции; концептуальные омрачения; и омрачения привычных тенденций.

Удаление затемнения осуществляется через практику медитации на учителя как Ваджрасаттвы и произнесение его мантры (в контексте нендро, это должно быть сделано в 100 000 раз). В то, что широко считается наиболее важной комментарии на предварительные практики, Патрул Ринпочеслова моего Всеблагого учителя (Альтамира пресс, 1998 год), гласит:

Нет вредных действий, что не может очиститься посредством исповеди. (...) Однако, очистка происходит только тогда, когда вы исповедуете искренне в правильном направлении, используя четырех держав в качестве антидотов. (1998, С. 264)

Четыре державы являются важными элементами в практике исповеди: сила поддержки "предусмотрено принятие прибежища в Ваджрасаттвы и культивировать намерение и прикладные аспекты бодхичитты" (1998, с. 265); мощность жалеешь, что сделал не так "происходит из чувства раскаяния за все негативные действия, которые вы совершили в прошлом" (там же); власть резолюции "означает, вспомнить ошибки, которые вы совершили и решимость никогда не совершать их снова" (1998, с. 266); и сила действия в качестве антидота "предполагает выполнение как можно больше положительных действий, как вы можете, как противоядие от ваших прошлых негативных действий" (там же).

Для дальнейшего чтения по этому вопросу, я рекомендую Кхенпо Нгаванг Pelzang это руководство к словам моего Всеблагого учителя (Шамбала Publications, 2004), часть 2, Глава 3.

+737
rmstitanic 10 сент. 2012 г., 12:03:35

Я думаю, что представления о себе являются проблемными. Например, Sabbasava Сутта цитирует описания "тождественности вид" ...

Вот как он посещает ненадо: 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем?' Или же он внутренне недоумевал о немедленном подарок: 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?'

Как он учится ненадо таким образом, один из шести видов зрения возникает в нем: мнение у меня есть уверенность возникает в нем как истинное и основана, или вид у меня нет собственной... или смотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя... или смотреть именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем, как верно и основана, или же он имеет такой вид: Это очень Моя — знаю, что чуток здесь и там для созревания хороших и плохих поступков — это мое, что это постоянный, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

... где "вид личности" является одним из "оков", связанных со страданием, и "ликвидация" этот вид является одним из этапов просветления.


Поэтому, когда я читаю ваши вопросы относительно "эго", у меня ассоциируется слово "эго" с дукха, так и с желанием, и поэтому я перечитала свой вопрос, заменив "страдания" и "желание" вместо "эго" на вопрос:

  • Потому что люди имеют такие сильные страдания, человечество поднялось выше животного уровня. Наши страдания были главной причиной того, что мы развивали наше желание улучшить и т. д.

    Если бы не наши страдания, мы до сих пор бы в пещерах, борясь и буддизме никогда не существовало. Разве это не парадоксально? Страдание - это главная причина того, что мы пришли к точке, где мы пытаемся забыть наши страдания?

  • Потому что у людей такое сильное желание, человечество поднялось выше животного уровня. Наше желание было главной причиной того, что мы развивали наше желание улучшить и т. д.

    Если бы не наше желание, мы до сих пор бы в пещерах, борясь и буддизме никогда не существовало. Разве это не парадоксально? Желание - это главная причина того, что мы пришли к точке, где мы пытаемся забыть наши желания

Вы спросите, будет ли это "парадоксальной" и поэтому вопрос мне напоминает этот вопрос (и ответ) о том, что это "парадоксальное" хочу закончить желание: прекращение Танхи или тяга. Я рекомендую вам прочитать ответы на этот вопрос; но я не реквот вот такие ответы.

Если сформулировать вопрос как то (т. е. "страдание - это главная причина того, что мы пришли к точке, где мы пытаемся забыть наши страдания"), то я не вижу, вижу, как ни парадоксально. Формулировка его, как это зависит на мысль, что "эго" (и/или процессы, связанные, например, его "привязанность") способствует страданий. Точно так же, что есть здоровое желание и неблагие желания, возможно, есть нездоровое эго; и в какой степени эго способствует страданию, постольку нам может понадобиться, чтобы забыть его.

В этой статье, самости и не-самостипо Thanissaro монах, говорит:

Путь начинается с различения — факторов правильное представление и право решать — и различение начинается с основного вопроса о том, какие действия являются очень искусными: "что, когда я делаю это, приведет к долгосрочному благополучию и счастью?" [§8] учение Будды о не-я — и его учение об индивидуальной, в том числе ответов на этот вопрос. Чтобы вписаться в этот вопрос, восприятие себя и восприятие "не-я" лучше всего рассматривать как Камма или действия: действия идентификация и разотождествление. В плане текстов, восприятие собственной личности называется действие "я" и "мое-делать (аханкара mamaṅkāra)". Восприятие "не-я" является частью акции под названием "не-само созерцание (anattānupassanā)". Таким образом, вопрос становится: когда это восприятие себя умелым действиям, что приводит к долгосрочному благополучию и счастью, когда восприятие "не-я", а умелых действий, которые приводит к длительному благополучию и счастью?

+609
Extreme112 27 мар. 2013 г., 20:38:40

Мне кажется, центральным объектом веры в буддизме есть цель: просветление или Нирвану.

В моем собственном опыте, я был бы заинтересован в буддизме, если я не верю в просветление? Наверное, не...

Если нет цели, ничего в буддизме имеет смысл, верно? Не было никакого спасения от страданий... так что путь приведет в никуда. Не было бы познание природы ума... не было бы непосредственно видеть его для себя... не будет окончательный результат полезного действия...

Если у нас не было цели, все были хорошего поведения ради улучшения качества жизни - прежде чем ты умрешь. Как весело бы это было?

+539
Daniel Morris 30 апр. 2017 г., 5:23:08

Если сегодня вы чувствуете себя счастливым/благодарна, потому что чьи-то дети с ума и вы не лучше, тогда, если завтра я приду и драться с тобой или забрать ваши вещи, вы будете очень грустный/депрессивный человек. Если 2-отсталых детей решают свои эмоции или если я решаю свои эмоции, то это очень плохо для вас, потому что в любой ситуации в жизни, вы будете чувствовать себя все виды эмоций. Ваше настроение будет рабом внешнего мира, потому что все может случиться.

Все, что вы чувствуете, как эмоции-это внутренние (внутри вас), будь то счастье, печаль, гнев и т. д., Это не внешнее, пожалуйста смотрите по этой ссылке.

Как вы хотите, чтобы ваши эмоции должны быть? Сладкого все время? Приятно все время? Если ваши собственные эмоции контролируются сам ты, хозяин, тогда не будет необходимости думать о каких-то отсталых детей, чтобы чувствовать себя лучше/благодарны.

+503
asymmetric 2 апр. 2015 г., 8:45:50

Я просто говорю это же, но Будда учил это во имя кармы.

Просто есть одно правило в мире.

  • Если вы делаете то, что вы получите отдачу. (Это просто известные, как правило природы) это было там для всех Сасана Будды в течение миллионов лет.

например, если вы ударили кого-то он получит шанс, чтобы поразить вас, может быть, в следующей жизни это не важно

Пятикратный Нияма говорит тот же принцип. Именно поэтому Будда говорил делать добро покойных, так что следующий поможет вам.

+432
indykcija 19 мая 2013 г., 6:51:34

Это хорошо известный научный факт, что со временем животное население в том числе население увеличивается. Как в просторечии научной религии объясняют реинкарнацию, если рост населения?

Во-первых, я не государство существует известных научных фактов, представляющих население растет животное. Один контр пример может быть найден в корреляционных баланс между добычей и хищником. Когда добычу прирост населения, чем хищники прирост населения. В итоге население добычи будет ниже, чем в популяции хищников, оставляя остальные хищники уязвимых для голода, таким образом, умирает.

Далее, вопрос на самом деле очень просто решить. Предположим, у вас есть три карандаши. Каждый карандаш имеет маркировку самостоятельно давая им свою собственную букву (А, Б). Таким образом, (А ≠ B) (а ≠ с) ( B ≠ С), но все три карандаши имеют общую суть, известное как "Д". "Д" в данном случае представляет небытия/пустоты. Формула может быть прочитана как (А = Д) (Б = г) (С = D) ( А + Б = Д) (А + С = Д) (Б + С = Д) (А + В + С = D). Похожие на карандаши, которые являются объектами зависит от небытия, люди тоже являются объектами зависимых от небытия. Вы можете увеличить количество карандашей в Алеф-нулю (бесконечности) и найти там достаточно пустоты для них существуют; и что все они имеют общую суть, известное как "Д". Поэтому, "D" является достаточным для поддержания бесконечным множеством предметов, включая животных и людей. Увеличение населения показывает лишь новое проявление одной и той же сущности, которая является, кто мы есть. Давайте рассмотрим нашего независимого существования. Например, те, кто становится просветленным, считаются переехать в "землю Будды" пока мы живем в царстве Сансары. Если население во всех шести мирах низкие, чем он становится разумным, чтобы предположить, что люди будут ждать своей очереди. Конечно, это только одна гипотеза из многих.

+422
sealfab 28 мая 2012 г., 22:20:24

"Дхаммы" - это сложное слово или простое слово, которое используется во многих различных контекстах.

Вот это определение.

Я хотел подвести его к себе, как "описал" или "все, что вы можете определить".

Во фразе "Sabbe Дхамма Анатта", я думаю, что он используется в отличие от двух других из трех характеристик, т. е.:

Трех знаков:

  • sabbe saṅkhārā aniccā — "все saṅkhāras (и другими вещами) непостоянны"
  • saṅkhārā dukkhā sabbe — "все saṅkhāras являются неудовлетворительными"
  • sabbe dhammā anattā — "все Дхармы (обусловленные или безусловные вещи) не я"

Объяснение:

  • saṅkhārās являются aniccā и dukkhā
  • saṅkhārās слишком anattā
  • nibanna не saṅkhārā но это тоже anattā

Вместо того, чтобы сказать "saṅkhārās и nibanna несколько anattā", резюмируют, что "все dhammās являются anattā" (где "все dhammās" предназначен для включения всех saṅkhārās и слишком nibanna).


(В ответ на два комментария ниже)

Так:

  • Дхамма учение или реальность
  • Ищите -- составная вещь или обусловленная вещь
  • Аничче -- непостоянно
  • Дукха -- неуд
  • Анатта-не-я или не-душе или не я/мне/мое
  • Sabbe-все

И:

  • Все sankharas являются аничче, дуккха и анатта
  • Nibanna не Анника и не дуккха, но анатта
  • Nibanna не ищите, но это Дхамма
  • Так что все Дхаммы (в том числе sankharas и nibanna) являются анатта

Вот (к примеру) - это ссылка на Nibanna быть Дхаммы:

Будда называет Ниббану как 'драхма'. Например, он говорит: "все Дхаммы, обусловленные или безусловные, самые прекрасные Дхаммы, Верховную Дхарму, ниббана". 'Драхма' обозначает фактические реалии, существующие реалии в отличие от концептуальных вещей. Дхаммы бывают двух типов кондиционных и некондиционных. Дхамма другими-это актуальность, которая пришла в результате причины или условия, что возникает в результате работы различных условиях. Обусловленные Дхаммы-это пять агрегатов: форма, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание. Дхаммы обусловлены, не остаются статичными. Они проходят непрерывный процесс становления. Они возникают, претерпевают трансформацию и отпадают из-за своей обусловленности.

+345
user6080287 11 февр. 2018 г., 13:18:09

Преобразование в буддизм из Дзен-буддийской точки зрения, изначально требует инициировать укрыться в “три драгоценности” состоялась официальная церемония во главе с религиозным лидером.

“Тройной драгоценности” состоит из трех вещей: Будды, Дхармы и Сангхи.

Это ссылка на буддизм клиент StackExchange исследует нюансы “принятие прибежища” в “три драгоценности” из различных буддийских перспективы.

В дзен-буддизме, который включает в себя Махаяны буддийской традиции Восточной Азии после клятвы для принятие Прибежища используются:

Я принимаю прибежище в Будде, желая всем живым существам понять отличный способ глубоко и сделать максимально устранить.

Я принимаю прибежище в Дхарме, желая всем живым существам покопаться глубоко в сутра-Питаку, вызывая их мудрость, чтобы быть максимально широким как море.

Я принимаю прибежище в Сангхе, желая всем живым существам, чтобы привести собрание в гармонии, полностью без препятствий.

После начальной церемонии инициировать следующие основные постулаты буддизма, применяя их к обстоятельствам наряду с различными формами медитации. Тем не менее, Дзен-буддийская традиция вообще считает условия: буддист, буддизм, и тройной драгоценности, как методы, чтобы помочь начать путь к просветлению, но не самоцель.1 Итак, преобразование в буддизм из Дзен-буддийской традиции-это больше о жизни длительный процесс, а не являясь членом Ин-группы и аут-группы.

  1. Буддизм простые и понятные Стив Хаген
+330
David LaSpina 29 июн. 2012 г., 20:03:08
  1. Различие восходит весь путь к Будде студентов оригинальные Маха-Сангха и ее двух дочерних школ Bahushrutiya и Prajnaptivada. Из Википедии:

По данным Paramārtha, школа Bahuśrutīya был сформирован для того, чтобы полностью принять и "условная истина" и "истина в последней инстанции".

и

В Prajñaptivādins были рано артикуляторы двух истин учения.

  1. Отношения двух истинах-это главная задача буддийской онтологической традиции называется "Мадхьямака". По их словам, "окончательный", который определяется в оппозиции к "обычным" не является истинной конечной. Как вы говорите, эти два простых представления или описания реальности. Истинный "конечной", по их утверждению, находится за пределами всех описаний, и поэтому полной, а не стоять в оппозиции к чему-либо (все включено). Один из очень многих текстов, которые более подробно остановиться на этой точке и ее последствиях для Кармапы комментарий на древний маленький куплет известной как кукушка сознания.

  2. Как мой учитель Дзэн сказал: одно дело, если я объясню это, и другое дело, если вы получите его себе. Поэтому я оставлю этот вопрос без ответа.

+312
Atin Ghosh 20 мая 2011 г., 5:57:07

По данным Цонкхапы Йе, вступление на путь подготовки-это союз Самата и Випассана на пустоте, которая также является дедуктивный познающего субъекта реализации пустоты. Это знающий, если первая мудрость возникла из аналитической медитации.

Поскольку в данном случае познающего субъекта-это концептуальное сознание, это мудрость осознания пустоты реализует свой объект посредством умственных образов, появляющихся на него. Поскольку мысленный образ пустоты-это обычные истины, похоже на выведенный познающего субъекта сопровождается появлением истинного существования. Таким образом, если один предполагает одно, на данном этапе, что пустота существует, как кажется, он понимает, что пустота действительно существует, в том смысле самобытия.

Дже Цонкапа просто означает, что пустота (полное отрицание) пусто от самосуществования, просто как основа пустота пуста от самобытия.

Первое прямое осознание пустоты (Союз покое и особой проницательности, как же) - это вступление на путь видения, и он осознает пустоту в недуальной форме. Поэтому он свободен от обоих: видимость истинного существования, и концепция истинного существования. Но Дже Цонкапа говорит в отношении выводов познающего субъекта в этом контексте.

Кроме того, в середине-длина Лам Рим Цонкхапы Йе утверждает, что в изначально существующей шахте' совершенно несуществующее, как сын бесплодной женщины.

В то время, по сути, создана шахта не будет найдено рассуждения анализируя таковости, как, например, когда сын бесплодная женщина не наблюдается, мой сына бесплодной женщина—глаза и так далее—не наблюдается.

В этом контексте он использует аналогию сына бесплодной женщине, чтобы объяснить, что явления (в отличие от человека) также пусты.

+209
Florian Mayer 29 апр. 2017 г., 5:48:41

Посвящение кажется очевидный (хотя и сложным) ответ на ваш вопрос - если вы действительно хотите, чтобы спастись это все, став монахом-точное решение вы ищете. Однако, если это не реально для вас сейчас, и, подобно мне, вы не хотите испытать самый мирного существования, безусловно, аспекты буддизма, которые позволят вам, чтобы пойти на это. Я не утверждаю, что много знаю, но некоторые советы о том, как иметь больше удобства в повседневной жизни включают:

  1. Видеть препятствия как возможности для духовного развития - если вы чувствуете, что вы ненавидите свою работу, это отличная возможность для вас, чтобы практиковать некоторые осознанность и наблюдать свой мыслительный процесс вращаясь вокруг своей отвращение к определенным вещам. Если вы можете учиться, и, таким образом, прийти к понимаю вашу ненависть, может быть, вы найдете некоторые мира в этом смысле. И вы можете применить этот так какой реакции вы должны опыт, будь он хороший, плохой или нейтральный.
  2. Медитация - многих видах медитации, если практикуется регулярно, можно произвести мирным и спокойным психических и физических состояний. Если вы медитируете на приличное количество времени утром перед работой, может быть, вы найдете некоторые мира в нем. Добавив к этому, вы можете получить немного удовлетворение/счастье просто от знания, что вы практикуете медитацию. Если вы медитируете утром, вы можете пройти через остальную часть дня с немного дополнительной уверенности - вы практикующий буддист, да.

В любом случае, как я сказал, я многого не знаю - я пытаюсь бороться с теми же проблемами, как вы! Надеюсь мой небольшой совет поможет.

Ян

+207
Louis Zawadzki 24 июл. 2016 г., 19:08:04

Я собираюсь добавить ответ на мои собственные, основанные на некоторых чтения я сделал сегодня (но все-таки даст добро на садхану для цитирования).

Этот кусочек правды Возрождение, по Thanissaro Bikkhu из-за того, что "рождение" в первой из четырех истин может относиться только к перерождению, иначе зачем бы он иметь отношение к уже рожденное существо. Он также не может ссылаться просто на микро-уровне, однократно против государства, потому что Будда вполне ясно (СН 12:2), что он означает в буквальном рождения человека, а также болезни, старение и смерть. И для всех, он означает циклическое повторение их.

Этот и множество других пунктов, в частности Paticca Samuppada (зависимого возникновения), очевидно, что четыре истины тесно связана с буквальным перерождением. Поэтому любое представление, которое отрицает перерождение также отрицает четырех истин, то есть Дхарма.

Единственный оставшийся вопрос для меня-это тот, кто признает истину перерождения, но все равно не мотивирует его. Но делать это явно не к практике Дхармы, так как намерения и действия являются важнейшими элементами практики.

Итак, суть, я думаю, что формулировка Лам-Рим-сильный резюме этих фактов, которые глубоко встроены в основные учения палийского канона, но и разбросаны вокруг. (Разъем для лам Рим -- он утверждает, лаконичное, систематический сбор фундаментальные учения, как Палийский канон и махаяны. Я думаю, этот пример показывает, что качество довольно хорошо.)

+205
blindspoon salen 17 янв. 2017 г., 16:03:11

Ваш вопрос представляется весьма научна, чем духовную, которая напоминает мне "эффект наблюдателя" в квантовой механике. Поскольку это форум о буддизме, мы должны найти ответ на свой вопрос от доктрины.

Автором статьи рассмотрены глубокое понятие пустоты в упрощенных слов. В статье он отметил, что как Дост. Thích ТИК Hạnh объясняет пустоту в другом ракурсе, видя полноту в каждой Дхаммы. Автор не может быть в курсе вопросов вы подняли, но, скорее, добавил цитируемый части, чтобы подчеркнуть идею полноты, которую можно увидеть в газете.

Ваш вывод,

Есть два различных, сосуществующих бумажки. Мысли?

может быть правильным по Sarvāstivāda школы буддизма. Sarvāstivādin провести идею все существует (sarvām Асти). По данным Sarvāstivāda, есть неограниченное количество сопуствующие документы прошлого, настоящего и будущего.

Если я отвечаю на ваши вопросы из Theravāda perspectve:

До моего восприятия бумаги, это был тот же лист бумаги?

Ответ - нет.

Увидев мой ответ вы можете спросить:

Тогда, это была еще одна бумага до моего восприятия?

Ответ на этот вопрос тоже нет.

Позвольте мне объяснить это. Нет бумаги мы можем найти в реальности. Бумага обычная вещь, которая известна в наше сознание. На истину в последней инстанции, можно лишь найти 8 базовые элементы материи (Рупа) в газете. Нет такой вещи, называемой "бумажной" кроме этих 8 Рупа (Pathavi, Апо, Тежу, Вайо, ванна, Гандху, раса, Оя). Это называется "Suddhastaka".

Эти связки Госвами возникнуть (uppada), существует (тити), а потом перестают (бханга) быстро. Потом новая пачка Рупа похож на предыдущий пучок возникнуть Госвами, существует, и прекратить на этом же месте или поблизости. Условно говоря, мы можем сказать, возникают бумагой, существовать, и быстро прекратиться. С учетом постоянства мы можем сказать, что новый документ принадлежат к тому же потоку Рупа. Но это не тот документ, который уже перестал.

Примечание: это то, что я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+153
Ryan Conte 15 мая 2018 г., 10:33:27

Основан в 19 млн, я говорю неуместное внимание происходит на Нама-Рупа.

1-я вещь ненадлежащего внимания уделяет ненадо внутренние ищите.

19 млн описывается, как Будда-К-быть надлежащим образом присутствовали на внутренний ищите.

И таким образом я оставался внимательным, пылким & решительный, прониклись мышлением с чувственностью возник у меня. Я понял, что мышление проникнуто чувственность возникло во мне; и это приводит к моей собственной скорби или страдание другим или страдание обоих. Это мешает проницательность, способствует досады и не привести к развязыванию.'

Как я заметил, что она ведет в мой собственный недуг, он поутих. Как Я заметил, что он ведет к горе другим... в колдовство как... это затрудняет различение, способствует досады, и не привести к развязыванию, он поутих. Всякий раз, когда думал проникся чувственность возникла, я просто бросила ее, рассеял ее, вытер его из существования.

Все, что монах продолжает с его мышления и задуматься над тем, что становится склонностью его сознания. Если монах продолжает мышление проникнуто чувственностью, отказавшись от мышления проникся отречение, его ум Бент (таки намять) на что думать проникнута чувственностью. Если монах продолжает думать проникся злой воли, отказавшись от мышления пропитаны не злая воля, его ум искривлены мышление проникнуто плохо. Если монах продолжает мышление проникнуто вредности, отказ от мышления, проникнутого безвредность, его ум искривлены мышления проникся вредности.

19 млн

Примечание: слово "загибается" выше "таки намять", который, по данным Буддхагхоши, является устная форма или действие "Нама". Буддхагхоши сказал: "почему это называется Нама, потому что она гнется (таки намять); поэтому его называют Нама". "Склонности" выше, также имеет отношение к "Нама".

Когда ум Бент ненадо с неадекватными наклонностями, это manasikāro ayoniso (равнодушное отношение).

Когда ум не загнулась ненадо, это yoniso manasikāro (пристальное внимание).

Поэтому зная точно, что Нама-Рупа-это важно. Нама-Рупа-это 1-ая линия обороны против невежественных sankharas.

+110
MiniRAT 21 сент. 2015 г., 12:34:31

Вы становитесь настоящим буддистом, когда вы идти по пути Дхаммы. Буддийское учение можно познать здесь и сейчас и быть проверены здесь и сейчас. Есть много способов этого была выдвинута:

  • Сила - самадхи - Панне, где в дальнейшем это осознание на практическом уровне или на уровне мудрости
  • Pariyatti - Patipatti - Pativedha где последний опыт
  • Сутта-Майя-панна - чинта-Майя-панна - Бхавана-Майя панна, где последний является эмпирической мудрости

Когда у вас есть 1-ое видение Дхаммы ваша вера никогда не меняется. Это потому, что никто не может убедить вас в обратном, что вы уже видели сами.

+106
Renarda 6 янв. 2011 г., 10:13:58

Я нашел два, которые похожи, но не идентичны.

В Калара Сутта аналогична, в том, что Сарипутта говорит о взаимозависимом возникновении. Однако, в том, что Сутта, это Будда, кто задает вопросы; Шарипутра не ученики, и вместо того, чтобы спросить, является ли мир вечным, вопрос, Является ли рождение закончилось. Это может быть тот, который вы думаете, что Будда задает вопросы: "но, Сарипутта, если бы они были у вас спросить ..."

Или там больше рассуждения о Слон-след сравнение, которое начинается с Сарипутта решения bhikkus как "друзья", и заканчивается, повторив, что "тот, кто видит зависимое возникновение, тот видит Обучения; тот, кто видит учение, тот видит взаимозависимое возникновение".

+103
bs3594 24 февр. 2015 г., 15:45:17

Это аналогично походу на похоронах, увидев мертвое тело и понимая, что ваша очередь тоже придет. Ревность-это подмножество отвращение. Отвращение-это 1 из 3 корни зла, что причиняет страдания. Так что, если вы поняли, что и избавился от своей ревности, что в соответствии с буддийским пониманием.

+87
Merik 10 окт. 2013 г., 11:39:32

Если поиск по ссылке вы можете прочитать: концепция пустоты в литературе пали.

Это исследование на Sunnata (санскр. Шуньята) базируется в основном на Палийский текст. Однако, известно, что suyata вступило в известность только с возникновением философии Мадхьямаки Ачарьи Нагарджуны. Поэтому, без изучения Sunnata, является полной, без каких-либо ссылок на шуньята, как представлено в философии Мадхьямаки...

Это, наверное, достоин того, чтобы здесь отметить еще раз, что suññata имеет "уровни" и кто-то, обитающий в suññata это не аничче, до сих пор производится, в сфере более или менее проводящие бхава за освобождение. Сутта и внимание могут помочь: Маха-suññata Сутта: большая рассуждения о пустоте. Также "первым делом имеет хорошие советы, Чтобы не блуждай в неверной практике и получить ссылку:

Если вы спросите людей, знакомых с буддизмом, чтобы определить двух наиболее важных учений мудрости, они, вероятно, скажут пустоты и Четырех Благородных Истин. Если вы спросите их далее, какое из двух учений был более фундаментальным, они могут колебаться, но большинство из них, вероятно, приведет к пустоте во-первых, на том основании, что Четыре Благородные Истины дело с психической проблемой, а пустота описывает положение вещей в целом.

Это было не всегда. Сам Будда дал большее значение Четырех Благородных Истин, и важно понимать, почему...

Чтобы упасть не в Бакас, лучше Марас ловушку и в то, что называется Mohayana, а не Маха.

..."Итак, монах, что я вам скажу: Пожалуйста, добрый сэр, быть легким. Соблюдать приверженность приятное пребывание в здесь-&-теперь — это умелый, добрый сэр, что этого не учили. Не учить других.'

"Когда это было сказано, я сказал Злой Мара, - я знаю тебя, лукавого. Не думайте, что "он не знает меня". Вы не Мара, злой....

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли с помощью торговли и обмена]

+81
zauta7755 22 дек. 2017 г., 7:12:14

Показать вопросы с тегом