Випассана медитации в самадхи

В Випассана-медитации или самадхи или прозрение приходит как автомобиль .Когда самадхи наступает как средство это называется Samanthayanika випассаны .В Samanthayanika медитации, как йогин видит непостоянства, страдания и не самостоятельная?

+681
mjsa 20 сент. 2018 г., 13:55:39
19 ответов

Кроме того, принять хороший человек, который будет полностью вне измерение ни восприятия, ни невосприятия, входит и остается в прекращении восприятия и чувствования. И, увидев мудростью, их скверн подошла к концу. Это нищий, который не отождествляем себя ни с чем, не определить по поводу чего-либо, не определяет ничего.”

https://suttacentral.net/mn113/en/sujato

+898
Rogi Ocnorb 03 февр. '09 в 4:24

Я верю, что вы думаете Будды Амитабхи, который является главным - или, вернее, наиболее популярные Будды, буддизм чистой земли.

https://en.wikipedia.org/wiki/Amit%C4%81bha

Он представлен с атрибутом бесконечной жизни и бесконечного света (мудрости) председательствует в Чистую страну высочайшего блаженства (Сукхавати).

Я из Китайской буддийской организацией, которая проводит Чан LineAge, но это не религиозное, и преданность Амитабха является одной из основных практик, повторяя Амитабха сутра.

Повторю то, что я сказал в другом месте, где о нем:

После более чем года песнопения, я пришел к выводу, что это метафора за дарма! Помните, что буддизм чистой земли является ответвлением буддизма Махаяны, и поэтому один из самых высоких целей-это совершенство искусных средств (Упайя-Парамита). Тексты Махаяны, использование фантастических образов и историй, чтобы принести через трудную для понимания технической концепции и учения раннего буддизма, сохранившихся в каноне пали и санскритских Агама.

Представьте, что ваш средний человек, которому рассказали о Четырех Благородных Истинах, страдания, причина страданий, конец страдания и Благородный Восьмеричный Путь. Его не интересует ему - "отказаться от своего желания? Это смешно! И конец страдания не приятно на всех! Непостоянство звучит так уныло!"

Так вот где чистая земля буддизм приходит. "А что если мы скажем вам, что есть место, называемое в мире высшего блаженства лучше, чем любые мирские удовольствия? И чтобы добраться туда нужно повторять эту Сутру каждый день, и я обещаю, что вы Будда Амитабха предстанет перед вами". Если вы не понимаете, повторять это на самом деле очень мощная форма медитации, в действительности для новичка, это быстрее и эффективнее, чем медитация сидя и пытаясь понаблюдать за своим дыханием. Здесь ваше внимание и акцент на Сутре, достигая правильное усилие, правильная внимательность и правильное сосредоточение. С этим можно испытывает психические факторы в работе, радости, счастья, мира и реализаций.

Далее описание чистой земли и засыпали ссылками в тексте на номера четыре, семь и восемь. Обратимся к четырем благородным истинам, семь факторов просветления, Благородный Восьмеричный Путь.

Есть много других сообщений в течение. Например, имя самого Амитабха является бесконечной жизни и бесконечного света, обращаясь к бессмертной истине и мудрости Дхармы, напоминая людям, что в конечном счете цель буддизма-жизнь вечная, и что Будды, в конечном счете, бессмертие.

Дальше больше утверждается в Сутре, что в Чистой земле Амитабхи, даже низших мирах (ад, голодных духов и животных) не существует, это Махаяна сообщение о том, что в конечном счете цель-не только спасти себя, но очистит весь мир. Чистая земля буддистов обет, чтобы превратить этот мир в рай. И есть чистой Земле в их сердцах, где они могут.

В конце Амитабха сутра, тема совершенство искусных средств повторяет, он говорит, что для достижения просветления достаточно сложно, но еще сложнее научить его.

Есть много других сообщений, которые я медленно поглощая как я сталкиваюсь с ними, но я надеюсь, что это прояснит намерения буддизм чистой земли.

+766
thechexican 13 дек. 2018 г., 10:15:06

У меня есть друг, который получил два только детей-инвалидов. У них очень позитивный взгляд. Они сказали: "наши дети были счастливы, как они есть, но мы несчастны, как мы не иметь идеального ребенка". Похоже, вашему ребенку нравится музыка и счастливой и наслаждаться, слушая их. Это ничем не отличается от любого другого ребенка. Каждый ребенок-это не то же самое. Они все разные по-разному.

+754
Abdelrahman Ahmed 18 февр. 2014 г., 18:18:22
Тип литературной композиции в разной длины. В буддизме это в основном относится к каноническим текстам. Сутры-это санскритский термин, однако Палийский термин Сутта часто используются определенные традиции. Эти два условия эквивалентны.
+725
pgrosslicht 18 дек. 2013 г., 3:04:51

Есть два suttas, ЗП 46.26 об уничтожении жажды и ЗП 46.27 о прекращении жажды.

Я думал, что уничтожение жажды такой же, как прекращение жажды, но пали слово для каждого из них разная(уничтожение жажды - taṇhakkhayāya ;прекращение жажды-taṇhānirodhāya) . Однако мне не понятно, какая разница, когда мы говорим, прекращению жажды, а не уничтожение жажды? В обоих случаях должно быть прекращение страданий.

Мой вопрос : в чем разница между уничтожением жажды и прекращения жажды?

+698
borodiychuk 23 авг. 2014 г., 12:00:41

Разве ад существует в буддизм?

Да, это делает. Это место, в котором вы психическое состояние является болезненным, а также болезненное психическое состояние иногда называют ад. Ад упоминается в бала Пандита Сутта. Болезненные психические состояния, по сравнению с АД в Паталу Сутта

Он также формирует механизм наказания за неверие в религию.

Буддизм является универсальной, поэтому нет понятия наказания. Если индуист, Мусульманин, христианин делает добро, то хорошие результаты следовать.

Но сказав, что проведение в неправильных взглядов влечет за собой определенные последствия, независимо от того, если вы считаете себя буддистом или нет.

Для одного с неверной точки зрения, Лохичче, есть один из двух судеб, я говорю, что есть ад или в утробе животного.

Источник: (Sāla,vatikā) Лохичче Сутта

Он также формирует механизм наказания за неверие в религию.

Если вы посмотрите на Абхидхаммы, связанного вид справа-вера в кармические последствия. Даже индусы могут иметь его. Также в определенной степени людей другой веры, если вы верите, что действие имеет последствия. Это не направлено на поддержание вы верите. Также справа вид имеет оттенки и чистоты. Конечная будет на эмпирическое понимание, но на концептуальном уровне лучшее понимание вы можете получить, прочитав Самма ditthi Сутта.

Также буддизм-это не вера, но переживание реальности, касающиеся нашего существования, следовательно, понимание возникающих стрессов и печали с помощью которого вы можете найти выход из нее. Вы должны иметь некоторую веру в технике, как вы должны были бы иметь в врача и его лечение чтобы следовать ему.

Если это написано в Типитака, откуда мы знаем, что это было не позже добавил, что кто-то хотел использовать ее как правило, чтобы заставить людей вести себя прилично?

Vimanavatthu и Petavatthu проповедовал, чтобы люди поняли, возвратно-поступательным движением кармы таким образом вести себя. Это также не держать кого-то привязанным, чтобы верить в учение. Также я не считаю, что это было добавлено позже.

+602
ddiepo 7 апр. 2010 г., 14:23:19

Есть практики медитации, которые могут помочь постоянно распознавать мысли

Да. Считайте свои вдохи. Подсчет требует минимум мысли. "Один" - это мысль. "Два" - это мысль. Помните, текущий счет и перейти к следующему правильно на самом деле достаточно трудно поддерживать в течение сессии медитации. Отвлекающие факторы заставляют нас терять счет. Те отвлечения, кроме мыслей. Таким простым способом, подсчитывая вдохи обеспечивает измерение осознанности.

В конце концов, рассчитывает успешно и никто не знает, подсчитывая, как долго медитировал. Возможно, 100 вдохов за полчаса. Возможно, это больше. Возможно, это меньше. Это время будет индивидуальным. Однако все те, кто рассчитывает во время медитации сможет отказаться от шальной мысли, держась за счет.

Я медитировал в течение почти 40 лет. Я все еще рассчитываю.

+556
Mestiri Meher 13 июн. 2018 г., 22:36:13

Я полагаю, что есть (будут) различия между tilakkhana (аничче; дуккха и анатта) и так называемое тремя Дхамма-уплотнения (аничче; анатта и ниббана). Может кто-нибудь помочь мне?

+472
TigerGold 30 мар. 2017 г., 12:28:55

сознание является результатом контакта.

Конечно, нет! Это было бы абсолютно материалистическое объяснение. Вместо этого

сознания, или, скорее, опыта (виджняна) возникает тогда, когда достаточно самскары накапливаются возможности для признания структуры. Признания приводит к возникновению объектов (Нама-Рупа) и опыт мира, в котором существуют объекты (виджняна). Затем исходя из опыта мира и объектами, приходит опыт контакта, от которого происходит понятие внешней и внутренней, которые в конечном итоге созревает в себя после того, как опыт соприкосновения прогнозируется в будущем.

Иными словами, контакт должен быть понят в терминах феноменологии развития, не физика.

+369
Wenza 25 мая 2014 г., 16:38:56

Одним из Nāgārjuna основной вклад в буддийской хотя было развитие учение о шуньята или пустота. Это стало реакцией на развитие в учениях Абхидхармы некоторые из ранних буддийских школ (например, Сарвастивада). В этих школах есть разработана концепция вещей (дхарм), которые в той или иной форме независимого существования.е не подлежат зависимого возникновения. Я процитирую Википедию по этому вопросу

Мадхьямаки школы [Nāgārjuna традиционно считается, что основателем этой школыбыл, пожалуй, упрощенно рассматривается как реакция против развития Абхидхармы, особенно Sarvāstivādin. В Абхидхарме, Дхармы характеризуются определение признаков (лакшана) и собственного существования (свабхава), чьи онтологический статус не зависит от понятий.

Поэтому Nāgārjuna опровергает это и настаивает, что все вещи по своей природе пусты и не имеют независимого существования. Это означает, что все не просто живые существа. Nāgārjuna также связана с совершенством мудрости, сутры и Сутры сердца особенно хорошо на данный момент (обратите внимание, я использую перевод, который мы используем в Triratna буддийской общины свитка наполовину этот документ для полной версии).

Таким образом, в пустоте нет формы, нет чувства, мысли, или выбор, ни есть сознание. Нет глаза, уха, носа, языка, тела, ума; нет цвета, звук, запах, вкус, прикосновение, или то, что ум завладевает, ни даже акт зондирования.

Так что ничего в психофизический организм

Никакое невежество или конец И все, что идет от невежества; нет увядания, ни смерти, ни конца.

Или по незнанию или смерть/увядание (так не саптанга может?)

Ни боль, или причинить боль, или прекратить боли, или благородный путь Вести от боли; даже мудрость, чтобы достичь! Достижения тоже пустота.

Или даже не Четыре Благородные Истины и восьмеричный путь. Так не много осталось.

Так что надеюсь, это дает некоторое представление о радикальной природе пустоты.

Пожалуйста, обратите внимание, это не полный ответ. Есть и другие направления Nāgārjuna философии, которые я не затронул такие как Двух Истин во многом из-за полного отсутствия знаний с моей стороны.

+352
user52005 22 нояб. 2014 г., 22:04:34

Нет. Это не возможно.

Это не возможно, потому что есть те, кто не верит первая Благородная Истина.

Сэр, я помню, что страдание-первая благородная истина Ты научил SN56.15

Не считая первой благородной истины, они молотят, бежать от страданий и, ухватившись за прелести. Они думают, что страдания-ложь и отвергают истину.

Это не возможно, потому что есть те, кто не верит вторая Благородная Истина.

источник страдания-это второе; SN56.15

Не веря, вторая Благородная Истина, они впали в уныние, думая, что страданиям всеобщий и неизбежный. Они думают, что страдание не имеет происхождения и отвергают истину.

Это невозможно, потому что есть те, кто не верят в третьей благородной истине.

прекращение страдания-это третий; SN56.15

Не считая третья Благородная Истина, они действуют, как они хотят, не заботясь о деле и обвинять других. Они думают, что страдания неизбежны и отвергают истину.

Это не возможно, потому что есть те, кто не верит в четвертой благородной истине.

и на практике это приводит к прекращению страданий-это четвертый. SN56.15

Не считая четвертая Благородная Истина, они следуют за неясными тропами, блуждая в заблуждение. Они отвергают Благородный Восьмеричный Путь.

Также обратите внимание, что люди меняют свое мнение, так что конкретный человек может придти к вере в Благородных Истин. Могут ли они изменить свое сознание в этой жизни зависит от них самих.

Это моя интерпретация suttas.

+247
Tore Olsen 20 апр. 2015 г., 16:29:23

Карма одного человека не передается и по наследству. Сказать, родитель имеет плохую карму, чтобы страдать. Это может несколько раз инструментовал помощи ребенку заболеть. Это не значит, карма была передать ребенка. Говорят, ребенка оставляет потребительскими тогда, возможно, это может проявиться через еще одно бедствие еще может быть другой близкий человек заболел.


Карма-это выдумки. На воле создает фабрикация дает, приятный, нейтральный, болезненные переживания в будущем. Это и есть карма. Это не может быть переведена или по наследству или украсть. Когда это дает результаты там должны быть средства для его манифеста. Как правило, хотя людей и окружающей среды вокруг нас. Рабочая кармы сложен. Там может быть случай один дорогой может умереть, так что мы испытываем печаль. В таком случае это не карма человека, который умер в наследство нашей плохой кармы. Если есть X и y, которые дорогие, если есть возможность Х может идти и в случае возможность не представляет себя для X и y существует, то y может человек умереть. Это не x или карма у, но наш собственный, который проявляет себя, чтобы дать боли. Если сказать возможность вам сделать больно, хотя X и Y не представляет себя в окружающей среде и ситуации не возникало, это не значит, карма также X и Y, но он будет следовать за вами и даст результаты позже, если он силен и возможность представить себя. В этом случае, если это Z, как близок и дорог нам, а карма заключается в том, что для любимого человека, чтобы отойти это может быть з кто исполняет осень.

Также это не разумно, чтобы быть вокруг людей, делающих или с плохой кармой, или распологать, где плохая карма действует. Е. Г. если вы видите беспорядки или боевые действия толпы, заставить себя оттуда и если у вас есть малейшее часть кармы побьют это может быть наилучшая возможность для того, чтобы проявить себя. Также если у вас нет такой кармы становится быть в неправильном месте в неправильное время, может означать, что вы можете пострадать.

+210
Xerty 19 дек. 2014 г., 13:01:38

Там описаны разные миры, но я не думаю, что он должен быть так сложно. Дело в том, что вы создаете свой собственный ад, или свой рай, например; если вы ударились головой о стену по назначению, вы бы не быть в боли? Будет ли это ад? Другой пример; если вы лгать и обманывать, люди, которых вы обидели, может прийти после вас и причинить вам вред, разве это не ад?

Альтернатива, если вы не осторожны, вы можете избежать удара головой, это было бы здорово? И если ты не лжешь и обманываешь, то вам не нужно беспокоиться о людях, мстят, не беспокоясь ни о чем небеса?

Вы создаете свою собственную реальность, даже сейчас в этой жизни.

+207
Matt H 24 июл. 2016 г., 7:37:17

Я думаю, что это существенно варьируется основанный на том, что традиции они адаптируют свои учения. Люди после светской традиции випассаны, наверное, отстаивать Сатипаттхана Сутта, и светскими практиками Дзен, наверное, интересоваться сутра сердца, Алмазная сутра, и сутра платформы.

Из моего опыта общения со светскими буддисты меня складывается впечатление, что, когда они изучают канонические тексты у них не очень богатый выбор, некоторые из них, которые они считают важными.

+205
bonbonG 23 авг. 2014 г., 0:51:27

Помните, концентрация разделение Благородный Восьмеричный Путь состоит из правильное усилие, правильная внимательность, правильное сосредоточение.

Благородный Восьмеричный благородный путь не указать конкретную практику для получения памятуя концентрации до тех пор, пока они согласуются с учениями. Вы можете получить правильное сосредоточение от сидячей медитации "дзадзэн" или вы можете повторять сутры, или вы можете сделать медитацию при ходьбе. На самом деле за Чан практик/ Дзен они стремятся поддерживать правильное усилие, правильная внимательность и правильное сосредоточение в каждый момент, в каждую мысль. Некоторые методы легче, чем другие, однако для того, чтобы получить концентрации, вот почему медитация сидя-это, как правило, решающее значение, поскольку это позволяет избежать отвлекающих факторов.

Подведем итоги:

Правильное Усилие

"И каково, монахи, - это правильное усилие?

[я] "есть случай, когда монах порождает желание, начинаниях, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради не возникающие злых, неумелых качеств, которые еще не возникли.

[второй] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & проявляет свое намерение ради оставления злых, неумелых качеств, которые возникли.

[иии] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради возникших умелых качеств что еще не возникло.

[Ив] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает своих намерениях на обслуживание, номера-запутанности, увеличить, полноте, развития и кульминации умелых качеств, которые возникло: это, монахи, называется правильным усилием".

http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca4/samma-vayamo/index.html

Правильное Памятование

"Один думает отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в право взгляд: это правильная осознанность...

"Один думает отказаться от неправильного решения и войду и буду пребывать в право решения: это правильная осознанность...

"Один думает отказаться от неверной речи и войду и буду пребывать в право речи: это правильная осознанность...

"Один думает отказываться от неправильных действий и войду и буду пребывать в право действие: это правильная осознанность...

"Один думает отказаться от неправильных средств к существованию & войду и буду пребывать в правильный образ жизни: это правильное памятование..."

http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca4/samma-sati/index.html

Правильное Сосредоточение

"Вот что, монахи, является благородное правильное сосредоточение с его поддержка & условия? Любой единством ума оборудованы эти семь факторов — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, & правильная внимательность — это называется благородное правильное сосредоточение с его поддержки, необходимые условия".

http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca4/samma-samadhi/index.html

Пока Благородный Восьмеричный Путь практикуется, памятуя концентрации можно и для Jhanas также известный как Чан или Дзен можно. Поэтому мириады практика буддизма ведут к одному и нет никакого разделения. Можно скрабом очистить пол и умственную концентрацию, чтобы испытать радость и мир в своем сердце. Или вы можете повторять священные писания, проводя сложные мудры.

В теории, Благородный Восьмеричный Путь, должно быть, практикуется все школы буддизма-и, следовательно, 'Чань/Дзен' практикуют все школы буддизма независимо от их названия может быть. Однако, как правило, есть монахи и школ, которые не знают, что они делают и тратят свое время обсуждая философские понятия в Писании или храм, как бизнес и не культивирует себя, а не практики Дхармы. Даже в Чань/Сеон/Дзен школы в Китае/Корее/Японии есть люди, которые упустил из виду, что 'Дзен' На самом деле означает, и занимался бессмысленным умствованием. Как долго вы знаете как это работает вы можете увидеть на практике везде и не путать по поверхности явлений.

+173
Dongsheng Cai 16 окт. 2018 г., 15:02:01

Я надеюсь пойти на чтение немного о Евхаристии. Ведь мои религиозные симпатии во многом лежат с буддизмом, я подумал, что было бы неплохо знать ничего сравнительного в нем.

+136
Nor 11 янв. 2011 г., 5:09:31

Давайте попробуем разобрать:

Это возможный, что можно видеть, что все они постарались не в мирском смысле и страдания для себя и других. Была совершенно эгоистичной мотивации в самый раз, и раз, когда помощь была распространена на другие оказывает незначительное влияние на уменьшение страданий.

Разве мы не все такие, или были в какой-то момент?

Так что мой вопрос заключается в том, что кажется логичным, чтобы остановить и адреса собственных страданий и стать свободным от страдания, так что можно быть светочем мира и здравомыслия в безумном мире.

Договорились. Есть два способа мы можем остановить. Один-бежать из мира тип остановки (в том числе и рукоположения), а другой является то, что я называю "духовной смертью" или "капитуляция стоп". Этот второй тип остановки-это когда вы остаетесь, где вы находитесь и в принципе отказаться от всех надежд когда-нибудь найти решение этой проблемы, и жить как будто ты уже умер. Здесь есть интересный психологический эффект, мягко говоря. Вы должны попробовать его, если вы можете.

Я тянусь к монашеской жизни, но сказали, что это путь отрицательной мистикой. Что нужно, кроме мира и найти время для личного спокойствия при сохранении ответственности собственников жилья? Мне не удалось снова и снова пытается достичь этой цели.

Путь "я" выбрал путь домохозяина, как мне кажется, это более сложный и честный из двух. Ведь, как я могу помочь людям, большинство из которых лежал "собственников жилья", если я не живу своей жизнью?

Кажется, что общество и его функции серьезно повреждены. Как остаться неиспорченным, если человек свободен от него? Самая важная цель на данный момент-быть свободным от страданий, так что можно освободиться и служения человечеству. Это может быть достигнуто в испорченном мире? В будущее, которое имел уважение ко всем живым существам и жили в гуманном уровне сознания я мог представить, что это возможно.

Ну вы, конечно, можете оставаться нетленным в смысле не активно, но есть еще вопрос пассивный вклад, который Имо не избежать. Надеюсь, мой позитивный вклад, активно распространяя то, что я узнал о Дхарме перевешивает пассивный негативный вклад играю свою роль в коррумпированном обществе.

Более интересный вопрос, Можно ли избежать разочарования, а жить в "несовершенном" мире. Это то, что буддизм на самом деле. Короткий ответ, если вы научитесь видеть вещи в глубину, вы увидите, что ничего, ничего, можно охарактеризовать один-однобоко. В мире нет "хороших" или "плохих", мы тоже все безумно сложно, буквально потрясающее, и не может быть обобщен на все. Как только вы научитесь избегать обобщений, основанием для разочарования больше не может быть найден, потому что основа существовала в обобщениях. Тогда вы достигаете состояния, что не очень надежном месте, больше похоже на бесконечное свободное падение, но нет страданий, так долго, как вы можете избежать захвата и продолжает падать.

Как только вы привыкнете к такой "духовной смерти" и "свободное падение", опыт работы, вы можете найти покой в нем. Это странный мир, по крайней мере с точки зрения того, что мы привыкли ожидать от жизни в наших фантазиях, но это, конечно, гораздо более реальны, чем фантазии - и держит при любых обстоятельствах.

Короче, мой ответ-Нет, не ищи другой полицейский. Смотреть на мир как есть, однако сложно, что может быть.

+60
Steve Gaudreau 16 февр. 2011 г., 9:36:29

Не вопрос, на самом деле прошу-это наука и буддизм совместимы или они как масло и вода, никогда не найти общий язык? Буддизм учит, что все живые существа в конечном счете могут быть свободны. Этот процесс называется эволюция привела к самосознающих существ с потенциалом, чтобы развиваться и пробудить в то, что буддисты называют пробужденного сознания. Какая наука также говорит, что 4% Вселенной видимой. А 96% - это темная материя или энергия, которая не видна и непознаваем разумом. Проблема в том, что наука-это теоретическое поле и буддизм имеет много уверенности в своем учении. Однако некоторые ветви буддизма ввести понятие неопределенности. Это очень сильно соответствует 96% невидимой части Вселенной. Так что если мы используем интеллект, мы способны только описывать видимую Вселенную. Буддизм, кажется, подразумевает, что когда видит, не есть сила Вселенной, но неизвестно является источником неопределенности и власти. Возвращаясь к эволюции, он описывает визуальную вселенную. Буддизм не отрицает эволюцию как Далай-Лама пытается примирить религии и буддизм, но буддизм выходит далеко за рамки теории эволюции, потому что он предполагает существование сознания не подчиняется законам формы. Наука и буддизм взгляд на бытие и небытие с другой точки зрения, но одно не исключает другого.

+32
Kartik Bansode 28 окт. 2013 г., 5:40:24

Мне любопытно, что позиция буддистов в пару вопросов.

Можно ли сохранить карьеру, один, что вы уделяете много времени и, что вы активно, в то же время посвящая свою жизнь к буддизму?

Можно ли поддерживать физическую и эмоциональную связь с кем-то?

На оба эти вопроса я хочу сделать четкое различие между применением буддийские принципы к жизни, и будучи практикующим буддистом. Я обеспокоен с последним, рассматривая буддийские учения как основной целью и придавая ей первостепенное значение.

По сути, мне интересно, если человек может обрести истинную просветления, оставаясь активным участником современного рабочего пространства и окружающей среды, отношения с другими участниками?

В качестве дополнительного лакомый кусок, будет преследовать другие образования или за пределами удовольствий можно как монахи-буддисты?

Спасибо за любую помощь!

+27
Tamara Grimes 24 апр. 2017 г., 6:37:07

Показать вопросы с тегом