Можно ли принять прибежище в Трех Драгоценностях, но еще учиться духовной мудрости от учителей в других религиях?

Я очень люблю и глубоко подключиться к учению Будды. У меня был мягкий лежал буддийской почти год. Я уверен, что это один из лучших способов развиваться как существа, а также помочь другим, хотя некоторые глубокие вещи о shunyatta еще смущает и ускользает от меня. Однако, я также уверен, что "другие религии" (в кавычках, поскольку вряд ли буддизм-это религия) также есть много мудрости, чтобы научить, помочь и любовь.

Это выдержка из тройного прибежища, по Sayagi у чит Тин заставил меня волноваться:

"Принятие Прибежища будет нарушен для обычных людей, когда они умирают, но это нарушение является безупречным и не принесет плохие результаты. С другой стороны, ломая взятие тройного прибежища в жизни очень серьезная. Это нарушается, когда человек идет на приют для преподавателя вне устроении Будды или когда человек неуважительно относится к Тройной драгоценности".

Мне кажется, что после принятия Прибежища, если вы обратитесь к другим религиям и религиозным учителям за их учения о том, как развиваться дальше по пути, это было бы плохо (автор, кажется, не сказал, почему это проблема, ни что происходит, если вы делаете это).

Итак, возможно, чтобы укрыться, следовать буддийскому пути к нирване и еще к другим религиям за помощью с пути? Что о религии, что прямо противоречит буддийскому учению и заветам?

+973
avaberezhna 25 нояб. 2016 г., 21:46:44
19 ответов

Плохие физические привычки остановил adhi-sīla, физического наблюдать.

Тогда плохое психическое привычки остановил adhi-самадхи, концентрация-медитация.

Затем, все, будущее, плохие привычки коренных причин, avijjā-корень и taṇhā-корень & доса-корень, исчезли с adhi-paññā, инсайт-медитации.

+908
Oren Milman 03 февр. '09 в 4:24

"Пара" или "двойка" "познания" и "объект" встречается в Палийской Писания, а именно:

В Саваттхи Собирать. “Монахи... есть эта (внутренняя) 'группа' ('Кая': из пяти совокупностей) и внешние умы и тела: таким образом, эта Диада (пара). Зависит от Диада (пара) есть контакт.

https://suttacentral.net/en/sn12.19

~~~

Благодаря диады (пары), монахи, сознание приходит в бытие. И как, монахи, приходит сознание в связи с диадой?

Благодаря глаза и форм возникает сознание глаза. Глаза непостоянно, меняется, становится-иначе'. Формы непостоянны, меняется, становится-иначе'. Таким образом, эта Диада быстротечна и преходящее, непостоянное, меняется и становится иначе.'

За счет уха и звуков возникает сознание уха. Ухо непостоянно...

Из носа и запахов возникает нос-сознания. Нос непостоянно...

Благодаря языку и смакует возникает язык-сознание...язык непостоянно.

В результате тело и материальное имущество возникает тело-сознание. Тело непостоянно...

Благодаря уму и идей возникает сознание ума. Ум непостоянен...связался, монахи, человек чувствует. Обратился, намерения. Писали, одна воспринимает. Таким образом, эти государства также мимолетны и преходящее, непостоянное, меняется, становится иначе.'

35.93 ЗП

~~

Шесть внутренних СМИ должно быть известно. Шесть внешних СМИ должно быть известно. Шесть классов сознания должны быть известно.

148 млн

1-й пример в стартовом посте-это неправильное понимание. Например, то, что называется "Я" не входит в попарно происходящие познания и объекта. Разум может знать предмет, но быть пустым от "я", потому что " я " есть продукт мышления/Мышление (ищите), зная, что объект является продуктом чувственного сознания (осознания: vinnana).

2-й пример в стартовом посте-это правильное понимание, в том, что когда Диада работает, нет " я " в его работе. Однако, мысль о " я "могут возникнуть, быстро позже (так называемый "становления"), как описано в следующей цитате:

"Кто, Господи, есть чувство-впечатление?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный.

"Я не говорю, что у него есть ощущение-впечатление.'... Шестикратный смысле-базы-это состояние чувств-впечатление и ощущение-впечатление состояние чувство.'

"Кто, Господи, чувствует?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный.... И в том, что правильный ответ: чувство-впечатление-это состояние переживания; и чувство это состояние жажды'".

"Кто, Господи, жаждет?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный. "Я не говорю, что он жаждет.'...правильный ответ: 'чувство, состояние тяга, а тяга-это состояние жмется.'"

"Кто, Господи, льнет?"

"Вопрос не корректен", - сказал Всевышний, "Я не говорю, что он цепляется.'... Тяга-это состояние цепляния; и цепляние-это состояние процесс (само) становления.' Такие происхождение всей этой массы страдания.

ЗП 12.12

Однако, утверждать, нет никаких объектов, "там" независимый ум заходит слишком далеко. Это экстремальный вид потому что утверждать нет объектов, независимых от ум утверждает разум 'Бог' или 'Брахма'; что ум есть "Творец" внешнего мира.

Палийские Писания, например, законы природы существуют "там", независимо от того, являются ли они известны человеческого разума или нет, следующим образом:

Монахи, или не возникает Татхагате, этот дом стоит — это стойкость Дхаммы, этот порядок Дхаммы: все процессы непостоянны. Все процессы неуд. Все явления не-я. Татхагата напрямую пробуждается к тому, пробивает на что. Непосредственно пробуждением и ломать через этого он объявляет его, учит, описывает его, устанавливает его далее. Он открывает ее, объясняет, и делает это ясно

Дхамма-Нияма Сутта

Знания, полученные в зная эту пару, зная, что и объекты объясняется в ЗП 35.93 привел выше, а именно: (I) разум может четко определить или быть осведомлены о них, а не создавать " Я "-становится' & страдания по отношению к ним; и (II) сознание может видеть их возникновения и пройти; непостоянны и не-самости.

Например, приходит объектом зрелище, когда сознание глаза функции и объект из поля зрения, перестает быть, когда глаза-сознание перестает функционировать. Если это смотрели, ум поймет все объекты чувств, непостоянны каждый раз, когда глаз моргает.

+776
jamesorio 14 авг. 2017 г., 23:11:59

Одним из факторов, в Благородный Восьмеричный Путь - это правильное воззрение (sammaditthi).

Без права смотреть, как учил Будда, что вы придерживаетесь не Buddhadhamma.

Исследование Suttas позволяет выяснить, что на самом деле происходит в правильный вид.

Кроме этого suttas содержат множество рекомендаций в отношении практики и объяснить многие тонкости Дхамму.

Я не уверен, что Будда сказал дословно, что мы не должны принимать его учение как догму. Однако то, что я знаю, что он сказал, что Дхамма-это плот, когда нужно пересечь поток (сансары) к другому берегу (ниббана) этот плот является необходимым, но оно может быть отброшено, когда другой берег достигнут.

Так что без Дхаммы , как это было учил Будда перспективы реализации Ниббаны очень слабый, практически отсутствует.

И если человек придерживается идеи, что учение Будды не должно быть принято как догма, как то, чтобы убедиться, что то, что они практики и следующее подлинное Buddhadhamma а не собственные разводят импровизированную версию?

Дхамма-это не только жестких правил, но и принципы, которыми руководствоваться в жизни так умело, способствующих личностному развитию и приводит к хорошим результатам kammic. Это не догма, это о том, что выгодно. Один либо принимает эти принципы, видя в их пользу, или нет, и в последнем случае означает, что человек не принимает Дхарму в полном объеме, что свидетельствует о дефиците правильный вид.

+743
Questandachievement 29 янв. 2019 г., 19:19:19

Сото Дзен Дхарма говорит: http://livestream.com/SFZC

Shunryū Сузуки https://m.youtube.com/playlist?list=PL4867F3D9F795268A

+658
mAsT3RpEE 19 мар. 2010 г., 18:54:31

Монахи, что основания есть для заслуги продуктивного будущего рождения, Все эти не равняются шестнадцатой части ума-релиз любящей доброты.

(К §27)

Для его §27, любящей доброты, как говорят, большинство заслуг производстве форма щедрости.

Далее, для Сатипаттхана Samyutta г. № 19, любящей доброты описывается как защиту других лиц, совместно с безобидность и сострадание.

А как человек, в защите другим, защитить себя? За терпение и снисходительность, с помощью ненасильственных и безобидной жизни, любящую доброту и сострадание."

+651
Sadiq Ebrahim Dawood 18 мар. 2010 г., 11:30:35

Друг просит человек, чтобы купить себе новую вазу, но человек отказывается.

Ну, умышленные или нет, повреждение уже было сделано на собственность хозяина и гостя могу сказать, что он полностью свободен от ответственности. Так что даже если хозяин не запрос на оплату, это должно быть правильно для гостя, чтобы предложить какую-то плату, чтобы покрыть за утраченное имущество хозяина. С точки зрения Камма, поскольку причина была непреднамеренной, плод, несомненно, будет иметь разную степень выраженности, чем у Дж. Но это не значит, что так будет гарантия что оценки будут 100% быть свободным в будущем. Кто знает, может в каком-нибудь ближайшем будущем, этот гость может пригласить своих гостей, и его собственные оценки в очереди, непреднамеренно нарушить какое-то имущество в своем доме! Короче, если сомневаетесь, попробуйте перестраховаться и попробовать лучшие, чтобы быть разумным и ответственным за свои действия.

+643
Joe Kazura 6 июл. 2013 г., 15:31:21

Это в Puttanmansa Сутта.

"И как физическую пищу следует рассматривать? Предположим, пара, муж и жена, принимая мизерные положения, должны были путешествовать через пустыню. С им бы быть их единственный ребенок, сын, дорогой и привлекательных. Затем скудные положения пара, пройдя через пустыню будет использоваться и истощенные, пока есть еще участок пустыни еще предстоит скрещенные. Эта мысль приходит в голову, что наши скудные резервы используются и истощаются, пока еще с натяжкой этой пустыне еще чтобы быть скрещены. Что если мы хотим убить это единственный ребенок, сын наш, дорогие и привлекательных, и сушили мясо и вяленое мясо. Таким образом — пережевывая плоть нашего сына, по крайней мере две из нас хотели сделать это через эта пустыня. В противном случае, все три из нас погибнут. Так они убить их единственный ребенок, сын, любил и милой, и сушили мясо и отрывистый. Жевать плоть от плоти их сына, они хотели сделать это через пустыне. Во время поедания плоти их единственный сын, они будут бить их грудь, [плачет] 'куда ты пропал, наш единственный ребенок сын? Куда ты ушел, наш единственный ребенок сын?' Теперь как вы думаете, монахи: Это пару ели игриво или опьянения, или поставив на Навального, или для его благоустройства?" "Нет, Господи".

"Они не едят, что еда просто ради того, чтобы сделать это через этой пустыне?"

"Да, Господь".

"Точно так же, я вам скажу, как питание физической пищей должен быть рассматривается. Когда физическая пища понято, страсть к пяти струны чувственности понято. Когда страсти за пять струны чувственности-это понято, нет оков, из-за что ученик благородных вернемся снова к этому мире.
ЗП 12.63

+638
OlesyaKos 10 авг. 2015 г., 17:04:55

Самый тонкий уровень ума это понимать нет определяющих признаков(2) нет возникновение (3) нет прекращении (4) отсутствие растление (5) не непорочно (6) не сокращается (7) без увеличения (8) Это 7 из 8 глубокая пустота (Цонкапа). 1-ый заключается в том, что все вещи пусты.

три двери в пустоту: 1 и 2-это пустота, сама вещь 3, 4, 5, 6 являются signlessness причину пустоты 7, 8 являются wishlessness результат пустота

Поэтому ответ на ваш вопрос заключается в том, что ум не создается, понятно, всегда существовала. Смотрите также ума.

+545
TyZzzz 15 авг. 2013 г., 0:14:10

Ну, если вы берете свой собственный случай как правило, большинство людей просто нужна точка или подтолкнуть в правильном направлении. В зависимости от того, насколько заинтересованы люди, Вы можете пользоваться благами, которые ты открыл.

Если это учитель или другого великого существа, кто ставит практику в своей повседневной жизни, разговоры и обсуждения могут быть большими. Особенно вид этих людей, как чистых проводников, так что вы можете воспользоваться как можно больше.

В целом, практика должна трансформировать вашу жизнь и пище, так что если вы говорите о практике, не давая трансформация произойдет во-первых, это не хорошо. Мы должны трансформировать, то наша жизнь-как-примеры воплощают истину мы и хотим поговорить.

Писать тоже очень важно, поэтому если у вас есть друг, с которым вы можете написать и обратно о Дхарме, тем лучше. В журнал свои собственные заметки и собраться с мыслями премьер.

В общем, если вы действительно заинтересованы в улучшении чужую жизнь, а хозяин будет тратить приличное количество своих усилий, пытаясь понять, что этому человеку нужно и как они могли бы представить его постепенно и последующая возможность путь, ведущий в жизнь для человека, но и осознанием того, что это усилие, которое несет вас.

+534
Andrew Williams 9 апр. 2014 г., 7:01:59

Как часто нужно медитировать? Короткий ответ: каждый день, и не переусердствовать.

Длинный ответ: если, подобно мне, вы хотите длительное улучшение в ваших повседневных дел, вы должны будете определить приоритеты применения и регулярности, критически оценивая свою практику, и, если возможно, пройти курс медитации.

Приложение

После того как вы закончите сидеть, вы можете держать на применении того, что вы узнали в течение следующих 5 минут? На ближайшие 10 минут? На ближайшие 10 часов, даже? Это то, что приходит с практикой, и тем более, если ваша практика будет регулярной.

Комментарий р. Barzell о идя о вашей день осознанно-это важно, потому что медитация-это стоит больше, если вы берете его как подготовку по обращению повседневной жизни. Когда кто-то говорит, что б вас обидеть, если вы можете посмотреть, что же вы смотрите на свое дыхание, это огромное преимущество. С другой стороны, вы можете совершать ошибки многих начинающих, таких как мышление "медитация-это бегство от реальности, что сделает меня чувствовать себя хорошо" или быть самоуверенным и самодовольным о твоем прогрессе. Обе ошибки я сделал в прошлом.

Регулярность

Регулярность будет сделать перерыв или вашей практике. Даже если вы только сидите 10 минут, вы получите огромные преимущества от практикующих каждый день, независимо от того, какой традиции вы придерживаетесь (при условии, что вы придерживаетесь традиций и не сделать случайный фрукты традиций). Так что если вы сидите в течение 30 минут в день каждый день, в идеале, вы должны добиться большего прогресса, чем тот, кто только садится за 10 минут в день каждый день. Но все это, наверное, не имеет значения, если вы не можете критически оценивать свою практику.

Правильное Отражение

Это значит задавать правильные вопросы о вашей практике.

  • Что получила от этой практики? То, что было потеряно?
  • Это учителя есть хорошие качества? Плохие качества?
  • Есть больше или меньше страданий в результате практики?
  • Я больше склонен к рассеянности или более сосредоточенным?

Чтобы быть ясным, я не означает, что вы должны чрезмерно анализировать это в виду, как наши логические способности могут только взять нас до сих пор. Я имею в виду, чтобы следить. Попробовать и посмотреть, как она идет. Как некоторые говорят, проверить себя, прежде чем крушение себя (мне очень нравится это выражение, хах).

Сонливость

Это один, вероятно, варьируется в зависимости от того, какой традиции вы придерживаетесь. В школе Mahasi Sayadaw, любой опыт, который возникает должны быть главным объектом медитации. Это касается сонливости, поэтому, если вы сонный, сосредоточиться на этом. Либо вы будете засыпать или сонливость исчезнет. Мы не должны беспокоиться о засыпания, но, в случае, если мы начинаем думать, мы должны размышлять о себе беспокоиться.

Пройти курс

Наконец, большое значение в принимать курс под опытным преподавателем. Учитель может корректировать вашу практику, когда все пойдет не так—я знаю, что моя практика сбивался много раз, так что я благодарна своему учителю за помощь. По ходу вы, вероятно, медитирую в каждый час бодрствования в течение многих дней подряд. Хотя это может показаться, чтобы противопоставить идее медитировать 10 минут в день каждый день, подумайте, насколько больше вы можете получить от последовательной практики, когда у вас под пояс уроки, извлеченные из 50 или около того часов почти непрерывной медитации под руководством учителя.

Остерегайтесь лотоса

Я забыл добавить, будьте осторожны о том, чтобы сидеть с одной ноги на другую, или, что еще хуже, обе ноги на верхней части друг друга. Если у вас нет необходимой гибкости в тазобедренных, вы будете делать долгосрочные повреждения на колени, как они изгибаются таким образом, что они не построены для того чтобы отрегулировать. Гораздо менее напряженным является положение Бирмы, где одна нога впереди другой.

+471
Heero Yuy 5 сент. 2014 г., 22:25:03

Просто потому, что вещи принимаются как истина не обязательно означает, что они. Как Будда бы сказал, выяснить это для себя, не полагаться на других, чтобы дать вам ответы. Поскольку я не освобождал, и я не верю, что вы утверждаете, это трудно для нас, чтобы знать, кто на самом деле является другим, чем самого Будды; это предназначается, чтобы подчеркнуть Будды идея, что мы должны кое-что выяснить для себя.

Можно утверждать, что данная наука готова признать ошибки, что это лучший источник.

+466
Djufa 28 апр. 2016 г., 22:51:22

Как развивать правильные воззрения в контексте многих взглядов?

Спросите себя: какова ваша цель? Когда вы знаете, какова ваша цель, чего вы хотите, тем будет формироваться, что поможет вам достичь этой цели.

Как определить правильные взгляды?

Есть правильные взгляды столько, сколько есть существ во Вселенной. Каждый имеет право смотреть. Какой вид права? Это зависит от того, какова ваша цель.

Если ваша цель-испытать истину и освободиться от смертей и рождений, то существует только одно правильное мнение, чтобы достичь этого.

Каковы примеры правильного зрения?

Если ваша цель-освобождение от будущих рождений и смертей, так смотреть будет: знать происхождения страдания, знать, о прекращении страдания и знать, как полностью прекратить страдания внутри вас. Имея это право, вид невежества будут сняты, страдания прекратились бы, и тебя бы освободили.

+427
Christian Peel 26 янв. 2014 г., 13:54:41

Ответ на этот вопрос в Khajjanīya Сутта. В Khajjanīya Сутта объясняет жизнь состоит из пяти агрегатов, а именно: (I) тело; (Б) чувства; и (III) восприятие; (IV) умственные формации; & (V) в смысле сознания. Мысленные истории о так называемых или воображаемый 'прошлые жизни" являются "ментальными образованиями', похожие на сны разума создает или производит во сне.

В Khajjanīya Сутта государств психических образований о прошлом следует толковать следующим образом:

Любые психические образования, либо ... будь то прошлое, будущее или настоящее, внутренней или внешней, грубой или утонченной, низшей или высшей, далеко или близко, все психические образования должны рассматриваться в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".


Как для 'возрождения', в Paticcasamuppada-вибханга Сутта объясняет 'рождения' ('джати')- это психическое формирование мысленного представления, мнение или предположение' о 'живых существ' ('Сатта').

СН 5.10 объясняет, что, помимо 'вид' или 'концептуальное мышление' (которые являются ментальными образованиями), нет 'существами', чтобы быть найден. СН 5.10 также утверждает идею "бытие" (или "душа") - это мнение Мара (Сатана).

Из этого следует, как указано в ЗП 22.85, каждый раз, когда ум рождает " я "и считает это "я", то есть "рождение" ('джати'). Цитирую:

Бывают случаи, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человеком, который не ценит благородных людей, не очень хорошо разбирающихся или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает тело, ощущение, восприятие, умственные изготовление и/или сознания быть "я". Это предположение ("я") является выдумкой. Теперь что такое потому, что зарождение чего является рождение (джати), что является приходят в существование, что изготовление? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родившийся в контакт с невежеством, возникает тяга. Что изготовления ("я") родился этого.

Если " я "продолжает изготовление, возникающие в уме, каждое новое изготовление "самости" идея-это новая "становления", новое рождение или "возрождением".


Самое главное, независимо от того, как слова 'рождения' ('джати') & множество терминов переводится как 'возрождение' интерпретируются, наиболее характерной чертой буддийского перерождения он всегда связан с результатами каммы (действия), т. е. производительных счастья ("небо") & несчастья ("ад"). Цитировать запасов фразу:

Эти существа, которые были наделены плохим поведением тела, речи и ум, кто поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влиянием неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь оказались в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа — кто были наделен хорошим поведением тела, речи и разума, которые не поносишь благородны те, кто провел правильные взгляды и предпринял действия по влияние правых взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в хороших направлениях, в небесный мир.

В отличие от индуистской реинкарнации нашли в Bhagavada Гиты, в котором говорится, душа (Атман) всегда будет ввести новое физическое тело в момент смерти, идея 'возрождение' в буддизме всегда связан с результатами каммы или моральная эффективность.

Таким образом, в буддизме в отличие от индуизма и в отличие от еретической ветви иудаизма, 'возрождение' в буддизме-это не мета-физики, но, вместо этого, "нравственность" о результатах Камма.

Иными словами, даже буддисты, которые не верят в жизнь после смерти все-таки должны верить в результаты нравственного возрождения Камма' или '' для того чтобы иметь правильное представление.

Язык, используемый в Палийские Писания вмещает в себя оба мнения о "возрождением", поскольку такие термины, как 'существа' ('Сатта'), 'смерть' ('с'), 'тело' ('Кая') и т. д., имеем двойной смысл.

Как ранее заявлял & цитирует, в старшей пали suttas, преобладает мнение о том, что 'возрождение' - это хорошая Камма ведет к 'небесам' & плохая Камма ведет в "ад". Похоже, только в более поздних учениях возникла идея возвращения как существо начало человека.


В общем, буддизм учит, всем тем, что есть 'не-я' или, если использовать индуистскую терминологию, 'не-души' ('анатта'). Таким образом, буддизм противоречит индуистской и позже-день-еврейские идеи о переселении душ. Еврейской энциклопедии:

'Переселение' душ (метемпсихоз)...это учение было чуждо иудаизму примерно до восьмого века, когда, под влияние магометанские мистики, он был принят караимами и другими еврейскими раскольников.

Что касается псевдо-науки Ян Стивенсон и Джим Такер, так как их требования вытекают из исследований буквально несколько детей из миллиардов, их претензии могут быть развенчаны с пояснениями, например: (я) ребенка обусловлено родители; и (II) у ребенка психического отчуждения или психическая сила, которая поглощает внешние идеи; и (III) мистики с ясновидческие способности контролировать ум ребенка.

Например, тот факт, что многие так называемые реинкарнации тибетских лам, таких как Тензин Сааре хита, показывает такие идеи о реинкарнации души, являются поддельными или разреженной. В случае Сааре хита, он, казалось, не 'переселение', но жестокого обращения с детьми. Цитировать Сааре хита:

"За 14 месяцев я был признан и взят в Индию. Они одели меня в желтой шляпе, они усадили меня на трон, люди поклонялись Мне ... они забрали меня из моей семьи и меня положили в средневековом ситуации в что я много страдал. Это как жить во лжи".

Если мы все действительно были перевоплощенные души тогда бы мы все помним наших прошлых жизней или мы все были бы рождаются на основе знаний и опыта наших прошлых жизнях. Но, к сожалению, все мы рождаемся невеждами, как чистый лист с некоторыми природными инстинктами, и мы все должны научиться жить и выживать в жизни, как будто мы все начали заново и свежей.

Некоторые переводчики старых буддийских писаний использовать слово "переселение", но это просто неправильный перевод.

Похожие на еврейский Раскольников, позже-день буддисты создали множество идей о реинкарнации и даже идеи о том, как "сознание" (которое является лишь чувственного познания) возрождается, что, вероятно, объясняет, почему буддизм вымерли в Индии, поскольку он стал такой же, как в индуизме.

Даже в пали suttas, там может быть десяток suttas из тысячи (например, Колесница производитель сутти), что состояние Будды было буквальное прошлой жизни. Эти suttas вызывают сомнения в их подлинности, учитывая, что они противоречат Khajjanīya Сутта.


В резюме, первоначальный буддизм учил идея " я "является всего лишь психическим образованием/изготовление рождаются от незнания и, что в высшей реальности нет "я", чтобы быть найден. Поэтому идея о том, что моя душа переселился или мысль, что "я" было в прошлой жизни вопреки первоначальным буддизмом.

+415
Watersdr 4 нояб. 2010 г., 7:13:17

[...] теряет блеск [...] что процесс трансформации проходит, когда человек после буддизма?

Один из способов мышления заключается в том, что бесстрастие - это процесс буддист проходит: бесстрастие на вещи, которые, в конечном счете, неудовлетворительной. Не слишком отличается от бесстрастия, человек начинает ощущать по отношению к детям-игрушки, когда стареют: они больше не являются источником тяга или жмется. Это не означает, однако, что стареть человек становится подавленным,.

При депрессии имеет много видов и многие симптомы, это неизменно ассоциируется с не очень хорошо себя чувствует-чувства горя, печали, вины, безнадежности, тревоги/возбудимости, отсутствие энергии ни на что / усталость, чувство пустоты, отсутствие концентрации, трудности с запоминанием и принятием решений, и т. д.

Буддизм, однако, связан с счастьем. Мы можем даже пары некоторые из симптомов депрессии с 7 факторов просветления (которое в буддийской предполагается освоить):

  • Во время депрессии человек развивается трудности с запоминанием и концентрацией внимания, буддист развивает внимательность и следствия.
  • Во время депрессии человек развивается недостаток энергии и усталость, буддист развивает энергию.
  • Во время депрессии человек развивает грусть и печаль, буддист развивает радости.
  • Во время депрессии человек развивается тревожность и раздражительность, буддист развивает спокойствие, концентрацию и хладнокровие.
+290
kolyuchiy 21 дек. 2013 г., 4:09:52

Кого-то я знаю, что умирает. Если его смерть не влияет на меня много (Печаль, раскаяние...), я чувствую, размышляя о ее состоянии, как моя, могут быть очень полезными.

Но если ее не пользуешься им, я чувствую, что это еще воспользовавшись ситуацией. И хотя я очень благодарна ему, я все еще чувствую себя неудобно на практике, о его смерти.

Будет ли это считаться как эгоистичный способ, чтобы медитировать ?

+251
CsBalazsHungary 24 сент. 2019 г., 10:45:42

Существует много методов для достижения-Джана. Буддийских и не буддийских методов. Четкое различие буддийской способ от не буддиста является достижение работе понимание зависимого возникновения, а не концентрироваться объекта без анализа.

Буддийские методы достижения-Джана приводит к достижению Ниббаны понимание Дхаммы. Он включает медитации impermanance природа - страдает или нет самостоятельной природу пяти совокупностей. Все буддийские медитации мышление и понимание Дхаммы. В зависимости от уровня если взаимопонимания достичь концентрации-Джана. Среди множества методов я использую на протяжении многих лет и расскажет о том, как медитировать страданий и достичь уровня концентрации-Джана,

Подумайте о страданиях. Предположим, вы родились во всех мирах, подобных как, черт возьми, Пета лока, животного мира. Ад существует и ад существа страдания. Сжечь их тела, выкорчевать мышцы, резали руки, ноги и кровь с шипами. В Прета Лока, некоторые Прета горят и они страдая от голода миллионы лет. В мире животных Животные всегда в страхе за свою жизнь. Животные, как быки убивают люди яростно. Как человек, мы были в утробе матери почти 9 месяцев. Было очень больно оставаться в одной позе в течение такого долгого времени. Когда мы были молоды, мы узнали много трудностей, иногда в голоден, а иной раз расчехляет дождь. При выполнении заданий мы много встречаемся аналогичные трудности с людьми, решать проблемы. У нас есть страдания от многих заболеваний. Стареет, у нас будет страдать больше чем, что при слабости наших факультетов. Думать о страдания. На небесах, боги подобные работы, как нас, так они живя на общество. После уставая, они выпить по нюхая вонь 'Сэл' цветы. Брахма также имеет психические расстройства, когда они теряют свою концентрацию. Все умирают. Каждый мир страдает. (Если вы понимаете это, вы будете иметь большой уровень концентрация с удовольствием, потому что страдание-первая благородная правда.)

Получил выше контент из моего блога - медитации на четыре благородные истины

Характеристики первого концентрациях-Джана следующим образом

  1. Первый-Джана - vitakka vichara (рекурсивное мышление объекта медитация), Вознесение, pleasere, концентрации.
  2. Второй-Джана - восхищение, pleasere, концентрации.
  3. Третий-Джана - pleasere, концентрации.
  4. Четвертый-Джана - хладнокровие и концентрацию.

Первый-Джана

Когда думаешь, как выше (Випассана-Медитация) для Когда-то один сможет ликвидировать пять помех (пять плохих психических состояний, таких как чувственные желания, недоброжелательность, лень и тропера, беспокойство - беспокойство и сомнения) и достичь vitakka vichara (рекурсивное мышление медитации объект), восхищение, pleasere, концентрации. Они имеют характеристики и показатели концентрации-Джана.

Второй-Джана

Если практика этой первой работе на некоторое время, он будет чувствовать vitakka vichara как грубое характер первой работе и смогут устранить vitakka vichara и сосредоточиться на удовольствии. Если не хотите отказываться от чего-то, сначала суметь понять

Третий-Джана

Тогда он сможет attaing второй работе по ликвидации vitakka vichara. Потом практика второй-Джана на некоторое время он будет чувствовать восхищение как грубое природы и сможете достичь третьей-Джана. восхищение-это интенсивное удовольствие для новичка. Но, одна практика и оставаться на второй работе более чем на час, он будет себя чувствуем как тело-это сушка. Понимание страданий природа второй концентрации-Джана будет способен достичь третьей-Джана.

Четвертый-Джана

Потом практика третья-Джана на некоторое время он будет чувствовать удовольствие, как impermanant и сможет достичь четвертой-Джана.

Это buddihist пути достижения-Джана с пониманием Дхаммы. Есть так много медитаций, чтобы достичь вышеуказанных результатов. Все suttas в палийском каноне есть медитация. Можно легко достичь-Джана концентрации, медитации четырех великих элементов, смерти, медитации, созерцания нечистот тела, Метта медитации по словам Метта Сутта; созерцание на двенадцать звеньев pratītyasamutpāda и те самые популярные буддийские медитации использовали с древних времен.

+117
Larsson 26 дек. 2018 г., 13:49:06

Как один тибетский лама объяснил в лекции, которую я посетил, этот тип гнева исходит от привязанности к определенной форме ясности.

Потому что в медитации вы испытываете ясность рождается единение ума (отсутствие внутренних конфликтов), когда в пост-медитации конфликт между "есть" и "должен" возникает, привязанность к ясности ведет к страданиям, отказ от которой затем проявляется как гнев.

Читайте на танхи (жажды), а вторая благородная истина, тогда следи за собой внимательно миллисекунду за миллисекундой и попытаться поймать момент перед самым гнев. Чтобы это стало возможным, вам придется установить памятование тела.

В более широком смысле, это обычная проблема, с начала медитации-это так называемый "духовный материализм". Если человек видит себя (тайно) выше других, его практика становится (секретный) способ подтверждения своего превосходства. Это приводит к раздражению из-за (по прогнозам) недостатки других людей. Это, вероятно, почему ваш эмпатии снижается. Вы должны быть преследует и убивает свое эго, вместо того, чтобы кормить его.

К сожалению, с ростом популярности прямых методов на Западе, как медитация и чакры/энергии-йога, проблемы, подобные вашей, обязан получить более распространенным явлением. Открытия шлюза пустоты без выстроив прочные основы дисциплины может привести только к Rudrahood. Я лично большой сторонник, по крайней мере, 5 лет Сила практики, прежде чем будет представлен медитации или энергии-йога.

+88
Zheng Xiaodong 1 авг. 2013 г., 1:00:53

По данным СН 55.7:

"Есть случай, когда ученик благородных рассуждает так: Я люблю жизнь и не люблю смерть. Я люблю счастье и терпишь боль. Теперь, если я — любящий жизнь и не любящий смерти, любви и счастье и терпящий боль — должны были быть уничтожены, что бы быть неугодны & неприятны мне. И если мне суждено убить другого, кто любит жизнь и не любит смерть, кто любит счастье и боль терпит, что бы неугодны & неприятным для других. Чем неугодны & неприятны мне неугодны & неприятным для окружающих. Как я могу нанести на других, чем неугодны & неприятны мне?' Размышляя таким образом, он воздерживается от уничтожения жизни, становится другим воздерживаться от лишения жизни, и говорит в похвалу воздерживаться от принимая жизнь. В этом случае его телесное поведение чисто тремя способами.

"Кроме того, он рассуждает так: 'если кто-то, путем кражи, были возьмите от меня, что я не дал, что бы угодить & неприятны мне... если кто-то прелюбодействует с моей жен, которые будут неугодны & неприятным для меня... если кто-то были в ущерб моему благополучию с ложью, что бы быть неугодны & неприятны мне... если кто-то поделить меня от моих друзей с сеющей распри речи, что бы рассердить & неугодными меня... если кто-то обращался ко мне с суровой речью, что бы неугодны & неприятным для меня... если кто-то обратиться ко мне с треп, что бы не угодить & неприятны мне. И если я были в адрес другой с пустой болтовней, что бы быть неугодны & неприятным для других. Чем неугодны & неприятным для меня неугодны & неприятным для окружающих. Как я могу причинить другим то, что огорчает & неприятны мне?' Размышляя таким образом, он воздерживается от пустословия, становится другим воздерживаться от пустой болтовни и говорит в похвалу воздерживаясь от пустословия. В этом случае его словесное поведение является чисто тремя способами".

Так что по этому вступивший в поток будет жить по пяти заповедям, отсюда следует, что то же самое будет справедливо для всех, что тоже.

Для источника этой цитаты и больше информации о вступивший в поток я рекомендую учебное пособие Thanissaro Аджан, что наполнен Сутта цитат на эту тему здесь:

http://www.accesstoinsight.org/lib/study/into_the_stream.html

+62
th0ward 15 авг. 2014 г., 15:19:28

Я нахожу это полезным (Аджан Тонг: путь к нирване, полное издание, ПГ. [некоторые тайские цифры, к сожалению!]):

Двух способов обучения медитации

Обучение через теорию: медитирующий оба исследования и практика теории медитации (т. е. шесть полей, перечисленные ранее [5 агрегаты, 12 смысле-сферы, 18 элементов, 22 факультетов, 4 благородные правды, 12 шагов зависимого возникновения]). Это как медицинский студенты, изучающие медицину, а затем вылечить свои болезни. Это метод обучения хорош для тех, у кого много времени.

Обучение через практику: медитирующий узнает о медитации без теоретических знаний, просто через практику. Это как пациенты, которые, без медицинских исследований, лечения и самостоятельно вылечить от узнают о себе и исследуя их болезни. Этот метод медитация хороша для тех, кто не много времени.

Мой подход лично много практики (и отступления), и подбирая теории, если/по мере необходимости. Иначе это просто сухая схоластика, и у меня было достаточно того, что уже.

+17
Dylan Nissley 6 авг. 2010 г., 8:11:53

Показать вопросы с тегом