Разница между медитацией при ходьбе и сидя

Интересно просто, какая разница между медитацией при ходьбе и сидя в стоимостном выражении на пути. Я практикую медитацию при ходьбе в течение некоторого времени без малейшего результата.

Это необходимо, чтобы практиковать медитацию, чтобы увидеть результаты, или медитация при ходьбе будет по-настоящему эффективным? Если формальной сидячей медитации важно, то почему это так?

+654
Pixelomo 12 дек. 2012 г., 23:09:46
17 ответов

Существуют различные интерпретации Candrakirti, даже среди Мадхьямики-прасангики ученых. Что сказал, прасангики ученых, как правило, имеют, что Buddhapālita (470 н. э. - 550 г. н. э.) дал первое представление Гелуг в виде комментария к Нагарджуна и Арьядевой, но не основатель школы Гелуг. Bhāviveka (500 объявлений - 578 объявлений) потом опровергли Buddhapālita и считается основателем Мадхьямики-Сватантрики школе. Считается, что они не дебаты лицом к лицу, потому что Buddhapālita принадлежал к низшему классу. Candrakirti (600 н. э. - 650 г. н. э.) основал Мадхьямики-прасангики школы путем опровержения Bhāviveka так называемых позиций Сватантрики. Candrakirti считается основателем школы Гелуг (за Buddhapālita), потому что он создал его с помощью правильно опровергая другой. Он иногда думал, что Candrakirti был реинкарнацией Buddhapālita по. Он тоже иногда думал, что он спорил Bhāviveka лицом к лицу (хотя их обычно установленной даты их рождения и смерти не позволит)

Как я уже говорил, Есть разные показания Candrakirti, даже среди Мадхьямики-прасангики ученых. Эти различия являются значительными, и по отношению к:

  • Понятие других-пустоты и само-пустота;
  • Природа пустоты (будь то подтверждая или не подтверждая отрицание)
  • Путь пустоты реализуется (имплицитно или эксплицитно)
  • Смысл 'прасанги' и 'svatantra', и так далее.

Я полагаю, что, прежде всего, вам изучить контекст и возможные значения так называемых Сватантрики / различие прасангики. Сара Макклинток & Жорж Дрейфус в Сватантрики-Мадхьямаки различие: какая разница разница сделать? интересно.

Два основных прасангики позиции:

  1. Gorampa по
  2. Цонкапы.

Gorampa известен за критику позиции Цонкапы: он идет как далеко, чтобы сказать, что они на самом деле сторонник Сватантрики постулаты. Таким образом, изучение Цонкапа, чтобы знать, что Gorampa опровергает будут наиболее актуальны.

По отношению к изучению Цонкапа, советую прочитать Цонкапа вместе с его главными учениками: Гьялцаб Дже и Кхедруб Дже. Кхедруб Дже, как правило, легче, чем Гьялцаб Дже. Комментарии Цонкапы на Candrakirti был переведен Kelsang Геше Гьяцо, я так и не рассказали об этом. Кроме того, с точки зрения профиль Geluk, мы, как правило, не исследования Цонкапы (или любой прасангики commentery в Candrakirti). Мы изучаем Сватантрики комментарии к Madhyamakavatara Candrakirti (т. е. Харибхадра, и так далее). Наши ворота в системе Прасангика-это другое. Это Цонкапы комментарий к Нагарджуна (В океане рассуждений), это представление главе Лам Рим Чен Мо, вместе с Цонкапы окончательной изложение мудрости, Гьялцаб Дже комментарии к Шантидева (Шантидева также прасангики себя). Изучив их, досконально разобравшись в них, вы могли бы пойти еще дальше и читать корневой текст Candrakirti (в Madhyamakavatara) для себя, а также читать посты Gorampa и его последователей.

По отношению к изучению Gorompa, вы можете прочитать Джу Мипам, презентации, чьи соглашения с Gorampa по. Джу Мипам комментарии к Чандракирти Madhyamakavatara является наиболее актуальной.

+940
E Holland 03 февр. '09 в 4:24

Я представляю 1-й три suttas Будды (СН 56.11, ЗП 22.59 & ЗП 35.28) являются общепринятыми, чтобы быть такими. Эти 1-е три suttas исключительно ориентирована на индивидуальную практику для renunciates (те, что оставил семейную жизнь) & здесь-&-теперь реализации. Прошло время, вполне вероятно, объем аудитории Будды увеличивался и в итоге охват аудитории буддийской религии возрос. Таким образом, переход от очень точное и надмирной suttas, используя очень точный язык для более широкого & мирской suttas, используя менее точные формулировки, логически быть признаком раньше, против позже дискурсов.

Например, Дигха Никая, вероятно, включать в себя много позже suttas, потому что ДУ 15 отходит от привычного описания взаимозависимое возникновение, и поскольку DN содержит suttas о прошлых жизнях, прошлых Будд и происхождения физического мира, которые, очевидно, чужды предмета 1-й три suttas & чуждая суть.

Даже тему из трех знаний, в то время как, вероятно, говорил сам Будда, указывает на описание enligthenment на более поздний период для более широкой аудитории (поскольку формулировка, содержащаяся в различных интерпретируемых). Что три знания часто говорил брахманы и поддержка мирян этот вид.

+924
Intern14 23 окт. 2014 г., 9:19:33

Мотивация нужно гордиться собой, имеет свои корни в недостатке самоуважения и уверенности в себе.

Отсутствие уверенности в себе может состоять из нескольких различных аспектах, таких как: чувство вины, гнев, направленный вовнутрь, нереалистичные ожидания совершенства, ложное чувство смирения, страха перемен или ошибиться, депрессия и т. д. Депрессия также может быть результатом отсутствия уверенности в себе. '

Ущерб может быть найден в вашем эго. Эго-это личность, готовых в уме последние события. Например, ваши имя при рождении, цвет кожи, национальность, пол, или все, что касается прошлого опыта, который подтверждает личность, Кто вы есть. В буддизме есть такие понятия, как "антидоты", которые используются для лечения галлюцинации, связанные с общими или конкретными страданиями. Например, гнев может быть вылечена с терпением и любовью. Беспокойство можно вылечить с принятием и мудростью. Самооценку можно вылечить любящей доброты и мудрости.

Любящую доброту, также известный как Метта, это практика, принимать и любить других и себя безоговорочно. Как правило, Метта практикуется через медитации, которые обычно используются мантры, например,

Пусть вы будете счастливы. Пусть Вам будет хорошо. Может вы будете в безопасности. Вы можете быть спокойной и непринужденно.

Другие методы могут включать в себя визуализации, таких как излучать красный или белый ауры от сердца, символизирующий любовь. Медитация-это важно, но еще важнее-это служение. Он принимает внимание от себя и кладет его на других. Это самый быстрый способ для развития Метта в себя, в то время как положить его на практике.

Далее, нужно развивать мудрость. Изучая сутры, слушаю лекции Дхармы и чтение книг на эту тему является фантастический способ получить знания. Знания помогут вам систематически, но это не обязательно развивать мудрость. Путем медитации, такие как "дзадзэн", вы будете постепенно видеть сквозь эго так же, как вы бы видеть сквозь мираж в пустыне. В конце концов, видя через эго он зачахнет полностью, оставив вас в покое.

+803
boruch 23 июл. 2010 г., 0:42:11

В моем понимании, все Нагарджуна говорит о бесконечно вращается вокруг одной темы - это вменение и овеществления абстракции, что приводит к путанице феноменологической философии с онтологической, что приводит к конфликтам и страданиям. Как это было принято в древние времена он переходит бесконечное множество примеров такого же рода аргумент снова и снова, чтобы убедиться, что у читателя не остается никаких сомнений по поводу очков.

Первый стих вводит тему освобождения от овеществления (перевод перефразируя Гарфилда):

Я простираюсь перед совершенным Буддой, самые лучшие учителя, которые учили, что все это взаимозависимое -- не умирает, не рождается, не подлежит аннигиляции, ни постоянства, не иду, не иду, нет границ, нет [исправлено] личности; -- освобождение от овеществления.

С возникающими/рождения, как и с любой другой темой, Нагарджуна использует 'доказательство-ад-абсурдум', чтобы показать, что дискретные вещи-это материализованные абстракции мы приписываем на реальность, путая их с самой реальностью.

В частности, говоря о возникающих/рождения, он пытается показать, что понятие рождения, а в момент, когда что-то рождается-это incohesive под пристальным вниманием. Он говорит, что если что-то возникает в момент T1, то в какой момент t0, когда само это возникновение начинается (возникает). Если мы посмотрим на такие точки, мы видим бесконечный регресс - не в прошлое, но разделить каждый момент, возникающий в его "начале" и остальные данный момент.

Равным образом, когда мы смотрим в тот момент, когда что-то полностью возникла... это понятие "возникнув" - это абсурд, а также. Это где он дает это сравнение, лампы, говорят, что где лампа своим светом полностью возникло никакой тьмы (отсутствия света), поэтому возникающие лампы не мог, возможно, вызвал свечение в темноте, потому что к тому времени, лампа своим светом полностью существует, тьма ушла. Это подобный аргумент в "начальный момент возникновения" аргумент, кроме того, что теперь мы всматриваемся в последний момент. Когда мы смотрим поближе, мы видим, что нет конкретного момента времени, когда что-то "полностью возникло".

Все это призвано проиллюстрировать то, что понятие возникновения, и, следовательно, понятие субъекта является абстракцией, и что мы должны прекратить материализации вещей, как твердые и имеющие четкие границы, потому что в действительности они не.

В Yogacara по теории три раза-свабхава, реальность может быть проанализирована с точки зрения того, как он появится на виду наивного овеществления (т. е. лиц, которые являются реальными), с аналитической точки зрения зависимого возникновения (которая объясняет, как лица постепенно становится более твердым как результат развития разума овеществления), и с просвещенной точки зрения Будды, кто смотрит на все это с полным пониманием как это работает и поэтому ясно видит истинную "квантовой" реальности за обе запутанной перспективу, а также аналитические зависимые-возникновение перспективы.

P. S. Для тех, кому интересно как все это относится к благородный путь освобождения от страданий: в Махаяне, овеществление сущности как нечто реальное и твердое является первопричиной привязанности, поэтому страдания. В интерпретации Махаяны, в незнании Будды говорит о том, именно этот наивный неуч овеществления, не понимая, что существа обвинения и, следовательно, вцепившиеся в фантомы. Это в свою очередь приводит как к объективному конфликту из-за столкновения точек зрения и субъективного страдания, когда все обернется совсем не так, как мы себе представляли.

+776
Madabat460 1 июн. 2017 г., 17:08:52

У меня была плохая осанка в течение большей части моей жизни. Я считаю, что если я не сижу прямо во время сидячей медитации, мое тело наклоняется вперед, поставив вес на ногах которое становится весьма болезненным. Однако, когда я сижу прямо, мои "сидят кости" становятся болезненными. Итак, я, как правило, рок из стороны в сторону сидя. Это может или не может быть видимым для других, но я осознаю это. Возможно, "смещая мой вес" может быть лучший способ описать его. У меня вопрос по поводу медитации. Вы думаете, что это ОК, чтобы рок стороны в сторону? Я должен только отметить что-то вроде "Качает, качает"? Я должен ждать, пока боль почти "невыносимо", и ноту "боль", "не нравится, не нравится", прежде чем перенести мой вес, или это ОК, чтобы сделать это заранее?

+745
Snlgr8 6 июл. 2010 г., 20:31:06

Я думаю, что история новорожденного ребенка ходить и говорить может (или наиболее часто встречается в) в джатаки (и/или Buddhavamsa), а не suttas.

Наоборот, я думаю, что suttas , как правило, более "реалистичный", как вы выразились.

Есть только одна Сутта, что я знаю (но могут быть и другие), который упоминает сверхъестественное рождение, которое МН 123 ... но, и я не знаю, почему, 123 млн не переводится на доступ к аналитической информации, ни на Dharmafarer. Пожалуй, ни один переводчик обнаружил, что Сутта среди наиболее важных переводить?

В любом случае вы можете предпочесть, чтобы читать, может найти больше пользы в чтении, suttas, чем джатаки.

Одним из антологий suttas, что люди на этом сайте рекомендуемые, в Будды слова ("Антология дискурсов из Палийский канон, Отредактированный и введенный Монах Бодхи").

Эти истории, поэтому хотел быть поняты как метафоры, или же они считали как то?

Если вы это про джатаки, то смотрите, например, ответы на тему, не Тхеравада буддизм принимает джатаки рассказы?

Некоторые популярные сборники/рассказы Будды жизнь начать с четырех, так и принца решение уйти из дома, а не при рождении.

+728
ikevin8me 22 сент. 2014 г., 20:51:21

Радхакришнан не является полностью надежным проводником в Дхаммапада. Вам необходимо прочитать его с осторожностью. В Pāḷi это

Кена padenāti Ясса привет rāgapadādīsu ekapadampi atthi, taṃ tumhe Тена padena nessatha. Buddhassa пана ekapadampi natthi, taṃ apadaṃ buddhaṃ tumhe Кена padena nessatha. Дхаммапада Aṭṭhakathā, 3.196.

Это из комментария Буддхагхоши на Дхаммапада (Дхаммапада Aṭṭhakathā). В этом разделе Комментарии на слова "что пада" (Кена padena). Мой примерный перевод:

Если он даже один из Падас , такие как желание (рага), то он может быть под руководством этого пада. Но Будда был даже не один из них, Будда без пада, нет пада , по которой вы можете вести его.

Вопрос то в том, что пада означает здесь. Если мы читаем это вместе при помощи DHP 180, то становится понятно, что пада означает желание и т. д. (rāgapadādi). И мне кажется, что "трек" - это плохой перевод пада здесь. Это не передать, что в этом контексте пада имеет в виду желание и т. д. Я полагаю, что "знак" - это несколько лучше, но даже это меньше, чем полностью удовлетворительным. Только контекст может помочь нам в этом деле.

В каком смысле тяга-это "путь" или "пути" или даже "знак" является спорным. Но тогда эти стихи скорее эзотерические и простой ответ может быть в любом случае вводит в заблуждение.

+666
Tyson the shep 16 дек. 2013 г., 10:52:09

Цель стыд и страх прегрешения-поощрять добродетель (сила) и хорошее поведение.

От благородного Восьмеричного Пути, правильное действие, правильная речь и правильные средства к существованию составляют часть на добродетель (сила). Пять заповедей также для добродетели.

Благородный Восьмеричный Путь исходит из четвертой благородной истины, Четыре Благородные Истины, т. е. путь к прекращению страдания.

От себя 5.57:

"И ради того, что выгода должна женщина или мужчина, домохозяин или один ушел вперед, часто рассуждает так: я владелец мои каммы, наследник своей каммы, я Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма как мой курорт; я буду наследником, что Камма хорошо это или плохо, что мне делать? Люди совершают проступки телом, речью, и ум. Но когда человек часто размышляет на эту тему, такой проступок либо полностью заброшены или уменьшается. Это ради это благо, что женщина или мужчина, домохозяин или один вышел, часто, таким образом, должна отражать: - я-хозяин моего каммы, наследник мой Камма; у меня Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма, как мой курорт; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю’.

Как вы процитировали правильно, в 7.65 говорит, что Хири и ottappa важны для практики добродетели (или этики):

"Нищенствующие, когда нет совести и благоразумие, тот, кому хватает. совесть и благоразумие уничтожил жизненно важным условием для чувства сдержанность.
“Hirottappe, bhikkhave, асати hirottappavipannassa hatūpaniso хотьи indriyasaṃvaro;

Когда нет смысла сдержанность, тот, кому хватает чувства сдержанность уничтожено одно из важнейших условий для этического поведения.
indriyasaṃvare асати indriyasaṃvaravipannassa hatūpanisaṃ хотьи sīlaṃ;

+488
gtkmvtym 2 сент. 2016 г., 19:11:10

Для простого ответа на ваш вопрос:

Что я делаю для того, чтобы отпустить мысли, значит признать его как мысль, а потом просто думать, "отпустить", со всеми из моих сознательных усилий.

Я думаю, что это реальный путь, почувствовать его, и тогда заметил, что мои мысли идут на поводу отпадают в результате.

Тогда, я думаю, что-то вроде "стать едиными с дыханием", или "стать дыхание", при всех моих сознательных усилий.

Я не эксперт, но это, кажется, помогает.

+460
HoldMyVirginity 16 янв. 2011 г., 11:02:59

Внимательность возрастет с правильной, последовательной практики. В какой-то момент, если продолжится практика происходит, цикл сна тоже влияет на форму легче спать, меньше мечтать и больше осознанности.

При балансировке пяти духовных качеств, памятование-это единственный фактор, который не сбалансирован смысл можно культивировать как можно больше осознанности без создания каких-либо перекосов в сознании.

Я бы рекомендовал смотреть видео "как памятование создает понимание (буддийский ТВ)" вен. Yuttadhammo.

+440
Buffon1 4 авг. 2013 г., 0:48:12

Действительно есть Брахма. То, что вы видите, слышите, ощущаете, чувствовал и видел на самом деле испытывает Брахма. Он является наблюдателем за всем лицом и корень сансары. Сансары, где один рождается, стареет и умирает сансары, значит, тело Брахмы. Но delusionally лиц в его думаю, что они разные, делать поступки как хорошие и плохие и получает результат перерождения. Но на самом деле весь этот мир людей, животных, птиц, червей, рептилий являются его формами, значит, он является молчаливым свидетелем, кто пользуется их действие. Так что, кто говорит о Вселенной является Брахма говорит правду, но когда они говорят, что это вечный неправильно. Потому что он очень быстро меняется. Брахма, который является не-вечное, меняется возьми дурака, как вечна и не меняется. Итак, Брахма мир сансары греха и добродетели. Понял только один побег. Как? Выбросить то, что не твое! Почему? Потому что он принадлежит к Брахма. Тело, чувства, ум, чувство, counsiousness это не твое....меняются......страдают....ветви боли....А корень-это Брахма. Так, есть путь чистоты, чтобы достичь нирваны. Нирвана означает полное исчезновение сансары и корень, Брахма. Появляется путь внезапно, как шок в invidiual, который отсоединяется и rightous. Тот свет-это внутренний мастер, Хари, что Будда называл, как "Анатта". Это восьмеричный путь. Почему не Седьмой? Ну и 7-я есть Брахма, корень боли. Веда наткнулся на 7-й Брахма и пели его тщеславию. Это как один поклоняются врагу. Анитья-это синоним Брахмы и Анатта-это синоним внутреннего мастера. Таким образом, окончательно себя полнейшей иллюзии с точки зрения людей. Потому что есть две правды, одна-это корень страданий(Брахме) и другим способом облегчить страдания (внутренний мастер, гуру, Хари, Анатта, высоко Господь больше, что Брахма). Кто бы ни обнаружил истинный смысл Анатта, получают пищу в то время как нищенство. Почему? Представь, что весь мир является Брахма, который является корнем боли в Сансаре. Итак, тот, кто получил разбудить будет использовать свои инструменты? Он может вырвать плод из дерева Брахмы и съесть его, зная, что он смешан с ядом? Итак, пробужденный не касается этого тела и есть только степени к тому, что сохранить свою жизнь попрошайничеством без унижения. Почему они не исчезают, хотя знаю весь этот мир-это корень боли? Потому, что только сострадание к живым, и он знал, как доставить их. Значит, они живут ради других, делать поступки ради других, но никогда они сбиваются. Они как лотос на фоне пруда и глины. Лотос Anattta и грязная почва-это Брахма. Таким образом, нет никакого великого Брахмы, потому что Брахма не велик. На самом деле он правоверный к внутреннему учителю и очистить свой грех. Может все найти покой!

+368
Uday Babariya 21 окт. 2014 г., 10:20:07

Я подготовил список из 20 нездоровых вещей, чтобы бросить до правильной концентрации может быть достигнута. (Без правильной концентрации тягу не могут быть удалены.) Я взял эти 20 неблагие вещи от млн 117. Они основаны на Нобелевскую восемь раз путь.

Следующим является то, что Будда говорит об этих неблагих состояний:

“Таким образом, монахи, есть двадцать факторы на стороне полезные и двадцать факторы на стороне нездорового. Это Дискурс Дхаммы на Великом сорок уже катали и не может быть остановить какие-то отшельник или брахман, или Бог, или Мара, Брахма, или кто-нибудь в мире.

Неблагие факторы :

  1. Оставить мнение :нет ничего не дали, ничего не предложили, ничего принесены в жертву.
  2. Отказавшись от просмотра : нет фруктов или результатом хороших и плохих действия.
  3. Отказавшись от просмотра :нет этого мира, нет другого мира.
  4. Оставить мнение :нет ни матери, ни отца.
  5. Оставить мнение : нет никаких существ, которые рождаются спонтанно.
  6. Оставить мнение: нет хороших и добродетельных отшельников и отшельники в мире, кто понял для себя путем прямого знания и объявить этот мир и другой мир.
  7. Отказаться от намерения : намерение чувственного желания.
  8. Отказаться от намерения:намерение недоброжелательности.
  9. Отказаться от намерения:намерение жестокости
  10. Отказаться от слова : лживые речи
  11. Отказаться от выступлений : злоречия
  12. Отказаться от выступлений: суровые речи
  13. Отказаться от выступлений : сплетни
  14. Отказаться от действий: убийства живых существ
  15. Отказаться от действий : взятие неданного
  16. Отказаться от действия : неправомерные действия при чувственных наслаждений.
  17. Отказаться от средств к существованию на основе : интриги
  18. Отказаться от средств к существованию на основе : говорю
  19. Отказаться от средств к существованию на основе: принижение
  20. Отказаться от средств к существованию на основе: намекаешь
  21. Отказаться от средств к существованию на основе: преследуя выгоды с увеличением

    (Есть некоторые ошибки подсчета из-за перевода, я думаю. В противном случае есть 20 неблагие факторы, которые должны быть оставлены.)

+322
John Wiersba 6 июн. 2013 г., 2:16:26

Это основное учение Махаяны, важные в других школах, а также Дзен.

Hongaku является Восточно-Азиатская буддийская доктрина часто переводится как "неотъемлемые", "прирожденные", "внутренние" или "оригинал" просветления... это впервые упоминается в Пробуждении веры в Махаяну Писание.

https://en.wikipedia.org/wiki/Hongaku

Википедия также говорит, что это может быть восходит к изречениям Будды в Ангуттара Никая: https://en.wikipedia.org/wiki/Buddha-nature#Earliest_sources

+255
ClumsyTechGuy 19 сент. 2010 г., 7:26:28

"Не жалей себя" является основным мотивирующим фактором в Дзен-монастырь. Благодаря упорному труду и не медля ни минуты, даже в положении лежа они тренируют свое подсознание, чтобы заразиться энтузиазмом. Если они продолжат в этом, пока это не станет привычкой, вскоре и остальные их слушается. Пока они тут нужны keisaku (палка), владеющий Jikijitsu.

Keisaku

Отступает Тхеравады можно установить на напряженный ритм, - заставит вас проснуться на рассвете и медитирую весь день на один прием пищи в день. Учитель может получить довольно работал, если студент пропускает сидит. Конечно, некоторые Zendos как здесь могут взять его до крайности.

Этого сурового самоотречения не исключительно Дзен или буддизма, вот Sadhguru а Jaggi Васудев, индуистской мистической предупреждение против его оберегает себя во время болезни (видео на YouTube).

Армий это делать; в лагеря новобранцев проснуться на рассвете, и сделать кровать аккуратно в точных ходов, и завершен в течение 20 секунд. Далее, утренний душ ровно за 2 минуты и так далее. Изначально они, конечно, только действовать, как они себя дисциплинированным, чтобы избежать наказания, но только действуя острым и умным становится долгую жизнь привычке, даже не сержант.

ТИК Нат Хан, вьетнамский дзен мастер не согласен с использованием keisaku и любит шутить, что здесь никто не бьет людей палкой, в отличие от других дзэнские монастыри. Мотивации и стимулирования дается через любовь к себе и внутреннее подсознание. В качестве другого ответа отметил, деревне сливы имеет воздух сознательное сострадание. Нет никакой спешки, но нет лень либо. На мой взгляд, мы все могли бы использовать больше места, как деревня сливы, но это мой опыт, что щадящим способом ПВ является исключением, а не правилом. Я не практиковался с Аджан Брам, но из его разговоров он намекает, что он очень нежен со своими учениками, в отличие от других уголков Тхеравады.

+248
user46600 8 мар. 2015 г., 18:37:20

Как первый стих Нагарджуны Madhyamikakarika, прасангики опровергают четырех крайностей производства. Нагарджуна говорит:

Ни от себя, ни от другой, ни от обоих, ни без причиной, что-нибудь там, где возникают.

То, что производится, не производится (в том смысле, что оно по сути не производят), а что перестанет не перестанет (в том смысле, что он по существу не перестанет). Есть (обычный) производство из другого, но не свойственные (или True) производство из другого... и нет производства у себя и быть по-настоящему/в конечном счете или условности.

Вы говорите:

В моем понимании человек-это непостоянно постоянно меняется явление. Что личность-это иллюзия, что продолжается от каждое мгновение в этой жизни. Если это так, то как смерть разные?

Это большой вопрос. Смерть отличается тем, что поток ума отделяется от тела. Нет такого разделения перед смертью (за исключением редких случаев пова и т. д.) Это как смерть отличается от постоянных изменений, которые происходят в жизни. Хотя нет совокупности остается неизменным от одного момента к следующему, как правило, нет такого разделения (разума поток от тела) перед смертью.

Кроме того, поскольку эти агрегаты принадлежат к одной и той же общности, мы можем приписывать тем же именем на них, хотя они были изменены. Это то, что мы делаем, когда мы смотрим на картину нам в возрасте 10 лет и сказать: "Смотри! Это я, когда мне было десять".

+223
Zion Tall King 25 авг. 2017 г., 11:31:36

Я посмотрел на переводы эссе Доген в "рекомендуется повсеместно Инструкция для дзадзэн":

Думать не думал. Не думаю-что это вообще такое? Недумания. Это возможное искусство дзадзэн.

https://web.stanford.edu/group/scbs/sztp3/translations/gongyo_seiten/translations/part_3/fukan_zazengi.html

Я сделал дальнейшие исследования в текст и наткнулся на архаичный японский оригинал, а также современный японский перевод.

Оригинальный проход Доген по

箇(こ)の不思量底を思量せよ。不思量底、如何(いかん)が思量せん。非思量。これ乃(すなわ)ち坐禅の要術なり。

Современные Японские

不思量に止(とど)まり居る処のみを任運に、そのまま不思量底であるところ、本来の相としての非思量に在る。これが、まさに坐禅の要術である。

http://www.geocities.jp/sybrma/235.5hukanzazengi.yaku2.html

Теперь я не японский диктор, однако китайские иероглифы (Кандзи), используемые в оба прохода 不思量 и 非思量 который примерно переводится как 'не думать' и 'не думать'. Предполагая, что 'быть, прежде чем думать' это не хороший перевод.

Дальнейшее исследование показывает контекст, что фраза была использована:

Эти слова появляются в диалог, что Доген делает предметом SBGZ Zazenshin: один монах спросил Юэ-Шань, "что думаете, когда сидя неподвижно в занен?" Юэ-Шань ответил: "Вы думаете не-мышления". "Как вы думаете, не-мышление?" - спросил монах. "Недумания", - ответил Юэ-Шаня.

http://www.sunypress.edu/pdf/60478.pdf

Это позволяет предположить, что намерения его сообщение было не о каком-то 'предвидение' (тот факт, зная, что перед ним происходит; предвидение), как слово будет прежде чем думать или не знал, предложил бы, но один указал концентрацию, что приводит к отпадению мысли.

Это соответствует психических факторов-Джана, который в корне пали слово Чань/ Дзен.

Первый Jhāna — пять помех полностью исчезли и интенсивный Единой блаженство остается. Только тончайших душевных движений остается, воспринимаемый в его отсутствие те, кто вошел в второй jhāna. Способность образовывать неблагие намерения прекращается. В остальные качества являются: "направленная мысль, оценки, восхищения, наслаждение, единение ума, контакт, чувство, восприятие, намерение, сознание, желание, решение, настойчивость, внимательность, невозмутимость и внимание"

Второй Jhāna — все умственное движение полностью прекращается. Есть только блаженство. Умение формировать полезные намерения также прекращается. В остальные качества являются: "внутренняя уверенность, восхищение, удовольствие, единение ума, контакт, чувство, восприятие, намерение, сознание, желание, решение, настойчивость, внимательность, уравновешенность, и внимание"

Как отмечается, на второй работе все мысли прекратились, остается только осознание блаженства и другие факторы Jhanic.

Плакат Здесь предположил, что это может быть связано с:

Когда перцептивная факультетов остро развившимся и на пороге пробуждения, логическое восприятие начнет происходить раньше эмоционального восприятия.

В то время как это могло бы происходить в медитации, он не предложил в реальный текст. Более того, учитывая, что текст был предназначен, чтобы быть универсальной рекомендации, это будет означать, что текст направлен на широкую аудиторию, которые не имеют необходимых знаний в медитации. Кому может быть интересно, что они должны думать во время сидячей медитации, что ответ будет не думать ни о чем в частности. (Более систематическим образом, чтобы направить ваши мысли к объекту, например дыхание).

+207
Taddi 4 янв. 2014 г., 5:05:10

Согласно буддизму, нет никакого способа, чтобы вырваться из сансары (цикла невежество, тяга & эго-становится) перед Буддой.

То, что называется 'индуизм' возник после того, как буддизм. Прежде чем буддизм, основная религия называлась 'брахманизма, которая ориентирована на Брахма (Бог) и касте Браминов. По-видимому, нет доказательств брахманизма нашел способ быть свободным от 'сансары'.

Если брахманизма на самом деле знает способ освободиться от самсары, слово "Будда" - это ложь & ложь, поскольку Будда объявил его открытие было нечто совершенно новое, например, "не слышал".

Эта благородная истина о пути, ведущем к прекращению страданий была разработана’: так, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, возникло во мне видение, знание, мудрость, истинное знание и свет.

СН 56.11 первую проповедь

+183
a544jh 7 февр. 2016 г., 17:29:30

Показать вопросы с тегом