"Боюсь человека одной книги" - каково Ваше отношение к этой мысли?

Некоторое время назад я услышал фразу сказал интерпретируется как предупреждение к людям, которые имеют знания только из одного источника (одной книги, взгляд на себя, одного автора, одного учителя и т. д.).

Буддизм затрагивает много сегодня тема разделена на отдельные науки и знания самостоятельно. Вот почему Дхамма-это обычно классифицируется как философия, психология, религия, и так далее. Но во времена Будды и учитывая цель Дхаммы, тех границ, где бесполезна и чужда сама практика. Будда использовал элементы из всевозможных областей и знаний для того, чтобы искоренить дуккха и, чтобы достичь другого берега.

В наше время мы знаем намного больше о работе мозга, о физиологии человека, о философии и науке в целом, о развитии религии и культуры, и о мире в целом.

Имея это в виду: мы должны бояться людей в одну книгу?

Если те, следуя Дхамме знать и изучать эти другие сферы, чтобы контраст и доказать реальность слов Будды?

Или достаточно просто читать книги Дхаммы? Если вы полагаетесь на то, что второе поле, ты веришь, что Будда был непогрешимым и/или что авторы Suttas слова Будды расшифрованы дословно?

Я не уверен, что такого рода вопросы appropiated для этого сайта. Если нет, то просто игнорируйте его и закрыть его.

Редактировать: что двигало этот вопрос заключается в том, что странное ощущение, которое возникает, когда я читала обсуждение, где люди строят свои ответы и аргументы только на suttas и книги по Дхамме. А это нормально, специально на академических сайтах, это довольно странно для меня, что такое эмпирическое и прагматическое понятие, как Дхамма, много раз покрытые догматического и ученый ауры, который приводит в движение бесконечные споры о природе сознания, место, где kammic семена хранятся, время, которое проходит до рождения и такого рода вещей. Но я всегда с этим вопросом в голове: люди, рассказывающие о Х, потому что они сами испытали подобные явления, или потому, что suttas так сказал, или как?

Правка 2: Вау! Такие хорошие ответы! Я не могу выбрать один над другим. Для этих случаев, я бы хотел, чтобы выбрать больше чем один. Спасибо за хорошо продуманный и хорошо воплотить идею!

Спасибо за ваше время и терпение!

+930
Erdinc Ay 4 дек. 2014 г., 23:04:50
17 ответов

Короче говоря: нет, потому что неправильное действие не может и не когда-нибудь, выход "нужных" результатов. Неправильное действие портит результат такого действия; качество действий рождается в той целью, что привело к тому, что действие. Трудность практикуя правильное действие исходит из нашего восприятия результатов неправильных действий как желательно, которое не совпадает с правом.

+963
MicroUmbrella 03 февр. '09 в 4:24

Говорю с точки зрения Дзэн и дзадзэн медитация, надо просто сидеть и остаться с все, что приходит, и примите без осуждения все, что поднимается в сознание. Имея мера того, насколько хорошо или плохо ваше психическое состояние, судит о том, что в данный момент, поэтому не поддерживает дзадзэн.

Также как кто-то упомянул и связанные с тем, что я говорил раньше, судя ваше психическое состояние приведет к цеплянию к "доброй души" и неприятие "плохого состояния души", который приведет к страданиям, см. 2-я Благородная Истина:

Дуккха, и повторяют жизнь в этом мире, возникает с taṇhā, "жажда" жажда и цепляние к этим непостоянно государств и вещи. Это влечение и цепляние порождает карму, которая приводит к возобновлению становится, держит нас в ловушке в возрождение и возобновление недовольство

Цитата из Википедии

О накоплении идей, в дзадзэн приглашение осознавать мысли, но не вступать с ними и пропустить их,поэтому я считаю, что нет ничего плохого записывая ее после сессии, некоторые люди даже записывать ноты, и т. д., чтобы обсудить с учителем.

+887
Malvenuto Cellini 17 февр. 2019 г., 15:33:53

Важно знать, что оригинальное учение, потому что никто не может практиковать бесцельно. А за посвящение, я бы выбрал Аджан Ча монастырь из-за его доказанную историю обеспечивая хорошее обучение и дает прекрасные добродетельные западные монахи (которые появляются довольно свободно обучать Дхамме, как они индивидуально просмотреть).

+824
knut67 25 янв. 2012 г., 6:58:29

Аскетических практик не обязательно пусть кто-то приобретает мудрость Samvega. Вы можете ознакомиться с примерами ниже.

Когда принц Сиддхартха увидел четыре Nimitas (старик, больной, покойник и монах), он имеет лучшие kinghood, лучших материалов, что король может заработать и иметь. Он также имел очень красивую жену и жизнь на ложе из лепестков роз. Но когда он увидел четыре Nimitas, он приобрел мудрость Samvega и сделал отступление, чтобы найти правду о страданиях и спастись от страданий (освобождения от страданий).

Есть еще один пример о Paccekabuddha. Он был также королем и он получил Samvega - пока он наблюдал за одним из своих горничных подготовке аромат (Сандаловая паста); он слышал, как два золотые браслеты на руку горничной ударяют друг о друга и издавали звук. В конце концов он стал Paccekabuddha-капот после того, как его ум не приложить к чему-либо (от Samvega к нирване).

Из двух приведенных выше примеров, не надо быть подвижником, чтобы получить Samvega. Даже если это приятные чувства, можно получить Samvega если он/она может думать все приятные чувства появились, наконец, истощаются, наконец, подошла к концу. Таким образом, многие люди получили "мудрость Samvega" раньше.

+814
lamhehellam 31 дек. 2013 г., 15:20:41

Например, это понятие означает, что гетеросексуальный мужчина должен совсем не смотреть на женщин?

Если я могу добавить к другим ответам, книгу о буддизме (который я читал когда-то давно) было фото (монаха с вентилятором), которых надпись говорит, что бирманские монахи используют своих поклонников, чтобы скрыть свои глаза (например, спрятаться от вещей или от людей, они не хотят соблазняться виде) и когда они выйдут в мир.

Видите этот комментарий, Я думаю, что может быть одним среди многих.

+755
ledi Jasmin 19 мая 2011 г., 15:12:30

его довольно прямо вперед вопрос. пожалуйста, только факты, никаких мнений, и я прошу, что только опытный и хорошо практиковал дзен-буддизма ответить на этот вопрос (во избежание спекуляций).

спасибо.

+621
Techfarm 13 февр. 2015 г., 8:24:39

Какое отношение sukhāvatī в 蓮華藏莊嚴世界海 ("хранилище с Лотос, совершенное lokadhātu, океан"), заверенные в Buddhāvataṃsakanāmamahāyānasūtra T279 & Āryasaddharmapuṇḍarīkanāmamahāyānasūtra T262, в котором arahantaḥ, по словам Махаяна, как говорится в вышеупомянутых писаний, совершенной Буддовости?

Контекст:

Справка: в прошлом Архата живет причины и условия для предметом воплощение обязательно должны были искоренять в свет Этот они обитают, где в совершенной буддовости?

Ответ: при достижении архатства, три сферы множества отток' исчерпаны причины и условия, опять нет больше рождения в три сферы. Есть чистая земля Будды, за три миры, где даже слово недуг имеет название, в этом царстве Будды, они слышат Дхарму Сутры цветка [т. е. Лотус Сутру], с этим у них совершенной Буддовости. Как в Дхарма цветок Слова сутры: "есть arhantaḥ, например, кто не слышал Дхарма-Сутре цветка,сами они называют тех, кто достиг прекращение'; я в другой реальности, для них говорить по этому вопросу, что вы все должно стать samyaksaṁbuddhāḥ".

(Mahāprajñāpāramitopadeśaḥ T1509.714a9)

Кроме того, эти чистые земли, какое отношение они имеют к ākaniṣṭaghanavyūha?

+548
Michael Shaulskiy 22 февр. 2012 г., 3:12:37

Никто просто не трогал. Которые должны быть затронуты. Вещи возникают, остаться немного и распада.

Его часто описывают со шкурой коровы, заменен и снова поставить на корову. Так вот наставления

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+535
Lions Designers 11 июн. 2013 г., 19:45:27

После 1-й триады в Анапанасати Сутта:

  1. Первая Тетрада: созерцание тела (kāya)
    1. Распознавая и дыхания
    2. Предлагаемых длинные или короткие вдохи
    3. Испытывает весь организм (sabbakāaya)
    4. Успокаивая телесные образования

В Маха Сатипаттхана Сутта других форм тела размышления упоминаются.

"Есть в этом теле

(1) земля-элемент

(2) вода-элемент,

(3) Огонь-элемент

(4) воздух-элемент".

Так наращивать до 1-й триады дыхания медитации и перейти к медитации 4 элементов. (Dhātu Vibhaṅga Сутта упоминает 6 элементов.)

Разработка всех стадий дыхания медитации в таком формате сложно. Лучший для чтения: АНАПАНАСАТИ - внимательность при дыхании: раскрывать секреты жизни: Руководство для серьезных начинающих по БАДДХЭДЭСА монах.

Осознание дыхания является также установление осознанности и есть много совпадений, следовательно, вы хотите прочитать на эту тему также: в Satipaṭṭhāna Suttas: введение по Пия Тан, а также Satipaṭṭhāna, прямой путь к реализации монах Analayo. Опять же это очень долго, чтобы дать его в качестве ответа здесь.

Также Преп. Аук Sayadaw па учит осознанности дыхания, затем 4 элементы медитации. Подробнее об этом см.: осознанное дыхание и медитация четырех стихий маститым па-Аук Sayadaw и зная и видя почтенный па-Аук Sayadaw.

+484
MiguelCatalan 8 янв. 2016 г., 2:18:05

Для практикующих любой другой ветке, кроме Махаяны / Ваджраяны, никаких ограничений по образу приземленные практики существуют, насколько мне известно.

Однако, если вы практикуете в любой линии Ваджраяны, вы должны спросить своего ламу, потому с видимым украшение / амулет может стать потенциальным препятствием для соблюдения обетов мирянина тоже на Соджонг Махаяны дней.

+484
Skiffy 14 нояб. 2015 г., 10:39:14

На этот вопрос ответить точно очень сложно, если вы не ученый, но часто с людьми происходят несчастные случаи, в результате которых в коме в течение длительного периода, где их физическое тело живым, но их разум не осознает. Если ум не осознает вообще вот то, что физическое тело живет без ума (однако с буддийской точки зрения, это, наверное, не "человека", живущих так, в буддизме это слово переводится как "человеческий" означает иметь светоотражающие и мудрый ум).

Кроме того, есть состояние медитации, где ум становится бессознательным", называемый "прекращение восприятия и чувствования'. Это медитативное состояние по сравнению с мертвым телом, где даже дыхание не чувствовала, но 'жизненная сила' или 'стойкость' тела и тепло остаются.

Например, в буддийских писаниях есть истории о монахах, которые войдут в состояние медитации из прекращения восприятия и чувствования' и смотреть их медитации (не движется) под деревом в течение многих дней, думал, что они умерли и попытаться похоронить или кремировать их.

Поэтому, представляется, возможно, что "человек" может жить без ума.

В чем разница между теми, кто мертв, кто завершил свое время; и монах достигает прекращения восприятия и чувство?

В случае того, кто мертв, кто завершил его время, его телесное изготовителя (дыхание)...его словесный изготовителя (мышление) ... его психического изготовителя (восприятие и ощущение) перестали & утихла, его жизнеспособность исчерпаны, его жара немного спала, и его (пять чувств) способностей (глаз, ушей, носа, языка и тела нервной системы) разбросаны.

Но в в случае с монахом, который достиг прекращения восприятия и ощущение его тела производитель... его словесный фабрикатор ... его психического производители перестали & утихла, его жизненные силы не исчерпаны, его жар не спадает и его (пять чувств) факультетов чрезвычайно четко (чисто).

Это различие между теми, кто является мертв, завершившего свое время и монахом, который достиг прекращении восприятия и чувствования.

Mahavedalla Сутта

+443
user13424 2 июл. 2016 г., 5:08:53

Даже после того, как мы видели и понимали, что есть лучший способ, это все еще не достаточно, чтобы отказаться от чувственных удовольствий. Нужно было бы достичь и испытать себя высший путь. Как учили в млн 14:

Даже если ученик благородных ясно видел, как оно на самом деле с правильного различения, что чувственность имеет много стресса, много отчаяния, & больше недостатков, все равно — если он не достиг восторга и удовольствия помимо чувственности, отдельно от неумелых умственных качеств, или что-то более спокойное, чем[4] — он может соблазниться чувственность. Но когда он уже отчетливо видел как оно на самом деле с правильного различения, что чувственность имеет много стресса, много отчаяния, & больше недостатков, и он обрел восторг и счастье, помимо чувственности, только от неумелых умственных качеств, или что-то более спокойное, чем, он не может быть искушение сладострастием.

+386
user13427 28 янв. 2012 г., 3:40:35

"Бессмертный" обычно переводится как "Амрита" (букв. "не-смерти"), также переводится как "нектар", используя полезную параллель с греческой мифологией. Другой перевод "для достижения Бессмертного", чтобы "вкусить нектар" - просто еще одна метафора для обозначения плодов. Я думаю, мы могли бы сравнить это с современной американской идиомы "подсела", хотя последний имеет довольно сатирический подтекст.

Более конкретно "Бессмертный аспект" (Амрита-дхату) - это (кажется?) синоним с тем, что Махаяна называет "абсолютной истины" -- перспектива три марки существования, пустота, и Pratityasamutpada -- в отличие от "общепринятой истины" - перспектива перерождения, кармы и Сансары и Нирваны дихотомии.

+380
micaela pimenta 4 нояб. 2010 г., 8:43:30

Вялость и сонливость-это классические препятствия в достижении upacara самадхи. Вы можете попробовать медитации в разное время суток или попробовать упражнения. Или вы можете попробовать медитировать на природе или в парке. Классический подход к медитации с видом на обширный пейзаж. Вы можете попробовать кофе или декстроза. Я слышал про одного человека, который бы медитировать сидя на верхней части кухонного стола (страх падения не давали ему спать!!). Медитации с группой или друг может помочь. Или вы могли попробовать медитации при ходьбе. Фитнес-программа My положить свое тело в более высокое энергетическое состояние.

+188
Sergey Aldoukhov 24 янв. 2013 г., 5:53:00

В тибетской традиции, есть пространство, воздух, огонь, вода и земля, и понимаются как базовых энергий, из которых вытекает физический мир, наши тела, наши эмоции и наш разум. Элементы рассматриваются во всех девяти уровнях учения бон, в том числе шаманизм, тантра и Дзогчен.

Пять Платоновых тел были закреплены элементы Платоном в Тимее 56б, пересечение 55-дневной скользящей огня (тетраэдр), земля (куб), воздух (октаэдр), вода (икосаэдр), эфир (додекаэдр). "На землю, давайте назначать кубической формы, для Земли это самая недвижимое четырех и наиболее стабильный из всех органов... пирамида сплошная, которая является уникальным элементом и семя огня, и дайте нам назначение элемента, который был следующим в порядке формирования в воздух, а третий в воду.

В йоге все элементы могут быть изготовлены из соединения мужской и женской энергии в различных чакрах тела.Чтобы произвести огонь мы вступим в солнечное сплетение мужских и женских энергий,это не только производит тепло, но и блаженство.

Однако все элементы непостоянны,как только вы очистить каждый вы получите понятие пустоты, и Ваше тело и ваш ум становится чистым,подобно Миларепе, вы не будете чувствовать себя в зимнюю стужу или летнюю жару!

Затем, с течением времени, чувство идентификации с четырьмя элементами разрыхляет и это видно через.Все происходит спонтанно!

Сейчас йога завершила свою цель: непостоянство было реализовано, и я думаю, что это точка умная мясника зрения!

+115
Carlosfocker 7 авг. 2019 г., 4:37:18

Прежде всего, не будьте слишком строги к себе. Живя в Сансаре не из легких, поэтому мы практикуем, чтобы освободиться от кругов страдания.

Вы дошли до этого, т. е. рождается как человеческое существо. Это само по себе очень редкая вещь.

Человеческая жизнь коротка и может закончиться в любой момент. Будда рекомендовал нам созерцать 5 ежедневных воспоминаний Каждый день. В сочетании с медитацией на смерть это может быть эффективным в создании samvega.

Возможно, вы захотите поразмыслить о вашей практике и почему вы практикуете. Ты тренировался, чтобы оставаться в мирской жизни? Ты тренируешься, чтобы стать свободным от страданий? Ты тренируешься, чтобы стать Буддой? Затем совместите ваши усилия с этим.

Самое главное, что вы практикуете для того, чтобы понять реальность? Только понимание реальности (мудрость) освободит нас.

Вы практикуете в соответствии с благородными восемь раз путь? Проверить различные группировки и увидеть, где нужна практика. Она, как правило, люди-конкретные, например, некоторым людям следует уделять больше практики в концентрации-группы, в то время как другим нужно больше работать над моралью-группы.

Это позволит вам увидеть, где вы должны практиковать, и он покажет вам, какой из 5 препятствий вам нужно работать. Что, в свою очередь, также показывает, что из десяти Paramis вы должны культивировать в Большую сделку.

Я не упомянул медитация-Практика (Випассана) в этот ответ как текст-тело станет слишком большой. Вы более чем приветствуется, чтобы послал мне электронное письмо, если вы хотите обсудить это. Мой адрес почты есть на странице профиля.

Может у вас есть плодотворная практика.

enter image description hereenter image description here

+61
Mikoto Misaka 11 февр. 2016 г., 20:40:46

В зависимости от качества вашего учителя, может быть, это часто бывает. На самом деле, на прямой путь, нет. И он будет просто мешать успех лечения Будд. Его очень прямо вперед, и легко для того чтобы прочитать эссе, может быть, вы хотите, чтобы дать ему читать: подтверждая истины сердца: буддийские учения о Samvega & Пасада. Учение Будды не имеют целью удержать вас, чтобы быть продуктивным членом на вращающееся колесо, но, чтобы предоставить вам возможность освободиться. Это основные, но существенные отличия от этих двух процедур.

Но все возможные способы для конкретного человека, зависит от его собственного потенциала, накопленного в прошлом и усилий-Эд сейчас. Нет такого как безопасную сторону на самом деле на восьмеричный путь.

+36
Genesis Genesis 3 нояб. 2010 г., 3:45:39

Показать вопросы с тегом