Есть судьбы хуже, чем забвение?

Есть судьбы хуже, чем забвение?

Забыть, забыть-это есть ... кричалка для анти-nothingless?

+781
Billy Staples 30 авг. 2017 г., 23:38:47
26 ответов

Иногда вы слышите людей, которые могут левитировать из-под земли. Похоже, это не только состояние души, но реальный физический происходит.

Итак, есть ли доказательства существования его и как это физически возможно.

+953
jrsupplee 03 февр. '09 в 4:24

В mindstates говорили в те видео, которые больше связаны с понятием "jhanas Випассана", а не visudhimagga-стиль очень жесткий jhanas.

Говорю в Jhanas - выяснение отношений между Jhanas и Ñanas

Если вы знакомы с этапами понимания, как говорили в конце Mahasi Sayadaw (независимо от того, чувствует, что они являются действительными или нет), когда человек достигает того, что он называет 11-м НАНА (невозмутимости по отношению к формации), и происходит момент разрыва, что приводит к глубокому перцептивного сдвига базовой линии (независимо от того, что концептуальные наложения хотелось бы, чтобы такой переход), она дает доступ ко многим йогам, я говорил, и в моем собственном опыте, по крайней мере 4 значительно физически сформирован на основании поглощения состояния души и в зависимости от того, йог, 4 более после таких, которые мысленно основывается. Независимо от того, что вы хотите концептуально их называете, эти против государства или психического позы или измышления ума, или могут быть призваны по воле ума, все из-за первой прекращения чувств или discontonuity что Mahasi Sayadaw говорили о происходящих после 11 НАНА или что вы хотите назвать против государства, которое является широким, всеохватывающим, как панорамным, так как опыт может быть, видя все явления духа и тела одновременно, даже "предположить" ощущения, которые неправильно истолковали, как "я", все поток и поток.

Остальные 4 "jhanas", упомянутые в видео, были названы "pureland jhanas" в прагматической традиции в связи с Кеннет фолк называя их так. Они просто против государств, которые доступны для любого со значительной ментальный контроль над территорией только предварительно прекращении/разрыве на то, что уже назвали 11-я НАНА. Независимо от того, что один из них концептуально назвать, территории прямо до прекращения чувств возникает, на этой прерывности, это благодатная территория для того чтобы изготовить некоторые интересные государств-разум. Еще только больше готовых рецептур хотя.

+944
pylover 20 февр. 2012 г., 5:34:26

Когда я сказал своим Дзен-Роши, что "я не существую", - он просто похлопал меня по ноге и сказал: "что это?" Я был совершенно обескуражен и косноязычен.

Добро пожаловать в поток.

“Нищих, все те, кто имеют эмпирическое уверенность в меня вошел поток. --Тип AN10.64

Если "мир, кажется, абсолютно нейтральные и аналитики", это может быть из-за безразличия (т. е. заложить невозмутимость) или renunuciate невозмутимость. Разница тонка и требует дальнейшего изучения и практики.

В нем, опираясь на шесть видов отрешенным хладнокровием, дать до шести видов откладывают невозмутимость. --MN137

Что касается вашего вопроса о радости или блаженства, вы можете быть заинтересованы, чтобы прочитать о восьми освобождения. В частности, третье освобождение подразумевает красоту. Безразличие не может видеть красоту.

Они сосредоточены только на красоту. Это третья освобождения. --An8 имеют.66

Вызов предоставлена быть просто нейтральным и аналитики заключается в том, что один все еще находится в плену выбор, и этот выбор становиться все сложнее и сложнее с большей проницательностью. Вот, заповеди приобретают все большее значение наряду с дальнейшей практикой.

Также изучить brahmaviharas.

+913
Highly Irregular 16 июн. 2013 г., 11:28:30

В Dokkaebi легендарные существа присутствуют в корейской мифологии. В частности, описывается как имеющий сверхъестественные способности, используемых для взаимодействия с людьми. Они часто играют или помогают человеку и описаны, чтобы быть "ехидной" или гоблинов.

Они обладают "внушающий страх" или "страх" внешний вид, а также собственности неописуемо волшебные предметы.

Есть ли какие-нибудь параллели существ, которые подходят под эти описания в буддизме?

+865
user1905989 3 июн. 2016 г., 22:44:14

У меня голова психоделики описано как шлюз, который может привести людей к буддизму, и очень мощная практика медитации. Я также слышал, что наркотики были неодобрительны древние буддийские учения. Что вы знаете о древних и современных буддистских отношение к этим препаратам?

+841
Alon Gouldman 9 февр. 2018 г., 6:45:06

В простые слова, Дхаммапады:

  1. Не делать зла, воспитать заслуги, очищать ум - таково учение Будд.
+805
CodeMinion 24 сент. 2010 г., 9:25:20

Upekkhā слово используется в 10 ситуациях из suttanta с 10 смысл, в котором были проанализированы сарипутта-aggasāvaka, затем заключил в 4 sabhāva:

  • Один относится к vedanā (upekkhā-чувство).
  • Один относится к вирия (усилия).
  • Два относятся к paññā (понимание).
  • Шесть относятся к tatramajjhattatā (равенства/равенства/разгрузка).

Поэтому, когда сарипутта пытаются объяснить друг upekkhā, он использовал синоним слова, чтобы объяснить им, как мы видели в словаре, в наше время, например, в КН. Jūlaniddesa, Udayamāṇavakapañhāniddeso:

[446] Upekkhāsatisaṃsuddhanti upekkhāti йа catutthajjhāne upekkhā upekkhanā ajjhupekkhanā cittasamatho cittappasādatā majjhattatā cittassa.

Это оригинальный tatramajjhattatā в пушки пали.

Почему комментарии заключил 10 значение 4 sabhāva?

Поскольку основная тема каждой контекстов, каждый из которых upekkhā слово появляется. Например, в ЗП Mahāvagga, первый Ānandasutta:

[1393] Yasmiṃ samaye Ананда монах татха samāhitaṃ cittaṃ sādhukaṃ ajjhupekkhitā хотьи upekkhāsambojjhaṅgo tasmiṃ samaye bhikkhuno āraddho хотьи upekkhāsambojjhaṅgaṃ tasmiṃ samaye монах Bhāveti upekkhāsambojjhaṅgo tasmiṃ samaye bhikkhuno bhāvanāpāripūriṃ гаччхати.

Вы можете ознакомиться с самы-Word и ajjhupekkhā-слово, которое появилось в Udayamāṇavakapañhāniddeso как tataramajjhupekkhā, объясняя upekkhāsambojjhaṅgaṃ. Итак, комментарии заключил их как один и тот же тип upekkhā, tattaramajjhupekkhā.

+785
user19193 1 июл. 2012 г., 0:47:45

В обычной жизни (вне буддийского контекста) мы можем говорить о награде механизм работы нашего мозга: когда все не так, как мы хотим, мозг вырабатывает гормон стресса, когда мы достигаем цели, и делать вещи так, как мы хотим, мозг вырабатывает гормон радости, но когда все оставаться так, как мы хотим - тогда нет гормональных скачков, то чувствую удовлетворение и спокойствие.

Это типа тихий мир-это то, что буддизм-это не та радость, которая является непостоянное состояние.

Охота все больше и больше радости, как увеличивать дозировку препарата, не устойчивое. Не важно, насколько хорошие вещи сделать, как только мы к ним привыкли, мы больше не чувствую, что большой радости. Мы должны найти новую цель, к которой стремимся, чтобы стать счастливым. Это просто гормоны.

Но мир таковости есть свет собственного. Это как всегда быть в любовные отношения, вы всегда услышите "Да, ты прав" с вашим партнером, вы чувствуете проверены и что дает вам типа тихая радость. Точно так же в нирване, вы сами себе проверки, или технически истины и Дхармы и мудрость проверку, поэтому вы всегда услышите "Да, вы правы" от него.

Так что это не просто прекращение страдания, прибывающих на какую-то мертвую нейтральный зомбированного состояния, это состояние здорового спокойствия и уверенности, потому что вы находитесь в синхронизации с реальностью, как обстоят дела, момент за моментом.

+729
byka 22 апр. 2019 г., 1:05:57
Как буддийская практика относится к человеческой сексуальности и сексуальных отношений. Темы могут включать сексуальные практики, гетеросексуальности, гомосексуальности и трансгендерности вопросы.
+700
Odious 31 мар. 2014 г., 7:31:22

Не заглядывая слишком глубоко, кажется, что слово "visākhapuṇṇamadivase" (день полнолуния Висакха) появляется только в комментариях. Я не думаю, что есть какие-либо канонические ссылкой на указанную дату; хотя я не могу вспомнить навскидку ни Сутта именно самостоятельно от.

+649
Ivanof 1 июн. 2015 г., 4:10:07

Как, Абхидхаммы и Suttanta традиции, стараются следовать Будде, сообщили о 7 вида "познания", в то время как 7-й не реле на (из шести) чувственная поверхность, не понять после касания.

Господин Thanissaro подробно остановился на теме "сознание без поверхности".

Сознания без объекта,

без конца,

светящиеся все вокруг:

Здесь вода, земля, огонь, ветер, нет опоры.

Здесь длинные и короткие

грубая и тонкая

ярмарка и правила

имя и форма

есть, без остатка,

доведено до конца.

из (активности) сознания,

все здесь доведено до конца.

ДУ 11

+634
V3ctor 19 янв. 2012 г., 22:29:03

Я просто отвечал на другой вопрос о "я" здесь https://buddhism.stackexchange.com/a/10850/5715. Получив фоне на такие правильные вопросы является обязательным условием. Себя самоотверженным так часто не понимают! Первоначальный вопрос здесь:

Правильно ли сказать, что все буддисты так делают и не верю в "эмпирическом я", как в сознании и его спутники?

Это не правильно сказать, что все буддисты верят, что. В буддизме очень разнообразны. Надо принимать точки зрения и затем работать наружу и посмотреть на контрасты в других подходах. Некоторые буддисты воспринимают понятие эмпирического себе и другим не. Лично я не вижу, как мы можем понять наш опыт без какого-либо подтверждения, что мы, по крайней мере, от первого лица - то, что я вижу через мои глаза это не то же самое, что вы видите. Но другие убеждены, что личности не существует какого-либо рода. Несчастный влияния двух истин учения видно далеко и широко, ведущих буддистов к нелогичным выводам.

Наконец, это реальность, включать в себя или состоять из Будды и как мы можем непросветленные существа, подтвердите, что, кроме подтверждения таковости, когда кажется, мы не можем подтвердить таковости известно?

И опять буддисты не соглашаться на возможность что-то говорить о "реальности". После многих лет изучения буддийских текстов я пока не нашел ни слова в Pāḷi, санскрит или Китайский, что напрямую соответствует европейскому понятию "реальность". Действительно, ранней буддийской эпистемологии, которая является точкой зрения, что я принимаю как само собой разумеющееся, гарантирует, что мы все равно не смогла бы ничего сказать о реальности. Когда дело доходит до знания, единственный источник у нас есть-это опыт (и Кант говорит то же самое, в открытии страниц его "Критика чистого разума"). Опыт-это признают большинство буддистов состоять из, как минимум, объект смысле, в работе преподавателей и смысле познания. С факультета и познания являются факторами кондиционирования, опыт всегда неприводимых субъективное. Я, как правило, описывают опыт как события, которые происходят, когда объект и субъект совпадают.

Раннее мейнстрим буддисты и ранние Prajñāpāramitā буддисты утверждали, что хотя у нас есть опыт, опыт сам по себе не является ни существующей (astitā), ни не-существующей (nāstitā) - это как мыльный пузырь, как сон, как вспышка молнии, как иллюзия. Есть опыт, но помимо этого мы не можем ничего сказать. Это прописано в Kaccānagotta Сутта (Saṃyutta Никае 12.15) и взял в 8000 совершенства мудрости текст и Nāgārjuna. Иными словами, "настоящее" и "ненастоящее" не являются терминами, которые могут быть применены для изучения. И опыт-это все, что мы должны идти на (Сабба Сутта СН 35.23).

Кардинально от первого лица тоже опыт. Такое ощущение, что "я-то" или "это моя мысль" - это тоже опыт. И как и все испытывает ни реальным, ни нереальным. Не свидетельствуют о каких-либо ноуменальной реальности (насколько буддисты). Так что "реальность" не войдет в него. Ничего про опыт может помочь нам понять действительность, хотя она может помочь нам понять опыт!

Из этой буддийской точки зрения, поэтому ваши вопросы не являются хорошо сформированными. Тем не менее, я все еще думаю о них, как интересные вопросы, так как они подчеркивают всевозможные допущения, которые мы делаем, когда пытаемся думать как буддист. Мы должны продолжать задавать подобные вопросы в этом случае пока мы не станем более привычен думать, как буддисты.

Теперь Питер Харви сделал хороший вклад в области буддологии, но один должен всегда читаю его работы с критической точки зрения. Он не без его пристрастия и предпосылки. Как энциклопедических, так как его работа имеет тенденцию быть, в частности его книга о себе, он никогда не думает, как буддист на пути я изложил. Он собирает все соответствующие цитаты из suttas, который очень полезен, но он не получить их в пути, что сказать, Сью Гамильтон, сделал. Ее книги на Khandhas и раннего буддизма откровения (и столь же трудно читать, как Харви, к сожалению). Ранний буддизм новый подход должен быть на каждой буддийской интеллектуальной читает список.

Изучив опыт, мы можем понять природу опыта. И это все, что таковости и другие термины обозначают на мой взгляд. У нас нет преподавателей, которые могли бы дать нам доступ к другим видам знаний и, конечно, не знание о "реальности".

+624
user220702 24 авг. 2015 г., 5:16:05

Есть некоторые свидетельства того, что растения являются живые существа и могут взаимодействовать (например, см. В этой статье или на этой странице Википедии). Однако буддисты считают, есть мясо-это неправильно, потому что убить живое существо, как насчет растений? Если это правда, что вы можете съесть?

+609
Vitaly Mijiritsky 15 дек. 2014 г., 19:44:05

Википедия говорит (хотя эти заявления неиспользуемая),

Есть три способа самостоятельного мнения могут быть зачаты и все три являются неправильные взгляды.

Все эти типы личности смотреть Феттер один samsāra, и именно по этой причине, что они неправильные взгляды.

Не-я или не-я? по Thanissaro монах заканчивается,

В этом смысле анатта учение-это не учение о не-личности, а не самостоятельная стратегия пролить страдания, отпуская его причины, ведущие к высшему, неугасающего счастья. На тот момент, вопросы к себе, не-Селф и не-само отпало. Раз есть опыт такой полной свободой, где было бы никакого беспокойства о том, что испытывает он, или действительно ли это само?

Аналогичным образом этот Ананда Сутта говорит:

"Что ты думаешь, друг Ананда — это сознание постоянной или непостоянный?'

"'Непостоянный, друг'.

"И это то, что непостоянно спокойный или напряженный?'

"'Напряженный, друг.'

"И это подобает считать, что непостоянный, тяжелый, предмет чтобы изменить так: "это мое. Это моя собственная личность. Это я к чему"?'

"Нет, друг'.

"Таким образом, друг Ананда, любой форме, что прошлое, будущее, или настоящее время; внутреннее или внешнее; грубое или тонкое; общие и возвышенные; далеко или близко: все формы следует рассматривать как с право различение как: "это не мое. Это не моя уверенность. Это не то, что я есмь".

"Любое чувство связано...

"Любое восприятие вообще...

"'Никакой выдумки...

"'Какие бы то ни было сознания, что это прошлое, будущее или настоящее; внутренний или внешний; грубое или тонкое; общие и возвышенные; или рядом: каждое сознание будет видно как оно на самом деле с права различение как: "это не мое. Это не моя уверенность. Это не то, что я есмь".

"Видя так, обученный ученик благородных растет разочарование форме, разочарованные с чувством, разочарование восприятия, разочарование измышления, разочарование сознания. Через разочарования, он становится бесстрастным. Через бесстрастие, он полностью освобожден. С полной версии, там знания, "полностью освобожден". Он распознает, что "рождение закончился, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира".'

В резюме возможно, они 'не мое', потому что (или если) вы решили не признавать или не отождествлять себя с ними.

Также, возможно, такие мысли случаются с другими людьми? Далай-Лама, например, говорит, что он любит, чтобы увидеть себя же (состоит из 5 агрегатов), как и все остальные.

+544
ASSO 8 сент. 2017 г., 1:32:39

Мое понимание описание Аджан Брам на первом этапе был привести ум к настоящему, а затем сделать это тихо.

Правильно.

Теперь я есть, я пытаюсь выяснить, как действовать дальше. Книги по медитации рекомендуют держать внимание на кончике нос...

Вы, кажется, отказавшись от указания Аджан Брам. Аджан Брам не учат сознательно наблюдать дыхание в нос.

мой разум тянется к зная дыхания, как целом (по большей части тела, груди, живота и иногда лицо тоже). Я попыталась снова обращая внимание на нос, но медитации очень сложно. Когда я вернулся в целом опыт тела

Практика-сделать ум спокойным; отказаться от жажды & отказываться от амбиций. Когда ум спокоен, ум будет чувствовать дыхание где-либо ум, естественно, чувствует дыхание.

'Испытывает весь организм, я буду дышать, думая таким образом, он тренирует себя. 'Испытывать все тело, я буду выдыхать,' думая таким образом, он тренирует себя. 'Успокаивая деятельность тела, я должен дышать, думая таким образом, он тренирует себя. 'Утихомиривать активности тело, я буду выдыхать, думая так, он тренируется сам.

В то время как перевод, не точный, это достаточно хорошо. Он говорит, чтобы испытать "все тело", поэтому не нужно смотреть только на нос-кончик. Когда дыхание и тело в конце концов успокоился, разум естественным образом сходятся к носу-совет.

Цель буддийской медитации не манипулировать явлениями. Цель буддийской медитации практиковать отпускание влечения и привязанности. Аджан Брам говорит "jhanas государства отпустить" (как Будда учил в ЗП и ЗП 48.9 48.10).

Вы должны придерживаться инструкции Аджан Брам и игнорировать другие учителя (кроме меня!).

+485
ingetsi 3 февр. 2010 г., 2:22:03

Это называется Saccakiriya. Он в основном использует силу истинной речи. Но это должно быть что-то сильное.

экс:

Я никогда в жизни не врал! Если это правда, пусть это случится!

Я никогда не украл в своей жизни! Если это правда, пусть это случится!

Мне еще не приходилось убивать в моей жизни! Если это правда, пусть это случится!

После того, как Будда учил почтенный Angulimala, чтобы вызвать его Saccakiriya, чтобы помочь беременной женщине. Вот что он сказал: "Поскольку я родился в Арийских Родов, О сестра, я не в курсе того, намеренно лишенные любого живого существа его жизнь. Этим клятвенных заверений истины может быть хорошо! Пусть твой нерожденный ребенок будет хорошо!"

В этом случае это верное утверждение о будущем. Речь шла не о Деве.

+455
user3856654 14 апр. 2016 г., 3:42:47

Во-первых, я хочу обеспечить некоторый контекст:

Когда я впервые начал получать в буддийских учениях, в частности, что в традиции Тхеравады, я бы чаще делать такие вещи, как пассивно играть Дхаммапады в моих наушниках во время езды на велосипеде, или держать его на низкой громкости в фоновом режиме, пока я делал что-то еще. Моей целью было, чтобы иметь возможность получить общее представление о дхамме посредством принудительного повторного прослушивания, и в какой-то степени это сработало в том смысле, что я запомнил много стихов и идеи нашли в Дхаммапада, и, услышав стихи, я "Ага" момент, в том смысле, что оно кажется знакомым. Кроме того, мой ум и ораторский стиль был тонкий меняться так же, с моей головой была зациклена на "иллюзии" найдено в повседневной физической жизни.

В целом, было определенно изменения в моем физическом существе.

В буддизме, внимательность хвалят и показана как ключ к духовному прогрессу. Пока я сделал использовать памятуя практики, такие как просмотр моего разума в повседневной жизни и медитации каждый раз в то время, на практике я использовал в течение долгого времени был наверняка не помнит никто.

Но, казалось, приходило в голову, что достигнув определенной точки в буддийской практике, даже через осознанную медитацию, требует определенной степени разрушает старое и заменять новым, в том смысле, что старые убеждения, такие как те, культивируемых на протяжении всего периода детства могут помешать идти вперед в своей духовной практике, и в этом смысле любая практика, будь то обучение, навык, или что там (я.е говорите себе постоянно, что "я такой, я такой человек/ мне пришлось сделать Х").

Будь то через слова Будды или через учения других буддийских практик, таких как тантрические происхождения, что является буддийской точки зрения на заведомо "промывание мозгов" и "преобразования" себя с помощью методов многократного прослушивания, бинауральные ритмы, и другие различные формы гипноза и subconcious изменения, чтобы сделать изменения в вашей жизни и взгляд на вещи?

+411
LJSven 23 нояб. 2018 г., 9:36:55

165-й стих из Дхаммапады, 9-го стиха своего Attavagga, говорит

Attanā привет kataṃ pāpaṃ,
attanā saṅkilissati;
Attanā pāpaṃ akataṃ,
attanāva visujjhati;
Suddhī asuddhi paccattaṃ,
nāñño aññaṃ visodhaye.





По себе есть зло сделать;
по себе является одним оскверняется.
По себе зло не доделал;
по себе-это чисто.
Чистота и нечистота зависит от самого себя;
никто не может очистить другого.




+399
Wafa 29 окт. 2011 г., 16:29:36

"Поэтому, исходя из этого, как светские буддисты обосновать их принятие из Четырех Благородных Истин и учения Будды в целом, если они отказываются от перерождения? Как бы Четырех Благородных Истин и ниббана есть ни смысла, ни полезности для них? Почему они решили следовать Благородный Восьмеричный Путь, если смерть гораздо более простой путь и до конца страдания?"

Вы должны дать это вопрос к автору статьи.

Из статьи кажется, что у автора есть убеждение, что перерождения не существует, потому что нет никаких доказательств для этого. Если у него есть такое убеждение, то его вера ничем не отличается, чем вера в то, что перерождение существует. В самом деле, как убеждения, в основном базируются на "отсутствие доказательств":

Автор, из-за отсутствия доказательств, считает, что "нет возрождения". Религиозные, из-за отсутствия доказательств, считает, что "существует перерождение". Оба верующие. Таким образом, оба имеют свои собственные религии.

Не только в том, что у меня нет веры в перерождение, но я знаю, что перерождения-это правда. Я был и я большой скептик и агностик (если у меня нет доказательств чего-то, я ни отвергнуть, ни принять его ... я оставляю его открытым, но нужны веские доказательства, прежде чем я принимаю нечто как истинное). Тем не менее, что касается духовности, я был атеистом, потом агностиком. Я думал, что духовным и религиозным убеждениям все. Я никогда не читал ни suttas, ни религиозных текстов, ни книг о духовности, ничего. Никогда не был в церкви, ни практиковали какой-либо религии или убеждения, ни много знал о них. Я был полным скептиком, почти атеист, и дал ноль внимания к духовности, прошлые жизни, Бог, и тому подобные. В период, когда я медитировал, я воздержался от чтения любое suttas, религиозных текстов, книг о духовности и подобные. Я не хочу, чтобы это как-то повлияет на мою работу и самое главное, если бы я знал или читал об учениях Будды и похожие до достижения моих собственных постижений, как бы я знаю, что то, что я понял, была не просто мое воображение под влиянием какой-то учение, убеждение, мысль, что я читал в какой-Сутта, или книга о духовности или религии?? Вот почему я воздержался от чтения вообще. Это было только, когда я получил ответы на все мои вопросы, которые я начал читать о Боге и против моих реализаций, что было написано в старых текстах. Я читаю Библию и все это имело смысл для меня, но я не могу 100 % точно соединить его с моей собственной реализации, потому что тексты, содержащиеся символических слов и/или истории (например, Бог, который я понял как безличностно; небо, которое я понял как Nibanna; Сатана, который я понял как "я"; ад, который я понял как низшие миры; "верю в Бога и он простит вам все грехи ваши", который я понял как "понимают, безличностно и ты будешь свободен от страданий"; история Адама и Евы, который я понял как волевой деятельности и, таким образом, рождение "я"; и подобные). Это было только тогда, когда я нашел буддийский suttas, что все было написано именно так, как это ... ни слов, ни символических историй ... просто чистая правда. Вы просто не можете приблизиться к истине в письменной форме.

Мое обращение к вам не принять ни отвергнуть.

Найти способ, чтобы полностью успокоить свой ум и наблюдать. Затем задать себе вопросы. Кто я? Как работает мой ум? Почему я слышу звуки через уши? Это звук или это просто звуковые волны, вибрируя мои ушные перепонки давая поднять шумиху в мой ум/тело, приводящими к мысли, что звук как звук? Почему возникают мысли? В чем его причина? Что такое боль? Почему она возникает? Какая память? Что такое воспоминание? Что такое время? Просто задавать вопросы. Делать тесты. Делать эксперименты. Быть любопытным. Все ответы в медитации.

+367
David Fullerton 23 окт. 2017 г., 16:28:03

как мне продлить Метта время ? - просто повторите Метта цикл снова и снова ?

Последовательной и упорной практики вместе с балансировки пяти духовных качеств, особенно; энергии и концентрации.

Каждую неделю можно попробовать увеличить сидя, например, 5 минут.

+357
Freecchi 30 авг. 2012 г., 2:49:45

Я склоняюсь к мудрости, будучи делима. Это общие знания, не ограничивается буддизма, что мудрые люди, как правило, знают, чего они не знают. Мудрый, как правило, скромный и знать свои ограничения.

Я новичок на этом сайте клиент StackExchange так что извинения, если это не адекватный ответ.

+222
Havesked45 24 февр. 2011 г., 20:25:20

Если вы не наркоман сам, советую другим наркоманам, чтобы бросить курить не будет очень эффективной. Вы должны сначала показать на примере, как бросить курить. Тогда и другие будут вдохновлены, чтобы вы сделали то же самое. Аналогично, сначала вы должны идти по пути и показать, как это делается, прежде чем проповедовать другим. Это не эгоистично. Это самый эффективный способ помочь другим для духовного развития.

Делать добро и практикующих мирское сострадание-это хорошая карма для вас. Это путь к небесам. Если вы делаете только это, вы просто вдохновлять других следовать по пути к небесам. Не к просветлению.

В самом деле, не практикуя путь-это эгоистичный поступок. Потому что чем больше вы держитесь подальше от пути, тем сильнее ваша жадность, эго и цепляясь за представления о себе будут.

+210
Tokke 11 авг. 2017 г., 7:04:47

Идеи 'свабхава' в Мадхьямаке Нагарджуны просто, что, в частности, "идеи" или интеллектуальной мысли, а любой прямой взгляд из медитации.

Например, в медитации и понимание, сознание-это простое осознание или сознание и медитация и озарение не может сократить его до любой более мелкие части или частицы (хотя медитация может различать непостоянство, самоотверженный и как сознание зависит от органов чувств, возникают).

Следующими пали учение-это пример того, что 'sabhava' это значит, а именно, естественные вещи имеют свой характер, что не является " я " или "мое":

И поэтому, монахи, вы называете его форма? ‘Он деформируется,’ монахи, поэтому это называется форма. Деформируется за счет чего? Деформируется от холода, деформируется от жары, деформируется от голода, от жажды деформирована, деформирована свяжитесь с мух, комаров, ветра, солнца и змей. ‘Это деформируется,’ монахи, поэтому это называется форма.

И почему, монахи, ты называешь это чувство? ‘Он чувствует,’ монахи, поэтому это называется чувство.

И поэтому, монахи, вы называете его восприятие? ‘Она воспринимает,’ монахи, поэтому это называется восприятие.

И поэтому, монахи, вы называете их образования? ‘Они строят обусловленная,’ монахи, поэтому они называются формациями.

И поэтому, монахи, вы называете это сознанием? ‘Он познает, ’ монахи, поэтому она называется сознанием.

СН 22.79

Пока единственный термин в suttas, что приближается к 'sabhava' это 'sadhatu', смысл 'sabhava" это "заложено природой", а не " присущее собственной существования. Следующие Сутта о присущей природы или 'sabhava' или 'sadhatu' из Дхаммы дхату (элемент).

Uppādā vā bhikkhave tathāgatānaṃ anuppādā vā tathāgatānaṃ ṭhitāva СА dhātu dhammaṭṭhitatā dhammaniyāmatā

Монахи, есть или нет возникновение Татхагате, этот отель стоит — это стойкость Дхаммы, этот порядок Дхаммы: все процессы непостоянны. Все процессы являются неудовлетворительными. Все явления не-я.

Дхамма-Нияма Сутта

+197
Paco G 21 дек. 2018 г., 1:05:28

Из спора между чаем и Чангом, в библиотеке тибетских трудов и архивов:

Чай и Чанг в беспрецедентной войне. Основной причиной этой ситуации, корень их скрытые мотивы, снова вызвана привязанность к себе. Это дерево дало жизнь ветвях других заблуждений: страстная привязанность к заблуждению, а также множество других веток и цветов. С безначальных времен до сегодняшнего дня, это привело к осуществлению циклическом существовании, но, конечно, это привело к страданиям. Поэтому, корень цепляния за себя следует вырезать топор знаний и мудрости. Ветви цепляния за себя и других, следует распилить на куски. Листья заблуждение привязанности и ненависти должны быть освещенные солнцем мудрости. Если плоды более низких состояний рождения и опыта самостоятельной схватив вернуться к своему естественному состоянию, то солдат армии 84,000 из трех ядовитых невзгоды будут атакованы и наголову разгромлены. Тогда основная армия великого блаженства тела Будды восторжествует: весь процесс напоминает возвращение кролик в свою нору".

Три ядовитых страдания, упоминаемые желание, отвращениеи невежество.

+156
Cruz Dominick 11 мар. 2015 г., 1:44:11

Представьте себе следующую ситуацию: человек, который думает о себе как о хорошем человеке, означает, они в основном хорошие люди и действовать и думать почти всегда нравственно. Сказал человек с диагнозом болезнь, которая неизлечима и неизбежно убьет их, скажем, через год. Как бы буддист это объяснить?

Я уже знаю о Четырех Благородных Истинах, а также Благородный Восьмеричный Путь. Также я знаю, что можно это объяснить с концепцией перерождения. Но хотелось бы более подробное объяснение и я интересно, если есть другие способы объяснить это или, если я ошибаюсь с информацией, у меня уже есть.

+127
Isaiahiroko 10 дек. 2014 г., 17:30:16

Дискриминант-это мудрость. Вы пытаетесь видеть вещи ясно или как они, особенно незагроможденная восприятия. (См. введение различения: Будды стратегии для счастья второй)

Восприятие-это ваше мировоззрение мира, или карты мира.

Восприятие облаков видеть вещи, как они отсюда и отношение.

+56
Mamie Stewart 27 дек. 2015 г., 3:52:11

Показать вопросы с тегом