Роль сомнения в Дзен-буддийской практике?

Дзен монах Хакуин сказал, что 3 вещи имеют важное значение для практики

великая вера, великое сомнение и великая решимость

Я могу видеть как веры и решимости будет важно, но я не понимаю, почему сомнения будет? Также не вера и сомнение противоречат друг другу, если они происходят по отдельности в разное время.

+83
coffeegoddd 27 дек. 2014 г., 7:45:08
22 ответов

Господь Будда не отказался от экономического и физического развития человека, пока он практикует dhamma..By чтение Kutadanta Сутта и Vyagghapajja Суттавы можете получить понимание об этих вещах.. А иначе для политиков можете обратиться saptha aparihai Дхарма и дхарма Раджа Даса,чтобы понять свой долг

+987
Vaibhav Bajpai 03 февр. '09 в 4:24

Если бы мне пришлось гадать, я бы предположил, что он был очень интеллектуальным. Что может быть пугающим.

С сайта Nanavira.org:

Заметки о Дхамме неоднократно описывался как "высокомерный, язвительный, снисходительный", как "фантастическая система", и как "самая важная книга, которая будет написана в этом веке". Преп. Ñānavīra Тера сам заметил, что "бессмысленно надеяться, что он собирается завоевывать всеобщее одобрение... но я позволяю себе надеяться, что несколько человек... будет иметь собственной трансформации их мышления в результате их прочтения".

+960
Walker23 1 мая 2014 г., 22:40:05

я могу пропустить сканирование части тела. Я могу достичь випассаны и джняна без участия сканирование тела.

Да.

Просто осознавая ощущения на лице приносят много Саматха. Держать исполнителем, контролируя ум в сторону.

Да. Если он чувствует себя комфортно только осознавая ощущения на лице, то сделайте это. В его инструкции, Будда сказал буквально следующее: "принесите внимательность перед лицом (Паримухаṃ)".

Я нахожу это трудно достичь хорошее место медитативный ум с помощью метода АВ сосредоточиться на дыхании, но я делаю хорошие успехи в чувство успокоения ума и снижения мыслей Goenkas способ смотреть ощущения через невозмутимость.

Что важно, так это невозмутимость и чувство успокоения. Если тело-сканирования слишком занят & беспокойство, пропустите его. Если дыхание слишком узкий и ограничительные, а также бросить его. Постарайтесь быть как можно естественнее, с хладнокровием. Если ощущения вокруг лица помогает уму оставаться на плаву, а затем поддерживать его.

Так что мой план достижения Саматхи через метод Гоенки это наблюдать ощущения и то как я достичь медитативного ума без мыслей переключиться на метод АВ для достижения Джняны.

Звуки дополняют и ОК.

Так что мой вопрос я могу пропустить сканирование тела?

Да. Если намеренное тело-сканирования слишком занят & беспокойство, пропустите его. Важно осознание остается жидкости, гибких или "ковкий" (mudubhūta); качество концентрации Будда подчеркивал.

+956
Alex Bruce 18 февр. 2016 г., 22:37:09

У нас там был дискурс Geshela Samatenji Navang и он сказал Есть неврологи изучают мозг буддийского монаха для понимания науки за спокойствие.
Они находят изменения в их мозгах.
Мозг управляет телом посредством нервной системы, нейроны посылают сигналы от одной клетки к другим или от одной части тела к другим. И поэтому мы получим, если нам комариный укус.
Мы получаем чувство. Мы не получаем его, если есть проблема в нашей нервной системе. И это не влияет на ум.
Ум также обрабатывать тело, но мы видим двух разных людей, умов, т. е. допустим есть два человека, кто является преступником, а другой-монах, чей мозг поврежден. Что мы могли бы сказать, как их разума. Что разум преступника уже злой и монах Arahat так что даже если они будут лечить, преступник не собирается быть монахом и монахом, чтобы быть преступной, что мозг не может изменить состояние ума.
Разум может контролировать тела по желанию.
Просто взгляните мозга буддийских монахов во время медитации по этой учебы.
Они объяснили хорошо, так что вы можете видеть, что ум (медитация) изменили свои мозги, а не мозг же передумал.
Исследования говорят:







Сканер отслеживает поток крови внутри головы монахов, а они медитируют внутри своей неуклюжей стены, которая повторяет музыкальный ритм, когда машина работает.

Д-р Йосипович, который также подрабатывает в качестве буддийского монаха, говорит, что он надеялся найти, как некоторые медитирующие достичь состояния "недвойственность" или "единства" с миром, объединяющей сознания между человеком и окружающей средой.
Когда один расслабляется в состояние единства, нейронные сети в опытных практиков изменить, как они понижают психологическую стену между собой и окружающей их средой, говорит д-р Йосипович.

И эта перестройка в мозге может привести к тому, что некоторые медитаторы утверждают, чтобы быть глубокой гармонии между собой и своим окружением.

Далее они объяснили переключение внимания , что мозг, как представляется, будет организован в виде двух сетей: сети внешние и внутренние, или по умолчанию, сети.

+928
slakr 6 мая 2012 г., 15:24:27

У меня есть постоянный страх, обходясь без еды, что мешает мне давать монашество полный выстрел.

Некоторые справочная информация: я страдал в течение примерно 4 лет с тем, что называют синдромом циклической рвоты. Это болезнь для которой характерны периодически повторяющиеся, длительные приступы сильной тошноты, рвота, прострация и без видимых причин. За это время я несколько раз потерял и восстановил до 100 фунтов за раз. Теряя вес, в то время как то, что мне нужно делать, не было весело. Мой самый длинный одиночный атака продолжалась 7 дней, во время которых я был в состоянии держать еду вниз бы то ни было, гораздо меньше спать. Рвотные позывы на совершенно пустой желудок 45+ раз в час-это ад, который я не пожелал бы моими злейшими врагами. Итак, питание очень важно для меня. В то же время я понимаю, что слишком много не хорошо во всех смыслах.

Так, где все буддийские монастыри, в которых я была бы предоставлена возможность практики самостоятельной сострадания в отличие стиснув зубы и заставляя себя через кучу дискомфорта для того, чтобы потешить свое эго и прочих ожиданий, что является хорошей, целомудренной и смысл существования? Это не кажется умственно или физически здоров или способствующих проявляя любящую доброту и сострадание к другим. Я твердо верю, что для того, чтобы иметь возможность проявлять сострадание к другим, я должен показать себя. Я в основном думал о еде здесь. Что может быть не так с моей едой что-то, когда мой желудок урчит после полудня? По крайней мере, пока мой желудок сократился до такой степени, что муки голода были, возможно, больше неприятность, чем все остальное?

Я думаю, что я понимаю нежелание многих монашествующих, чтобы позволить такие вещи, как есть после полудня и т. д. Бывает так же, что я подозреваю, что их беспокойство неуместно. Мне кажется, что есть не так много вещей в жизни, которые не состоят из оттенков серого. Представляется также, что буддийские монахи в целом склонны упускать из виду тот нюанс, что делает многие из этих вещей.

Так, есть традиция, я должен сосредоточиться на? Учитель? (Аджан Брам любимый кстати.) Я с моими проблемами? Если да, то как я должен пойти об выпрямления мои противоречивые взгляды? Если нет, то что?

+835
tillamon 5 февр. 2016 г., 17:32:14

Тхеравадинский буддизм не относится к шуньята (пустота). Это лучше всего рассматривать как психология кармы и способ преодоления сообщают карма (страдания). Махаяна-буддизм стремится преодолеть эгоцентризм. Опыта шуньята является единственным способом, чтобы полностью стереть этот эгоцентризм. Следовательно, практикующий Махаяны действительно имеет цель. Тот факт, что вы поднимаете этот вопрос вы уже задавали указывает на очень поверхностное понимание буддизма Махаяны. Понимание кармы будет гораздо более прибыльным погоне за проницательность.

+818
ldc 20 сент. 2017 г., 11:42:30

Я мог бы рассказать вам некоторые псевдо-дзен мудрость, которой я научился спинофф после прочтения Дзен мастеров из прошлого. Исследование Доген или Shunryu Сузуки. Особенно мне нравится дзен ум начинающих ум использует термин начинающих ум на месте просветления. Enlightenent звучит как что-то поражает, как молния. Ум новичка больше похож на внезапный ветер, который останавливает вас в ваших треков, вы посмотрите вокруг, и ничего не есть. Но вы испытали что-то без предубеждения. Может быть, проблеск начинающих ум

http://www.arvindguptatoys.com/arvindgupta/zenmind.pdf

+770
Ryuushi 15 дек. 2011 г., 7:23:28

Я читаю книгу "Благородный Восьмеричный Путь" вен. Монах Бодхи. Я сейчас читаю про "Правый взгляд" и у меня вопрос по поводу объяснения автора.

Цитату можно найти на стр. 19. Выделения в цитате сделаны мной:

"Камма может работать через последовательность воплощений; он даже может оставаться в состоянии покоя на протяжении длительного времени в будущем. Но всякий раз, когда мы выполняем волевое действие, волевое оставляет свой отпечаток на ментальном континууме, где он находится и как хранится энергия. Когда накапливается Камма встречает благоприятные условия для его созревания, он пробуждается из своего состояния покоя и вызывает определенный эффект, который приносит нам компенсации за действия оригинала."

Как должны "храниться потенцию" или "хранить Камма" следует понимать?

+651
jimm peterson 17 июл. 2018 г., 19:13:00

Если возникает гнев, в то время как вы смотрите фильм или играете в компьютерную игру, это хорошая идея, что вы осведомлены о вашем психическом состоянии.

+544
Kevin Lau 13 мая 2019 г., 19:35:55

Какова позиция буддизма в отношении свободной воли и детерминизма? Какие бы правильные позиции буддизма и можно использовать аналогию, чтобы описать правильное представление о буддизме

Садху Садху Садху

+451
DexWert 26 июл. 2011 г., 10:11:57

ВОПРОС ЧИТТА ИДЕТ БЕЗ КОНТРОЛЯ.----В Читта-это в привычку ходить/блуждающий вне так много жизней. Но как только он вкушает экстаз зайдя внутрь,он приобретает привычку часто захожу внутрь и остаться там.Вы одарены существа, может быть уже продвинулся на пути в прошлые жизни и прерванный много многих причин, таких как смерть и т. д. Чувствую себя благословленным . Пусть Читта идет внутри без вашего контроля. После всех Читта управляется sankharas .Вы может быть ищите в вашем подсознании ,которая стала активной. Подсознание является хозяином своих собственных, он не прислушивается к вашим сознанием,интеллектом,образованием,воспитанием и т. д. и т. д. Капитан отвечает за судно по уважительной причине идти изнутри и быть там .Если это хорошая причина, видит,идут дальше. Следующей вопрос-это прекращение мысли, которые вы испытываете ,это аничче?. Нет это не аничче. Постоянного мудрость постигается на эмпирический уровень возникновение и угасание ощущений, как отмечено в Випассане/сатипаттхана-это аничче. В настоящее время вы испытываете прекращения мысли и не непостоянную природу их возникновения и прохождения. При шизофрении разум становится пустым,или часто становится пустым,без мыслей, возникающих.Это происходит без лица"с сознательным контролем над государством. В этом пути мы должны принять читте внутри ,но потом не останавливаться на этом ,оставаясь внимательными должны соблюдаться в/выдох, как в anapansatti мастера(Будда) на начальном этапе и с обостренным осознаванием наблюдать ощущения, не реагируя на приятность/неприятность чувствовалось их возникновения ,С влечения или отвращения. Спустя несколько лет, мудрость аничче возникает в момент зная свою непостоянную природу.я.е их возникновение и угасание. Мудрость не может быть передана в письменной форме , это очень очень личное для человека. Еще дальше продолжается, мудрость возникает анатта. То есть осталось совсем немного, чтобы достичь просветления. Перейти на практикующих , все очень практика-разрушить привычку кондиционер с ума. Мы знаем только обезьяний ум,всегда реагируют на что-то на сознательном уровне и на подсознательном уровне 24/7 реагируя на ощущения при контакте с сенсорной базы. Хочу, чтобы это быть признаком разума с немощной реагирует медленно ослабляя свою привычку/кондиционирования. Как мы уже никогда не сталкивался с такой природы ума, ощущение есть ,что разум перестал. Если это так не боюсь. Если разум почувствовал, что это прекращение, то не пишите дневник в течение семи дней и беспристрастно отметив в ней событий, происходящих в течение дня, когда ум почувствовал себя оскорбленным/сломан. Если вы еще найдите такие события заполнили в своем дневнике тогда еще больше . Нет Анника, ни анатта достигнута. ЛП не писать/комментировать после выполнения этого упражнения, так что было бы крайне полезным для других, которые идут по этому пути. Такой тип опыта может быть понят многими как достижение аничче/анатта

+395
dny238 28 мая 2014 г., 21:58:47

Мой ответ для вас таков.

Вы говорите, что "никто не может заменить меня в качестве водителя". Как может то, чего не существует заменить? Что бы заменить? Как может нечто несуществующее заменить?

Вы также упомянули, Вы должны "перестать думать об управлении жизнью, перестать думать вообще". Если нет мыслитель существует, чего ты боишься связать с?


Ваш язык означает, что вы признаете себя существовать. В буддизме, отсутствие собственной личности обычно не рассматривается как не-существование собственного "я", но его относительности.

Итак, вы можете спросить себя: какая разница между вами, и этот автобус называется жизнь? В чем разница между вами и этими людьми, которые могли бы заменить вас?


Если никто не существует, кто живет несамостоятельным? Я бы посоветовал, что еще одним интересным созерцанием можно заниматься, чтобы спросить: Что такое личность? Кто это? Прежде чем утверждая, что самостоятельно не существует, попробуем рассмотреть, что собой представляет. Это ты? Это автобус жизни? Это его мысли?

В какой-то момент, может быть, я подозреваю, что допрос и допрос несамостоятельным могут показаться похожими. На данный момент, будь то идея что-то или нет-что-то возникает, что он будет, он возникнет, как то, что есть на самом деле.

+384
daxlerod 15 апр. 2015 г., 20:23:44

Также если вы будете придерживаться инструкции, в основном, в Трипитаку сутты о медитации содержат ссылки на них, следовательно, они являются важными. Как преп. Сэр упомянул спор возникает из-за трактовки в Visuddhimagga и комментарии. Организации, что вы сделать это через и-Джана или без, в основном более поздних событиях. Если я правильно помню, есть только одна Сутта, где не было ни единого намека человек становится освобожден без обретения экстрасенсорных способностей (я не уверен, если это подразумевает отсутствие на работе) но все равно Трипитака не дает различия двух способов для ее достижения. Это также привело к дискуссии по поводу актуальности-Джана. Если вы берете Трипитака в качестве источника, то нет никакого противоречия.

+351
COVER SONG 25 мар. 2018 г., 7:29:50

Я думаю, что не стоит думать, что христианство просто имеет Библию как авторитет, а все остальное-пустое. Эта идея появился только во время протестантской Реформации, а до этого, в трудах отцов Церкви (которые занимают достаточно большой объем) и книги по богословию были расценены как абсолютно неотъемлемой частью христианского учения. Даже для католиков и православных христиан сегодня предположение о том, что Библия является единственным высшим источником учение отвергается. Они считают, что священной традиции передавались через века столь же авторитетным, как и сама Библия.

Буддизм имеет такое большое разнообразие текстов во многом потому, что в первые дни после перехода Будды в Parinibbana, преобразования устное учение в заученных текстов был единственный способ, что учение может быть должным образом сохранены. Эти тексты передавались в разные места и так были прокомментированы и интерпретироваться по-разному различными людьми, ведущие к commentarial литературы и многих других сочинений были написаны. Многое из этого также произошло и с христианством так же, хотя Библии не такой большой, как Tipitika. Это было только в течение последних 500 лет или около того, что некоторые христиане стали ориентироваться на Библию исключение из этих многих трудах, и даже они полагаются на свои собственные труды.

+350
AnswersForNobody 16 янв. 2016 г., 8:13:24

МН 2 приведены примеры неумного внимание:

Какие вещи, непригодные для внимание на то, что он занимается? Они такие вещи, что, когда он посещает их, то невозникшее душок возникает чувственное желание в его и возникшие пятна чувственного желания увеличивается, невозникшее душок бытия в нем и возникла душок время увеличивается, невозникшее невежества возникает в ему и возникшей невежества возрастает. Эти вещи непригодными для внимание на то, что он занимается. МН 2


МН 19 обеспечивает четкий пример о том, как мудрое размышление/внимание используется для разработки пути.

Так что я придерживался, будучи прилежным, старательным и решительным, мысль о чувственный желание возникло во мне. Я так понял: ‘эта мысль чувственного желания возникла и у меня. Это приводит к моему собственному страданию, к чужой скорбь и страдание обоих; он препятствует мудрости, причины трудности и уводит от Ниббаны’.

Когда я подумал: ‘это приводит к моей собственной скорби, - это улеглось во мне; когда я подумал: ‘это приводит к страдания других, он поутих во мне; когда я подумал: ‘это приводит к страданию обоих, - это утихла во мне; когда я подумал: ‘Это препятствует мудрости, причины трудности, и уводит от Ниббаны, это улеглось во мне. Всякий раз, когда думал о чувственный желание возникло во мне, я отказался от нее, удалил его, покончило с ним.

+303
alice ballardo 12 мар. 2018 г., 19:17:11

Настоящий "справедливость" не трудно сделать.

Читать со стр. 37 из этого PDF например (который переводит Cakkavatti Sihanada Сутта):

  • Царь защищает своих подданных, но не оказывать финансовую поддержку тем, кто в ней нуждается
  • Бедность становится распространенным
  • Люди начнут воровать
  • И все это идет под гору оттуда: то ли король награждает или наказывает преступников, обе/оба этих действия имеют нежелательные последствия.

Прежде чем уволить, что как ненужные (потому что "нет руль поворота правитель"), рассмотрим ли мы сделать это сами: то ли мы помочь людям нет причин вести себя преступно и т. д.


Может, есть похожие советы от более поздних буддийских историй: например, вора, который стал учеником.


Еще одним советчиком может быть Виная обучение правила для монахов-их общество имеет множество правил, которые достаточно хорошо определены. Если вы ищете, что документ для слова "аккумулятор" (она есть в 150 раз), он имеет некоторые советы, которые вы не могли ожидать, например, на стр. 137,

Следующий шаг, если человек квалифицирован, чтобы сделать зарядку, нужно искать правильный время и место для разговора с другой стороны—например, когда он не может вам неловко или расстроен—тогда и просить его уйти, т. е., чтобы попросить разрешения говорить с ним

+272
Bcb30604 16 окт. 2016 г., 11:57:30

Когда говорится, что человек "не забывает о возникновение и угасание организма" -- что понимается под "учетом возникновение и угасание организма"?

Тело здесь все время, твердый, и я не понимаю, как это "возникновение и угасание"? Как я вижу, бренности тела-это не то же самое, как мысли, которые могут возникнуть и пройти, потому что тело присутствует здесь все время.

+263
Md Sohag 16 окт. 2016 г., 17:09:08

Учителя на отступление я пошел на год назад говорили о характере, истории и текстуру. Эти три важных понятия для навигации по жизни пробуждение.

Персонаж - это человек в роли вы в то время. Вы вольны делать все, что вы хотите с этим актером. Он надет, так что вы можете изменить его. На самом деле у меня около 10 граней личности, которые реагируют на жизнь и действовать в разное время, хотя в основном это "просто делать". Люди всегда удивляются, как это прогресс, чтобы иметь больше граней, а не только один. Одна ловушка. Негибкий одна ловушка. Определена одна ловушка. Так что, просто смирись с этим, не прикуешь себя к самооценку.

История - это то, что мы говорим себе и другим, чтобы укрепить безопасность, зная, что мы. История следует избегать, не говоришь это другим, и не позволяет ленте работать в вашем уме. Мы не знаем, что мы есть, и это не наше дело. Таким образом, как вы сказали, это не важно, если "мы" жить или умереть. Хороший призыв.

Текстура - это опыт жизни. Что-то есть. Это неопровержимое и бесспорное, потому что это то, что происходит. Он не нуждается в оправдании. Если вы пьете плохой кофе, текстура, ваш опыт-это плохо. Если вы имеете хороший секс, фактура, ваш опыт очень хороший. Как один из учителей сказал: "Почему мы хотим, чтобы текстура на прямой?" Действительно, почему? Текстура-это правда. Лично я думаю, что вы можете многому научиться от волнения. Старая поговорка есть: "кто может держать спящего ребенка!"

Поэтому, когда люди задают вам вопросы о себе, вы должны... хоу хоу, ты думал, что я буду отвечать, не так ли? Этот ответ самоуничтожится через 5 секунд. (Кий Миссия невыполнима музыка) ааааа... вырезать! [Это сообщение было принесено к вам Heiligtum, Р'Tah и Джина]

+240
user92825 25 янв. 2015 г., 10:27:54

Когда vipassanā-cittāni&cetasikāni, возникающие:

  1. Saññā Марк vipassanā-объект, чтобы еще раз напомнить после.
  2. Vitakka отпустит их на vipassanā-объект.
  3. Vicāra давайте им торчать vipassanā-объект.
  4. Сати давайте не-Читта&cetasikā незабываем делать свою работу vipassanā-объект.
  5. Balavavipassanā-sampajañña использует 3 метки (3 характеристики) в понять vipassanā-объект.
+214
summerany 25 окт. 2015 г., 20:45:50

В Uddesa Vibhaṅga Сутта одним из главных Suttas, где термин внутренне и внешне анализируется в деталях. Анализ того, что внутренне и внешне несколько мест. Пару цитату на это следующим образом, но это лучше прочитать Сутта, чтобы получить более продуманной идею.

Резюме

Бхикшу, монахи должны рассматривать вещи таким образом, что пока он делает это, его сознание ни отвлекаться, ни разбросанных внешне, ни внутренне слабину; и не привязывайся, будет тихим. Бхикшу, если его сознание не отвлекается, ни разбросанных внешне, ни внутренне слабину;38 и не цепляется, это нет, то нет в нем никакой дальнейшей возникающие или производить страданий, то есть, рождения, разложения и смерти”.

Внутренне:

Познав разум-объект с ума, если его сознание следует за знак mindobject, привязанные к удовольствиям в уме-объект Знак, в восторге от удовольствия в сознании-объект Знак, впряженный в оковы наслаждения в сознании-объект, Знак— затем, сознание говорит, отвлекаться и разбросаны снаружи. Таким образом, avuso, это сознание говорит, отвлекаться и разбросанные внешне

Внешне:

Познав разум-объект с ума, если его сознание не следует за знаком разум-объект, не привязан к удовольствиям в уме-объект Знак, не в восторге от наслаждения в сознании-объект Знак, не впряженный в оковы наслаждения в сознании-объект, Знак— затем, сознание говорит, отвлекаться и разбросаны снаружи. Таким образом, avuso, это сознание говорит, чтобы быть сосредоточенным и нерассеянный внешне.

Понимание

Он не рассматривает сознание как "я", или самости, как иметь сознание, или сознание как в самом себе, или себя в сознании. Это его сознание меняется, становится другим. Когда сознание его меняется, становится другим, его consciousness70 не догнал сознание"с изменением. Не агитировал психических состояний, рожденных зацикленность на том, что сознание"возникает вместе с изменениями и продолжают подавлять его разум. Потому что его ум не был подавлен, он боязлив, досадно, и полный тоски, и из-за отсутствия цепляния, он невозмутим Таким образом, avuso, нет ни агитации, ни цепляния.

Источник: Uddesa Vibhaṅga Сутта.

+196
Reema G 3 янв. 2012 г., 10:25:25

Я совершенно новым для медитации! Я только что закончил одну неделю ежедневного Випассана медитация-10 минут дважды в день; один раз утром, один раз вечером. Я, к сожалению, испытываете крайне неудобно боль в спине от медитации, и был бы признателен некоторые советы о том, как исправить проблему:

Подробности:

  1. Я достаточно гибкий для удобной полулотоса, но используют установки бирманцев, а это позволяет мне дышать глубже. Мне тоже очень нравится зрительной симметрии, которые она предоставляет.

  2. Боль в моем середине в нижней части спины, чуть выше почки, и чуть ниже моей грудной клетки.

  3. Я использовал видео / фотографии, чтобы убедиться, что моя осанка хорошо идет в медитации. Я знаю, что иногда сутулиться немного через несколько минут, но я обычно исправляю себя на замечая сутулость. Я сейчас сижу на сложенную подушку, и заказал себе zafu-стиль подушка.

  4. Боль, как правило, минимальный отсутствующих во время самой медитации, но устанавливает примерно за три-четыре часа позже и часто длится до конца дня. Я просыпаюсь очень болит, но не в "боли".

  5. У меня плохая осанка во время моего не-медитативные моменты, но я работаю над его улучшением. Еще, я никогда не испытывали боль в спине раньше; это моя спина-мышцы просто слабые адаптироваться к новой сидел-стиль?

Какие мысли? Это просто начальный этап, что я к власти, или я должен медитировать в кресле в течение нескольких дней, чтобы дать мои мышцы перерыв? Может, какой другой позе? Толще подушкой / без подушки? Кроме того, любые идеи о том, как я мог бы лучше диагностировать проблему?

Очень ценю ваши мысли. Лучшие, Ян

+141
egor182000 2 мая 2019 г., 4:00:07

У меня осталось мало времени однако, я не могу помочь, пытаясь предложить то, что я думал, что это полезно для вас, прочитав твой опус. Я полностью согласен с вами-мир сошел с ума, и многие поступки не имеют смысла. Я сам очень артистичный человек, этот мир слишком груб для меня. Я тоже почувствовал, что я из того места/ не вяжется, люди, кажется, могут легко жить, как рыба в воде, но я должен научиться жить человеческой жизнью, в том числе способы взаимодействия с другими людьми, в буквальном смысле.

А) изменение произойдет, и это происходит, начиная изнутри:

...малоквалифицированных низкооплачиваемых рабочих мест...

Измените свое отношение работы, если вы не можете обойтись без работы, рассматривать его в качестве сервиса другим людям. Если более тщательно с буддийским учением, подметание пола-это самое благородное дело ;).

Б) сострадание магнитный:

Пытаться помочь другим, это будет питать ваше сердце. Сострадание-это магнитная сила, сердце, полное сострадания привлечет блаженное условия для вашей жизни. Компас сделан из Магнита, верно? Чтобы вы знали, компасион-это величайшее руководство, где вы хотите, чтобы ваша жизнь была.

С) принять то, что случилось, принимая каждый находит землю, чтобы заложить ногу, чтобы двигаться вперед:

Не уверен, что ваши буддийского учения и традиции, с которыми вы. Махаяна буддизма (мое обучение базируется на классической китайской Сутры, таким образом, я больше в этой области, но меня не интересуют ярлыки) принимает понятие кармы, именно там, где вы-это совокупность ваших прошлых поступков, в том числе последние(С) вы забыли, т. е. прошлые жизни. Поэтому если кому-то кажется плохим, но наслаждается роскошной жизнью, без усилий, это также совокупность того, что он сделал в прошлом по настоящее время. Он мог бы сделать великое жертвоприношение/поступки в прошлом, но вы просто не знаете. Мы не знаем, как все эти уравнения работают и, как сумма, для многих последние(ы) забываются. Поэтому, понимая это, понятие кармы, это легче для одного, чтобы принять то, что состояние у вас на данный момент, и беру на себя полную ответственность его. Затем вы можете начать, чтобы превратить вашу ситуацию.

Буддизм сказал бы заметить, как они непостоянны, обратите внимание, как прочь к ним вы, обратите внимание, как они не сами и т. д.

Я думаю, что вы изучаете буддизм в английском сообществе с сильным Theravadist обучения. На самом деле это не так, как пара обуви подходят для всех размеров, и многое другое. Это будет слишком сложно объяснить короче. Размышляя над этими понятиями не поможет вам в этот момент волнения. Если вы все-таки смогли найти мир, чтобы сделать медитацию, я предлагаю, вы можете сделать, просто наблюдая дыхание, спокойный ум, когда тревожные мысли/заботы приходите вы заметите это сразу, то не забудьте вернуться к дыханию, а не пусть это пойти на создание кино/история в голове. Если вы не в состоянии войти в медитативное состояние, затем вы начнете видеть, что есть безусловное существующие в вас, что блаженство, и способных, жизнь так же, как в кино, только это не проецируется на экран в кинотеатре, но на полотне мира. Тогда ваш ум может быть в состоянии получить понимание, который будет направлять вас и поможет разобраться в жизни.

Есть еще приплюсовать медитация, и еще на различные методы, однако я не уверен, если мое предположение соответствует вашей ситуации. Я просто оставить все как есть сейчас.

+18
Fidel Gonzo 1 сент. 2011 г., 13:45:20

Показать вопросы с тегом