Разве Будда не сказать что-нибудь ошибались позже?

Есть ли учение Будды можно сказать, был неправ, любое высказывание о Вселенной, мире, будущем или прошлом может быть?

+637
Stressed out 7 окт. 2011 г., 23:59:21
30 ответов

Сила означает, этики или морали. Есть много Suttas, в которых описывается сила практикуется. Самый простой способ для обычного человека на практике сила должна соблюдать пять обетов.

  1. Panatipata veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от уничтожения живых существ.
  2. Adinnadana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от того, что не дано.
  3. Kamesu micchacara veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от сексуальных проступков.
  4. Musavada veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от неправильной речи.
  5. Suramerayamajja pamadatthana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя предписание воздерживаться от опьяняющих напитков и наркотиков, которые приводят к беспечности.

(http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sila/pancasila.html)

После этого есть восемь заповедей, десять заповедей и монашеских заповедей.

Одна вещь, однако, иметь в виду, что эти принципы не должны рассматриваться как просто нахождение правила даны нам, чтобы следовать. Мы должны смотреть на них не как ставить ограничения на нас, нашу религию, но как сильно полезны духовные практики мы берем на себя, потому что они приносят пользу и себе, и другим.

Также важно помнить, что пять заповедей имеют только базовое резюме морали. Просто потому, что что-то технически не покрывается заповедей не означает, что это абсолютно нормально делать. Всегда следует учитывать последствия тех действий, на себя и на других.

Одним из самых практичных Suttas, давая описание того, как отличать правильное от неправильного-это очень известный указания Рахула в Mango камня. Он объясняет, каким образом следует созерцать и размышлять над его поступками и характером для того, чтобы развиваться сила. (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.061.than.html)

+802
hadestheemperor 03 февр. '09 в 4:24

Я не уверен, что ты имеешь в виду внешние качества.Так что простите меня, если я ошибся.Я думаю, учитывая не такой, как вспоминая свои продукты.Я может быть и осознавая, но пока мысли о продуктов не возникнет, я не помню.Чтобы помнить, чтобы оставаться в настоящем моменте.Также внешние символы, которые показывает осознанность, наверное, интроверсия или спокойные люди, так как они не рассеивая их внимание через чрезмерное говорить.

+793
Steven Ourada 30 авг. 2013 г., 1:59:25

Вы можете практиковать Brahmaviharas, где неблагие корни остаются в состоянии покоя. Это означает подавления или определенные мысли и заменять их позитивными мыслями, которые могут быть посредством вербализации. Когда вы подавляете, он может отскочить обратно с лихвой, когда ваша концентрация разрывов.

Когда вы практикуете випассану удалении загрязнений с корнем. Таким образом Brahmaviharas могут разрабатываться с большей глубиной и стабильностью.

Ни путь страданий путем усилий вы применить не всегда может рассматриваться как приятная.

Сострадание и мудрость идут рука об руку, как упоминалось ранее. Одно способствует другому.

+762
KatyGrey 9 авг. 2017 г., 7:13:59

На "монаха", если вы имеете в виду в халате или предопределил, или живет в храме или в лесу, то нет.

На "монаха" если вы имеете в виду кого-то, кто имеет право к существованию - ни кто не тронет деньги, кто потребляет только то, что дано, кто оставил все мирские блага (и рад умереть вместо того, чтобы то, что не дают) - тогда да.

Не видя недостатков мирскую жизнь, желая положить конец этой страдания как можно быстрее, люди во время Будды, покинул имение и вступил в Орден.

+754
Samed Hamma 1 февр. 2018 г., 17:49:34

Как сказал кто-то раньше, смысл жизни-это жизнь, смысл смерти-Смерть.

Но, вопреки тому, что все остальные уже сказал, Я собираюсь бросить вызов немного об абсолютной цели жизни; генеральная цель всей жизни-плодиться, поэтому, чтобы сохранить жизнь, и в конечном итоге умирает.

По своей сути, описывается как, например, Жизнь-это просто мимолетное восстание против бренности сопоставимы с прохождения тучи в небе. И единственная цель жизни-это постоянное цикл бесплодного отрицания непостоянства. Вся органическая жизнь проистекает из этой борьбы по своей природе. Обратите внимание, как даже эволюция делает нас более приспособленными к новым условиям, поэтому мы можем сохранить непрерывность жизни.

Он очень похож на обманутого природу нашего ума, и стремление к самосовершенствованию и привязанности.

Но даже в случае достижения человечества совершенно неорганических бессмертные формы жизни, такие как синтетический человек с переводными сознания; она тоже, в конце концов вымирают вместе со смертью Вселенной, как она из-за всей материи распад и законы термодинамики.

Жизнь-это просто "ярость, гнев против смерти света". Обратите внимание, что это не нигилизм, потому что абсолютный смысл жизни не совпадает относительно цели жизни людей, и страдания, которые наверняка существует здесь и сейчас. Как сказал Андрей Волков "(...) за разумное существо, нет никакого смысла или цели выше, чем быть счастливым", и это важно, потому что мучаясь вопросами.

+664
seong 3 дек. 2010 г., 9:59:52

Я не уверен, что вы подразумеваете под городской Дхаммы. Вы имеете в виду Дхарму практиковал в городе? Да. Нет никаких проблем с этим.

При жизни Будда провел 19 из 45 vassas в Jetavana монастырь. Этот монастырь был построен богатый лежал ученик Анатхапиндика.

Этот монастырь был расположен в городе Саваттхи или Шравасти, которая была столицей королевства Косала с населением 900 000 человек в 5 веке до нашей эры. Он был одним из шести крупнейших городах в Индии, во времена Будды. У Будды было много учеников лежали в окрестностях Саваттхи, возглавляет богатый купец Анатхапиндика и богатого аристократа Вишакха.

Так что я не вижу ничего плохого в практике Дхаммы в городских условиях.

+565
Elmer Hoffman 10 мар. 2010 г., 4:05:55

"Идея реинкарнации(перерождения) из-за жажды существования" Я хотел бы послушать Ваше мнение по этому поводу.

+530
Ihor Kaharlichenko 3 мая 2011 г., 22:49:39

Нирвана-это конец перерождений таким образом, эти две цели полностью антагониста. Перерождение для того, что буддизм называет 'простых людей' ('puthujjana'). Все люди рождаются в мир с репродуктивным инстинктам и только несколько уродов, способны достичь Нирваны. Нирвана-это для людей, которые искренне разочаровывается в мире и секс. Для puthajjana, буддизм учит Камма & перерождения, поэтому puthajjana не заниматься членовредительством из-за своего невежества.

Лишь немногие, подобно птиц, вылетающих из сети, перейдите к сферам блаженства. ОГЯ 174

+520
shambalaxx 30 дек. 2016 г., 1:33:59

Справка нужна. Я помню, как читал Сутта, где Будда говорил что-то вроде вступивший в поток больше не будет использовать слова, чтобы нападать на других, как оружие. Хотелось бы почитать, что Сутта снова в полном объеме. Спасибо.

+498
user24831 24 авг. 2012 г., 8:25:02

В тибетской культуре считается нормальным держать новорожденного ребенка домой на несколько месяцев, чтобы не разоблачили его болезнь в столь нежном возрасте. Однако, если родители решили привести ребенка для благословения до этого времени, благословения будут свободно даруется. Семьи не будет "взорван" запрашивать это пособие. Я бы предположил, что семья начинает искать другой храм, так что ребенок может иметь благословения от обоих родителей религий. Я согласен, что их опыт был с аномальным монах.

+488
user12323 3 апр. 2015 г., 20:32:38

Понятие Камма означает, что информация хранится в голове

Нет, это не! Информация и хранения концепций. Не реалии! Проблема здесь в том, мы делаем предположение о том, что по причинам, даст эффект в будущем, то должно сохраняться в промежуточном. Когда вы совершаете Камма, действие сделано, и закончил-то и нет. Там ничего не хранится. Приведу аналогию, возьмите палку и держите ее на одном конце с левой стороны и нажмите на другом конце с правой стороны. Ваша левая рука будет чувствовать вибрацию. Но разве любая молекула в путешествии справа налево? Нет! Просто, когда молекулы в месте, где вы нажали вибрировать, соседние молекулы начинают вибрировать и тогда те, кто рядом с ними и так далее. Затем мы создаем концепцию и назвать это волна. Но нет волны в реальность! Первые молекулы вибрировать и остановился. Он никуда не ходил. Аналогично, Камма-это тоже понятие, чтобы описать определенные причины и процесс влияние. Ничего от этой жизни к следующей или этой момент.

+431
Maximus679 17 мар. 2013 г., 19:27:19

В один период Сасана Будда может быть только один Будда. Будд действительно мало, если вы посмотрите на разрыв между Буддами. Но времени в прошлое-это бесконечное, следовательно, существует бесконечное число Будд. Наш Будда получил определенное пророчество из 28 Будд Dipankara Будды.

+418
ForEachLoop 8 дек. 2014 г., 11:32:25

Это очень чувствительная точка для понимания буддизма ИМО. Будда, через весь Палийский канон, во многом объясняет, как неотъемлемая " я " или "душа" не бросается в воспринимаемый опыт работы (должности Dhammadhatu лучше добраться до этого!) - неизменной константой для "вещи" не видно, в то, что мы воспринимаем. Будда также просит, в Brahmajala Сутта (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.01.0.bodh.html), для последователя не спекулировать в метафизической сфере - спекуляция, которая может быть непосредственно испытал.

Комбинация обеспечивает деликатный момент. Будда со всей определенностью утверждать, что в пределах воспринимаемого опыта (5 skhandas) Благородная Истина о страдании - что каждый конструкт непостоянно - скоро будет очевидно и верно.

Однако Будда был всегда осторожен, чтобы предупредить о борьбе со спекуляцией, поэтому он не запрещен явным образом " я " или "душа" в целом, хотя бы потому, что вне опыта не может быть ни опытным, ни отрицать (ниббана не в счет здесь - он должен быть известен мудрый и т. д.).. Опыт и доказательства (Нагарджуна, наука) согласен с Буддой Благородные Истины, дальше - заросли взгляды-все, что осталось.

(логически, то ответ простой - да потому что ни рациональная попытка описать/объяснить/анализ 'то, что находится за пределами опыта-это возможно!)

Читать это для некоторых хорошее представление! https://plato.stanford.edu/entries/buddha/#NonSel

+379
Colleen Marcou 15 июл. 2015 г., 11:47:51

Больше как Будда имел смутное представление о людях с плохого зрения. Быть актером не всегда означает, что актер будет иметь неправильное представление о дэвы смеется актер. Будда не уточнил, сколько неправильная точка зрения ведет к снижению сферы, поэтому мы должны взять это в контексте. Слова Будды предназначены для индивидуальной аудитории и он говорит, что все эти люди могут понять. Это повод там, кажется, противоречий хоть отбавляй в Будда учит и еще одна причина есть-видимому, противоречий, потому что конечная и концептуальные учения, кажется, столкновение сначала как "есть и нет ни личности, чтобы быть найден". Что только кажется противоречащим, если мы не понимаем, Будда говорил о двух способов, чтобы испытать реальность.

+346
Umer Aslam 8 мая 2017 г., 12:46:26

Если вы знаете название Сутта, и если это известная Сутта, то я считаю, вы можете легко найти его с помощью Google, например:

В Википедии слишком много статей о буддизме, и один из них описывает эта Сутта:

В конце статьи Википедии "внешние ссылки" с переводами и комментариями и так далее:

Этот Буддизм.ЮВ сайта помочь страница включает список "полезных ресурсов", одним из разделов которой является "буддийские тексты", которая включает в себя несколько антологий suttas.

Глядя в каждой из коллекций, в нашем списке "полезные ресурсы", я нашел следующее (Семь) ссылки на Сутта вы просили:

+344
user13946 4 дек. 2011 г., 9:07:11

Если они поддерживают вас, то это нормально. Вам следует обратиться за поддержкой по их вере и способности. Как правило, сторонниками и семьей являются одни и те же слова в пали. Он занесен в Метта-Сутта, как семья "kulesu", часто переводится как доноры.

Тем не менее, нужно вести скромную жизнь и просить только то, что нужно. Просить должен Санга гораздо лучше. Это зависит от желания вашей семьи. Там могут быть проблемы с получением пожертвований от родителей, если вы дали им заранее деньги. Я не уверен в точной детали.

Пока я не знаю точное правило для этого, я помню, что спрашивал об этом с монахом, который дал родителям деньги, а затем попросил компьютер, специально говоря: "используйте деньги, которые я дал тебе.". Учитель (Sayadaw у Ковида, paauk) сказал, что это будет недопустимо. (Эта сделка не прошел, кстати)

Чтобы избежать такой ситуации, если вы предоставите ваши родители ваши деньги, вы должны сказать, "Это твое, использовать, как вы хотите." Или "не использовать это для меня или для монахов". Затем, когда вы спросите у них все, что они делают, это их деньги и пожертвования от своих собственных поступков.

Это на самом деле законно для них или даже банк, чтобы иметь деньги для вас, пока вы не используете его. Это предопределяет временный традиция винаи. Если вы решили остаться на полную ставку, все может перепутаться с банковских счетов (если вы тот, кто заботится о винаи). Некоторым нужно временно обнажись для решения своих дел. По данным ratapala Сутта, он сказал своим родителям, чтобы не выбросить деньги в реку.

+329
Mcray 23 июн. 2013 г., 3:26:39

Будда сказал, что он учит о страдании и свободы от страданий. Наркотики, алкоголь, сигареты, женщины с разбитыми емкость для верности, и т. д., страдают и надо избегать, по финансовым причинам и по причинам психического и физического здоровья.

+311
IGNation 30 мар. 2014 г., 15:26:34

В то время как в значительной степени сосредоточена на западных практиков - медитация-это только один аспект по отношению к культивированию разума. Если подтверждается право мораль и вера, ваш разум будет слишком проблемной и нецеленаправленных, чтобы сосредоточиться на объекте своей медитации. В случае Анапанасати и Випассане, ваш объект-твое дыхание - но даже когда вы практикуете под Mahasi Sayadaw учения, вы, вероятно, заметите, что вы начинаете с сосредоточения на своем дыхании и отмечая явления, как они возникают, но где-то вниз по линии вы поймете, что вы были сметены потоком сознания. Только после возникновения много мыслей, ты понимаешь, это произошло и вы попробуйте направить вашу концентрацию на ваш основной объект, и запустить еще раз отметить. Прежде чем ты снова сметут...

Таким образом, даже если вы в состоянии сидеть в течение длительного периода времени с первоначальной целью практики медитации, сложно заранее.

Соблюдение 5 заповедей является хорошим местом для начала. Но, возможно, исследуя обусловленной реальности вывел 5 заповедей, вы можете осознать для себя их воздействие на мораль и свои качества без сомнений, без угрызений совести, а пробуждать достаточные следственные веры в прогресс.

+285
Philip Halsrud 17 янв. 2015 г., 23:45:00

В моей традиции мы признаем три способа сделать покаяние.

На базовом уровне, мы должны чувствовать стыд и вину, рассказать кому-то о наших проступка, то решили не повторять ту же ошибку. Потом перестать терзать себя по этому поводу, так это только делает вещи хуже после определенной точки.

На среднем уровне, мы должны понимать, что наша ошибка была из-за конкретного заблуждения или овеществления, которое проявляется как своего рода привязанность, которая затем производят поведение. Мы должны приложить усилия, чтобы действительно увидеть наши предубеждения или сверхобобщение или привязанность, породившие преступления, и приложить усилия, чтобы отпустить его.

На самом высоком уровне, покаяние состоит в том, чтобы просто восстановить стабильное и чистое состояние сознания и оставаться в этом.

+284
baba trades 3 окт. 2018 г., 9:43:56

Я слушал вводный подкаст от буддийского серия выродков. Ребята, представляя из младшей демографической, т. е. в их двадчадках. Они чувствовали, что это было необычно и большинство западных буддийских практиков были старшего поколения бэби - бумеров.

Есть ли у кого каких-либо обследований или статистики, анализа идентифицирует себя буддистами на Западе по возрасту? Они стремятся быть старше? Или это возраст очень близок к населению в целом?

+282
Kitana Wins 21 мар. 2016 г., 11:00:21

Как мы можем применить реинкарнации с такими явлениями, как размножение бинарным делением (амеба) и создания животных, как овечка Долли от одного продать?Кроме того, почему население растет в животном мире, включая человека, конечно, это не может быть других существ из разных миров приходят на землю.

Я очень смущен об этом, хотя я практикующий буддист.

Если вы хотите стать еще более запутанной буддийской, то продолжайте размышлял над этим :)

Если нет, тогда перестаньте размышлял над этим и иди тренируйся.

Возможно, вы также захотите взглянуть на четыре Импондераблес:

Четыре непредсказуемость определены в Acintita Сутта, Ангуттара Никая 4.77 следующим образом:

Будда-диапазон Будды, [т. е. кругом полномочий Будды развивается в результате стать Буддой];

На работе-кругом одна всасывается в работе [т. е. кругом полномочий, которые можно получить во время абсорбируется в работе];

В [точное разработке] результаты каммы;

Спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, которая не будет гадать.

Этими неопределенностями Будды советы не созерцать, так как они будут только агитировать и дестабилизировать разум, делая его менее подходящим для практики.

+201
CoolHandDev 16 авг. 2014 г., 13:24:01

Есть 16 шагов Анапанасати медитации. И почти все из нас в первые две-четыре шага. Если есть хороший фундамент в добродетели или нравственности (шила), хорошее знание Дхаммы, и создана прочная основа для развития четырехкратный внимательность, одного не поймают в любом из сбруи.

То, что вы упомянули - "переживание концентрированного сознания (Шаг 10)" о Ананда Сутта (СН 12:10):

Assasissami Читта patisamvedi мульти sikkhati.
Читта patisamvedi passasissami мульти sikkhati

Сначала он поездов себя дышать в чувствительных к радости, и выдыхать чувствителен к удовольствию. Теперь то, что он успешно развивается? Хладнокровие – результат спокойного сосредоточения ума. При этом мы привязываться к этому наслаждению в виду. Но если можно познать все различия, которые occurre в виду – тогда можно испытать психических образований – ощущение и восприятие в анапанасати, не поддаваться им. Затем один очень чувствительна к разуму. Испытывая высококонцентрированный виду, что склонен невозмутимость, один вдыхает и выдыхает, в обучение себя.

+199
Judy Nelson 26 февр. 2013 г., 2:14:21

Я колеблюсь между буддизмом и адвайта-веданты. Буддизм меня очень радует своей готовности добиваться прекращения страдания, депрессия-это говорит мне много. Но интеллектуально, философски, Я считаю, что адвайта веданта логически более убедительным. Я не понимаю пустота, что буддизм дает сознание. Адвайта веданта учит нас, что мы-чистое сознание, и что нет никакого я в том смысле, что мы слышим его. Если буддизм учит, что нет никакого я в этом смысле, я могу понять это. Но буддизм, кажется, указывает, что вообще нет, никакой совести. Я считаю, что нелогично; кто живет в нирване? Кто просыпается? Если личности не существует, есть хоть один свидетель совести, одного зрителя.

Ты так не думаешь ?

С уважением.

+131
Stephen Malinowski 14 июл. 2014 г., 14:24:50

Хотя я согласен с 1 ответом (Андрей Волков), Я думаю, рассматривать практические учения необходимы, чтобы развеять сомнения по поводу этого вопроса.

С точки зрения органов чувств, 'Мано' - это сознание органа чувств (по аналогии с глаза, уха или носа), который требует работы сознания. 'Мано' также создает намерение действовать, либо грамотно, либо безграмотно, в Дхаммапада стих 1 и, таким образом, переводится на раз практически как 'интеллект'.

Что сказать, сил или загрязнений, что push и pull Манас действовать из Читта. Если есть похоть Читта, Манас (если контролируется незнанием похоть) будет создавать намерения/решения осуществлять свои объекты вожделения. Однако, если "Манас" имеет внимательность и Читта производит похоть, Манас будут действовать, размышлять, похоти для того, чтобы развеять его.

Сознание функционирует через каждый орган чувств (глаз, ухо, нос, язык, тело и ум), поэтому объекты чувств можно испытать.

'Читта' ("сердце", что оскверняется или чистого, за 1.49-52) - это объект сознания (vinnana) & Манас (отражения; экспертиза) как пояснили в Сатипаттхана/Анапанасати практика 'cittanupassana' - наблюдение за Читта.

Таким образом, Читта не 'знают' или 'наблюдать'. Наоборот, Читта-это то, что 'отмечено' & 'известен' по vinnana & Манас, как ясно говорится в Сатипаттхана Сутта.

'Читта' - это объект чувства; "Манас" - это орган чувств, который может различать мудрость и "сознание" - это осознание того, что позволяет 'Манас' различать 'Читта'.

Проницательности (мудрости) & сознание едины, друг, не отсоеденить. Это невозможно, отделив их один от другие, для того чтобы определить разницу между ними. За то, что один констатируется, что познается. Что один познает, что один судит. Млн 43.

Идея о том, что: "в Читта является существенным, зная, что природа в основе нашего бытия. Он состоит из чистого и простого осознания: в Читта просто знает", как представляется, что-то учил Северной тайской Лесной буддизм, который, кажется, имеют озабоченность по поводу слова 'Читта'. Это может быть потому, что общее тайцы вообще считают 'vinnana" или "viyan' или 'дух' - это то, что перевоплощается из жизни в жизнь в рамках своих традиционных анимистических верований дух поклонения. Таким образом, преподаватели лесу сосредоточились на тайский 'чит', а не vinyan тайский, так, чтобы не оттолкнуть простых тайцев.

+127
Vanity Fair 5 мар. 2019 г., 22:31:29

Вы спрашиваете что-то вроде "если Супермен-это вымышленный, что происходит в его отношения с Лоис Лейн?".

В конечной реальности, отношения не выход. Это просто тяга/жмется, возникающие в сознании для зрения, слуха, обоняния, прикосновения и т. д.

+116
nawkomp 30 мая 2018 г., 4:48:19

В Vanijjā Сутта сказано мирского последователя, не должны участвовать в 5 видах сделок, которые включают торговлю людьми (Сатта vaṇijjā). Некоторых формах рабства по-прежнему сохраняются.

Торговле людьми. Хотя рабство было официально или фактически запрещена и закончилась почти у каждого народа, различные формы рабства еще существует. Самыми распространенными видами замаскированное рабство включать детский труд, принудительный труд, принудительная проституция, и продажа и покупка детей и взрослых. Дети должны быть школьного обучения, пока они не старые и достаточно зрелой, чтобы оплачиваемой работы. Никто не должен быть заставляют работать против их воли или без должного соображения здоровья, договора или вознаграждения. Все рабочие и служащие должны быть правильно обработаны.

Проституция-это не так просто, потому что человек лечится и эксплуатируемых в физическом смысле. Даже если им платят за их услуги, в связи коренятся в похоть, в которой нездоровый корень, как они рассматриваться лишь как объекты удовольствия.

Негативных последствий больше, если лицо состоит в браке, а это означает нелояльность к супругу и плохим примером для своих детей, которые, скорее всего, повторить порочный круг. Также серьезную опасность заболеваний, передающихся половым путем. Однако, мы не должны быть слишком быстры, чтобы обвинить самих проституток, потому что они обычно жертвам насилия, бедности или социальной проблемы. Корни проблемы следует решать для того, чтобы помочь им подняться над своими неблагими условиях жить достойной жизнью.

Покупка и продажа детей-это форма рабства, как они часто попадали в принудительный труд, проституция, злоупотреблений и других несчастных случаях. Буддизм, однако, не в отношении юридического и правильного принятия детей. В сложных условиях, таких как детей или сирот, они должны быть предоставлен надлежащий уход, охрану (например, становится под опекой государства), и образование.

Источник: правильные средства к существованию путем Пия Тан

Оно было общим, чтобы иметь рабов в Индии в то время. Не так давно там были великие президенты США тоже, кто владел рабами, а также гражданскую войну за рабство. Это снова был культурной нормой, чем с буддизмом. Будда тоже мог видеть в то время каких-то радикальных изменений не представилось возможным, поэтому прибегают к говорю, что быть хорошим для рабов, так как это будет иметь более широкое и практическое воздействие. Если вы посмотрите на профиль по заветам обывателя рано Suttas не имеют каких-либо ссылок, чтобы принимать в состоянии алкогольного опьянения. Это было до всех основных короли и магнаты были его учениками, и это было приемлемо в старших классах, чтобы иметь небольшой напиток. Представляя этот преждевременно бы откладывать, возможно, некоторые люди от Дхаммы. Но когда она будет создана и общества и королям, и магнатам стало восприимчивым, Будда взял в 5-й заповеди. (Напр. Sigalovada Сутта только 4.) Также говорят не в рабство, возможно, вызвало реакцию, что-то похожее на нас гражданских на взвешивании выгоды от такого распространения преимущества Дхамму, он бы подумал, что говоришь, будь добр к своим рабам бы позволили, в целом, максимизацию пользы для рабов и общества в целом. Даже известных учеников, как Анатхапиндика, Вишакха владел рабами, но когда хозяева были восприимчивы к Дхамме и они начали жить они стали добрыми по отношению к окружающим, включая своих рабов, выгодами для рабов тоже.

Некоторые советы Виштака было дано от отца, также последователь Дхаммы, входят:

Перед приемом пищи, жена должна сначала увидеть, что ее родители-в-законе и муж служил. Она также должны убедиться, что его слуги хорошо заботятся.

Перед сном, жена должна видеть, что все двери закрыты, мебель, слуги исполняли свои обязанности, что и родители-в-законе вышли на пенсию. Как правило, жена должна вставать рано утром и, если она больна, она не должна спать днем.

Источник: жизнь Будды Вишакха, большой болельщицы

Упомянуть что-то не в ногу со временем и культуры представят такие дни делает людей менее восприимчивыми к Дхамме и уменьшило бы преимущества рабов и общество бы потенциально есть. Есть счета, которые как рабы и рабыни получали от Дхаммы.

Кроме того, если торговля рабами не рекомендуется, так же возможность для одного, чтобы приобрести и построить большую базу рабов.

+83
ludovic gueth 8 сент. 2012 г., 5:41:32

Одна из пяти заповедей (панча-шила) - базовая подготовка правила, которые соблюдается всеми практикующий буддист лежали мужчины и женщины - это следование предписание воздерживаться от неправильной речи. Неправильную речь включает в себя очень много вещей, помимо произнесения лжи. Она включает в себя оскорбления, злоречия, даже сплетни. Это в положительном смысле-это практика правильной речи. Он сказал, что "если ты не можешь контролировать свой рот, нет никакого способа, вы можете контролировать свой ум”. Вот почему правильная речь так важна в повседневной практике.

Проклиная при необходимости, чтобы получить точку через кого-то можно назвать как суровые речи (разговорный, с намерением задеть чувства другого человека). Важным моментом является то, что вы были учитывая этот промах. Я не вижу его как преступление. Это не грех как преступление против Бога, как и в других конфессиях. Это всего лишь пустяковая неблагие действия, совершенные одним, кто стремится практиковать Дхамму, в отличие от той же действовать по другому. То, что я сказал выше, в соответствии со священными писаниями.

“Предположим, что человек, чтобы бросить комок соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала соленой из-за куска соленой и непригодной для питья?”
“Да, господа ....”
“Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кусок соль на реку Ганг. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга стала соленой из-за куска соленой и непригодной для питья?”
“Нет, господа ....”
“Таким же образом, есть случай, когда плевое злой поступок одного человека [первый] забирает его в ад, а вот тот же вроде пустяковый поступок другой человек переживается в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на минуту.”
— В 3:99




+62
lambodar 19 мая 2012 г., 18:10:18

Андрей дал тебе лучший ответ, но поочередно я также предлагаю вам прочитать книгу, осознанность, блаженство и за их пределами по Аджан Брам.

Вы освоите технику вступать в Jhanas. Может быть, вы уже пережили один из них, но его от Jhanas мы испытываем не-я не-делатель первый раз это сильная перестраховка. Затем мы переходим к нечто реальное и прочное, что есть просветление, поскольку Jhanas являются неустойчивыми.

+19
The nice guy 21 февр. 2016 г., 13:36:24

Большинство Махаяны сутры на китайский текст, в результате кто-то хорошо на английском и китайском языках поможет вам.

Я попытался Google, и нашли 2 результаты в зависимости от звания: (однако не знаете, как умного Google в буддизм, так что я не знаю, если они китайские версии выбранной сутра)

http://tripitaka.cbeta.org/T01n0026_060 (二二一)中阿含例品箭喻經第十 http://www.cbeta.org/result/normal/T01/0094_001.htm 佛說箭喻經

Однако подобная история может показаться в некоторых других сутр, история ниже-один из них, который я читал раньше:

======================

http://www.cbeta.org/result/normal/T19/0945_005.htm (От линии: T19n0945_p0126b20(00))

畢陵伽婆蹉即從座起,頂禮佛足而白佛言:"我初發心從佛入道,數聞如來說諸世間不可樂事,乞食城中心思法門,不覺路中毒刺傷足,舉身疼痛我念有知,知此深痛雖覺覺痛,覺清淨心無痛痛覺,我又思惟如是一身寧有雙覺?攝念未久身心忽空,三七日中諸漏虛盡成阿羅漢,。得親印記發明無學 佛問圓通,如我所證,純覺遺身斯為第一!"

======================

И английская версия выше текст:

======================

Pilindavatsa встал со своего места, поклонился у ног Будды и сказал Будде:

"Когда я впервые покинул дом, чтобы следовать за Буддой и введите путь, я часто слышал Татхагаты объяснить, что нет ничего в этом мире, что приносит счастье. Однажды, когда я был нищенствовать в городе, я был отражением этой Дхармы-дверь и не заметил ядовитым шипом на дороге, пока он не кололи ногу. Весь мой организм испытал физическую боль, но мой разум и признает чувство боли, я знал, что у меня чистое сердце не было ни боли, ни осознания боли.

"Я думал, 'это возможно в одном теле два сознания?' Поразмышляв над этим некоторое время, мое тело и ум были неожиданно пусты. После двадцати одного дня, мои потоки исчезли. Я достиг архатства и получила сертификацию в человека и подтверждение того, что я понял, уровень за исследования. "Будда спрашивает о совершенном проникновении. Как я уже сертифицированы к нему, очищая осознание и забывая о теле-это превосходный способ".

======================

Пусть вы будете счастливы и непринужденно

+19
Skaro 1 июл. 2013 г., 22:04:04

Преподобные

Упасака, Upasika

Уважаемых читателей и занимаются Buddhabodhisattas здесь,

  • Насколько это может считаться перерывом принцип, воздерживаясь от говорю, что это не правда, если человек меняет обстоятельства?

Например здесь:

  • Может возникнуть вопрос, получая ответы. После изменения вопросов, когда-то, казалось бы, незначительные, делает изменение учитывается как перерыв?

  • Если не имея намерения missinterpret ответа, такое все равно можно дать землю, что они точно missinterpreted?

Включить Абхидхаммы аспекты:

  • Каковы те причины, готовы изменить ответы, вопросы, удалять части, изменять... потом, если это неумелая? Почему и как можно изменить, удалить, изменить в skilfulway, что бы навредить тем или иным образом?

  • Как идти вне таких проблем, что whould быть безопасное решение?

  • Каковы последствия missinterpreting и меняем true или обстоятельства, чтобы отображать различные изображения для одних польза, вред другим, или из незнания и страха (например, четыре корня из мукусала, жадность, отвращение, разведения, страх)?

  • Как вы придерживаетесь, что или exerianced дело в вас практика на форумах и в блогах?

Обратите внимание, что это общий вопрос, но и очень настоятельно призывает все редакторы и здесь изменения еще не так силен и по теме практиковать Дхамму, что это не следует рассматривать как мета.

(Этот вопрос-это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily выгоды.)

Примечание в отношении Бу-мета: было бы хорошо, если модераторы участвовать в этом maater в отношении: 1. Использовать "на удержание" и возможной защиты вопрос и или уведомления о ответами при изменении вопроса. Мое лицо не может участвовать там, просто с нюансами в комментарии, не уверен, что старый вопрос по-прежнему существует.

+15
duxacocusu 10 нояб. 2010 г., 20:33:19

Показать вопросы с тегом