Все номера-монашеского пути неверной жизни к существованию?

Из этого ответа - это правда, что, в конечном счете, большинство или даже все не монашеский образ жизни, неправильные средства к существованию. Не будучи монахом, я нахожу эту точку зрения довольно сложно, но только потому, что мне не нравится, это не мешает ей быть правдой.

Также я подозреваю, что это может отличаться от традиций, так что если в школе что ответ может быть выделен в ответ, что было бы действительно полезно.

+768
Ane 1 янв. 2015 г., 19:40:49
26 ответов

Помехи могут быть подавлены в одной сессии, но это не приведет к работе.

Растворение препятствий занимает много сеансов или определенной длительности.

+955
Levi 03 февр. '09 в 4:24

Мистер/миссис 8CK8,

На заслуженный ритуалы в кратце:

  1. Давать или щедрость (Dāna)
  2. Морального поведения или поведения (Sīla)
  3. Медитация или психического развития (Bhāvana)
  4. Уважение и благоговение (Apaciti)
  5. Услуги в оказании помощи другим (Veyyāvaca)
  6. Перенос заслуг (Pattānuppadāna)
  7. Радуясь other's заслуги (Abbhanumodana)
  8. Излагаю или учит Дхамме (Десана)
  9. Слушать Дхамму (Савана)
  10. Коррекции зрения (Diṭṭhijju-Камма)

когда человек уже вошел в Дхамме, поток, все эти вещи будут естественными и не более, выполнять по мере необходимости ритуал и привычка. Он/она в преизбытке эти оковы привязанности к обрядам и ритуалам.

Как все-этот ритуал хорошо и лучше сделал и узнал, можно было бы лучше учиться в монастырь (Ват пали Ватта: то, что делается, что происходит или это принято, я. е. долг, служба, таможня, функция вата: религиозная обязанность, соблюдение, обряд, практика, обычай) или в ассоциации с теми, кто его практикует в повседневной жизни.

Так, например, если вы чувствуете, что вы хотите задать вопрос, вы бы адрес конкретного человека, человек в правильный момент, сложите ваши руки, прошу прощения за беспокойство, или велик, или лук, что когда-нибудь ситуация и люди перед вами. Вы бы занять более низкое место. Вы бы спросить, если это ОК, чтобы спросить, а затем, пригласили, вы бы пошли на. Только один образец со многими подробностями в отношении Савана здесь.

Люди, которые говорят, что ритуалы и достоинства ребенка и просто связывают, в основном, (1) не в состоянии проанализировать основы, (2) попытаться получить плоды без семян и просто попробовать имитировать возвышенных этапов. Они бы очень падки на такие дела и сделать надрез, сделанный. В противном случае это будет то, что современный мир полон Ария учеников. (кто кстати. не переставайте делать такие, когда это правильно, так и в их сообщество)

То, что вы делаете и как вы делаете вещи, также ритуалы и привычки, но в основном нет хороших привычек, поэтому сначала, прежде чем отпустить все, это сменить на хорошие ритуалы. Вам конечная цель-отказаться от всех видов каммы, но не Прежде, чем вы начнете вашу работу и выйти на рабочее место.

Как правильно провести ритуал, который не вызывает материалистический мысли и действия

Что когда-нибудь вдохновлен уверенной сердца, верного сердца, Преданного сердца, верного сердца, проведет туман целительный ритуал. И уверенный в себе, верный, преданный, убежденный в чем? Уверенный в себе, верный, преданный, убежденный в том, что касается Будды, в отношении Дхаммы, в отношении Сангхи, в отношении собственных результатов добродетели.

Поскольку Дхамма и загрязнений миров существа не стареют, и сегодня ситуация такая же, как в Будд раз, это может быть хорошо для вас, чтобы узнать о различных Uposatha. Как в этот раз там были люди, выполняющие Uposatha, как пастух, думая, что просто на фруктах и как их получить и гораздо более опасные филиал является самым доминирующим в день, так как есть такие, как лей-буддизм-это традиция ninganthas, джайнов, которые сегодня носят одежду Будды, учение медитации, анатта и абхидхаммы. Конечно, и не без оснований называли даже ворами Будда:

В конце ночи, он возобновляет употребление его вещи, даже если они не возвращаются к нему. Это считается воровством, я скажу вам. Такова Uposatha джайнов, Вишакха. При этом Uposatha джайнов осуществляется, то это не от большой плод или большой благо, не от великой славы и великого сияния.

Там была дама, которая пришла в монастырь, чтобы совершать достойные ритуалы и Будда объяснял здесь, что ритуалы приносят пользу:

Muluposatha Сутта: корни Uposatha

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+947
Timothy Fry 27 окт. 2011 г., 14:45:55

Что вы делали в вашей прошлой жизни не имеет значения. Что вы делаете в вашей текущей жизни. Детство-это прошлое, только воспоминания, что беспокоит вас, и если вы держите цепляясь за них, он становится препятствием для настоящего и будущего благополучия.

Внешний вид непостоянен, и женится не значит, что они лучше или хуже в личных качествах.

Будьте сострадательны к себе, и к своей матери. Конечно, нужно уважительно относиться к вашим родителям, но вы также можете быть уважение к себе, держа зла ни против них, ни себе.

+940
Geoff Walker 23 янв. 2012 г., 5:11:17

В буддизме, "мудрость" - это то, что проходит через & искореняет умственных загрязнений (жадности, ненависти & бред), что приводит к прекращению страдания. Где, как и другие виды знаний не.

Цитирую:

А какой факультет мудрость (paññā)? Есть случай, когда монах, ученик благородных, мудрый, наделенный мудростью возникающие & кончиной — благородный, проницательный, приводящие к правильному прекращение страданий.

ЗП 48.10

В Калама Сутта может помочь здесь, поскольку в нем перечислены и другие виды знания, не мудрости:

Так что в данном случае, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или тот подумал, что этот монах-наш учитель.' Когда вы знаете себя тем, что определенные психические качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качеств, когда принял & осуществлена, нанести ущерб и страдания' — тогда вам следует отказаться от них.



Будда учил их, и нас, не принимать или что-то сразу поверил просто потому, что он подходит с любого ряда критериев. Он перечисленные десять таких критериев для их опасаться, так они могли избежать став чьей-интеллектуальный раб, даже сам Будда. Это принцип позволяет нам выбрать для себя учения действительно способны гасить страдания (дуккха). Десять примеров Будда дал в Калама Сутта следовать.

1. Ма anussavena:

Не принять и поверить в то, чтобы быть правдой просто потому, что он был пройден вдоль и пересказывали на протяжении многих лет. Такая доверчивость-это характеристика безмозглые люди, "мозгов опилки", таких как эти в Бангкоке, которые когда-то верили, что бедствия постигнут людей, родившихся в "ма" лет. (Годы маленькая змея, большая змея, лошадь, и коз — с пятого по восьмой в старом двенадцать лет тайский цикл — все начинается с "Ма".)

2. Ма paramparaya:

Не верю в что-то лишь потому, что он стал традиционным практика. Люди склонны подражать тому, что делают другие, и затем передать привычка вместе, а в историю кролика, который был в ужасе от упавшие манго (как падает маленький цыпленок небо). Когда другие животные, увидев кролика на максимальной скорости, они были слишком напуганы и побежал за ним. Большинство из них оказались спотыкаясь и кувыркаясь с скалы на смерть. Любой Випассана (прозрение) практика просто подражает другим, что просто следует традиции, принесет похожие результаты.

3. Ма itikiraya:

Не принимаю и что-то верят просто потому, что отчеты и новости о нем распространяется далеко и широко, будь то в селе или во всем мире. Только дураки падки на подобные слухи, ибо они отказываются осуществляют свои полномочия спецслужб и дискриминации.

4. Ма Pitakasampadanena:

Не принимаю и считаю, что только потому, что он привел в питаку (текст). Слово "питаку", хотя чаще всего используются для Буддийских писаний, может означать все, что написано и начертано на любой письменный материал. Учения наизусть и передавали устно не следует путать с питаку. А питаку-это определенный вид кондиционных дело сделано и контролируется людьми, которые могут быть улучшено или изменено руками человека. Таким образом, мы не можем доверять каждому письму и слова мы читаем в них. Мы должны использовать наши способности к различению чтобы увидеть, как эти слова можно применить к срыву страданий. Есть расхождения между питаку различных буддийских школы, так осторожности.

5. Ма takkahetu:

Что-то не верю, только на основании логических рассуждений (Такка). Логика-это всего лишь одна отрасль знания, которую люди используют для попытаться выяснить правду. Такка или логика не является непогрешимым. Если его данные или выводы неверны, он может пойти не так.

6. Ма nayahetu:

Не верить или принять что-то только потому, что кажется правильным на основании Ная или то, что сейчас называется "философией". В Таиланд, мы переводим термин западной философии, как праджня. Наш Индийские друзья не могу принять это, потому что "Ная" - это всего лишь точка мнение или мнение, это не Верховный понимание правильно называют как панять или праджня. Ная или nayaya-это просто метод дедуктивный на основе рассуждений о гипотезах или предположениях. Такие рассуждения могут ошибаться когда метод или гипотеза неуместна.

7. Ма akaraparivitakkena:

Не верить или принять что-то просто из-за поверхностного мышления, то есть, потому что он апеллирует к тому, что сегодня мы называем "общим смысл," который является лишь поспешные суждения, основанные на тенденции думал. Мы хотели бы использовать этот подход настолько, что она становится обычного. Некоторые нерадивые и хвастливые философы опираются на такие общие чувствую и считаю себя умным.

8. Ма ditthinijjhanakkhantiya:

Не верю, что принимаю что-то, чтобы быть правдой просто потому, что он соглашается или подходит с предвзятых мнений и теорий. Личное мнение может быть неверным и наших методов эксперимента и проверки могут быть неадекватными, ни один из которых приведет нас к истине. Такой подход может показаться похожим на научный метод, но никогда не могут быть научными, так как его доказательства и эксперименты являются недостаточными.

9. Ма bhabbarupataya:

Что-то не верю, просто потому, что динамик выглядит правдоподобно, возможно, из-за кредитоспособности или престижа. За пределами видимости и фактические знания внутри человека никогда не могут быть одинаковыми. Мы часто находим, что ораторы, которые появляются похвально внешне получится сказать ошибочные и глупые вещи. В настоящее время, мы должны быть осторожны в компьютерах, потому что программисты, которые их кормят данные и манипулировать ими может поставить в неверной информации, ошибок программирования, или используют их неправильно. Не столько поклоняться компьютеров, за это идет против этого принципа Калама Сутта.

10. Ма samano не Гару ти:

Что-то не верю, просто потому, что монах (в более широком смысле, любой динамик) "мой учитель". Цель Будды относительно этого важный момент заключается в том, что никто не должен быть интеллектуальным рабом кого-либо другого, даже сам Будда. Будда подчеркивал этот момент часто и были ученики, такие как почтенный Сарипутта, который подтвердил ее на практике. Они не сразу верят словам Будды, услышав их; они только сделали это после аргументированных размышлений и испытания практикой. Смотрите сами, есть ли другой религиозный учитель в мире, кто дал эту высшую свободу своим ученикам и слушателям! В буддизме нет никакой догматической системы, что оказывает давление на нас, чтобы полагать без права изучить и решить для себя. Это величайшая уникальность буддизма, который держит ее практики от любой интеллектуальный раб. Мы тайцы никогда не должны добровольно следовать на Запад, как рабски, как мы делаем сейчас. Интеллектуальная и духовная свобода лучше.

Помогите! Калама Сутта, Помогите!

+897
easymlmsoft 27 дек. 2014 г., 11:49:31

Там император Ашока (304-232 до н. э.), который после войны, в которой были убиты многие люди, решили поддержать буддизм, осознав, что то, что он сделал, было неправильно. Он построил кучу колонн ( столбов Ашоки), на котором несколько надписей (на эдикты Ашоки) могут быть найдены с его точкой зрения на буддизм. Они были возведены примерно через столетия после смерти Будды, не так много времени. Монахи Сангхи будет "второго поколения", некоторые, возможно, даже самого первого поколения, которые были учил Будда напрямую (хотя я не знаю точно, конечно). Мой ответ был частично вдохновлен ветке на Reddit, я вспомнил, что видел. (Нить ссылка)

Я хочу подчеркнуть, что я отнюдь не эксперт в этой области, но я вижу, что это достаточно хорошо документированы, и, что страница Википедии содержит ссылки на источник.

+829
Alie Rogers 6 янв. 2015 г., 0:14:38

Я схожу с ума?

Священные писания (ЗП 4.77) говорят, думая о буддизме и жизни в неправильном направлении может принести безумие & досады.

Я получаю это неправильно?

В принципе, да, вы получаете это неправильно.

Буддийская практика начинается с успокоения ума с помощью медитации, например дыхание медитации. Когда ум спокоен, у него не будет страха по отношению к странности жизни. В буддизме мы стараемся перестать думать и чувствовать мир.

+823
Juan Esteves 1 мая 2019 г., 19:23:07

В формулировке paticcasamuppada из двенадцати nidanas, Ведана предшествует Танхо.

Насколько я понимаю, Ведана-это просто физиологическая и психологическая -и непроизвольный ответ (ощущается как приятное, неприятное или нейтральное ощущение) на конкретный стимул. Ведана сама по себе не является достаточным условием для возникновения Танхо, потому что не всегда оценка (sañña) это чувство, что может привести к подъему предпочтения (нравится, не нравится или ни-как-ни-не нравится), а следовательно, к подъему Танхо.

Если читать в этом моде, не стоит sañña размещен между Ведана и танхи?

Спасибо заранее.

+816
kuzaxe 14 окт. 2010 г., 11:55:12

Существует два вида медитации - пребывание в покое (Тиб.: Блеск, Санскр. Шаматху) и понимание медитации (Тиб.: Lhaktong, Санскр. Випассана).

Медитация в покое направляет ум на одном месте, чтобы успокоить его и методы, предполагающие фокусировки на предмете (камень или форма Будды) или бесформенное дыхание. Практикующие учатся не следовать мысли и после некоторой тренировки ума может стать спокойно, как поверхность озера.

Когда ум спокоен, человек может практика медитации прозрения, которое направлено на распознавание природы ума. В традиции Ваджраяны понимание медитации предполагают визуализации ярких форм энергии Будд, получая от них и тает с ними.

Покое медитации подходит для всех. Проницательность, однако, не следует практиковать людям, которые страдают от психических заболеваний и принимать психотропные препараты. Как было сказано ранее, для практики медитации прозрения уже нужно иметь немного стабильный ум. Их можно сравнить с физической тренировкой. Если вы получили травму, сначала сосредоточиться на ваше тело обратно в стабильное состояние, прежде чем приступать к активной подготовке к марафону. Если вы пренебрегаете вашей травме, подготовке марафона к дальнейшему повреждению вашего тела и даже, казалось бы, простые действия, такие как ходить станет сложно.

Хотя нет никаких жестких правил, с помощью психотропных препаратов я имею в виду назначенные лекарства, используемые в психиатрическом лечении. Я слышал, что человек с некоторым тревожным расстройством, которые пытались визуализировать яркую форму Будды и получить свет от него. Это был очень напряженный и страшный опыт для него, так как было слишком много резких стимуляции. Очевидно, это было вредно для него и, вероятно, теперь он имеет скорее негативные коннотации, о Будда. Употребление некоторых психоактивных веществ, как правило, с неодобрением. Медитация прозрения-это глубокая практика, и лучше, если узнали от учителя или опытные практики. Человек всегда должен иметь шанс обсудить подробности и открыто спросить учителя, является ли данная медитация подходит для его состояния. В интернете или книгах можно найти общие рекомендации, но самое главное - индивидуальные консультации, всегда получал в лицо.

Что касается физического здоровья, практика простираний может причинить некоторый ущерб, если сделано неправильно или в слишком много цифр в день. Опять же, если один уже есть колено проблемы со спиной, то лучше не устанавливать их вообще.

+750
Stephanie Segal 31 мар. 2011 г., 1:53:54

Чтобы "жаждать" и "будет" это 2 совершенно разные вещи. Если вы не готовы пойти в парк, ты никогда не будешь в парке:

"В таком случае, брахман, позвольте мне вопрос вам по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как ты думаешь: ты не первый есть желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете упорство, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что особое упорство снимает?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете намерение, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не было конкретного намерения развеялись?"

"Да, сэр".

"Ты не первый у [акт] дискриминации, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что конкретный акт дискриминации смягчились?"

"Да, сэр".

"Так это с арахант, чьи умственные стоки закончились, кто достиг самореализации, выполнявшими задание, сложили груз, достиг истинной цели, полностью уничтожил оковы становления, и который выходит через правую гнозиса. Независимо от желания, ему в первую очередь нужно для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особого желания рассеять. Каким бы упорством он сначала для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особую настойчивость успокоилась. Какие бы намерения он сначала для достижения arahantship, по достижении arahantship, что конкретное намерение рассеять. Любой дискриминации ему в первую очередь нужно для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особой дискриминации рассеять. ~~ ЗП 51.15 ~~

+631
elveracarter 20 нояб. 2014 г., 16:42:59

Я бы не сказал, что эти медитативные переживания не важны. Я бы сказал, что они могут дать нам ориентир, чтобы мы были в нашей практике, но мы должны быть осторожны attatching к ним или их непонимание.

Итак, как вы придерживаетесь? Вы сосредоточить свое внимание на:

сырые опыт вашего дыхания, как это происходит

Сырые ощущения в и на вашем теле, как они происходят

Пристрастие к своим опытом, как это происходит?

+595
eeveeayen 12 апр. 2013 г., 22:11:05

Нет смерти в Сансаре. Если кто-либо совершает самоубийство они идут на новое существование, потому что они этого хотят. Это не значит, что хочется не существовать, когда один убивает себя, это то, что хочется, а не существовать в реальности, как это, они хотят лучшей жизни так никто и не уничтожается или становится просветленным..

+583
Anil solanki 18 мая 2012 г., 12:57:00

“Этот мир, Каччана, по большей части, несмотря на помолвку, жмется, и соблюдение. Но этот с права смотреть не стали заниматься и цепляться через это взаимодействие и жмется, психической точки зрения, присоединение, скрытая склонность; он не занимает стенд о ‘мое "я".

-- СН 12.15

Мое понимание заключается в том, что идентификация и владения спайки, они цепляются. Нирвана, когда осмысляется в "вещь" становится чем-то обладать или для определения С-которая ничем не отличается, чем цепляться за любую другую задуманную идею:

“Он воспринимает Ниббану как Ниббану. Восприняв Ниббану как Ниббану, он воспринимает себя как Ниббаны, он воспринимает себя в Ниббану, он воспринимает себя отдельно от Ниббаны, он воспринимает Ниббану, чтобы быть ‘мое’, - он восхищается Ниббаны. Почему? Потому что он не полностью понял его, я говорю.

-- МН 1

Такая тенденция, чтобы держать что-то в качестве самостоятельного считается корень недоразумения и причиной страданий. Но "Нирвана", а не "вещь", как говорят, просто имя, обозначение на конец дуккхе.

"Монахи, вы вполне можете придерживаться этого учения личность, которая не будет вызывать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него. Но видите ли вы такую доктрину собственной, монахи?"
—"Нет, господин."
—"Хорошо, монахи. Я тоже не вижу никакой доктрины я, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто льнет к ней".

-- МН 22

+470
Cliff Arpa 13 янв. 2014 г., 0:41:39

В ответ на другой вопрос, буддийские центры в Париже?, Сказал Андрей, что он

имели успех с http://www.buddhanet.info/wbd/ при поиске местных общин.

Вот ссылка на все результаты поиска по Британской Колумбии (около 100 результатов), которые вы можете фильтровать и т. д.

ТИК Нат Хан-это небось Махаяны, более конкретно вьетнамский дзен. Среди результатов поиска есть "практики внимательности-центр" в Ванкувере, который говорит, что его "духовный наставник" - Тич Нат Хан.

Их веб-сайт говорит,

Мы практикуем в традиции Дзен-буддийского монаха, Тич Нат Хан. Мы Пэр-содействие и добровольно работать, без формального учителя или лидера.

Еще это может быть хорошим местом для начала.

+456
Paul Davey 30 окт. 2018 г., 4:46:42

Сутта списки звеньев взаимозависимого происхождения, назад.

Так что я бы прочитал это как "существование как условие, рождения. С рождением как условием, страдания. С страдание как состояние, Вера".

Я ожидаю, что это значит вера в четыре благородные истины, например: т. е. из-за (обусловлено) страдания вы согласны с благородным истинам (в том числе первая благородная истина), развивать уверенность в учение Будды.

Обратите внимание, что страдания-это конец или конечный результат сансары ... и вера-это начало или первый шаг к освобождению. Так что эта Сутта списки двух последовательностей звеньев (условия страданий и условия освобождения), и связывает два вместе нет.

Есть уже статьи о Сутта здесь, которая рассказывает о том, как Вера возникает, и короче вот.

Вы, возможно, смущает термин "поддерживать состояние": прочая перевод может включать в себя "непосредственное условие", "необходимое условие", "предпосылка".

+430
zakejtice 23 авг. 2014 г., 19:33:50

Я думаю, что Дикша и Pravartan оба означают что-то вроде посвящения или начала.

Дикша , видимо, означает "подготовка" и "посвящение" (и может быть использовано торжественно).

Pravartan используется в санскрите имя Dharmacakrapravartana Сутре , которое переводится как "привести в движение колесо Дхармы".

Как слова, используемые может варьироваться в зависимости от школы.

Я думаю, что фраза используется в далитов буддийского движения:

Двадцать два обета Амбедкара

После получения посвящения, Амбедкар давал дхамму Дикша своим последователям. Церемония включала 22 обеты даны все новообращенные после Трем Драгоценностям и пяти заповедей. 14 октября 1956 г. в Нагпур, Амбедкар проводил очередной обряд массового религиозного преобразования в Чандрапур.

Он прописал 22 клятвы для своих последователей:

  1. Я не буду иметь никакой веры в Брахму, Вишну и Maheshwara, не буду я поклоняться им.
  2. ...

"Три Драгоценности" (также называется "убежище") и "пять принципов", которые упоминаются в приведенной выше цитате, - это традиционные буддийские посвящения обряды -- принятие Прибежища (и различными номерами заповедей) являются общими для всех школ буддизма, и одно из определений "быть буддистом".

+414
HojHoj 13 июн. 2012 г., 11:43:11

1А. будет схватывать остановить?

Схватив не остановить, схватив происходит.

2а. будет схватывать вновь возникнуть?

Цепляние не будет возникать, захватывая уже не остановить, схватив происходит.

Нет просветленного человека, нет невежественный человек, есть только хватательные, он же неврозов. Этот невроз является то, что передается из жизни в жизнь. Как только вы научитесь быть свободными от невроза, вы научитесь быть свободными от прекращения жизни, от "человека" и т. д.

+414
gurmeetdil 12 янв. 2013 г., 1:03:57

На мой взгляд, как буддизм принимает закон кармы или что вы увидели, что вы будете пожинать принципу, она принимает понятие свободной воли. Судьба создается самим человеком.

+403
Lugh 4 дек. 2010 г., 23:06:50

здесь мы идем.. эта Сутта непосредственно эскапизм

Как он коснулся болезненное чувство, он устойчив. Любое сопротивление-навязчивость в отношении болезненное чувство тяготит его. Тронут, что болезненные ощущения, он наслаждается чувственным удовольствиям. Почему? Потому что незнающие запускать-оф-мельница человеку не усматривает каких-либо побег из болезненные ощущения в стороне от чувственного удовольствия. Как он наслаждался в чувственное наслаждение, страсть-одержимость связи с этим чувство удовольствия тяготит его. Он не видит, как оно на самом деле присутствует, зарождение, угасание, привлекательность, недостаток, или убежать от этого чувства. Как он не видит зарождение, угасание, привлекательность, недостаток, или убежать от этого чувства, тогда любое невежество-навязчивость в отношении к этому чувству, ни-удовольствие-ни-боль завладевает его.

здесь вся Сутта: Сутта Sallatha

+394
Gottfried Helms 22 нояб. 2012 г., 19:42:19

Если вы находитесь в бесполом браке, где ваша жена абсолютно Денис вам любой секс или близость, несмотря ни на что, это нормально, чтобы обмануть? Что такое буддийские правила на что? Я понимаю, что поведение моей жены можно считать сексуальным насилием. Что она делает для меня на самом деле не хорошо для моего здоровья и благополучия.

+369
WeskerM 4 нояб. 2013 г., 1:42:54

Есть очень важное слово в Дхаммы называется “Pratyaveksha”. К сожалению, я нигде не встречал объяснение значения этого слова в английском языке. В Серен Кьеркегор говорил: “Жизнь должна быть понята только назад, но должна быть прожита вперед", если заменить слово “жизнь” с “опыт волевого действия”, это дает самое близкое значение к слову “Pratyaveksha”. Так что в ре-формулировка Серен Кьеркегор говорил: “наш опыт волевого действия должны быть понята только назад, но должна быть прожита вперед”, высказывание становится одним из Дхаммы. Кьеркегор бы спокойно привести своих читателей в положение, где правда жизни была доступна для их личной реализации, хотя в конечном счете он был до них, следует ли принять это осознание. Это же в Дхамме. Только немногие дарили Дхаммы, которые “Pratyaveksha” будет продолжать этот Благородный Восьмеричный Путь в этой короткой жизни у них. В этом пути Дхаммы тоже мы сталкиваемся с отражением и действием одновременно.

Если задуматься о двух качествах “Ehipassiko” и “Opanayiko” Дхаммы, Эхи-passiko означает приглашение любой мудрый человек, чтобы прийти и увидеть. Ehipassiko (санскрит: Ehipaśyika ", которые вы можете прийти и посмотреть" - от фразы эхи, paśya "иди, смотри!"). Дхамма приветствует всех существ, чтобы положить его на испытания, применив его к своей собственной жизни и видит его последствия. Тогда термин “Opanayiko” означает, что каждый человек должен практиковать учения и понимают их ценность в собственном опыте. Opanayiko (санскрит: Avapraṇayika "ведущим вблизи"). Дхамма может быть избранным и, следовательно, он достоин того, чтобы быть частью жизни. Так просто, как Серен Кьеркегор говорит, что Дхамма сталкивается каждый человек, независимо от его или ее собственной. Правда, это между человеком и его или ее собственной медитативной, и не могут быть произведены посредством мысли или общество.

Другой способ увидеть Серен Кьеркегор говорит через Камма. Это учение Каммы, которые могут объяснить проблему страданий, тайна так называемая судьба или предопределение других религий, и прежде всего неравенство человечества. Как некоторые западники предпочитают говорить Камма "действие-влияние". Мы пожинаем то, что посеяли. То, что мы сеем, мы пожинаем где-то или когда-то. В каком-то смысле мы являемся результатом того, что мы были; мы будем результат того, что мы. В другом смысле, мы не полностью результат того, что мы были и мы будем не совсем в следствии чего мы. Например, сегодня преступник может быть завтра святой. Так что даже если мы живем праведно и вперед с целью и самоотверженность, результаты, которые мы пожинаем не может быть в соответствии с ожидаемыми результатами. Только те, кто верит в Камма увидите другую сторону этой поговорке. Даже в жизни у них будет разный взгляд на жизнь. Они будут сочувствовать друг другу и увидеть, что все люди имеют равную ценность, они легко прощать и жить друг с другом в мире. Они не презирать друг друга за принадлежность к тому или иному классу или за то, что только этот или богатство – все это просто дело каждого человека Камма. Ведь никто не хочет быть бедным или глупым. Каждый хочет быть умным, богатым и уважаемым. Но когда это не возможно, мы должны оставить это правда, что живые существа отличаются своей каммы. Все последние Камма у вас есть, вы его опыт и использовать его в соответствии с тем, что у вас есть. Если мы можем простить друг друга, с мыслью, что каждое живое существо имеет свою собственную Камма, мы можем жить вместе в мире. Если мы верим в Дхамме, мы должны верить в Камма и не загрязняется, что делает нас высокомерно и гордо.

Это высказывание также можно увидеть через “Sanskara”. Условия формирования психики и воли используются вместе, поскольку каждый из этих терминов представляет одну половину смысла sanskara – психическое образование представляет собой ту половину, которая приходит из прошлого, и Volition представляют половину этой функции здесь и сейчас.

+279
hidace 7 сент. 2013 г., 6:33:14

Ньом Крис,

Как Ньом Vorapol (Бонн) указал, услужливо, это было для Будды очень важно, что они не запутались в том, что касается благодарности и поступках других людей (в целях, как "там никто не делает...кто это сделал", как показано в цитате из Bhāradvājasutta), ни в отношении того, кто является носителем страданий (в Bhāra Сутта). Это то, что многие склонны путать о, общие способы интерпретации Будды образ мышления; для пользы и не разброд, обычный вор-как Niganthas/джайнов-способы Метта и понимание практики

Особенно Метта-Бхавана и лица/лиц, индивидуальных/s в качестве объекта. Мысли доброй воли будет распространяться не только в сторону одной группы или вида, а в отношении всех возможных существующих существ, который дает освобождение для достижения определенных Jhanas (см. Karaṇīya Метта-Сутта , как руководство для практики).

Как отмечается в цитируемом Сутта текст Ньом Vorapol, некоторые связанные с ним люди (семья) должны рассматриваться с точки зрения того, что они сделали на выгодных и обязанности по отношению к одной, и не в том, что касается чувственного удовольствия, возможно, получил (что может идет до сексуального удовольствия). Когда мы думаем о эмоциях любви, например, те, в основном, в определенных пределах семи видов сексуальности (см. Methuna Сутта).

Средство с помощью любимого отношения, чтобы, возможно, развить Метта и к не любимой людьми, существами, можно найти, когда Будда говорит, что:

Существо, которое не было вашей матери в свое время в прошлом не легко найти... тот, кто не был твой отец... твой брат... твоя сестра... твой сын... дочь в свое время в прошлом не легко найти.

С одной стороны, чтобы четко знать про добро один получил от других, и тот факт, что почти все остальные существа были такие щедрые существа так же, как те, которые мы высоко ценим сейчас, отсекает желания быть не доброй воли в качестве награды.

Как понимание дает/берет и обязанность, добро и благодарность, становится также ясно, в то же время, шаг за шагом, он также призывает samvega и стремиться к хорошим mindstates и концентрации, давая выполняя временные "debtlessness" в те Гудвилл равен torward все, хорошее или плохое, не надо быть одинаковым (поскольку не являются существами), для прозрения и освобождения, а не ради сцепления (даже на самые низкие качества: стремление к небесному бытию и Союз)

Если готов тянуть срок "мама" в свой Метта-Бхавана, есть еще раз, два якоря:

  • Помните, что вряд ли найдется существо, не была ты матерью в прошлом, чтобы сократить отвращения и увеличить благоприятное отношение обязательств за то, что легко способен развивать мысль доброй воли.

  • и как напоминание, что вы один должны придерживаться практикующие Метта и мысли доброй воли , как мать цепляется/любит и удерживает ее единственный сын (он может быть искусным в отношении матери или нет): бороться против любой мысли, которая любит, чтобы причинить вам вред Метта-состояние души (=сын).

Если кто-то хочет собрать asobha-медитация (на уродство и несовершенство материи/формы, всех видов) и Метта медитации (который был фактически введен в качестве соломы-человеку повод подход unseeming) вместе, это может нести определенные опасности. Как сказано в цитируемом Сутта комментария (если есть смысл-желание участвовать, что возможно в несовершенном Метта), даже труп может быть причиной сексуальной похоти. Так такое может быть не хорошо делать вместе, если не один из двух уже хорошо развиты. Но это правильно, так как там комментировал еще, что например другие "приятные" объекты медитации полезны в качестве компенсации для большого отвращения к телу в вредным способом.

То же касается и Каруна (мысли, желающие, чтобы им помогли) в отношении "как бы мнение народа" и становится еще более заметным в связи мудит, понимание добра разработано/сделано всеми другими существами и радоваться со всеми, ценю то (опять же временное освобождение тонких представить силу обязательства), чтобы достичь определенной концентрации.

Люди и существа, когда видел в этом случае, всегда следует рассматривать в их дела, образ деяния, результатом их деяния, а определенного вида быть выбран, чтобы действовать правильно. Если понимание такого как, обычно известный как "Будда-природа" таким образом, чтобы найти источник подвиги в любое время, чтобы иметь возможность рассматривать их надлежащим образом и с мыслями о Метта, Каруна и мудит, вопрос благодарности и признательности за подвиги, то для использования "природы Будды" в качестве перевода для того, чтобы обратиться к другим сектам развитая практика также таким образом, чтобы не увеличивать неправильный взгляд, может быть хорошо, как хорошо.

Таким же образом, человек должен видеть и себя, испытываете благодарность и признательность к те многие предыдущие жертвы делали в прошлом так редко, богатой и благоприятной ситуации: не тратить те заслуги и нынешнее богатство (во всех отношениях) не имея представления о том, как трудно было получить и использовать это снова, как сильное стремление к освобождению и придерживаться радостный с правильное усилие.

Мой человек надеется, что это дает достаточно веские основания, чтобы рассеять недоразумения и вопросы "а что можно сказать про Метта и Каруна, если они взаимодействуют с идентичности зрения, собственной точкой зрения?"

Чтобы получить Метта-Бхавана на правильном пути (ни бытия, ни не-бытие), это хорошо, чтобы помнить, содержащихся в предложении на следующих достопримечательностей Метта Сутта:

С Метта медитация (концепции) "существ", как объект, он находится недалеко от эго-иллюзии, или неверное представление о личности (о чем-либо в этом роде). Следовательно, для того чтобы предотвратить попадание в эти и другие неправильные взгляды, и для того, чтобы достичь 'плоды достижений в благородной жизни через понимание медитации, Будды начинается последний куплет с высказыванием: 'и не устоял в неверной точки зрения.

(Как, вероятно, доступ может быть снова приняты, можно смело и с учетом того, чтобы обсудить тему и задать здесь и далее.)

Действия дают причины, от этого происходит, что с этим возникает.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли.]

+251
sladic 13 авг. 2011 г., 10:07:22

В DN2 ПО, в Samaññaphala Сутта: плоды созерцательной жизни, Будда говорит о добродетели в трех разделах своей речи; в меньшей секции на добродетель, промежуточной секции на добродетель, и большой раздел на добродетель. Часть промежуточной секции на добродетели гласит:

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды дается по вере, увлекаются говорю о низших темы такие — про королей, разбойников, государственных министров; войска, тревог и сражений; еда и напитки; одежда, мебель, гирляндами и ароматами; родственников; транспортные средства; сел, поселков, городов, сельской местности; женщин и героев; сплетни на улицу и ну; сказки о мертвой; сказки разнообразия [философские дискуссии прошлого и будущего], сотворения мира, и на море, и говорить о том, что дела существуют или нет — он воздерживается от разговоров о низменной темы, такие как эти. Это тоже является частью его силу.

Если даже говоря о короли, министры государств, армий и сражений является скромным, то, видимо, подразумевается, что участвуют в политике и правительства также быть скромным и не добродетельны на один "живет за счет питания в вере", т. е. almsman или монах.

+218
wereginge 27 апр. 2011 г., 12:57:36

Учение о (Интер) зависимого возникновения-это исключительно учение Будды & не имеющих отношения к Ведам. Если это было связано с Ведами не было бы ни Будды, а не буддизма, поскольку термин "Будда" держится исключительно на том, что Будда 'обнаружен' или 'просветления' ранее неизвестных истин, которые ведут к нирване (здесь-&-теперь идеальный мир и свобода от страданий).

Есть некоторые светские ученые, такие как Джоанна Юревич, Линда Бланшар & возможно, Ричард Gombrich, которые утверждают, что зависимое возникновение связано с Ведами в том, что: "в 12-Нидана цепи зеркало созданию мифа с участием божества Праджапати и Будда многократно Брахманический создание мифа ". Это мнение неправильно и в первую очередь возникает от непонимания термина Нама-Рупа (4-й звено зависимого возникновения). 'Нама-Рупа-это термин, который происходит от Веды, однако Будда пересмотрел этот термин означает 'психика-материальность' ('ум-тело') вместо Ведического 'имя формы'.

К сожалению, большинство официальных буддийских переводчиков сегодня, например, монах Бодхи & Thanissaro монах, не делясь ведические взгляды Линды Бланшар и т. д., а также неправильному переводу 'Нама-Рупа в зависимого возникновения как 'имя формы'. Это неправильный перевод происходит потому, что существуют контексты, в буддийских писаниях, где Будда отвечает на вопросы в отшельники, которые не имеют никакого понятия о буддизме, следовательно, в этих контекстах (но не в контексте зависимого возникновения) перевод 'имя формы' является целесообразным, поскольку оно имеет тот же смысл, что нашли в Ведах.

Реальное происхождение зависимого возникновения описана в Маха Шакьямуни Gotamo Сутта, где, до своего просветления, Будда-К-быть искал, как страдание возникает.

Будда-К-быть, спрашивал себя: "Почему люди страдают?" Он ответил: "Люди страдают из-за перемены и потери; из-за старения и смерти"...он продолжил...почему старение-&-смерти? Из-за "рождение" ("личность"). Человек самоидентифицирует себя из этого клана', 'семьи', 'это я' или 'этот человек'. Почему "рождение" происходит? Из-за стать. Люди "становятся" то, что они считают себя. Почему становится? Вложение. Разум придает смысл объектов и приятных чувств. Почему привязанность? Тяга. Ум жаждет чувственных объектов и приятных чувств. Почему чувства? Чувство контакта. Почему чувство контакта? Органы чувств. Почему органы чувств? Иметь тело и разум. Почему тело и ум существуют? Из-за сознания. Почему сознание существует? Из-за наличия тела и разума. Почему тело, ум и сознание не в мир и загрунтовать, чтобы создать свои собственные страдания? Благодаря 'ищите' ('внутренняя образований'). Почему ищите? Невежество.

В резюме, те, которые утверждают, что зависимое возникновение берет свое начало в Ведах не может быть буддисты (поскольку они отрицают, что Будда просветления) и просто не понимаю, как страдания приходят, чтобы быть и как страдает гасится (который является единственной целью буддизма).

Будда провозгласил: "то, чему я учу сейчас, как и раньше, о монахи, есть страдание и прекращение страдания". Таким образом, Будда не учил из Вед.

+173
user5801 2 янв. 2011 г., 6:32:38

Почему должен кто-то стремиться сделать что-нибудь вечное, например, Нирвана?

Очень хорошее наблюдение и хороший вопрос. Ответ: вы не должны! Нет никакого "должны".

Но некоторые люди хотят! Некоторые люди хотят, чтобы найти вечную легкость и покой. Они устали от беды и не хотят слышать о каких-либо решение, только временное и через некоторое время проблемы вновь появляются. Они хотят, чтобы остановить все будущие неприятности раз и навсегда. Они держат страдания, что жизнь никогда не дает им отдохнуть - и они хотят найти решение.

Другие люди страдают по другой причине. Они не беспокоиться, что вещи непостоянны, но это действительно беспокоит их, что все это неправильно и фейк. Они очень хотят найти способ существования, который является идеальным и реальным.

Но другие люди страдают, потому что они чувствуют, что они не свободны. Они чувствуют, что их жизнь сжимается все эти навязанные извне ограничения, и что они не живут, они просто терпеть и ждать всю свою жизнь. Поэтому они хотят обрести свободу.

Эти вещи действительно беспокоиться некоторых людей. Если у вас нет проблемы со свободой, вы можете попросить кого-нибудь, кто это: "но уже ты не свободен? разве вы не делаете то, что вы хотите?" - и он посмотрит на тебя как на сумасшедшую. Же с совершенством, некоторые люди не думаю, что этот мир неправильный. Некоторые люди на самом деле думают в этом мире-это совершенно нормально, так оно и есть, со всеми его неприятности и нелепости - они находят это несовершенство дает им много возможностей использовать свои навыки и воспользоваться такими ситуациями. Наконец, есть люди, которые хорошо с бренности. Они просто не жди постоянства. На самом деле, я знал людей, которые были рады наконец-то умереть, потому что по возрасту они были на самом деле устал от жизни.

И еще есть много людей, которые действительно беспокоят подобные вещи. В действительности, Будда был одним из них, прежде чем он "проснулся" и "увидел" как все устроено.

То, что Будда нашел, что это все в нашем сознании, это все, о чем мы обратить внимание. Если у нас есть идея засела в наши головы, что "все должно быть", и мы зацикливание на мысли, что "все не так" - мы можем водить себя с ума и страдать бесконечно.

Но это не достаточно, чтобы просто закрыть глаза и притвориться, что вы не видите все вопросы. Это не реальное решение. Реальное решение, как Будда понял, было заглянуть внутрь проблемы, и понимать, что проблемы сами себе сделали иллюзий. Для того, чтобы увидеть это, надо понимать, как концептуальный ум работает, как он создает эти иллюзии. (Это называется "мудрость".) Как только вы поймете, как работает ум, вы больше не прикрепить к любому из творений разума, вы не принимайте их слишком серьезно. (Это называется "бесстрастие".) Так как вы больше не придаете творения разума, понятий, позиций, вы никогда не находятся в конфликте с тем, как обстоят дела - так что вы никогда не страдают. (Это называется "прекращение".) Это состояние безусловной и "вечный" в том смысле, что неважно, как все меняется, что бы ни случилось, никогда ничего не "проблема". Вам не нужно ничего, чтобы быть определенным образом, все всегда прекрасно, как это. (Это называется "таковости".) И потому что ты теперь свободен от привязанностей, позиции, желания и страхи; свободны от всех границ, которые я говорю - это называется "освобождение".

Теперь, я думаю, что это не хорошо, чтобы основывать свои цели, в первую очередь, для собственной ориентации, т. е. достижение просветления. Я знаю, что это не очень хорошая мотивация и, что один, а сосредоточиться на других или на гораздо более достижимые цели, как ... медитировать два раза в день или показывать прощения или извиняться за свои проступки.. договорились? Я думаю, что вы все делаете, но по-прежнему главная цель в буддизме, чтобы избежать Сансары и цикл(ы) возрождения.

Эта идея "побега" базируется на отвращении к этому миру, и довольно болезненная привязанность к смутное представление о какой-то мнимой состояние, когда все идеально, навсегда. Это не то, что буддизм на самом деле, однако. В том, что идея побега именно сансарного мышления. Вместо этого, буддийский способ избежать сансары-это преобразовать разум и видеть все, как в нирване, все видят, как Великое совершенство.

Что приводит ко второму вопросу:

Разве одна практика Метта только ради того, чтобы очистить свою карму, за пожелание, другая ускользает сансары (который в порядке, если буквально - и не в переносном - в это верит) и не возродится в этом, извините, "бардак" еще раз?

Как и все в буддизме, Метта-это интересный трюк. Те люди, которые серьезно ищут просветления или нирваны, это люди, которые обычно имеют сильное отвращение к этому миру. Это верно по определению, потому что отвращение к этому миру-то, что заставило их искать Нирвану в первую очередь. Так что в каком-то смысле это отвращение это хорошо, потому что это держало их подальше от велоспорт в Сансаре, во время игры и проливая слезы, кровь и грудное молоко. А потому, что они имеют такое сильное отвращение к этому миру, они не могут достичь мира таковости, так что теперь это становится препятствием! Чтобы решить эту проблему Будда придумал четыре обители Брахмы, которые являются четырьмя установками, которые помогают приблизиться к таковости Нирваны. Но ведь обычном мире нормальных людей базируется на тех же основных принципов, что и дхарма (конфликт-это плохо, мир-это хорошо, в мире и дхарма - потому что такова природа души!), такое отношение Метта также имеет хороший эффект в мире, путем уменьшения конфликтов и делать людей более счастливыми друг с другом.

Я думаю, лучше придерживаться агностик: "я не знаю" в отношении перерождения, сансары, нирваны или, точнее, интерпретировать их [метафоры], чем, чтобы жадно преследовать освобождения, - это просто еще одна тяга и может способствовать лени, эгоизма и всего того, что противоречит учению.

Я полностью согласен с вами здесь. Есть такое выражение в буддизме (перефразирую): "Дхарма должно быть осуществлено в соответствии с Дхармой. Когда Дхарма практикуется не по Дхарме, он становится анти-Дхармы". Так, совершенно, тяга к нирване, изучая тексты, пытается быть чистым и совершенным, считая себя духовно выше других, отвергая все мирские вещи - можно сделать один ужасный человек и привести к большому количеству страданий для себя и других.

Дхарма-это достаточно тонкий, но слишком легко запутаться и принять его в еще большую проблему, чем мы в Сансаре с самого начала. Поэтому новые школы, родившихся, начиная еще 200CE если не раньше - потому что продвинутые буддисты, которые видели путаницы с Дхармой в их собственных общинах продолжал искать новые и творческие способы, чтобы научить истинная Дхарма, не впадая в те же старые ловушки. Отсюда и рождение Махаяны, чаньские, восточной горной школы, Сото Дзен, Тантра, Мадхьямака, Махамудра, и современных новшеств Баддхэдэса, ТИК Нат Хан, и Чогьям Трунгпа Ринпоче.

Все это означает, что ваши опасения и сомнения не новы. Обсуждаем, что плохого в Сансаре, которую надо решить; проблемы с привязанностью к идее освобождения; эгоистические и альтруистические мотивации; заблудиться в себя накручиваю и т. д. - все эти темы были частью буддизма на 2600+ лет - и к счастью для нас, большинство из этих вопросов уже есть ответы.

+125
user1923975 23 сент. 2011 г., 21:44:23

Оригинальный ответ, сказав, что достижения личного богатства и мастерством секс-это важно для Мокша-это полностью, 100% не так, и как индус Я очень обиделся. Мокша и Нирвана связана и концепция буддизма в основном ветки от индуистского понятия Мокша. Пожалуйста, пожалуйста, не распространяйте неверные знания о нашей религии. Мокша-это способ быть единым с Богом и удалить себя из круга перерождений. Это, по сути, что такое ниббана.

+71
Anonymous Bending Unit 2 мая 2010 г., 18:40:13

Если это нигилизм, то это не IMVHO дегенерат пассивного нигилизма, так называемого "западного буддизма" (Шопенгауэр - моему).

Мы должны быть осторожны, говоря, что смерть-это противоположность жизни

Ницше говорил...

Видим ли мы смерть как перерождение или нет, что означает, ИМХО, что освобождение от страданий (даже если мы говорим, что жизнь-это страдание) - это не противоположность жизни, а не против жизни.

+49
user26636 19 янв. 2019 г., 16:03:26

Показать вопросы с тегом