Можете ли вы пройти все 7 очищений озарения при медитации при ходьбе?

Можете ли вы пройти все 7 очищений озарения при медитации при ходьбе. Можете ли вы также пройти через 7 очищений понимания, сосредотачиваясь на своих шагах и говорите себе: "наступать, наступать"?

+388
outboundbird 31 янв. 2011 г., 14:02:40
25 ответов

Его такой.Говорят у вас проблемы с прямой опыт какого-то чувства ,таким образом, вы решили разработать новую медитацию концепции , где вы созерцать это чувство.

Непосредственный опыт является изучение истинной природы реальности свои субъективные качества

.В вколачивает гвозди один будет испытывать гвоздей

Концептуальное знание приходит в результате проблем, когда имея непосредственного опыта.

Если ноготь раскалывается, то один решает молотка немного медленно в следующий раз.

+983
Jim Coons 03 февр. '09 в 4:24

Поскольку возник вопрос после прочтения статьи, я думаю, важно указать на некоторые неточности в нем.

В первую очередь, предпосылка это светское статья является совершенно ложным. Asaram Бапу-это индуистский самозваного Богочеловека, который сам заключен в тюрьму по обвинению в растлении малолетних. Подробности дела можно найти здесь Asaram жестокого обращения с детьми. Во-вторых, идея о том, что и я перефразирую автора, индейцы объединяют похожие по предотвращению насилия курсов за советы религиозных оппонентов, которые Эхо Будды, целиком и полностью автора, неверно истолковал воображение никаких оснований в реальности. Будда никогда не думал, что в современной дискуссии о сексуальном насилии в Индии после декабрьского gangrape 2012.

В-третьих, буддийский общества в целом могут быть разделены на 4 различных категории:

а. Монах (Мужчина Монахов)

б. Bhikkhuni (Женщины-Монахи)

С. Upasak (Лежал Мужчина Последователь)

д. Upasika (Лежала Женщина Повторитель)

В 'Kakacupama Сутта, упомянутых в статье в адрес монахов, которые отреклись от мирской жизни и определяются, посвященная путь просветления. Его цитаты из контекста.

Важно отметить, что Будды никогда не унывает королей (правительст ВА В современном контексте) от содержания постоянной армии. На самом деле, он даже дал совет Licchavis о том, как хорошо защитить свою республику.

Подробное объяснение роли Короля и Солдата в обществе и их значимости здесь: роль солдата со ссылками на соответствующие Suttas.

По ссылке выше, вполне понятно, что идея радикального пацифизма, как вы, возможно, не обижать других, даже если ты "оказывается в клочья". - это не то, что Будда учил в контексте королей и солдат. Это было учение для монахов.

Это может быть немного не по теме, но важно понимать, что в буддизме, большое внимание уделяется медитации. Дхамма говорит 'Ehipassiko' - т. е. прийти и посмотреть на себя. Так, на личном уровне, если воин приходит к пониманию последствий своей жизнедеятельности на эмпирическом уровне, он может стать монахом. Но, будучи солдатом, если он практикует учения монахов, то он вредит себе и он будет вредить народу. Будда дал Благородный Восьмеричный Путь , чтобы выйти из страдания.

Сейчас подходит к:

'•В таких странах, как Камбоджа (97% буддистов) и Таиланд (93% буддисты) делает радикальный пацифизм не имеет никаких последствий вообще на уровне правительства?

•Или (радикальный) пацифизм просто ничтожное положение меньшинств в буддизме? '

Итак, поскольку Будда никогда не учил радикального пацифизма королей и солдат, я думаю, что вопрос-это не проблема. Кроме того, даже если большинство населения-буддисты не означает, что государство является буддистом. В Камбодже, во время камбоджийского геноцида, религия была запрещена и репрессии даже буддисты. Даже во время правления Мао в Китае, религия жестко подавлялись. Япония приняла пацифистскую конституцию, прежде чем Эйб, но который был вдохновлен Второй мировой войны. Я думаю, что лучше было бы спросить влияние буддизма на общих управления в разных странах.

+957
lana holina 19 янв. 2014 г., 14:36:43

@Rubasinghe Iresha, ответ на ваш вопрос лежит в истории жизни Араханта bikkhuni Isidasi до монашества. Это объясняется, в один или два сингальских проповеди, которые я столкнулся. Он упоминается в Malunkyaputta Сутта (отвергнуть чувственность) SAMYUTTA НИКАЕ 35:95. История Араханта Isidasi bikkhuni в священных писаниях, является хорошим примером кармы и сексуальных проступков независимо от лей заповедей. Ей стало известно о тайной причиной ее страданий только после того, как она достигла Arahantship. В двух словах :

” Она поняла семи рождений до своего нынешнего рождения у нее рождается самец. В этой жизни он приставал к молодым девушкам. После смерти он родился в аду. Он страдал в аду за значительный период времени. Далее он родился обезьяной. Напали на старую обезьяну он был ранен. Рана гноилась. В гноились раны не заживают в течение длительного времени и, наконец, умер после долгих мучений. Его Камма не закончилась. Он родился козленок, рядом корова и постигла та же участь. После этого он родился человеком. Он был рожден женщиной. Ее мать была одной из низших каст, бедные слуги. Один день должники молодые девушки, от матери. Таким образом, ее жизнь закончилась. Наконец ей повезло родиться во времена Будды и был освобожден от страданий ‘сансары’. Таким образом, мы все должны понимать, что мы должны реформировать наше внутреннее "я", подчиняясь Дхаммы, если мы хотим достичь освобождения”.

Эта история поможет вам в получении ваш ум в состояние, когда он готов учиться, когда он имел возможность наблюдать причину и следствие, так что вам будет более лояльным, и менее унылым. Тогда вы будете любить других, и вы будете заботиться о других без каких-либо ожиданий в ответ. Ваш ум начнет успокаиваться. Вы больше не хотите вещи, чтобы быть таким образом.

+888
John Newton 29 июл. 2017 г., 23:53:17

Как анатта чувствовать себя в живое существо? Он чувствует, как нет.
Как она может быть проверена или экспериментировал? Медитация приносит его, в конце концов. Шокирующие опыты могут. Лекарства можно, но не рекомендую, что и они не приносят понимание. Запрос кого-то, кто знает, может спугнуть или руководство один, в состояние недуальности, или, по крайней мере, опыт прорыва (часто называют "пробуждением" или "Сатори").

Даже читая правильные вещи в нужный момент. Но как Андрей сказал, это иногда осознание постфактум - мы понимаем, что мы имели опыт описал. (Иногда это называется "постепенное пробуждение".)

Таким образом, это вполне выполнимо. "Не позволяйте образование получить в пути вашего обучения." (Марк Твен)

+886
monya 9 сент. 2012 г., 17:14:45

Да: "Четыре Благородные Истины" - это, пожалуй, первая учение.

И поговорки как Simsapa Сутта предполагают, что это может быть, самое существенное. И некоторые другие suttas закончить фразу, как,

Как раньше и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса.


Однако Смотрите также:


В целом, я полагаю, что объектом веры является "Дхамма" в целом.

В более широком смысле, не только Дхаммы, но Три Драгоценности, т. е. Будде, Дхамме, и Сангхе.

Некоторые канонические обоснования "три драгоценности" как "правильный объект веры" можно найти, например, в СН 55, которая говорит о "трансляция запись", кратко изложены в Википедии, Как:

В sotāpanna ... имеет непоколебимую уверенность в Будде, Дхарме и Сангхе. Будда, Дхарма и Сангха, иногда принимается за тройное прибежище, и в других случаях, перечисленных в качестве объекта воспоминаний. Хотя, в общем, подтвердили уверенность в Будды, Дхармы и Сангхи, соответственно, считается одним из четырех конечностей поток наград (sotāpannassa angāni).

Это при условии, что "уверенность" и "вера" достаточно похожи; я думаю, что "уверенность" подразумевает, собственно, не слепая вера -- может быть, немного отличается пали слова, т. е. pasāda в отличие от saddhā.

См. также убежище (буддизм)

+751
Flower 30 мар. 2015 г., 17:09:33

12.65 ЗП говорит:

Монахи, до моего просветления, пока я был еще бодхисаттой....

Таким образом, преподавание в ЗП 12.65 является предварительной неполной разведки Готама из-зависимого возникновения. Это еще не полный Дхаммы.

Слова 'контакт', 'шесть чувств', 'ум-&-тело' и 'сознание' здесь не имеют то же значение, что в полной двенадцати состоянии формулы, потому что ЗП 12.65 только следы истинных причин страданий обратно в тягу.

Когда эти слова используются в двенадцати состоянии формулы, они имеют следующие значения, как показано в случае 'контакт':

свяжитесь с невежеством: avijjāsamphassajena

ЗП 22.81

Но в ЗП 12.65 слова 'контакт', 'шесть чувств', 'ум-&-тело и "сознание" не имеют вышеприведенное значение, а именно, как 'запятнан невежеством'. Слова используются мета-физически , а не с точки зрения страданий.

Готама попадает в чувство и спрашивает: "От чего же чувство возникает?" Он отвечает: "чувство контакта" (а не чувство соприкосновения с невежеством). Потом спрашивает: "От чего возникают контакта?" и ответы "чувств". Потом спрашивает:"От чего же чувств не возникает?" и ответы "разум-тело". Потом спрашивает: "От чего же разум-тело возникают?" и ответы "сознание". Для ума-тела, чтобы быть известным должно быть сознание. Потом спрашивает: "От чего возникает сознание?" и отвечает: "разум-тело". Потому что сознание существует, она исходит из души и тела (в ЗП 22.82; ЗП 22.56, и т. д.).

Разум и тело-это причина, почему совокупного сознания нашли.

Nāmarūpaṃ хету, nāmarūpaṃ paccayo viññāṇakkhandhassa paññāpanāyā

ЗП 22.82

Иными словами, с "визуальной формы" невозможно без органов чувств, очевидно, что термин "Нама-Рупа" - не значит старый Brahmanistic "имен-форм", потому что органы чувств должны возникнуть перед форма может быть опытным и имени; следующим образом:

Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча три контакта. С контакт как необходимое условие, есть чувство. То, что человек ощущает, воспринимает (надписи/имена в уме). Что воспринимает, он думает об.

18 млн

Примечание: в 18 млн выше, термины 'глаз', 'формы' & 'глаз-сознание' также используются мета-физически, а не с точки зрения страданий. Термины "нейтральный". 18 млн похож на suttas, такие как 38 млн 148 млн, где чувство контакта "нейтральный" (не благотворным) и два пути может произойти от контакта, а именно, путь страданий или путь к нирване.

Люди, которые пока не понимаем дхамму; кто не понимает разницы между различными зависимого возникновения формул; не способен понять этот ответ.

+609
Jellyti 30 авг. 2013 г., 20:53:17

Она называется "Мать Ясы" в ВН Mahāvagga, и ее название "Sujātā" объявлен в Ekakanipāta Etadagga пали.

Будда взял ее еду, прежде чем он уразумел Ниббаны. После того, как Будда учил ВН Anattalakkhaṇasutta в Pañcavaggī, Будда учил Anupubbīkathā для Яса и родителей.

Это ее профиль в качестве Ekakanipāta Atthakathā. Он показывает Sujātā не родился в богатой Брахман касты. Она родилась в богатой Весса касты, потому что она родилась в Kuṭumbhika-Кула.

Брахман-Кула = <личное имя>+maṇava (брахманической касты)

Брахман-mahāsāla-Кула = богатый Брахман касты

Gahapaṭi-mahāsāla = <личное имя>+kuṭumbiya (богатый Весса касты)

Пример из Aṅ.А. (manoratha.1) Etadaggavagga Paṭhamavagga etadaggapadavaṇṇanā:

Ито satasahassakappādhike asaṅkhyeyyakappamatthake sāriputto brāhmaṇamahāsālakule nibbatti, nāmena шарадаmāṇavo Нама ahosi. Mahāmoggallāno gahapatimahāsālakule nibbatti, nāmena sirivaḍḍhakuṭumbiko Нама ahosi.

+579
Charlie Harper 14 мар. 2013 г., 23:44:11

Потому что Дхамма-это трудно понять. Путь, показанный Буддой трудно следовать. Например, большинство людей хотели бы сохранить свои богатства и родственники целы и не хотел следовать по стопам Будды и отказаться от богатства и родственники. Люди не понимают, их вера в себя-это иллюзия, основанная на ложном убеждении. За боль и страдания, большинство людей пойдет к современному врачу, а не искать прибежища в Дхамме. Люди тягали за невежество, жажда чувств , жажда существования , жажда несуществования. Но они не знают, что они попали в бесконечный цикл рождения и смерти. Люди не в состоянии отказаться от личной любви или неприязни. Они хотят плохо для человека или общества, ведущая к личной или социальной борьбы. Например, индусские мусульмане борются за Рам Мандир в Индии или одной Палестиной и Израилем борьба за Иерусалим. Эти бои вовлечь человека так глубоко в Майе( заблуждения или Моха), что не видят истину, что эти люди и общество лишены всякой личности. Люди прыгают как обезьяны одно дерево на другое дерево, чтобы найти счастье, которое длится (который не найти). Лень и апатия из-за незнания. Если люди говорят, что они собираются, наверняка будет страдать очень сильно, если они не исправиться то все лень исчезнет. Но это происходит не потому, что люди верят в себя , они считают, что есть вечное существо, которое спасет их, если они следуют правильной морали. Но, к сожалению, нет такого существа. Хорошая мораль дает им более комфортно, но все эти направления в конечном итоге не сможет удержать и распада причиняют неизмеримые страдания. Также я думаю, что счастье рекламируется в СМИ, что никто не верит, что жизнь-это страдание. В лучшем случае людям хочется верить (как говорит Дипак Чопра) в наличие оба дуккха и Sukkha.

Я дал так много вышеперечисленных причин , наиболее важной причиной является то, что очень трудно избежать искушения Мары. Мара надоело Будды и Bhikkus и Bhikkhunis. Мара предлагает соблазнов(в том числе богатство , секс, дети,статус и т. д.) Все, что большинство людей не могут игнорировать. Вот почему люди не заинтересованы в следующую Дхамму.

+541
nikstep 1 дек. 2012 г., 19:36:53

Быть жидкаявода. Схватить его, ударить его неизменный. Жизнерадостный рок.

+526
GWB 25 авг. 2018 г., 0:50:56

В глубокой медитации происходит в тишине. Обычно мантру дается новичкам. Мантра очищает мысли, потому что он обладает священной вибрации и смысл. Именно поэтому большинство мантр, буддийских и индуистских являются санскрит, который является языком, который имеет очень глубокий резонанс в уме и теле. Это в отличие от мирской музыки или языка. Духовная музыка-это хорошо и может создать преданность и состояниях медитации, но это не заменяет подлинную практику медитации в тишине. Все мастера, неважно какой традиции это подчеркнуть. Тишина, тишина, прямоходящим, ориентируясь между бровями. Мантра используется в начале для дачи что-то ум может цепляться за. Это тот же принцип как форма музыки, о которых вы говорите. Но, в конечном счете, цель состоит в том, чтобы ум достаточно устойчив, он не должен ничего понять, и будет стабильный самостоятельно без всякой поддержки. Что вы предлагаете, я не пытаюсь подразумевает плохо. Это просто не является заменой для традиционной медитации в смысле буддизма. Часто мы хотим, чтобы ярлыки или сделать вещи проще, это естественно. Но мы должны придерживаться указаний мастера, которые достигли цели.

+518
Heccrbq 15 сент. 2012 г., 14:38:34

Вы можете поделиться с ними ДУ 16с четырех больших направлений:

“Вот, монахи, монах может говорить: ‘Я слышал это непосредственно от Милостивого, друзья, я узнал его: “это учение, это дисциплина, это устроение учителя.”’ Что речи монаха, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

Если, когда они входят наряду с дискурсами, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурсы, их не сравнить с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одно слово, он не узнал, что монаха, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурс, они сравнивают с дисциплиной, вы можете прийти к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, он хорошо узнал, что монаха.’ Это, монахи, первое большое направление вы должны иметь в виду.

Религиозная группа будет иметь никаких оснований, чтобы критиковать вас установлены прямо из дискурсов Будды. Также свободно делиться хорошими ресурсами Дхаммы, как accesstoinsight.org, suttacentral.net, tipitaka.wikia.com и т. д. так что члены группы могут пойти и узнать правду для себя.

+503
lhammer 23 мар. 2012 г., 4:12:30

Это книга с 1939 года, которые я не читал, но включает в себя некоторый анализ буддизма и других учений, в том числе индуистских учений: Будды учение Анатта по Баддхэдэса монах

+434
Rachid 11 окт. 2019 г., 13:22:19

Я где-то читал, что средняя длина и длинные речи в Палийском каноне были предназначены для разных аудиторий. Я думаю, что длинные речи были призваны обращать людей в буддизм и средней длины дискурсы были ориентированы на опытных практиков. Я бы нашла, что не в ту сторону или вообще неправильно, но я помню, что кто-то сказал, что они были предназначены для разных групп людей.

Это кольцо, правда с кем? Кто может дать какие-либо дальнейшие подробности того, являются ли эти части, где для разных людей и если кто-либо из других частей Палийский канон также будут предназначены для разных людей. Я больше думал о Сутта Питаку. Очевидно, Виная Питаку был для монахов и Абхидхаммы Питаку бы более заранее.

+405
user542851 29 мар. 2017 г., 17:37:56

Правильное (Sujato)/осторожно (Бодхи) внимание голодает уже пять помех и кормит семь факторов пробуждения. И наоборот, неправильное (Sujato)/небрежный (Бодхи) внимание кормит препятствий и сдохнет пробуждение факторов. Аджан Брам часто приводит yoniso manasikāra как "работы ума, которая восходит к источнику".

SN46.51 дает примеры того, как применить yoniso manasikāra в рамках четырех правильных усилий.

+395
Angel15sept 14 июл. 2015 г., 9:46:01

Как быть посвящена стремлению к ниббане, когда стало очевидно, что в конечном счете нет отдельной Ниббаны. Что же стремиться теперь?

Prajñāpāramitā Хридайа сутра: «нет страдания, нет причины страдания, ни прекращения страдания, ни пути»

Где красота, то есть уродство; где право, также является неправильным.
Знание и невежество являются взаимозависимыми; заблуждения и состояние просветления друг друга.
Издавна было так. Как могло быть иначе сейчас?
Желая избавиться от одного и взять другого-это просто поняв сцену глупости.
Даже если вы говорите о чудо все,
как вы справляетесь с каждой вещью меняется?




................................................................................................~Рекан

+395
golovina09 31 авг. 2016 г., 11:36:19

Как Чогьям Трунгпа Ринпоче оправдать употребление алкоголя? Как же его ученики оправдать свое пьянство? Возможно ли просветленное существо может пить алкоголь, если они были нанесены телесные повреждения и были серьезные хронические боли? Как Ринпоче хронической физической боли? Насчет сильные опиатные обезболивающие?

+358
Eric Zanol 8 июл. 2014 г., 19:54:14

Это часто интенсивно обсуждается заповедь.

Да, пятая заповедь понимается по-разному различными людьми, т. е. иногда истолковывают его как воздержание от всех лекарств или принятия любых опьяняющих веществ. Это, как правило, всегда состоит в воздержании от интоксикации и от беспечности, хотя алкогольные напитки; Некоторые люди могут интерпретировать это как давая им пить в меру.

Если бы мне пришлось угадывать, человека, который был ответственен за то, что те статуи Будды в баре, думал, что они были прохладными и не имеет понятия о заповедях.

+303
Kovacpeter 4 мая 2013 г., 22:24:38
  1. Как же возродится поток-победитель знает, что он или она одна?

Как математика или музыка вундеркинд, который может легко вспомнить их навыков через только несколько основных приобщение к музыке или математике, поток-победитель будет подобное, если не намного быстрее или даже мгновенной, поскольку путь/фруктов Супра-обыденные навыки, в отличие от приземленных областях, как математика и музыка. Есть конкретные метрики, чтобы определить поток-победитель. Детали доступны во многих suttas, как 9.12, в 3.87, ЗП 12.41 и т. д. (Реф: suttacentral.net)

  1. А если поток-победитель в прошлой жизни, означает, что один будет рожден в благочестивой буддийской семье в этой жизни и, несомненно, будет водить в Дхамме, в конце концов?

Он должен родиться в любом месте(богов или людей) и времени, где условия способствуют гарантия просветления в самое еще 7 раз жизни.

  1. Это возрождается поток-победителя Дхаммы глаза открыть сразу при рождении, или только после того, как он или она сталкивается с Дхаммой и возвращается в Благородный Восьмеричный Путь?

В DhammaEye открывает только один раз, и будете оставаться там, когда ученик благородных, делает прорыв в StreamEntry, как говорится в 3.94:

"Монахи, подобно тому, как осенью, когда небо ясное и безоблачное, солнце, восходящее на небе, рассеивает всю темноту из космоса, как он сверкает и сияет, точно также, когда пыли, нержавеющая Дхамма-глаз возникает в благородном ученике, тогда, вместе с возникновением видения, благородный ученик отказывается от трех оков: личностно-наличие зрения, сомнение и неправильное понимание поведения и обряды"

.

  1. Как это гарантировать, что возрождается поток-победитель не выбрал бы другой путь или другой учитель, и выпадают из потока, учитывая, что мы не помним предыдущих жизней?

Он не путь, поскольку они имеют семь великих рассмотрении знаний о запись трансляций (48 млн), Один из которых: "зная, что никакой другой отшельник или брахман вне устроении Будды обладали тем, что обладают." Также вижу аналогии вундеркинд упомянуть в вопросе 1.

  1. Пожалуйста, предоставьте любую информацию от канона относительно этого

Все рефы. должны быть доступны на accesstoinsight.org или suttacentral.net

+285
Faizan Siddiqui 15 сент. 2016 г., 16:10:16

Эта работа дает много возможностей, чтобы дал мудрость и сострадание на практике. В среднем, я в договоре с около 5000 человек каждый год. Все они нуждаются в помощи и поддержке тем или иным способом.

Вам очень повезло. Будучи правильно мотивированы, это может быть прекрасной возможностью, чтобы помочь другим, а также За заслуги вашей собственной личности.

В моей личной жизни, мышления и медитации на три метки дуккха, несамостоятельным и непостоянство очень помогло. Soemtimes я думаю, что "если только пользователи нашего сервиса могут думать, было бы намного легче".

Основная задача инсайт-это видеть вещи, как есть (Йатха Бхута ñāna Dassana), следовательно, выработать отвращение (Nibbida). Это может произойти по многим причинам, хотя понимая три марки существования и развития понимания зависимого возникновения процесса. Необходимо и то, как некоторые учителя.

Пример: очень часто родственники наркоманов делать прямо противоположное, какая бы хорошая стратегия, орут, требуют к остановке и в следующий момент они дают им деньги на "вещи в квартиру и питание". Еще один классический это "мой партнер является причиной моего sepair, потому что он пьет/наркотики".

Как вы говорите, люди находят причины, чтобы обвинять в своих отчаянии от внешних источников. Понимания или рационализировав это на логическом уровне помогает немного, но это понимание также может меняться, следовательно, вы должны понять это через медитацию практика. Во-первых, вы должны говорить какой-то смысл, а потом получить их на практике. Также эго и эмоции, которые мы все не поддается логике, следовательно, не пытайтесь быть слишком логичным и убедительным. Просто дайте им понять, хотя их практике, но знаю достаточно здравого смысла, чтобы поманить их для того чтобы дать справедливое судебное разбирательство в медитации.

Также есть некоторые исследования, как Випассана помогает в преодолении зависимости и психического здоровья. Перейти к Випассане научно-исследовательский институт исследования индекса здесь и потом посмотри под названиями "наркомания" и "психиатрия и здоровье" что может также помочь вам в вашей работе.

Если сострадание-это желание, чтобы другие не мучались, а у меня есть очень твердое убеждение о том, что бы быть хорошим способом для них, чтобы меньше страдать, как я могу лучше донести это? Я не могу сказать: "вы должны медитировать на три марки" А ", ваш партнер не вызывает у вас отчаяния, ты". За одно это разрушит диалог, а также я должен поддерживать перспективные пользователей. Я не могу использовать личный опыт, потому что я так называемый "профессиональный".

Иногда пользователи могут не быть в лучшей психологической рамкой, чтобы получить Дхарму. В этом случае самое лучшее, это дать им время, чтобы приспособиться и имеют более сбалансированный ум. Как только они будут в необходимое состояние ума, то, наверное, можно отметить, что это методов, как так и так, которые могут также помочь в ваших проблемах.

Когда в беде люди свободные в касание реальности, я.е идентификации того, что пережили - невежество короче. Когда невежество доминирует вы никогда не увидите ничего, что ясно, как вы должны прорваться через все это. Вы должны ждать его, чтобы осесть немного через диалог и консультации. Если человек слишком много думает и беспокоится тогда есть шанс, что это усугубляется извращения или искажения восприятия1.

Также вы могли бы поделиться некоторыми отзывами на благо випассаны с этими людьми, чтобы вдохновить их. Есть некоторые на YouTube: на YouTube контента на Випассана опыт.

1 больше на извращения или искажения восприятия см.: Vipallasa Сутта

+253
richardboydii 15 мар. 2015 г., 16:10:34

Я рекомендую вам прочитать следующие: монах Sujato & монах Brahmali. Подлинность ранних буддийских текстах.

В этой работе, их проекта-изучить вопрос authencity систематически. В том, что этот подход является тихой академической и может быть по своему вкусу.

Страница 7, они заявляют особенностью ранних буддийских текстов:

Присутствие Будды как живой фигурой в ЭБЦ является подавляющим и безошибочно. Это резко контрастирует со всеми остальными буддийскими литературы, где Будда исчез в легенду.


Страница 8, они утверждают, что хотя они соответствуют смыслу Дхармы Будды...

Мы не отрицаем очевидного факта, что тексты несут все знаки от редакции и правки, и что они были оптимизированы для устная традиция.


Страница 151, они заявляют, что мы обязаны ранних буддийских текстов:

Мы знаем, что когда Будда жил, где он жил, кто он связан с как он жил и чему он учил. Мы знаем, что эти вещи с большей определенности, чем почти любой другой исторической фигуры из сопоставимый период. И мы знаем, что это из-за ЭБЦ. Все остальные исторические и археологические сведения о периоде зависит от в ЭБЦ смысл.

Их общий вывод заключается в том, что хотя Палийский канон "имеет признаки цензурирования и редактирование", означает согласие с намерением Будды. Монах Sujato и монах Brahmali не подвергайте различных аргументов (отсортированы по главам, которые все являются различными углами: географическим, историческим, и т. д.) Для того, чтобы подчеркнуть близость между тем, что написано в Палийском каноне и то, что Будда [предположительно] сказал.

+235
Boroda 17 дек. 2018 г., 2:05:49

Судзуки подчеркивает в Дзен ума, ум начинающего важное значение, не имеющее никакого набирает идея для практикующих дзадзэн. Помните: цель буддизма не достичь просветления, но к прекращению страданий. Конечно, вы не можете положить конец страданиям в любом абсолютном смысле, но вы должны попробовать. Я думаю, вы могли бы беспокоиться слишком сильно о чем-то достижения. Где это просветление я ищу?

Это привязанность.

Прекращение страдания (тебя, меня, мира и т. д.) не от вас зависят достижения просветления, но и на прекращение страданий. Мы медитируем, чтобы увидеть и понять. Правильное понимание приводит к правильной речи и действий. Но на самом деле вам не нужно, чтобы понять. Именно поэтому традиционные лежал практике базируется на пяти заповедей, относящихся к речи и действию. Поэтому у тебя, видимо, недалекие люди, которые хорошо делают свою работу и, видимо, умные люди, которые даже не имеют работу.

Но на самом деле вам не нужно, чтобы достичь/получить ничего. Все временные и вступает в существование и выходит из существования во времени. Вещь имеет начало и конец. В зависимости от того, то на любую вещь, которую только может сделать вас несчастным, потому что по своей природе она не продержится.

Собака состоит из атомов. Слово собака состоит из трех букв-Г, один звук из гортани (гласный) и два звука от ограничивающих звук через рот (согласных) в начале и конце. Слово собака вышла на французском языке как "породу" (мастифа). Физический собака умрет. Идея Собаки будет длиться дольше, но все равно в конце концов умирают. Медведи и собаки имеют общего предка. Когда не было собаки.

Все меняется. Вы не может зависеть от временных.

И все же вам придется.

Вы должны употреблять пищу и дышать воздухом, чтобы обеспечить, что коллекция добавленные частицы, которые вы называете "вы" с энергией, чтобы он мог продолжать держаться вместе.

Вы нужны некоторые вложения. Жить-значит страдать.

Что можно сделать в этом случае?

Ну, меньше ограничений, тем лучше, чем больше ограничений. Свободнее-это лучше, чем не свобода вообще.

Как вы считаете свободой?

Через выбор.

Как вам выбор?

Через источника что-то, что другие хотели/необходимо. Если уменьшить их страдания, они потянутся к тебе. Чем больше ты востребован, тем больше у вас будет выбор. В таком случае вы вольны заниматься (связывать/галстук) или не участвовать. Они счастливы, потому что вы уменьшить их страдания. Вы счастливы, потому что вы свободнее.

В любом случае, все это заканчивается в слезах так что я бы не слишком беспокоиться. Дать миру то, что он счастливее за то, что и заботиться о себе. Не беспокойтесь о достижении просветления. Не беспокойтесь о правильной медитации, просто продолжай и сосредоточиться на прекращение страданий.

+234
Mahmut 3 нояб. 2016 г., 0:02:07

Как следует рассмотреть воздействие или влияние подсознания на сознательную осведомленность и психических процессов, особенно во время сидячей медитации? Мой разум, кажется, часто демонстрируют распространение кратковременными вспышками образы "из ниоткуда". Является рассмотрение взаимоотношений между подсознанием и сознательным разумом с его тщетными усилиями или стоит стремиться? Некоторые краткого изложения, как буддизм рассматривает важность (или неважность) подсознания будут оценены.

+217
Steve Cox 13 апр. 2011 г., 23:05:05

Какой тип медитации, предложенная Буддой для достижения самореализации? Это Vipassanna medition? Сосредоточения и медитации такой же, как Vipassanna? Какое Писание упоминает эти методы?

+131
johny433 3 июл. 2010 г., 0:56:00

Я прочитал в интернете:

Архатами устранили все, что ищите. Так что нет никакой необходимости для накопление памяти.

У Арахантов действительно исключены все ищите?

Пожалуйста, ответьте с пали Сутта ссылки.

+129
s56vdbr 21 апр. 2018 г., 6:18:59

Они очень разные с очень разными смыслами.

Ум (пали: viññāṇa) - это то, что что-то знает. Пустота (пали: suññatā) как вещи существуют. Мы говорим, что ум пуст - т. е., что она лишена самобытия. Мадхьямиков сказать, что все вещи отсутствие неотъемлемого существования... т. е., что они пусты от самобытия. Тогда возникает вопрос, Что такое самобытия' ;)

+90
Umer 21 апр. 2016 г., 17:11:01

Показать вопросы с тегом