Без прочного фунтов между жизней, как объяснить прошлой жизни напомнить?

Как существо (будь то Будда) может вспомнить свои прошлые жизни, если нет "фунтов"/душа/выдерживать больше времени?

+832
Yoshiyuki 28 окт. 2017 г., 22:27:42
29 ответов

Это зависит от ваших целей: некоторым буддистам следовать по пути сострадания (бодхисаттв), которые пытаются минимизировать боль (плохие действия+следствие) или увеличить хорошую карму, что результаты от своих действий, для которых прагматические веганство (или остро-веганство) - это путь с точки зрения диеты, потому что растения и двустворчатые моллюски не могут чувствовать боль (растения и моллюсков все-таки опыт дуккха в виде стресса, но это тоже в меньшей степени, поскольку они не осведомлены или отсутствие чувств или Рупа нужно испытать болевые ощущения.

Я бы утверждать, что опыт установок относительно наименьшее количество дуккха для живых существ по сравнению с двустворчатых моллюсков, затем животные, затем люди (по данным этих представлений). Конечно, надо еще и постараться свести к минимуму сопутствующий ущерб (мертвые насекомые и т. д.). Аргументом здесь является то, что если человек живет с состраданием, это подарок для других живых существ позволяет им достичь состояния Будды/нирване/безусловных/просветление или меньшей, но лучше, чем приземленные “небесного” бытия. Веганство/ostroveganism имеет наименьший объем воздействия на окружающую среду и то, что может помочь воплотить то, что было сказано, хотя надо сделать исследование на что поесть или не поесть. Правильное Усилие!

Я понимаю, почему некоторые буддисты едят мясо, но многие из них, кто намерен сделать это по состоянию здоровья должны перейти к более здоровому и более этичные варианты, как мидии или моллюски, потому что 90% из них устойчиво выращиваемых, им не хватает мозгов, и они содержат витамин В-12, карнитин, белки и омега-3 кислоты человека может легко сделать из животных источников (хотя я умудряюсь с дополнениями и водорослевые масла).

В смысле, доброй воли/доброжелательность желание и Будда больше нацелена на устранение зла/тягу, чем поощрение доброй воли/тяги если цель безусловные (ниббана). Готама не вижу заслуги в доброй воле (Ананда является воплощением этого), но ограничила его инициативе к состоянию Будды и учение для земной жизни. Сострадание побуждает “я”, чтобы не стремиться к полному просветлению сразу, но постепенно жить ради просветления всех существ и принять ситуации/среды, позволяющей получать просвещенной, легче возникают (искоренения большинство заболеваний и т. д.), и искать баланс между просветления и освобождения/душевный человек, пишущий это, и тех, кто вокруг него :)

+962
Kurt Pfeifle 03 февр. '09 в 4:24

Насколько мне известно (я могу ошибаться), "священник" используется только в Японии.

Я читал три разных теорий для этого.

  1. Одна заключается в том, что этот термин для японских монахов, которые выходят замуж (или жениться). Обычно часть определения буддийского "монах" (в любой стране) заключается в том, что они сохраняют некоторые версии Винаи (которое включает в себя безбрачие). Я думаю, что Япония является исключительной, в силу исторических причин. Википедии буддийского монашества -- Остазия в настоящее время говорит (смотрите оригинал для гиперссылок и ссылок),

    В Восточной Азии, монашествующие живут в большом отрыве от населения не наблюдается и в большинстве стран Тхеравады. Из-за местных особенностей географии и климата, а также отношения местного населения к попрошайничеству, монахи, как правило, не делают попрошайничество туры в Китае, Корее, Вьетнаме и многих частях Японии. Вместо этого, монастыри получать пожертвования сыпучих пищевых продуктов (например, риса) и средств на закупку продовольствия, которые затем сохраняются и готовят в монастыре. Многие монахи и монахини являются вегетарианцами, и, после Байчжан Хуайхай, многие монахи ферма пищу; некоторые из них работают или продать. Большинство едят после полудня. Управление кухней и монастырского свойства могут быть в компетенции специально отведенных для этого мирянин или монах, которому было дано особое роль настоятеля монастыря. Монахи распевают многие мантры в обычной жизни.

    Монахи в Японии особенно исключительное в буддийской традиции, потому что монахи и монахини могут жениться после получения высшего посвящения. Эта идея считается введенным Saichō, основатель школы Тэндай, которые предпочитали посвящение монахов под обетами Бодхисаттвы, а не традиционные Винаи. Там уже давно многие экземпляры Jōdo Shinshū жрецы и жрицы жениться, находящийся под влиянием секты основателя Синрана, но он не был преобладающим до тех пор, пока правительство Nikujiku Saitai закона (肉食妻帯) был принят в ходе реставрации Мэйдзи, что монахи или священники любой буддийской секты вольны искать жен. Эта практика под влиянием Кореи и Тайваня. Монашка в Тайване родила. Некоторые корейские монахи живут с женами в своих монастырях.

  2. Второй заключается в том, что "священник" употребляется для старших монахов, которые закончили и больше не студенты. Обратите внимание на цитату выше, где сказано, что "монахи и монахини могут жениться после получения высшего посвящения".

  3. В-третьих, некоторые выполняют роль священников в других религий (синтоизм). Википедии Тэндай Синто и говорит:

    Учение Тэндай позволило японским буддистам согласовать буддийских учений с родным религия Японии, Синто, и с традиционной японской эстетикой. В случае с Синто, трудность заключается в примирении пантеона японских богов, а также с множеством духов, связанных с местами, святыни или предметы, с буддийской доктрины, что человек не должен заниматься какой-либо религиозной практике сохранить стремление к просветлению. Однако, жрецы секты Тэндай утверждал, что Ками просто представления истины Вселенского Будды, которые спускаются в мир, чтобы помочь человечеству.

На английском языке (христианство) разница между священником и монахом, что монах живет в монастыре или монастырь (с другими монахами); в то время как священник, скорее всего, жить в одиночестве (в приходе), чтобы служить мирянам.

+947
squirellous 12 нояб. 2015 г., 5:32:47

Одна из причин, приведенных в suttas, что он сделал это по просьбе, и из сострадания.

Ayacana Сутта (СН 6.1),

Как благословенный отражены таким образом, его ум склонен пребывает в умиротворении, а не в проповеди.

Тогда Брахма Sahampati [и т. д.]

И тогда благословенный, осознав приглашение Брахмы, из сострадания к живым существам, оглядел мир с глазу Пробужденный.


Будда не рассматривает мир как " я " не остановит его от сострадания.

Сострадание является одним из четырех рекомендованных отношение к отношению к другим.


Также таких представлений, как,

Ничего не дали, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существ; не жрецы и отшельники, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя.

... определяются как "неправильный взгляд"; я думаю, что будет что-то вроде "нигилизм".

+865
abood 22 июн. 2013 г., 12:13:07

Хорошим началом будет искать местных буддийских общин, которые относятся к определенной традиции. Вы также можете прочитать на многочисленных доступной литературе, но, вероятно, в конечном итоге чтения либо 1) модернизированный книги по буддизму часто не в согласии с традиционными учениями, или 2) классической литературы, которые трудно понять без квалифицированного учителя.

Конечно, всегда есть категория литературы, который является современным, остается верен традиции и не трудно переварить. Возьмем для примера следующие статьи Sumedho Аджан, преподаватель тайской Лесной традиции:

Если мы созерцаем желания и прислушиваться к ним, мы, собственно, более не привязываясь к ним; мы просто позволяя им быть как они есть. Тогда мы приходим к осознанию того, что источник страдания, желание, может быть отложил в сторону и отпустил.

...

Так что всегда работает с моментами повседневной жизни. Когда вы чувствуете депрессию и негатив, просто в тот момент, что вас отказываются пускать в это чувство-это переживание просветления. Когда вы видите, вам не нужно погружаться в море депрессии и отчаяния и валяться в нем. Вы на самом деле можете остановить обучение, чтобы не дать вещи вторую мысль.

(источник)

Другой автор, Sayadaw у Пандита, принадлежащих к буддизму Тхеравады, объясняет, что даже йогины депрессии, но и говорит, что слушая хорошую Дхамме может помочь бороться с такой депрессией.

Много раз йог может чувствовать себя подавленным и обескураженным, не имея памятование, думая, что его или ее практика будет ужасно плохо. Осознанность не может быть в состоянии поднять предметы, как это было в прошлом. В такое время очень важно для йоги, чтобы вытащить из этого состояния, просветлеет ум. Он или она должны идти в поисках поддержки и вдохновения. Один из способов сделать это путем прослушивания хорошей Дхамме. Разговор может привести к фактор просветления, радость или восхищение, или это может вдохновить больше усилий, или она может углубить фактор просветления исследования, предоставляя знания о практике. Эти три фактора просветления — восторг, усилий и следствия — являются наиболее полезными в преодолении депрессии и уныния.

(источник)

+787
Kay t 5 мар. 2019 г., 11:57:32

В первый совет собирать Дхамма(suttas) от тех, кто слушал учителя и проверить правильность. После этого сгруппировать их как ДУ - длинные, МН-средняя и (кн) короче ( книг) коллекций. Также некоторые suttas группы в соответствии с местом темы в ЗП. В группе в числовом база темам для удобства.

+761
mkasberg 1 апр. 2012 г., 10:25:09

Для дальнейшего уточнения вопрос: отпадения saññā (восприятия), например, могут оставлять после себя ощущение целостности, страха и удивления, так как нет больше обусловленные интерпретации мира; нет больше дерево, облако или человек в смысл их слов. Таким образом, все подразделения перестают быть и дерево, облако и человек (все) видели в их славной загадочную глубину и интересно. Формы не просто ограничиваться отдельными словами - Я все понял!

В другом случае, отсутствие РУПы (формы) может вызвать чувство пустоты и простора, где интенсивно осознавать пространство вокруг формы, но также видит, что это же пространство пронизывает саму природу самих форм. Примечание: Я не имею в виду 'пустота' в полном смысле буддийской интерпретации, но более всего в целом.

Я считаю, что хитрость заключается в том, чтобы увидеть через все агрегаты, чтобы сделать конечной реализации.

+706
Faishal 13 дек. 2015 г., 20:38:54

Быть как вода - но что, если я провалюсь

мне очень нравится цитата "быть как вода" и хочет жить по ней - но проблем было то, что happenes, когда мне плохо - когда я не могу медитировать или вернее лень медитировать - и всегда беру пару дней перерыва ни на что ?

потому что вода не проходит - они не сделать перерыв - поэтому, когда я делаю плохо и не медитировать и вам лень это ломает всю мою мотивацию заставить "быть как вода" теория не работает, причина воды не остановить и вернуться

может кто-нибудь помочь мне найти какое-то объяснение, чтобы "быть как вода" цитировать разумно, не так же

Это не буддист связана идея напрямую - но я прошу это, чтобы помочь моей практике - и очень важно для меня, если я получу хороший ответ - очень wholsome Камма +++ плюс больше относится к практике, чем любые другие вопросы, которые я видел здесь раньше

+646
BigDipper 19 нояб. 2015 г., 1:27:28

В осознанности, мы стараемся оставаться в настоящем моменте, осознавая, что мы делаем и переживаем здесь и сейчас. По большей части, то, что расстроило нас то, что произошло в прошлом, даже если прошлое было 5 минут назад. Говоря о последних, будут вне осознанности.

Многие дхамме я читал на эту тему из Аджан Sumedo называют в момент сосредоточения, там нет страдания.

В момент сосредоточения, там нет страдания. Я не могу найти каких-либо страданий в осознанности; это невозможно; нет абсолютно ни одного. Но когда есть беспечности, есть много страданий в моей голове. Если я даю в схватывая вещи, чтобы желать чего-то, чтобы следующее эмоции или сомнения и тревоги и быть втянутым в подобные вещи—то есть страдания. Все начинается с моего цепляния. Но когда есть осознанность и правильное понимание, то я не могу найти любое страдание у всех в этот момент, сейчас. Это об этом моменте здесь и сейчас.

Я призываю вас, чтобы прочитать остальную часть дхамме, чтобы быть вдохновлен, чтобы попробовать жить в этом настоящем моменте.

О понять, что ты чем-то расстроен, что произошло в прошлом, простая техника отмечая и наблюдая ваши чувства, как, например, отмечая "зол...зол" или "разочарован...разочарован" без прокручиваю в уме, инцидент, который сделал вас сердиться или разочарование может помочь вам увидеть, что чувства эти мимолетны и непостоянны. Они приходят и уходят и мы можем помочь себе увидеть их непостоянную природу, не "кормить" их с себя накручиваю их и не задерживаясь в прошлом, но оставаясь в настоящем моменте и беспристрастно наблюдая за тем, что чувства возникают и прекращаются.

+600
Steve Carner 7 сент. 2012 г., 8:11:46

Есть ли медитации программы компьютер отзывы? Как Биоуправления.

Что они могли сделать? Позволяют учителю глубокое понимание студентом? Позволяют практикующему знать, когда блуждающий происходит, когда тонкая мышления происходит или знать, когда реальность воспринимается непосредственно или с понятиями?

Это будет полезным инструментом, чтобы использоваться все время, только иногда или никогда?-(Возможно, потому, что оно создает двойственность, это создает отвращение, это unnessasary, это не в Палийском каноне или что-нибудь).

+574
Nemian 29 нояб. 2017 г., 2:52:36

Они являются предпосылками: видя "страдания/stresd" как это, внешне, а потом внутренне отражение, или внутренне и быть в курсе. Что вызывает "anxity", не видя никакой возможности убежать. (samvega)

Имея встретишь редко рождении как человека (возможно не глупый...) и доступ в конференц-зал Дхаммы, вспоминая о нем, если слышали/читали, если известно, веры , или называют Пасада уступает.

Снова в в зависимости от Со-прекращение:

Upanisa Сутта: Предпосылки

рождение и становление как свое необходимое условие, стресс и страдания рождение, как их предпосылка, судимость стресс и страдания своим условием, радость и уверенность в том, что ее предпосылкой, восхищения и радости, как его предпосылка, спокойствие и восхищение, как его предпосылка, радость и безмятежность, как его предпосылка, концентрация удовольствие, как его условие, знание и видение вещей такими, какими они на самом деле присутствуют и концентрации, необходимых для его работы, разочарование и знание и видение вещей такими, какими они на самом деле присутствуют в качестве своей предпосылки, бесстрастии и разочарования, как его предпосылка, релиз имеет бесстрастие, как его условие, знание концовке выпустить, как его предпосылка.

См. также: подтверждая истины сердца: буддийские учения о Samvega & Пасада

Но с одним все-таки возможно, ищет прибежища в следующем рождении, другой вопрос, или надеется, что с окончанием этой жизни страданий будет исчезла, не вступил в контакт с Дхаммой в Experiant один, unexceled тренер из тех, кто готов быть taimed, или его после discioles, или по hindrences не способна отразить не глупо то, что уже было сказано, страдания и anxity может возникнуть вновь, и обрести, после смерти и другим вопрос рождения, и в случае, если нет страданий и anxity, чтобы выработать правильный взгляд, так как это выйдет, это будет разумно.

  • Буддийское представление о стрессе? Какие решения для стресса? [Я не имею в виду страдания, в дуккха, но физиологическая реакция на стресс связана с кортизолом, или просто чувство подчеркнул.]

Дуккха-это дуккха. Чувство стресса все три вида, вызваны не знает.

pañcavaggiyakathā

(МВ.Я.6.19) [14] “Теперь, монахи, благородная истина о стресс: рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved это стресс, разлука с любимым-это стресс, не получая то, что хотел, это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты стресс.

(МВ.Я.6.20) “и вот, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление, что делает для дальнейшего становления—в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, жажда становления, жажда не-становления.

(МВ.Я.6.Возник 23) [15] “видение, возникло понимание, возникло различение, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении вещей, никогда не слышал: ‘это-благородная истина стресса’.

“... ‘Эту благородную истину о стрессе должно быть понято.

“Возникло видение, возникло понимание, возникло различение, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении вещей, никогда не слышал: ‘ ... было понято’.

  • То же самое, но с тревогой.

Дам СС для Dhukka: почему anxity?

  • Сколько стресса и тревоги, или их обострения, барьеры для духовной практики?

В одном unfortune Возрождения: не встреча, слушать/слышать, размышляя, постигая Дхарму: поэтому развивается не по пути.

Или если не видел Dhukkha, услышав...постиг дхамму, надеясь, что, когда смерть или реальный страх приближения к помня об этом, известно, Дхаммы.

Еще нет страха? До сих пор нет страданий? Или еще не читал, размышлял, понять благую Дхамму? Просто здесь ждут следующего рождения в другой ответ. Некоторые любят, чтобы существа, и это дает возможности для тех, кто верит в это.

  • Медитации для снятия стресса и тревоги например, поддержка развивающихся samvega

-- Размышления о смерти

-- Reflectikn на (части) тела

-- Рефлексия (один из 10) труп

-- Рефлексия по поводу uglyness пищи

Наилучшее видеть страдания если одна покидает дворец, Безопасный дом и осматривает мир снаружи немного: больницы, кладбища, убийца залы... возможно рядом.

Или светоотражающие прослушивания некоторых песен Айрон Мейден, Металлику... светоотражающие, не поет, радость в звук и подчеркнул, тряс башкой...

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+554
irony 4 окт. 2011 г., 4:26:54

Я думаю, лучше спросить, почему вы чувствуете необходимость, чтобы стать буддистом. Самоидентификация-это всего лишь еще одна форма привязанности. Почему просто не практиковать буддизм и покончить с этим? :-)

+541
HoumyM 30 мар. 2018 г., 16:10:50

Школа выбирает врач. Некоторые из них "рождается" Хинаяна, Махаяна другим. Они не могут сделать другой выбор.

Надеюсь, оба вида растут в полной мере понять обе точки зрения, обе реализации / опыт. Он сказал, что когда архаты, кто понял, Анатта слышал учение о шуньята (в сутра сердца) некоторые из них были сердечные приступы и скончался на месте.

Ясно, что осознание двух вещей разные, но они являются двумя сторонами одного. Самсара-это ниббана, есть только пустота, и пустота. Что это растянется на большинство людей. (иронично мягко сказано) реализации Анатта, наверное, чувствует себя большинство людей, как "завершены понимание" что-то у них продумано. Реализация шуньята чувствует себя больше как прямой, неопосредованный опыт, без мысли или понятия. Кажется, невозможно полностью описать эмпирическим государства, особенно генерализованных для многих людей. Надеюсь, это намек на ответ на ваш вопрос.

+481
sharik1985 4 янв. 2011 г., 18:29:09

В дополнение к первичным источникам, что обсудить, что это явление, как бы вы описали то, что Jhanas, чтобы человек, незнакомый с любой практике медитации?

Очевидно, первоисточник пали suttas, которые имеют следующие стандартные формулы, найденные во многих suttas:

Неослабевающим упорством вызвало у меня, и создана unmuddled внимательность. Мое тело было спокойно & unaroused, мой ум сосредоточен & один. Будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелого психических качеств, я вошел и пребывал в первой работе: восторг и удовольствие рождается от абстиненции, сопровождается направленной мысли & оценки. С успокоением направленной мысли и оценки, я вошел и пребывал во второй-Джана: восторг и счастье, рожденные хладнокровие, унификации сознания свободным от направленной мысли и оценка — внутренняя уверенность. С угасанием восторга я остался в невозмутимость, помня и оповещения, и физически чувствительным удовольствия. Я вошел и пребывал в третьей-Джана, из которых благородных объявить, 'спокойным и внимание, он имеет приятный неизменной.' С оставлением удовольствия и боли — как и с предыдущим угасанием радости и недовольства, я вошел и пребывал в четвертой работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни радости, ни боли.

4 млн

1-я ссылка на опыт-Джана встречается в 36 млн, где Будда вспомнил, как в детстве его ум спонтанно вошел-Джана под розовым яблоня:

Я думал: 'я еще помню, когда мой отец Sakyan работал, и я сидел в прохладной тени розы-яблони, потом — вполне отрешенность от чувственности, уединившись от неумелых умственных качеств — Я вошел и пребывал в первой работе: восторг и счастье, рожденные от уединение, сопровождается направленной мысли и оценки. Может быть путь к пробуждению?' Затем на память пришли реализация: 'это путь к пробуждению'. Я думал: 'так почему я боюсь этого удовольствия, которое не имеет ничего общего с чувственностью, ничего общего с неумелыми умственными качествами?' Я думал: 'я не больше не боюсь этого удовольствия, которое не имеет ничего общего с чувственностью, ничего общего с неумелыми умственными качествами, но эта радость не легко достичь с тела, так что крайне изможденным. Предположим, я принять некоторые твердую пищу: рис & каша.' Так что я взял одни сплошные еда: часть риса и каши. Теперь пять монахов были присутствовать на меня, думаю, если Готама, наш созерцатель, достигает какого-то высшего состояния, он расскажет нам. Но когда они увидели меня принимать твердую пищу: немного рис и каши — они были отвращение и оставил меня, думая, 'Готама созерцательной живет роскошно. Он отказался от своей нагрузки и это отпадение в изобилии'.

36 млн


Чем они отличаются для разных сект/школ?

В работе Будды называется "благородной" "("Ария") "надмирной" ("lokuttara"), в МН 117, потому что он разработан с использованием "отпустить" ("vossagga") влечения и эго медитации объекта, как описано в СН 48.10:

И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его своим объектом, чтобы отпустить (vossagga), достигает концентрации, достигает единством ума. Довольно снята от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств, он входит и по-прежнему остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от вывода, в сопровождении направленной мысли и оценки. С успокоением направленной мысли и оценки, он входит и остается во второй - Джана: восторг и счастье, рожденные душевное равновесие, объединение сознания свободным от направленной мысли и оценки — внутренняя уверенность. С исчезает восторг, он остается невозмутим, осознан, и оповещения, и чувства удовольствие с телом. Он входит и остается в третьей-Джана, из что благородных объявить, 'спокойным и внимание, он имеет приятный законопослушный.' С оставлением удовольствия и боли, равно как и с предыдущим угасанием радости и недовольства, — он входит и остается в четвертый работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни радости, ни боль. Это называется факультета концентрации.

ЗП 48.10

Чем выше качество "отпустить" - это то, что отличает-Джана Будды от других учений, в том числе так называемых буддийских сект, которые ссылаются на ложные идеи, такие, как "подавление" и "йоги" ("индуизм") методов, таких как счета, фиксирующие и психического применения (подпитывается тягой). Некоторые из ложных еретических сект-Джана перечислены ниже:

Как они считают социологически и философски извне объектив врач или тот, кто верит в концепцию просветление для начала?

Как и большинство религий, аутсайдеры смотреть-Джана в очень суеверны (магическое) & эгоистических целях. Интернет пестрит особенно западники, которые утверждают, что они (как я или эго), испытал-Джана, когда они не имеют.

ТЛ; ДР ищет основной источник информации о Jhanas/Дхьян. Какова их история? Чем они отличаются по школ/сект? Как бы посторонний или ученое понять их?

Ученые могут читать книги других ученых, таких как история внимательность к монаху Sujato. Я рекомендую начать с этой книги. Просто введите "работе" в функцию Найти. Например:

Эта психология проявляется в использовании слова Ди, знакомые как корень буддийский термин ‘jhāna’. Ди используется в начале чувство "мысли", и имеет особую связь с ‘видения’ из ведийской поэзии: Ди-это интуитивное осознание как поэт/священник "видит" стихи. Это "мысли" (Ди) или " ум " (Манас) является дисциплинированный (йога) с помощью чтецов. ‘Жрецы его божественной Savitr хорошо подкован в гимнах использовать свои ум, да, жгут их святые мысли.’

Но jhāna не развивать ее смысл ‘глубокое погружение’ до Будда. В Bṛhadāraṇyaka, jhāna контрастирует с тишиной истинного "Я".

‘Что такое личность? ‘Этот человек здесь познания среди чувств [вдох], свет в сердце. Он, оставаясь таким же, бродит в двух мирах, как будто думая (dhyāyati), как бы играя (lelāyati)’.

Упанишады постоянно напоминают нам, чтобы сохранить правильный психологический настрой; проводить обряды со всем своим существом, созерцая значимость каждого аспекта как одного из carriesit. Даже раньше Брахманы допустить, что если ритуал не может быть осуществлено физически может быть выполнена по "вере", т. е. как чисто психический акт. В этом погружения сознания в свои действия, мы можем различить предшественником буддийский акцент на осознанности через все действия человека.

Любопытная вещь, что когда мы смотрим на источники, скорее всего, чтобы быть современником Будды—а именно Bṛhadāraṇyaka и Chāndogya—мы видим, что эти известные медитативные термины используются реже, и слово, видимо, чужды буддистской медитации встречается гораздо чаще. Это слово upāsana. Эдвард Кренгл, после Velkar, изучала этот термин подробно и перечислены частота возникновения. В Bṛhadāraṇyaka, upāsana происходит 63 раз, jhāna трижды, и йогой два раза. В Chāndogya, upāsana происходит 115 раз, jhāna двенадцать раз, и йога-еще два раза.

+411
cgogolin 16 янв. 2010 г., 20:33:25

Я ищу конкретные Сутта в Маджджхима Никая.

В Сутта прошлое и будущее обсуждается, а также как практикующий понимание Пути может приобрести уединенно из 5 агрегатов.

Помощь будет высоко ценится.

Ланка

+406
RafinKofin 7 авг. 2013 г., 13:06:40

У меня вариант, жаждущей гол за год ,часов в день, участие в совещаниях и делать действия, которые я иногда затрахался завтра во первых разрешение будет день, я устала

+398
Nipuni Ohana 12 апр. 2018 г., 15:56:34

Как взаимоотношения, сексуальность и 'тяга' эффективно решены в рамках монах?

Легче начать общаться с этим пока все еще лежащему человеку. Мантия не защититься от чувственных наслаждений. Виная обеспечивает сильную охранники наблюдали, избегая чувственных ситуаций, но практиковать сдержанность и отказаться от них прежде, чем идти далее весьма полезно.

Недостаток западного общества заключается в том, что мы ввели термин "сексуальные потребности" возвышая сексуальное желание до уровня еды. Как говорил Сарипутта в DN33:

Все живые существа несут еду.

Сексуальное желание-это не упомянутые выше. Просто еда. Поэтому "сексуальные потребности" - это искаженная маска для сексуального желания. Сексуальное желание-это огонь, и вроде все огонь лучше всего сдерживалось в то время небольшой. Легче потушить спичку, чем горящий дом. Предаваясь сексуальным желанием-это как тушение пожара, позволяя ему сжечь дом. Именно поэтому понимание зависимого возникновения действительно может помочь справиться с сексуальным желанием. Чем раньше мы понимаем, что мы подсели на желание, тем раньше и легче бежать.

Чтобы понять, где начинается желание, мы должны понять, как он растет:

Пока сознание остается, оно по-прежнему участвует с формой, поддерживается форма, основанная на форме. И обсыпаться наслаждения, он растет, растет и созревает.

Обратите внимание на часть, что форма играет в сознании. Сексуальное желание проявляется как тяга к конкретной формы (например, мы можем желать люди, имеющие определенную форму или звук или запах или ощущение). Другими словами, мы не отказывайте себе в ущерб фаворитизм и отвращение в наши отношения, ценя желательно людей над неугодными людьми.

Недостатком этого желания не ущемляет. Предубеждение является спорным. Побег из этого желания не ущемляют. Путем демонтажа и отказа от наших предрассудков, мы можем избавиться от мучений сексуальное желание. Мы можем дружить с теми, кого мы могли бы в противном случае игнорировать. Мы можем избежать неэтично, но привлекательный человек. Мы видим, что притяжение уменьшается с возрастом и немощью. Мы даже можем пойти на достаточно интенсивное созерцание бренности и распада:

Это когда нищенствует сохраняет медитация-тема, что это нормально фондом погружения: восприятие скелет, червь зараженных труп, посиневшего трупа, вскрываю труп, или раздувшийся труп.

Однако, поскольку мы живем в мире, который боится и избегает созерцание вздутого трупа, это может быть легче работать на предрассудках. Найти красоту в тех, которые вы бы иначе не избежать. Через некоторое время, вы можете видеть красоту везде и испытывать желание ничего в частности.

Они сосредоточены только на красоту. Это третья освобождения.

Что касается отношений, как должен, заметить, что отношения определяются давать. И высшая форма подачи:

Но они дают в подарок, думая, ‘Это украшением и необходимой для ума.’

Это включает в себя дар подаяние пищи. Еда поддерживает живых существ. Пока монахи приемом пищи милостыню должны также знать, что пища должна быть украшением, непостоянны и неопределенны. Понимание непостоянства и неопределенности в пищу ежедневно и сильным стимулом, чтобы уменьшить тягу отношений. Монах должен благодарны всем, кто дают милостыню пищи-это тоже стирает предрассудки и жажда. И эта благодарность также призывает монахов принеси дар Дхаммы всем в обмен на дар подаяние пищи. Это самые лучшие отношения.

И да. Это все было в DN33

+396
vedmad26 14 июл. 2011 г., 18:15:57

Когда молодой Будда понял, что он был окружен всем, что смотрели на него всех несчастных, он тайно покинул королевский дворец. В спокойствии, но в другом незнакомом месте/с и компанию он медленно понял достаточно, чтобы удалить убогость многих других... упал гигантский начала вырубки деревьев с другой стороны. Делать что-то , чтобы убежать, но не от самой жизни. Ничто не получает вас на другую ничего. Удачи в новых приключениях, чтобы вырваться свободе..

+385
Khong Khing 10 мая 2015 г., 21:10:05

Традиционно считается, что Будда родился, просвещенный и скончался в день(титхи) Весак. Сейчас это не представляется очень вероятным, что все три крупных инцидентов жизни будет происходить в тот же день. Какой самый ранний источник этой информации о Весак в Писании?

+352
moryram 18 янв. 2014 г., 7:48:16

Мирянин, который становится архатом должен стать монахом или они умрут?

Может кто-нибудь объяснить, что это учение означает?

Они должны стать буддийским монахом?

Они могут просто уйти из мира и стать отшельником?

Это может быть целесообразным, чтобы просто умереть и введите parinibbana?

+275
Horsemouth 4 дек. 2017 г., 19:24:20

Вы говорите, что буддизм-это взаимозависимое?

Сходство есть. Акции буддизм терминологии с прото-индуизм и джайнизм. Я не могу вспомнить, что название книги было. Но я читал книгу об истории исторического Будды, с не-буддийской точки зрения, где читатель утверждал, что времена Будды был похож на философский возраст греческого мира, где многие мыслители и гуру обсуждаются темы, собрал последователей, которые, в свою очередь, обсуждены и сформированы научные школы самостоятельно.

Учитывая, что там много Сутта, где упоминаются другие учения и учителя, и где различные представления о мире говорил и опровергнуть это мнение мне кажется, что это можно сделать.

Добавив к этому, что "Сиддхартха" Гаутама был, по текстам кшатрий (воин, правитель) касте; он, вероятно, был хорошо образован и осведомлен о разных учениях брахманов и аскетов.

Концепция становится просветленным или даже понятие какое-то пробуждение было быть там, в той или иной форме, перед Сиддхартха достиг его. Он был упомянут в качестве цели, аскетичный обучался С и было признано другими. Поэтому слов и понятий, где, чтобы продлить, укоренившейся частью культуры и языка.

Новизна и оригинальная мысль буддизма, как Bakmoon сказал, в другой смысл этих слов и понятий:

  • Рождения и перерождения различных
  • Карма радикально отличается
  • Нирвана-это кардинально разные
  • Пути достижения нирваны отличается
  • Медитация-это разные
  • Ничто не является вечным, неизменным или выполнимой
  • Все взаимозависимое

Я всегда интерпретировал части срединного пути, как в середине между брахманы (гостиная с богатства, чувственности и удовольствия) и джайнистов (живет в нищете, очень строгие правила приема пищи, периоды голодания и настойчивых трудности.) Но джайнистские, если я правильно помню, ни разу не упоминается в текстах, поэтому я не могу быть уверен.

+270
PlinioSilveira 10 мая 2013 г., 13:54:42

Достижения. Сосредоточьтесь на ваших достижениях. Комментарий как трудно было и как вы это сделали. Просмотрите свои хорошие качества. Комментарий насколько вы свободны от многих проблем, которые люди имеют. Обзор прогресс. Скажите себе хорошая история. Это первый-Джана.

+240
Larsen 9 янв. 2019 г., 22:56:15

Я прочитала статью, которая включала следующие - "Путем тщательного наблюдения сознавая этого процесса ощущения обложил когнитивной оценки, можно дразнить кроме необработанных данных толку от всех мыследеятельности об этом.

И когда вы сделаете это, вы можете заметить, что исходные физические ощущения, которые до сих пор вы были всегда считается непрерывным, на самом деле отсутствовал большую часть времени.

Дело в том, что возникают данные чувства и проходят быстро уходит в мелкие кусочки, с зазорами между кончиной одного блока и возникновения другой.

Некоторые из этих недостатков могут быть достаточно длинными, условно говоря, но обычно вы не замечаете этого, потому что все, что психической обработки данных смысл заполняет их, создавая иллюзию непрерывности."

Я медитировал в течение 6 лет и посетил несколько отступает, но я все еще не понимаю это на эмпирический уровень. Я не думаю, что я предположил их, чтобы быть непрерывным. Это только кажется очевидным для меня, что ощущения не всегда есть. Я получаю зуд, и тогда он ушел. У меня болит, а потом он ушел и т. д. и т. п. может быть, я недоразумение это понятие?? Это значит, что, например, зуд, который длится в течение 10 секунд не является непрерывной в течение 10 сек? И все же с болью? Возможно, моя концентрация не достаточно сильны, чтобы не заметить этого. Я стараюсь изучить ощущения, иногда зуд, но просто кажется, что приспичило мне. Я чувствую, что я не делаю много прогресс,если вообще, с этой вещи. Я читал о том, что, видимо, должно было случиться, что ты имел в виду, чтобы заметить и опыт, выводы и т. д., Но моя медитация просто кажется, то же самое каждый раз. Сидит, заметив дыхание, мышление, заметив дыхание, зуд, думая, заметьте, дыхания и т. д. Он чувствует себя более и более бессмысленно каждый день. Мне не кажется, умение видеть "истинную природу реальности" и направляется к "просветлению", почему нет? Где я буду неправильно?

+173
justin chen 19 мая 2013 г., 16:41:19

Что касается Тхеравады, наш Гаутама Будда никогда не упоминал о Амитабхи. В то время, как он стал Буддой под деревом Бодхи, он поднял глаза Вселенной whold найти того, кто ему следует поклониться или кто лучше, чем он сам в плане сила, самадхи и праджня, но, к сожалению, он не смог найти никто. Это значит, что он единственный просветленный и никто во всей Вселенной находится в более высокий ранг, чем он. И есть 3 Будд до него в этом мире. Там будет еще в будущем. Так что в общей сложности есть 5 Будд в этом мире. Было время жизни, он поклялся для Будды перед Буддой. И из этого мира до сих современном мире, есть только 28 Будд до него. Если попросили точный мир, что бы много, как есть 140 нулями за 4 + 100000. Это был мир, который он прошел через завалить парами, чтобы стать Буддой в 4-й Будда нашего мира.

+161
rocky3000 6 мар. 2010 г., 11:43:02

Может ли человек посвящать в любом возрасте? Может ли он иметь детей? В двух словах, что это то, что не позволит кому-то посвящать?

+159
oliegh 27 июн. 2018 г., 3:05:59

С моей точки зрения, наблюдая, как буддийский учитель(с) на работе, я думаю, что они измотались студентов слишком много идей, отодвинув эти мысли вперед, желая обсудить их и т. д. С точки зрения учителя это как: "дорогой студент, вы бы перестать говорить о своих идеях на мгновение и послушать рамках я пытаюсь дать тебе?"

Поэтому такое отношение, "буддизм-это не интеллектуально, это о практике" и т. д. Который действительно является искажением действительности. В самом деле, буддизм всегда был очень интеллектуальный на протяжении всей своей истории, тысячи трактатов написано, что идут довольно глубоко вниз по кроличьей норе. Однако, с точки зрения традиционного преподавателя, студента работа слушать и впитывать, и попытаться реконструировать концептуальные основы учитель пытается дать, то практика в соответствии с этой рамки, а не пытается примирить это со 100 другими структурами, которые бы занять очень много времени. Особенно, представьте себе учителя, работающего с 10-100 студентов. Она должна быть очень раздражает, чтобы слушать все представления о Смысле Жизни, Вселенной и всего такого.

Теперь, оставив учителя в сторону, с точки зрения сокурсников, не у всех есть интерес или терпение для философского анализа. Некоторые люди в это, а некоторые нет - то ли потому, что они имели неудачный опыт в прошлом, или потому, что они не способны, или просто думают, что это пустая трата времени, или не хочется это делать, особенно с тобой - там может быть куча разных причин.

В Махаяне мы говорим, каждый студент уникален, и поэтому нужен индивидуальный подход. Некоторые из них требуют много глубоких логических объяснений и какой нужен ушат холодной воды над головой. Поэтому мы рекомендуем не попробовать тот же метод на всех студентов, но подход к каждому в соответствии со своими природными наклонностями. В Махаяне мы используем натуральные инерции студента, чтобы вести их вместе, мы не пойдем против него.

Так что с учетом вышесказанного, возможно, анализ не столь полезными, как вы предполагали.

+146
adikhanna 28 окт. 2019 г., 10:49:49

Timtak невежество есть корень всех страданий! Это, как говорится.Сначала позвольте мне спросить вас:знаете ли вы, что такое медитация? Ответ из вашего личного опыта, не прибегая к помощи.Медитация-это не успокоить,и снижении уровня стресса.Это камуфляж!

+137
IgorCarvalho 17 сент. 2013 г., 21:16:17

Некоторые люди крайне похотливые по отношению к противоположному полу, что они хотят стать похожими на противоположный пол. Это может привести к рождаясь как лесбиянка или гей.

+84
ibo alboush 17 дек. 2017 г., 7:13:58

Одна история Будды в прошлой жизни пересекая реку на пароме. Пассажиров напал вор и убийца и Будда убивает его, приняв кармические последствия. Это может быть история учат, а не историческое повествование, но это будет пример акт сострадания.

+64
roxy678 22 мар. 2011 г., 4:10:12

Изначально, в 1-ю проповедь, было вполне очевидно Благородный Восьмеричный Путь был целибат пути.

Так я слышал. Однажды благословенный пребывал в Baraṇasi в Оленьем парке в Isipatana. Там благословенный обратился к монахам группы из пяти таким образом:

Монахи, эти две крайности не должен следовать тот, кто вышел в бездомность. Какие два? Стремление к чувственным счастье в чувственных удовольствиях, низко, вульгарно, путь человечество, подлое, благой; и стремление к самоуничижении, которое болезненно, неблагородно, невыгодные. Без склоняясь ни к одной из этих крайностей, Татхагата проснулся срединного пути, который порождает видение, которое порождает знание, которое ведет к покою, прямому знанию, к просветлению, к Ниббане.

И что такое, монахи, что средний путь, пробудился к Татхагатой, что порождает видения ... что приводит к Ниббане? Это этот самый благородный Восьмеричного Пути, то есть, правильные воззрения, правильное намерение, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная осознанность, правильное концентрации. Это, монахи, срединный путь, пробудил в Татхагата, который порождает видение, которое порождает знание, который ведет к покою, прямому знанию, к просветлению, к Ниббаны.

СН 56.11

+11
Krunal Darji 14 авг. 2012 г., 1:14:45

Показать вопросы с тегом