Это "поддельные это пока вы делаете это" приемлемый буддийского поведения?

Не буддийской психологии зрения понятие "поддельные это пока вы делаете это" в качестве приемлемого социального поведения (например, веселое поведение, а не подчеркнул поведения, или спокойное поведение, а не эмоциональное поведение)?

Например, недавно я присутствовал мой первый ретрит (событие же). Я был преодолен с эмоцией пару раз во время медитации и занятий, с тихими плаксивыми. Кроме того, во время обмена, по итогам выездного совещания в заключительный день, я плакал, как я закончил мои выражения благодарности к учителю и группе.

Я должен быть сдержанным, что последнее публичное проявление эмоций? Оказалось, что проявление эмоций несвоевременной выражение эго, и, таким образом, согласно буддизму, лучше было бы избежать?

+791
user66853 17 апр. 2014 г., 15:19:33
21 ответов

В Brahmajala Сутта списки 62 путают представления или категории. Эти взгляды сводятся к "причины" эпические Mulamadhyamakakarika Нагарджуны; глава 1.1, которая "вызывает", то он опровергает. При тщательном осмотре и созерцание есть осознание того, что все "-измы", "-ologies", "-ocracies", и так далее, могут быть сведены к одной из этих 62 растерянные взгляды, а затем одно из четырех ошибочных "причины", которые Нагарджуна оспаривает. "Вера" и "убеждения" не имеют никакого основания в опыте и/или эмпирических знаний, которая является основой, что приводит к тому, чтобы стать таким образом исчез. Поскольку Дхамма-Виная не вписывается ни в одно из этих представлений или категории, Дхамма-Виная-это не "система взглядов" или религиозную веру. Это наука жить в мире, но освободиться от склонностей, которые причинных условий и влияния кармы и самсары. Ниббана не зависит от веры или убеждений, но усилия используется, чтобы успокоить эти диспозиции жадности, ненависти и заблуждения. Я надеюсь, что это имеет какую-то выгоду и комфорт. Шанти.

+942
PhysicalEd 03 февр. '09 в 4:24

Некоторые люди считают, что в буддизме, когда мать монах умирает, она будет держаться за монашеское облачение и попасть в рай.

Я никогда не читал Будда говорил ничего подобного, но, конечно, я не читал все, что сказал благословенный. Это заставляет меня задуматься, потому что в буддизме нет коротких путей, и это может выглядеть как один.

Я слышал, что эта вера существует в Таиланде, у кого-нибудь есть еще информация о том, как сделал Будда никогда не предложил это?

+939
Javed Akhtar 9 дек. 2013 г., 8:18:04

Вот еще страница, где перечислены полномочия и роли "Учитель Майтрейя Samyaksambuddha":

Совет управляющих по версии WBA

Ректор Maitriyana Буддийского университета, начиная с 2005 года, ... мастер-Майтрейи и ... получил высшее буддийское градусов от Всемирной ассоциации Тхеравады.

"Всемирной ассоциации Тхеравады" описана здесь:

Всемирная Ассоциация Тхеравады – буддийской общины Maitriyana

Ват был создан проект бесплатного образования для всех к монахам мира, предлагая им возможность дополнительно буддологию бесплатно, как исследования в буддийской философии, буддийской психологии, буддийской политике, буддийский закон и Тхеравады духовности, в связи с Международным пактом с Maitriyana Буддийский университет.

"Буддийские трибунал по правам человека", о котором вы спросили, кажется, объяснить его происхождение на этой странице своего:

Управляющий совет – буддийские трибунал по правам человека – Международный буддийский Комитет по этике

В постановлении № 12 от оргкомитета Седьмой буддийский собор, организованный Всемирной ассоциацией буддизма создан Международный буддийский этический комитет, который будет руководить и т. д.

"Седьмой буддийский собор" описана здесь:

Седьмой Буддийский Собор – Буддийской Общины Maitriyana

Оргкомитет Седьмой буддийский собор

Президент: Мастер Майтрейя Будда

В резюме, трибунал был создан "седьмой буддийский собор". Один и тот же человек или президент, как (ранее) совета и (теперь) трибунала. Человек получил "высшего буддийского градусов" из "Всемирной ассоциации Тхеравады", который присуждает степени в связи с "Международным пактом с Maitriyana Буддийского университета", и этот же человек является ректор (т. е. Лидером) этого университета.

Видимо про Маха Пандита название обычно относится к почетным который бирманское правительство придает уважаемые Тхеравады монахи, но видимо не в этом случае, например, с его фотографией Учитель Майтрейя не похож на монаха Тхеравады.

Различных квалификаций (например, "сертификаты") от многих признанных университетов возможно (не исключено), например "сертификат в глобальной дипломатии из Университета Лондона" это описано как онлайн-курс, "5 недель учебы, 1-2 часа/неделю".

Дно https://maitriyana.com/ главная страница говорит "© 2005-2018 МБУ" поэтому, я думаю, он был основан в 2005 году, и поэтому учитель Майтрейя был его ректором с самого начала, т. е. он его основал.

+919
Fetrarij 15 сент. 2012 г., 2:00:00

На сайте urbandharma.org отмечается, что тело нужно держать около 3 дней.

Сразу же после признаки физической смерти, буддисты считают, что лучше всего держать тело в спокойном состоянии. Традиционно, тело отвезли в дом и в течение 3 дней или так, тело не трогал и большой молитвы. Это облегчает процесс сознания человека отпустить его до тела и жизни и всех ее привязанностей и легче перейти к следующему.

http://www.urbandharma.org/udharma8/health.html

Точное количество дней может варьироваться в зависимости от традиции к традиции.

+669
kris150396 20 авг. 2019 г., 5:57:14

Если я могу быть разрешенный ответить на этот из моего личного опыта и чувства по этому поводу - я думаю, что для практикующего на Западе материализм-это сложный вид работы. Для многих из нас материалистическим мировоззрением является то, что мы были воспитаны, и это очень доминирующий (доминантный?) парадигмы на Западе. Мы рыб, плавающих в водах материализма и рыбы не видят воду, и многие из нас не вопрос нашего материалистического предположения.

У меня было несколько бесед с членами ордена в моем Санга о материализме. В то время как никто в моей Санга остановит вас практиковать, если вы неисправимый материалист это, в конечном счете, тем, как все остальные представления и, как все представления, он должен быть в конечном итоге превзойти. Для многих из нас (для меня во всяком случае) мы видим материализм, как непререкаемые истины, но тогда другие времена господствующее мировоззрение (христианство, язычество и т. д...) Также были неоспоримой истиной и через 500 лет будет еще неоспоримой истиной. Мы не живем в конце истории, где ответ является материалистической западной либеральной демократии - но порой кажется, что как вещи представлены в нашей культуре.

Как я уверен, вы можете сказать, что это борьба за меня, но ваши материалистические представления с чем работать. Сейчас я чувствую что-то намного более непознаваем, чем я оценил большую часть своей жизни. Но тогда непознаваемой природы реальности-это, конечно, просто посмотреть на себя. Работа продолжается!!

+663
Adam Starrh 15 июл. 2012 г., 16:33:06

'Дуккха означает "страдания", то есть, душевные терзания, т. е. отсутствие мира. Так что "реактивность" - это определенный тип дуккха, поскольку реактивность тревожит, мучает и не мирных. Однако, другие психические переживания также "дуккха", такие как печаль, стенание, боль, горе & отчаяние. Реактивность или психического стряпают один вид дуккха (так называемый ищите-дуккха; см. СН 38.14; "стрессовости fabricatИнг"), но это не перевод слова "дуккха". "Дуккха" означает "тяжел"; "трудно терпеть".

+621
G cute 11 мар. 2011 г., 18:18:13

Если я не страдаю от перерождений: зачем беспокоиться о перерождении? Ответ: все страдают здесь и сейчас. Никто не кажется счастливым. Поэтому настоящий конец-конец unhapiness!

Если я не помню каких-либо действий в предыдущих жизнях: зачем беспокоиться о карме? Ответ: Вы не должны помнить свои прошлые кармы, но эффекты, которые вы увидите сейчас. И потому, что вам не придется беспокоиться, чтобы сделать доброе дело здесь и сейчас, для того чтобы произвести хороший результат и высшее счастье!

Если я ожидаю, что смерть - вполне естественно - заканчивается жизнь всех существ: зачем беспокоиться о нирване? Ответ: в смерти страха существовать. Страх-это великий unhapiness. Так он умер в unhapiness и вновь в несчастливом мире. Нирвана-это прекращение несчастья. Состояние без смерти, рождения, старости или чувство отделенности.

+486
user2836723 2 апр. 2013 г., 8:54:38

Существует множество подходов. Немного обучения в осознанность помогает увидеть наши внутренние момент за моментом опыта, поэтому мы можем взаимодействовать с ними с милостью и лучше понять, что происходит с нами.

Как я это делаю, разработанный слушать руководствуясь Метта и практики Сатипаттхана Випассана:

Улыбаясь, я представляю щенков, котят или что-то милое, а потом перейти к людям после того, как я развить немного этот нечеткие ощущения вокруг сердца. Я сосредотачиваюсь на этом чувстве, поддерживая его так, что любящая доброта становится сильнее. Если я не могу сделать это чувство, приходят потом говорят что-то вроде "это нормально", "я принимаю" или "я могу согласиться, что я не могу принять это". Я отношусь к боли, стресс или плохое самочувствие, как будто это был человек, которого я хочу пригласить. "Добро пожаловать!", "пусть вы будете счастливы", или "ты свободен и не обладал ничем".

Я предполагаю, что я добавить элементы сострадания, а также умиление. Ключ "согласие". Вам не надо визуализировать все ясно или все ваши способности, идеально подходит для практики Метта, но если я переживаю, что не правильно делать эту практику, во время практики, то я пытаюсь иметь отношение к дружбе, что беспокоиться.

Если вы еще не, я серьезно рекомендую учить немного осознанности, чтобы помочь вашей практике Метта. Руководствуясь милость серьезно мне очень помогли, так, может, попробовать. - Метта

+442
user12312 8 дек. 2010 г., 18:47:45

Нама-Рупа-это одно и то же, что и 5 агрегатов, следовательно, отношения Нама Рупа держит на 5 агрегатов.

+413
SearchSpace 22 окт. 2016 г., 8:17:19

Что касается книг для бегинер см.: рекомендация - книга для начинающих

Что касается мыслей и медитация посмотреть этот ответ.

Наше сознание может быть так еще до точки, где нет мысли могут возникнуть для блоков одновременно для того, чтобы полностью присутствовать?

Это тоже возможно, но не рекомендуется буддийская практика. Вы должны увеличить полезные мысли и уменьшение неблагие мысли.

Бхикшу, возникновение мысли, бывает двух видов,

Я говорю, прибегать или не прибегать к

И это возникновение мысли-это либо одно, либо другое.

Sevitabbâsevitabba Сутта

Также за 1-й-Джана мысли не возникало. Jhanas здоровой, следовательно, может быть осуществлено.

+360
Sercan 15 февр. 2012 г., 9:40:52

Это зависит от ситуации ... я не уверен, что вы можете планировать его заранее.

Господа, когда мудрые бояре или брахманы, домохозяева, созерцатели, сформулировав вопросы, приходите к Татхагата и спросить у него, эта линия рассуждений кажется, его осознание заранее — если те, кто обращаются ко мне спрашивать, я так спросил — отвечу так — или никак Татхагата придумать ответ на месте?"

Абхая Сутта (58 млн)

Я понимаю, что Сутта-видимому, чтобы дать разрешение, чтобы сказать вещи, которые являются "unendearing & неприятным для других", но я думаю, что на практике существуют ограничения в том, что:

  • Например Сутта говорит: "Татхагата [] имеет смысл собственного времени за то, что сказал", который не имеет (на мой взгляд) означает, что мы все так мудры, как это.

    Возможно, слишком оно подразумевает, что соответствующее время ", когда они просят его".

  • Я думаю, что это Дхаммапада стих 129 ...

    1. Все боятся палки, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен бить или убивать других.

    ... может быть продлен в речи ... я говорю это потому, что suttas описать сектантские аргументы как "рана с оружием в рот"- и так например, я хотел продлить стих 129 к, ТАКЖЕ, "Не говори то, чего вы не хотите услышать, если вы были в их ситуации."

    И так, я, например, считаю, что хороший совет может быть добро пожаловать ... за исключением того, что "негативная критика" (в отличие от, например, "конструктивная критика") может быть (в лучшем случае) неэффективны.

Я думаю, что suttas сказать, что основной причиной сектантские аргументы-это самомнение (тонкий или преходящей формой себялюбия, проявляющийся как сравнение людей) и возможно подключение к представлениям.

Если предположить, что это правда, что Дхамма призван положить конец страданиям, тогда, возможно, нам "помогать людям" путем устранения их страдания. Они страдают? Как (если вообще), что мы говорим, помочь им в конце что? Кстати, когда я спросил, Как объяснить, что такое буддизм? один из ответов предложил, что если человек (правда временно) не страдает тогда, возможно, мы должны чувствовать мудит к ним (а не, обязательно, критикуя их).

Я думаю, что это, наверное, важно уметь слушать людей (или, в письменном средний, читая, что они пишут). Я думаю, что много аргументов (возможно, большинство аргументов) произошло потому, что люди о разных вещах говорим, не про то же самое. В ОП например, вы говорите: "не верю в перерождение и карма", которая может быть пример не слушаю, что они говорят, например, возможно, они действительно верят в "карму", хотя и не в "возрождении", в частности, считают, что люди наследуют собственной кармы, но не то, что люди перерождаются. Возможно, это (слушать), это связано с тем, что некоторые люди называют "сознание начинающего".

Наконец, на этом сайте СЭ в частности ты не обязан поправлять людей, которые (или который правильный ответ) вы можете не соглашаться с -- см., Например, мы здесь, чтобы проповедовать и обращать людей? также ответы против Советов и так далее. Ответить на любые вопросы как можно лучше, в конечном итоге, каждый читатель должен "знать для себя".

Также этот сайт ограничивает форме, что разрешено (например, общества замечаний и см. также Кодекс поведения)

+358
chuchahel 24 мар. 2019 г., 12:59:54

Вы можете получить все советы для борьбы с отвлечениями, но разные стили медитации заслуживают различных решений отвлекаться. Как правило, мы можем найти решение, которое дополняет стиль вашей медитации и помогает в достижении цели медитации.

Если вы делали медитацию самадхи и упором на дыхание цель этого состоит в том, чтобы успокоить ум. Когда вы отвлечены, вы могли наблюдать отвлечение без суда, а затем верните свое внимание назад к дыханию. Это помогает научить вас сохранять спокойствие, когда возможность смысле-индульгенция происходит.

Если ваша медитация была типа, где вы наблюдать изменчивую природу вещей это необходимо, чтобы понять непостоянство. Когда вы отвлекаетесь, вы можете заметить, что отвлечение возник, а затем позволить ему пройти. Это не просто избавление от отвлечение, отвлечение-это просто еще одна возможность узнать о непостоянстве.

Аналогичным образом, если ваша цель-увидеть математической красоты, то отвлечение может быть возможность для продвижения к вашей цели. Например:

  • Какие математические красоту можно увидеть в отвлекаясь?
  • Вы можете видеть математическую красоту в возвращении от отвлечения обратно, чтобы быть в курсе вашего окружения?
  • Когда вы отвлекаетесь, человек, возможно, вы могли бы смотреть мимо человека красоту видеть математическую красоту в своей внешности.

Я просто подошел с трех подходов, но вам понять ваши медитации лучше, чем я. Я думаю, что вы можете придумать, что лучше для себя.

+242
NadyuN 13 мар. 2015 г., 16:06:16

"- Джана" само по себе "царство Брахмы" поэтому ум должен иметь плавучесть & Метта, если она разработана подлинной "Пити & сухой". Этот "Метта" от И же, как и естественного развития любви и не сужу, необходимых для саморазвития Анапанасати. Другими словами, нет необходимости отказываться от Анапанасати развивать Метта. -Это определенно любовь к самому себе, необходимые для разработки Анапанасати, должен также естественным образом проявляться внешне внешне. При этом, рассматривая мир с яркостью и плавучесть не изменится всеобщей глупости & мрачность мира. Если в голове Метта плюс мудрость, он рассматривает внешний мир как комедия - 'Корабль дураков'. С ума, мудрости не имеет нереалистичные ожидания по отношению к миру, у него нет оснований для ненависти. Не ненависть Метта.

+242
Brian Behrend 26 авг. 2011 г., 8:41:55

Это преувеличение, проблема перевода или проблема понимания или это правда?

Перевод это хорошо, но читатель должен знать окружение и ситуации, что Сутта, прежде чем читать это. Если читатель читал ее без необходимых знаний, это читателя не получится.

Объяснение

В atthakathā МН 10 писал:

Почему Будда учил mahāsatipaṭṭhānasutta в Куру-люди? Потому что у них было достаточно возможностей изучить заранее преподавания. Он сказал, что Куру-людей, таких как монах, bhikkhunī, лежали люди, и лежали женщины, всегда были возможности тела и возможности разума, потому что Куру-страна богатства температура и т. д. Их потенциал тела и потенциальный разум поддерживали свою мудрость власти, чтобы они изучили заранее преподавания.

Так, большинство Куру-люди были diṭṭhi-cārita, кого мало пыли в глазах, по мнению Нэтти desanāhāravibhaṅga.

В diṭṭhi-cārita люди могут достичь jhāna легко. Поэтому они не должны медитировать jhāna из-за их чистого разума. Они могут просветить на момент прослушивания. Вот почему в конце mahāsatipaṭṭhānasutta по atthakathā писал:

Учили 30 000 человек просвещенный, как arahanta в конце mahāsatipaṭṭhānasutta.

поэтому конец mahāsatipaṭṭhānasutta писал:

Пусть только семь лет, все, кто разрабатывает эти четыре вида сосредоточения и медитации на этом пути уже шесть лет ... пять лет ... четыре года ... трех лет ... двух лет ... одного года, семь месяцев, шесть месяцев ... пяти месяцев ... четырех месяцев ... трех месяцев ... двух месяцев ... месяца ... две недели ... пусть только две недели, всем, кто развивает эти четыре вида сосредоточения и медитации в течение семи дней можно ожидать одного из двух результатов: просветление в настоящей жизни, или если есть что-то осталось, не вернуть.

Но для taṇhā-чарита люди,которые имеют много пыли в глаза, они должны медитировать jhāna, в первую очередь. После того, как они достигли jhāna, они могут рассчитывать вниз для просветления, как Будда учил, что в конце mahāsatipaṭṭhānasutta. Потому что jhāna можете приостановить свои пять помех, затем их "пыль в глаза" государство будет же мало пыли, как diṭṭhi-Carita и они могут рассчитывать вниз к просветлению.

+234
Djpopz 3 авг. 2012 г., 19:46:42

Я слышал о буддийских монахов, которые совершают строго уединенную практику в течение 6 месяцев, когда они полностью практика сами по себе. У них нет человеческого контакта и некоторых других монахов придет и принесет им пищу. Другие монахи оставят еду на вход и только тогда, когда они оставляют одинокого монаха выйдет принимать пищу.

Меня очень заинтересовал этот способ практикует и хотел бы знать, какие преимущества такой концентрированной практики является и тот факт, что нет контакта с человеком или контакт с внешним миром.

+200
zimmermatt 31 мар. 2010 г., 0:26:48

Есть 'мертвая зона' в медитации и затрачиваемые усилия? Так объяснить

  1. Идя от медитации на медитации даже немного (10 минут раз в несколько дней) - преимущества ощущаются быстро

  2. Подойдя к интенсивной медитации в ситуации отступления (медитируя много часов в день в течение нескольких дней до нескольких недель) - преимущества войлока и довольно продолжительно

  3. Медитации для промежуточной суммы(медитации 30 минут в день 5-7 дней в неделю в течение месяцев / лет) - медитирующий плато и чувствует себя застрял. Мало пользы чувствовал

Это только мой опыт, но мне интересно это дело - это было отмечено в любые тексты или по установленным учителей. Или это только у меня?

Большое Спасибо

+188
Pali Madra 27 мая 2010 г., 16:10:54

Я мог бы несколько советов о дыхании.

Врач подразумевает, что я не очень хорошо дышит, т. е. у меня "центральное апноэ сна", который, вероятно, означает, что часть мозга-стволовой, которая контролирует дыхание не дышать/триггера достаточно, так что я за 30 к (пока я сплю) 90 секунд между вдохами, и не хватало кислорода.

Существующий вопрос, который наиболее близко соответствует этому, что я нашел, было дыхание становится короче и короче. Я не понимаю ответа на этот вопрос (особенно в ответ говорит: "Вы должны переключиться на ощущения" – что еще есть, но ощущений?). Я скачал инструкцию об Анапанасати , который что ответа рекомендуется, и я надеюсь получить шанс, чтобы прочитать его, но было бы полезно почитать какую-нибудь другую короче/другой ответ твой здесь.

Итак, несколько конкретных вопросов:

  1. Инструкция о том, "как дышать во время медитации" может включать "дышать естественно". Я считаю, что если я "дышать естественно", то:

    • Мое дыхание становится поверхностным, а затем останавливается на несколько секунд.
    • Я немного подождал, думая, что "я не дышу. Но я не должен заставить мое дыхание, я должен ждать его, чтобы дышать естественно. Так что я буду ждать, пока мой следующий вдох. Ожидания. В ожидании".
    • (Мой оксигенации истощает, который, кажется, проявляться как легкая потеря сознания, например, я не в курсе того, что я вижу и/или о чем я думаю)
    • Мой следующий момент сознания/осознанности заключается в том, что я знаю, чем я в процессе приема мой следующий вдох.

    Когда я проснулся этот период 'бессознательное' наверное (я думаю) не более полсекунды (хотя период между вдохами может быть несколько секунд), и только происходит, пока я физически в состоянии покоя (не физически тренируетесь) и эмоционально тупые (я думаю, что я относительно живой интерес, когда я за рулем например).

    Вопросы:

    • Это нормально?
    • Это ненормальное/патологическая и, например, симптом "центрального апноэ"?
    • Я перевод "дышать естественно" слишком буквально: я должен вместо того, чтобы, например, начать снова вдохните, как только я осознаю, что я не дышу (т. е. что я между вдохами, или что мой предыдущий вдох был завершен)? Я должен быть пытаясь дышать постоянно не постоянно?

    Я думаю, что с вождением заключается в том, что я не сконцентрировался на / осознаю свое дыхание: вместо того, что я осознаю-это мой уровень бдительности и насколько я вижу (как хорошо мое зрение), так что, полагаю, я подсознательно дышать (достаточно регулярно) для того, чтобы сохранить этот уровень.

  2. В комментариях под этим вопросом есть пару замечаний по поводу диафрагмы:

    • Я не согласен. Есть причина, почему диафрагма работает лучше-это ворота эмоциональной ум, так называемый седьмой сознания.

    • Я тоже думаю, диафрагмы регион лучше, но больше потому, что движения живота гораздо проще для начинающего посредника различить.

    Можете ли вы сказать мне что-то (что я не так знаю – вы можете предположить, я только/уже есть в школе-биология) по поводу диафрагмы, и/или о "так называемой седьмой сознания"?

    В 'Анапанасати руководство', которую я выше ссылку едва упоминает "диафрагму", ни даже "брюшко".

  3. Смотреть видео кого я заметил, что они, кажется, 'обнюхать' изредка в то время как они говорят. Если я попытаюсь сделать то же самое, экспериментально, у меня появляются легкое ощущение блаженства? Либо от случайного потребления кислорода, или движение воздуха через нос, или срабатывает/включается диафрагмы для осуществления нюхать?

    Что-то я должен знать об этом слегка имплозивные способ дыхания, и/или активации диафрагмы?

    То, что я назвал "блаженство" может быть повышена бдительность или осознавание (или сенсорный ввод).

  4. Есть какой-то написанный текст о том, как дышать-что вы рекомендуете?

  5. К вашему сведению некоторые виды деятельности, которые я считаю относительно приятнее на велосипеде (например, быстро или в гору), Тай Чи "первая форма", и поет (в хоре), все из которых связаны с непрерывным и/или контролируемое дыхание.

    Как это контрастирует с какой-то невнятной инструкции "дышать естественно", которую я не понимаю и не нравится?

    Можно ли (и/или желательно), чтобы научиться дышать более осознанно (или регулярно), при этом используя мозг для других целей?

+183
Ducky 22 мая 2019 г., 12:12:11

Если это тайский храм (например. 76-16 46 ул. Элмхерст), обслуживание, где преданные поют на (укрыться в) Будда, Дхамма & Сангу, запрос пять заповедей, как правило, предлагают монахам еду и получить благословение на возвращение, в том числе небольшое количество воды, как описано здесь: https://www.yelp.com.au/biz/wat-buddha-thai-thavorn-varanam-elmhurst & здесь: https://www.facebook.com/pages/Wat-Buddha-Thai-Thavorn-Vanaram/137256256319623

Вьетнамский храм (2222 Эндрюс Бронкс), вероятно, имеют те же услуги, такие как показано в этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=Hwo4JBbpraw

Лучше пойти в Восточный храм (а не в центр медитации или даже Дзен-центра, поскольку медитация и Дзен-центрах, как правило, проходят от западников-не может делать предложения питания и приветствует), потому что традиционная Азиатская служба включает в себя "обмен" преданности между монахами и народом. Тем не менее, центр Дзен могут сделать церемонию с последующим медитации. Вы должны проверить с вашим учителем или личной медитации-это "служение".

Принимая прибежище, пищу предлагают и сервис благословении, вероятно, происходят в выходные, но может происходить каждый день. Обратитесь в храм и получать удовольствие.

+77
kometen 13 июн. 2015 г., 3:07:17

выделенный текстможет быть это вина ваших Kammattana.Кажется, вы практиковали anapanasathi.Если вы изменить вашего Kammattana может быть, вы можете получить хороший результат.Если вы хотите знать о больше подходит kammattana вы обязательно встретите kammattanacharya.

+72
user384076 19 окт. 2012 г., 13:24:29

Многие религии имеют период или конкретную практику, в том числе голодания. Я знаю о еде рецепты монахов, но есть традиции или практику, связанную с поста для мирян?

Если не в Священном Писании, в культурно буддийских странах?

+57
DOABrownie 17 сент. 2015 г., 5:41:19

Он сказал, что Sotapanna имеет совершенную нравственность.

Например, 3.85 говорит:

"Есть случай, когда монах полностью выполнено в силу, в меру выполнена в концентрации, и в меру выполнена в различение. Со ссылкой на меньшие и второстепенные правила обучение, он впадает в обиды и реабилитирует себя. Почему? Потому что я не заявляла, что будет дисквалификация в этих условиях. Но что касается правил тренировок, которые являются базовыми для святой жизни и правильное к святой жизни, он является одним из постоянных силу, один из непоколебимой добродетели. Взяв их, он тренируется в ссылке на правила обучения. С чахну в [первые] три оковы, он является потоком-победитель, никогда не предназначавшихся для Штатов горе, некоторые, направился в само-пробуждения.

И в 9.12:

Опять же, Сарипутта, определенного человека в добродетели, неполной концентрации и неполным в мудрости. Уничтожив три облигации, он переселяется в человека или Бог-всего семь раз и делает конец неприятностей. Сарипутта, это восьмой человек, который умирает с субстрата, освобождается, от ада, от рождения животного, из области призраков и освобожден от потерь и адские рождения.

Но мы делаем неправильные вещи время от времени. Наши поступки не идеальны. Так что это значит, имея идеальный (полностью выполнено) мораль/добродетель?

+15
anasutherlak 21 янв. 2012 г., 9:11:11

Показать вопросы с тегом